PDA

Просмотр полной версии : Правильный максимум


Volnik
12.08.2006, 20:57
Собственно побывав сегодня на нашем месном драге, был озадачен рядом вопросов. Если подскажете на пару из них и на том спасибо.
1. Вот по ТТХ у меня разгон 5.9 до сотни. Методику замера можете подказать? Типа Кол-лво седоков дб столько то, бензина в баке столько. Покрытие такое то. и тд.
2. Я придерживаюсь (Сам незнаю почему) следующего... Об 2000мин. Плавный добор газа и ессно отпуск сцепления с минимальной пробуксовкой. Немогу сказать на сколько оборотов колесо цепляет и на сколько прокручивает :idea: Переключение в районе 6900. но уже с резким сбросом сцепления. И тд до упора. Правильная техника???
3. Есть ли у кого из вас замеры квотера на М5. Естессно я прекрасно осознаю, что М5 не драговый авто, но на светофоре можно и поддать коксу. :super:
Ну вот вроде что меня интересует сейчас.
Я не жогал. Я наобкатке. Но до обкатки.....
Теперь пинайте меня. :D

Иван
12.08.2006, 22:19
Замеры проводятся: водила + пассажир + полный бак :) . Читал где то, не помню где, но источник достоверный. :roll:

Morph[TM]
13.08.2006, 01:17
:?: Как то писали ужо это. Нет? :oops:

Иван
13.08.2006, 02:24
]:?: Как то писали ужо это. Нет? :oops:

Угу :)

Volnik
13.08.2006, 09:08
Чет я ненашел.... :cry: Может хоть сцылку бросите? :help:

Volnik
13.08.2006, 18:20
Как то писали ужо это. Нет Ага писали. Но поднятые мной вопросы не обсуждались. В той теме начали обсуждать и туттже тема уехала о мерседесе и полиц развороте. Иль низнает никто? :?: И есче.. каков оптимальный режим работы S3.8 я перерыл почти все здесь... график на 3.6 есть, а на 3.8 нет. ну как тут прально гончить без теоритеческой подковки? М?

Morph[TM]
14.08.2006, 00:37
Ну тут всё просто(я как специалист 8) ):
Если хочется быстро на М вперёд, Выжимаем сцепление включаем первую передачу(слегка влево и вперёд) отпускаем сцепление и трогаемся. Ускоряемся(по удавольствию, а не по "шкале"). Потом тоже со сцеплением, только вторую передачу( это не сложно: просто на себя) и т. д. Остаётся только получать удовольствие. Удовольствие в деталях :wave:

Volnik
14.08.2006, 13:44
Выжимаем сцепление Это какая педаль? У меня их там три :?: :help: Хорош глумится... Блин... :D

Иван
14.08.2006, 16:57
http://photofile.ru/photo/hmm/2029178/large/32267102.jpg

Volnik
14.08.2006, 18:51
Эээ.... Интересная картинка. Спасибо. :wave: Ну может есче кто-что знает? Или пусть я мучаюсь? :help:

bmw3s
14.08.2006, 18:54
Эээ.... Интересная картинка. Спасибо. :wave: Ну может есче кто-что знает? Или пусть я мучаюсь? :help:

"Волк серый" большой любитель драга, придет может он раскажет. Вообще это как бы системой тыка распознается. имхо

Volnik
14.08.2006, 19:12
Вообще это как бы системой тыка распознается. имхо Это да. Но не на таком тонком интрументе как эМ. Прежде чем телик включить надо интрукцию прочитать. А если не читать, то показывает и ладно. А вот как ее почитаеш, так и становится ясно где какой канал, куда антену повернуть. А если сам начнеш познаввать, сгорит нах :D Имена и фамилии героев выдуманные и не сскем не связанны. Все есть мое ИМХО.

Иван
15.08.2006, 02:29
Вообще это как бы системой тыка распознается. имхо Это да. Но не на таком тонком интрументе как эМ. Прежде чем телик включить надо интрукцию прочитать. А если не читать, то показывает и ладно. А вот как ее почитаеш, так и становится ясно где какой канал, куда антену повернуть. А если сам начнеш познаввать, сгорит нах :D Имена и фамилии героев выдуманные и не сскем не связанны. Все есть мое ИМХО.

Ты же не на деньги гоняешь 8) :?: Просто катайся и получай удовольствие... :) Тем более М5 это не турбо-табуретка, а Туринг Кар, т.е. авто для дальних путешествий с комфортом, и чтобы она порадовала, вовсе не обязательно крутить ее в звон. ИМХО.

Volnik
15.08.2006, 09:26
тема имеет статус ИМХО.... Неа я в звон не кручу. Я хочу все знать... Перестаньте жадничать и поделитесь информацией :help: Просто катайся и получай удовольствие... двумя руками за. Но ведь если есть винтовка, надо научится из нее грамотно стрелять. А в дальнейшем в кого стрелять выбор каждого. Один будет ее чистить по выхам, и ходить в лес на прогулку, а второй будет палить во все что неприкалочено. Колитесь шпионы :D

Шрам
15.08.2006, 10:08
тема имеет статус ИМХО.... Неа я в звон не кручу. Я хочу все знать... Перестаньте жадничать и поделитесь информацией :help: Просто катайся и получай удовольствие... двумя руками за. Но ведь если есть винтовка, надо научится из нее грамотно стрелять. А в дальнейшем в кого стрелять выбор каждого. Один будет ее чистить по выхам, и ходить в лес на прогулку, а второй будет палить во все что неприкалочено. Колитесь шпионы :D
стукнись к Серому волку, он постоянно гоняет, так что все тонкости старта знает :nod: :wave:

Артем
16.08.2006, 01:47
В общих чертах:
Ну, теоретически включается первая передача (рассмотрим случай на сухом покрытии) загоняется двигатель в зону максимального крутящего момента, судя по графику данного мотора это около 5000 оборотов, затем отпускается сцепление (плавно, но быстро) и сразу же газ в пол. А далее по программе: 2-я, 3-я... Это первый способ о котором я знаю.
Второй: двигатель выводится на максимальную мощность т.е. газ в пол (даешь ему раскрутиться до максимальных оборотов), а сцепление отпускается не до конца, ты им играешь получая максимальное ускорение, пока машина не начнет нормально разгоняться (это все происходит за время 1-2 секунды максимум). А далее по программе: 2-я, 3-я... Как говорят профессионалы - это самый эффективный способ разгона используемый при форсмажорных обстоятельствах, хотя за счет пробуксовки сцепления, оно гробится :cry:
О третьем я прочитал в журнале EVO, когда они тестили последнии AUDI RS4, MITSUBISHI LANCER EVO IX FQ-340 и другие такого рода достойные машины: включается первая передача, газ в пол, мотор раскручивается до максимума и кидается сцепление. А далее по программе: 2-я, 3-я... MITSUBISHI EVO они разгоняли так: затягивается ручник, включается первая, газ в пол, обороты на максимум, плавно отпускается сцепление до того момента пока оно не начнет схватывать, а затем одновременно отпускается ручник и сцепление до конца, а далее по программе...
Какой именно способ более всего подойдет для M5 E34 не знаю не пробовал, и на что Ты сам готов. Готов ли палить сцепление выигрывая доли секунд или нет? Насколько это оправданно в данной ситуации? Может быть у кого-то существует свой способ старта на M5 E34, который максимально эффективен для данного аппарата... :) :) :wave:

Volnik
16.08.2006, 09:59
Я убедился только в одном, при старте выше 2000-2500 у меня все срывает в букс. Контролировать букс один оборот цепляет, один прокручивает очень тяжело и практически невозможно.

Серый Волк
18.08.2006, 11:48
Вот и надо найти тонкую грань между оборотами когда при резком отпускании сцепы машины падает по оборотам и на секунду затыкается и когда уходит в букс. На стоковой м5 е39 с ломовым моментом внизу это было 1000-1100 оборотов, и то потом емли наступить на газ, она уходила в букс, а на своей тюниной где момент ушел наверх это 1400-1500 об. Сорри зовут, :| потом допишу :wave:

Volnik
18.08.2006, 12:30
Жду с нетерпением... :wave:

Серый Волк
18.08.2006, 12:50
Счас посмотрел в Картетсе товй е34 м5 3,6 - рекомендует стартовать с 2000, переключаться в 7200.

Шрам
18.08.2006, 13:50
Счас посмотрел в Картетсе товй е34 м5 3,6 - рекомендует стартовать с 2000, переключаться в 7200.
Серег, а мз е 36 че пишут, как лучше стартовать :help: :wave:

Серый Волк
18.08.2006, 15:27
Старт с 1800, переключения 6800-6800-6550-6380 (соответственно с 1-на 2ую, со 2 на 3 и т.д.)

bmw3s
18.08.2006, 15:38
Старт с 1800, переключения 6800-6800-6550-6380 (соответственно с 1-на 2ую, со 2 на 3 и т.д.)

Что это за программа или откуда инфа? Почему не 7000 :np:

З.Ы. В разгоне как и в управлении врядли можно найти какие то стандарты применимые ко всем управляющим как и их автомобилям.

ka
18.08.2006, 15:46
Старт с 1800, переключения 6800-6800-6550-6380 (соответственно с 1-на 2ую, со 2 на 3 и т.д.)

Что это за программа или откуда инфа? Почему не 7000 :np:

З.Ы. В разгоне как и в управлении врядли можно найти какие то стандарты применимые ко всем управляющим как и их автомобилям.
с 1800об машина носом клюнет. это точно. время будет потеряно.
без пробуксовки мне удается стартовать примерно с 3200-3500.
собственно обороты старта так и выявлять надо.
с каких оборотов удастся без пробуксовки стартовать.
ну и от покрытия, кстати, это сильно зависит.

Volnik
18.08.2006, 21:38
Серый Волк :wave: Счас посмотрел в Картетсе товй е34 м5 3,6 У меня 3.8 Это не сильно меняет дело? в Картетсе а можно с этого места поподробней... Что это или где это? стартовать с 2000, переключаться в 7200. Я был на правильном пути.... Значит 2000 и сброс сцепы... :super: А из скольки примерно в 34 М5 кузове из квотера выкатить?

ATAMAH
17.09.2006, 11:07
Нету определенных оборотов при которых у машины будет самый идеальный старт! Все полностью зависет от: покрышек, покрытия дороги и мощности двигателя! После этого надо всю эту информацию переварить в башке, только чтоб переварить это все надо чтоб эта башка панимала принцип действия этого всего а то толку с этого небудет, и тогда уже будеш знать идеальные обороты старта! Перед стартом все это занимает пару секунд! И есчо немаловажная деталь, надо идеально уметь управлять педалями, надо уметь управлять небольшой пробуксовкой и ненадо глупо резко брасать педаль cцепления (на полном приводе можно,если машину нежалко) (на заднем приводе это только к старту относиться,на следуюшие передачи переключатся как можно быстрее можно и брасая)! 8)