PDA

Просмотр полной версии : ПодвескаМ3 Е46


FANofM5
10.01.2010, 14:16
Какую посоветуете? Бюджет 2ке

bmw3s
10.01.2010, 15:14
В эту сумму можно и биль и КВ вроде уложить, если только они цены после перехода года не взвинтили.

FANofM5
10.01.2010, 15:41
Мне все КВ советуют, вот только 2 или 3 :np:

dimi_p
10.01.2010, 17:30
Мне все КВ советуют, вот только 2 или 3 :np:
зависит от того насколько ты ее часто выставлять-регулировать собираешся. v2 вполне.
просто если уже совсем спорта охота то поискать кв-компетишен

bmw3s
10.01.2010, 17:36
зависит от того насколько ты ее часто выставлять-регулировать собираешся. v2 вполне.
просто если уже совсем спорта охота то поискать кв-компетишен

Компетишн это другой уровень цен.

Elmurat
10.01.2010, 20:02
КВ вар 2 думаю будет золотой серединой

FANofM5
11.01.2010, 11:36
Заказал вчера Вариант3, ибо (как объяснили) Вариант2 - просто спорт подвеска,как Кони, а у В3 куча регулировок,которые рано или поздно понадобятся:kos:
Спасибо всем за советы:druzy:

Vlom
11.01.2010, 14:24
серьезно готовишься к Финке? ;-)

FANofM5
11.01.2010, 14:33
Пытаюсь Вадик, теперь дело за резиной:)

vlp
11.01.2010, 15:36
Заказал вчера Вариант3, ибо (как объяснили) Вариант2 - просто спорт подвеска,как Кони, а у В3 куча регулировок,которые рано или поздно понадобятся:kos:
Спасибо всем за советы:druzy:

Вар. 2 - это и есть Кони (амики Кони-спорт в комплект идут). КВ амики с пружинами не делает, а заказывает на стороне. Так что это всё хорошо сбалансированная тюнячка.

FANofM5
11.01.2010, 16:17
Как я понял, КВ3 от КВ2 ОЧЕНЬ сильно отличается

vlp
11.01.2010, 17:53
Угу. Производитель амиков другой, соответственно, есть регулировка не только отбоя, но и сжатия. Хотя продавцы характеристики пружин назвать не могут ни для одного варианта, так что в чем отличие по характеристикам вар.1-3 и для чего эти варианты заточены - мне лично непонятно. :) А для каких целей брались КВ? Для города и трека по совместительству? Потому как если в основном для трека, то, может быть, лучше было спортивную подвеску взять в АБТ с 50-мм амиками (толстый корпус и шток, у тюнячки диаметр 38-40мм), по деньгам это было бы существенно дешевле КВ 3 и согнуть эти амики гораздо сложнее (можно прыгать на трамплинах в ралли) плюс они ребилдятся, а не выбрасываются. Правда, если с пыльниками не поместились бы - ребилдить пришлось бы раз в сезон, ну или снимать на зиму.

Степан200
11.01.2010, 18:04
зависит от того насколько ты ее часто выставлять-регулировать собираешся. v2 вполне.
просто если уже совсем спорта охота то поискать кв-компетишен


компетишн мне везут вместе с опорами и всеми немыслемыми скидками за 5000 ойро, цена в каталоге 6700, так что не в бюджете,а Беня из Райдера за 6300 предлагал

FANofM5
11.01.2010, 20:45
Да уж, 5000евро, это сильно)) я за 74500р со скидкой заказал

FANofM5
11.01.2010, 20:46
Да я и гонщеГ такой, что мне хоть компетишен, хоть клабспорт - все едино))))

Вадим
11.01.2010, 20:51
KW Competition Не может стоить 74500 рублей.

Цены далеко за 150000 руб уходят

Степан200
12.01.2010, 02:27
KW Competition Не может стоить 74500 рублей.

Цены далеко за 150000 руб уходят

цена от 200-220

Вадим
12.01.2010, 02:32
Степан
:nod: :nod: :nod:

bmw3s
13.01.2010, 10:20
компетишн мне везут вместе с опорами и всеми немыслемыми скидками за 5000 ойро, цена в каталоге 6700, так что не в бюджете,а Беня из Райдера за 6300 предлагал

Лапоть она в М Центре стоит 5200 долларов. :d

И кто интересно заполнял анкету при покупке.

Без вот этой информации заказ не принимается ;):
типы пружин и характеристики пружин, тип крепежа аммортизаторов верх\низ, тип чашек пружин, тип выносного резервуара, вес машины, статический клиренс, тип штока, угол установки, развесовка машины, дизайн рычагов подвески и соединений (сайленблоки или ШС), материал\жесткость сайленблоков и еще куча информации.

У тебя же нет данных ;).

Степа тебе продали универсальный комплект :?: :d не смеха ради просто интересно.:nod:

FANofM5
13.01.2010, 10:48
KW Competition Не может стоить 74500 рублей.

Цены далеко за 150000 руб уходят

Да я не про компетишен,я кв3 за 74500 взял;)

Степан200
13.01.2010, 13:00
Лапоть она в М Центре стоит 5200 долларов. :d

И кто интересно заполнял анкету при покупке.

Без вот этой информации заказ не принимается ;):
типы пружин и характеристики пружин, тип крепежа аммортизаторов верх\низ, тип чашек пружин, тип выносного резервуара, вес машины, статический клиренс, тип штока, угол установки, развесовка машины, дизайн рычагов подвески и соединений (сайленблоки или ШС), материал\жесткость сайленблоков и еще куча информации.

У тебя же нет данных ;).

Степа тебе продали универсальный комплект :?: :d не смеха ради просто интересно.:nod:

Леша, я купил компетишн на м3е36, подвеску которая по каталогу производителя стоит 6300 ойро стоит + опоры, подвеска которая на ринге у тесторов KW стоит +-таких же денег, подвеска которая на автосалоне во Франкфурте стоит +- так же, так что, то что Вы предлагаете за 5200 долларов - это не то

у меня данных нет, у ЛукойлРейсинг есть

bmw3s
13.01.2010, 16:26
Леша, я купил компетишн на м3е36, подвеску которая по каталогу производителя стоит 6300 ойро стоит + опоры, подвеска которая на ринге у тесторов KW стоит +-таких же денег, подвеска которая на автосалоне во Франкфурте стоит +- так же, так что, то что Вы предлагаете за 5200 долларов - это не то

у меня данных нет, у ЛукойлРейсинг есть

KW competion стоит 5200 долларов, у нас цена такая. Артикул базовый по каталогу, но нужно привести еще информацию.

А откуда у лукойла инфо? Они разве ездили на БМВ. Уних вроде ВАЗы?

Степан200
14.01.2010, 16:15
KW competion стоит 5200 долларов, у нас цена такая. Артикул базовый по каталогу, но нужно привести еще информацию.

А откуда у лукойла инфо? Они разве ездили на БМВ. Уних вроде ВАЗы?

Леша, значит эта не та версия, КВ стоит 6700 ойро

bmw3s
14.01.2010, 21:59
Запросил еще раз

Derun
03.02.2011, 23:12
подниму тему

М3 46, бюджет тоже 2000 +- $

B16 PSS9/PSS10 нормальные ?

хочу максимальное занижение и хорошее руление :m5drv:

CTPEJIOK
03.02.2011, 23:34
PSS9\10 даже в 1-ом положении жесткие. Для городской езды не айс.

ALEX-BMW.Spb
03.05.2011, 13:52
незнаю я за PSS10 у меня у самого стоят такие..Тоько распорку надо бы пожесче...А то стоковая не выдержит.Дважды ломалась..

Alex505
04.05.2011, 15:19
У меня PSS10 + стабы H&R регулируемые. Стабы максимально зажаты, PSS10 где-то в середине. Езжу по городу. Рулится как по рельсам.

bmw3s
04.05.2011, 15:19
незнаю я за PSS10 у меня у самого стоят такие..Тоько распорку надо бы пожесче...А то стоковая не выдержит.Дважды ломалась..

Просто так распорки не ломаются с винтами, скорее есть напряжение в кузове.

J.P.R.F.
05.05.2011, 11:36
Дабы не создавать новой темы спрошу тут.
Кто-нибудь слышал про немецкие винты AP sport?
Занижение 20-40 мм, без регулировок жесткости.
В инете информации очень мало, а вот знакомый продавец винтовых подвесок очень советует (не впаривает, ибо изначально я у него спрашивал про KW2/3, а он сам посоветовал AP Sport)?

Машина одна в семье, используется больше в городе, чем на треке. Сейчас стоят Бильштейн B6, в целом доволен, но, хочется большего (и за сумму < 60 тр) .. :m5drv:

ru_type_r
24.05.2011, 18:46
Впечатления от koni sport и пружин eibach pro. в целом доволен, хотя ожидал, что будет "поспортивнее". Но на сток подвеске машина была немного расхлябанная, теперь как новая. Занижение небольшое вроде -2 см впереди и -1.5 сзади, выглядит :thumbup. бюджет такого сетапа в районе 40 т.р.
Авто на каждый день, иначе ставил бы винтовую конечно.

Joss
24.05.2011, 23:17
В инете информации очень мало, а вот знакомый продавец винтовых подвесок очень советует (не впаривает, ибо изначально я у него спрашивал про KW2/3, а он сам посоветовал AP Sport)?

:d:d:d

J.P.R.F.
25.05.2011, 12:18
:d:d:d
Моя мысль была в том, что если бы продаван впаривал, то впаривал бы более дорогую подвеску (КВ), а он предложил более дешевую :wnk:

Короче, как я понял, никто себе AP sport не ставил.