Просмотр полной версии : Правильный максимум
Собственно побывав сегодня на нашем месном драге, был озадачен рядом вопросов. Если подскажете на пару из них и на том спасибо.
1. Вот по ТТХ у меня разгон 5.9 до сотни. Методику замера можете подказать? Типа Кол-лво седоков дб столько то, бензина в баке столько. Покрытие такое то. и тд.
2. Я придерживаюсь (Сам незнаю почему) следующего... Об 2000мин. Плавный добор газа и ессно отпуск сцепления с минимальной пробуксовкой. Немогу сказать на сколько оборотов колесо цепляет и на сколько прокручивает :idea: Переключение в районе 6900. но уже с резким сбросом сцепления. И тд до упора. Правильная техника???
3. Есть ли у кого из вас замеры квотера на М5. Естессно я прекрасно осознаю, что М5 не драговый авто, но на светофоре можно и поддать коксу. :super:
Ну вот вроде что меня интересует сейчас.
Я не жогал. Я наобкатке. Но до обкатки.....
Теперь пинайте меня. :D
Замеры проводятся: водила + пассажир + полный бак :) . Читал где то, не помню где, но источник достоверный. :roll:
Morph[TM]
13.08.2006, 01:17
:?: Как то писали ужо это. Нет? :oops:
]:?: Как то писали ужо это. Нет? :oops:
Угу :)
Чет я ненашел.... :cry: Может хоть сцылку бросите? :help:
Как то писали ужо это. Нет Ага писали. Но поднятые мной вопросы не обсуждались. В той теме начали обсуждать и туттже тема уехала о мерседесе и полиц развороте. Иль низнает никто? :?: И есче.. каков оптимальный режим работы S3.8 я перерыл почти все здесь... график на 3.6 есть, а на 3.8 нет. ну как тут прально гончить без теоритеческой подковки? М?
Morph[TM]
14.08.2006, 00:37
Ну тут всё просто(я как специалист 8) ):
Если хочется быстро на М вперёд, Выжимаем сцепление включаем первую передачу(слегка влево и вперёд) отпускаем сцепление и трогаемся. Ускоряемся(по удавольствию, а не по "шкале"). Потом тоже со сцеплением, только вторую передачу( это не сложно: просто на себя) и т. д. Остаётся только получать удовольствие. Удовольствие в деталях :wave:
Выжимаем сцепление Это какая педаль? У меня их там три :?: :help: Хорош глумится... Блин... :D
http://photofile.ru/photo/hmm/2029178/large/32267102.jpg
Эээ.... Интересная картинка. Спасибо. :wave: Ну может есче кто-что знает? Или пусть я мучаюсь? :help:
Эээ.... Интересная картинка. Спасибо. :wave: Ну может есче кто-что знает? Или пусть я мучаюсь? :help:
"Волк серый" большой любитель драга, придет может он раскажет. Вообще это как бы системой тыка распознается. имхо
Вообще это как бы системой тыка распознается. имхо Это да. Но не на таком тонком интрументе как эМ. Прежде чем телик включить надо интрукцию прочитать. А если не читать, то показывает и ладно. А вот как ее почитаеш, так и становится ясно где какой канал, куда антену повернуть. А если сам начнеш познаввать, сгорит нах :D Имена и фамилии героев выдуманные и не сскем не связанны. Все есть мое ИМХО.
Вообще это как бы системой тыка распознается. имхо Это да. Но не на таком тонком интрументе как эМ. Прежде чем телик включить надо интрукцию прочитать. А если не читать, то показывает и ладно. А вот как ее почитаеш, так и становится ясно где какой канал, куда антену повернуть. А если сам начнеш познаввать, сгорит нах :D Имена и фамилии героев выдуманные и не сскем не связанны. Все есть мое ИМХО.
Ты же не на деньги гоняешь 8) :?: Просто катайся и получай удовольствие... :) Тем более М5 это не турбо-табуретка, а Туринг Кар, т.е. авто для дальних путешествий с комфортом, и чтобы она порадовала, вовсе не обязательно крутить ее в звон. ИМХО.
тема имеет статус ИМХО.... Неа я в звон не кручу. Я хочу все знать... Перестаньте жадничать и поделитесь информацией :help: Просто катайся и получай удовольствие... двумя руками за. Но ведь если есть винтовка, надо научится из нее грамотно стрелять. А в дальнейшем в кого стрелять выбор каждого. Один будет ее чистить по выхам, и ходить в лес на прогулку, а второй будет палить во все что неприкалочено. Колитесь шпионы :D
тема имеет статус ИМХО.... Неа я в звон не кручу. Я хочу все знать... Перестаньте жадничать и поделитесь информацией :help: Просто катайся и получай удовольствие... двумя руками за. Но ведь если есть винтовка, надо научится из нее грамотно стрелять. А в дальнейшем в кого стрелять выбор каждого. Один будет ее чистить по выхам, и ходить в лес на прогулку, а второй будет палить во все что неприкалочено. Колитесь шпионы :D
стукнись к Серому волку, он постоянно гоняет, так что все тонкости старта знает :nod: :wave:
В общих чертах:
Ну, теоретически включается первая передача (рассмотрим случай на сухом покрытии) загоняется двигатель в зону максимального крутящего момента, судя по графику данного мотора это около 5000 оборотов, затем отпускается сцепление (плавно, но быстро) и сразу же газ в пол. А далее по программе: 2-я, 3-я... Это первый способ о котором я знаю.
Второй: двигатель выводится на максимальную мощность т.е. газ в пол (даешь ему раскрутиться до максимальных оборотов), а сцепление отпускается не до конца, ты им играешь получая максимальное ускорение, пока машина не начнет нормально разгоняться (это все происходит за время 1-2 секунды максимум). А далее по программе: 2-я, 3-я... Как говорят профессионалы - это самый эффективный способ разгона используемый при форсмажорных обстоятельствах, хотя за счет пробуксовки сцепления, оно гробится :cry:
О третьем я прочитал в журнале EVO, когда они тестили последнии AUDI RS4, MITSUBISHI LANCER EVO IX FQ-340 и другие такого рода достойные машины: включается первая передача, газ в пол, мотор раскручивается до максимума и кидается сцепление. А далее по программе: 2-я, 3-я... MITSUBISHI EVO они разгоняли так: затягивается ручник, включается первая, газ в пол, обороты на максимум, плавно отпускается сцепление до того момента пока оно не начнет схватывать, а затем одновременно отпускается ручник и сцепление до конца, а далее по программе...
Какой именно способ более всего подойдет для M5 E34 не знаю не пробовал, и на что Ты сам готов. Готов ли палить сцепление выигрывая доли секунд или нет? Насколько это оправданно в данной ситуации? Может быть у кого-то существует свой способ старта на M5 E34, который максимально эффективен для данного аппарата... :) :) :wave:
Я убедился только в одном, при старте выше 2000-2500 у меня все срывает в букс. Контролировать букс один оборот цепляет, один прокручивает очень тяжело и практически невозможно.
Серый Волк
18.08.2006, 11:48
Вот и надо найти тонкую грань между оборотами когда при резком отпускании сцепы машины падает по оборотам и на секунду затыкается и когда уходит в букс. На стоковой м5 е39 с ломовым моментом внизу это было 1000-1100 оборотов, и то потом емли наступить на газ, она уходила в букс, а на своей тюниной где момент ушел наверх это 1400-1500 об. Сорри зовут, :| потом допишу :wave:
Жду с нетерпением... :wave:
Серый Волк
18.08.2006, 12:50
Счас посмотрел в Картетсе товй е34 м5 3,6 - рекомендует стартовать с 2000, переключаться в 7200.
Счас посмотрел в Картетсе товй е34 м5 3,6 - рекомендует стартовать с 2000, переключаться в 7200.
Серег, а мз е 36 че пишут, как лучше стартовать :help: :wave:
Серый Волк
18.08.2006, 15:27
Старт с 1800, переключения 6800-6800-6550-6380 (соответственно с 1-на 2ую, со 2 на 3 и т.д.)
Старт с 1800, переключения 6800-6800-6550-6380 (соответственно с 1-на 2ую, со 2 на 3 и т.д.)
Что это за программа или откуда инфа? Почему не 7000 :np:
З.Ы. В разгоне как и в управлении врядли можно найти какие то стандарты применимые ко всем управляющим как и их автомобилям.
Старт с 1800, переключения 6800-6800-6550-6380 (соответственно с 1-на 2ую, со 2 на 3 и т.д.)
Что это за программа или откуда инфа? Почему не 7000 :np:
З.Ы. В разгоне как и в управлении врядли можно найти какие то стандарты применимые ко всем управляющим как и их автомобилям.
с 1800об машина носом клюнет. это точно. время будет потеряно.
без пробуксовки мне удается стартовать примерно с 3200-3500.
собственно обороты старта так и выявлять надо.
с каких оборотов удастся без пробуксовки стартовать.
ну и от покрытия, кстати, это сильно зависит.
Серый Волк :wave: Счас посмотрел в Картетсе товй е34 м5 3,6 У меня 3.8 Это не сильно меняет дело? в Картетсе а можно с этого места поподробней... Что это или где это? стартовать с 2000, переключаться в 7200. Я был на правильном пути.... Значит 2000 и сброс сцепы... :super: А из скольки примерно в 34 М5 кузове из квотера выкатить?
Нету определенных оборотов при которых у машины будет самый идеальный старт! Все полностью зависет от: покрышек, покрытия дороги и мощности двигателя! После этого надо всю эту информацию переварить в башке, только чтоб переварить это все надо чтоб эта башка панимала принцип действия этого всего а то толку с этого небудет, и тогда уже будеш знать идеальные обороты старта! Перед стартом все это занимает пару секунд! И есчо немаловажная деталь, надо идеально уметь управлять педалями, надо уметь управлять небольшой пробуксовкой и ненадо глупо резко брасать педаль cцепления (на полном приводе можно,если машину нежалко) (на заднем приводе это только к старту относиться,на следуюшие передачи переключатся как можно быстрее можно и брасая)! 8)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot