Просмотр полной версии : ПодвескаМ3 Е46
Какую посоветуете? Бюджет 2ке
В эту сумму можно и биль и КВ вроде уложить, если только они цены после перехода года не взвинтили.
Мне все КВ советуют, вот только 2 или 3 :np:
Мне все КВ советуют, вот только 2 или 3 :np:
зависит от того насколько ты ее часто выставлять-регулировать собираешся. v2 вполне.
просто если уже совсем спорта охота то поискать кв-компетишен
зависит от того насколько ты ее часто выставлять-регулировать собираешся. v2 вполне.
просто если уже совсем спорта охота то поискать кв-компетишен
Компетишн это другой уровень цен.
КВ вар 2 думаю будет золотой серединой
Заказал вчера Вариант3, ибо (как объяснили) Вариант2 - просто спорт подвеска,как Кони, а у В3 куча регулировок,которые рано или поздно понадобятся:kos:
Спасибо всем за советы:druzy:
серьезно готовишься к Финке? ;-)
Пытаюсь Вадик, теперь дело за резиной:)
Заказал вчера Вариант3, ибо (как объяснили) Вариант2 - просто спорт подвеска,как Кони, а у В3 куча регулировок,которые рано или поздно понадобятся:kos:
Спасибо всем за советы:druzy:
Вар. 2 - это и есть Кони (амики Кони-спорт в комплект идут). КВ амики с пружинами не делает, а заказывает на стороне. Так что это всё хорошо сбалансированная тюнячка.
Как я понял, КВ3 от КВ2 ОЧЕНЬ сильно отличается
Угу. Производитель амиков другой, соответственно, есть регулировка не только отбоя, но и сжатия. Хотя продавцы характеристики пружин назвать не могут ни для одного варианта, так что в чем отличие по характеристикам вар.1-3 и для чего эти варианты заточены - мне лично непонятно. :) А для каких целей брались КВ? Для города и трека по совместительству? Потому как если в основном для трека, то, может быть, лучше было спортивную подвеску взять в АБТ с 50-мм амиками (толстый корпус и шток, у тюнячки диаметр 38-40мм), по деньгам это было бы существенно дешевле КВ 3 и согнуть эти амики гораздо сложнее (можно прыгать на трамплинах в ралли) плюс они ребилдятся, а не выбрасываются. Правда, если с пыльниками не поместились бы - ребилдить пришлось бы раз в сезон, ну или снимать на зиму.
Степан200
11.01.2010, 18:04
зависит от того насколько ты ее часто выставлять-регулировать собираешся. v2 вполне.
просто если уже совсем спорта охота то поискать кв-компетишен
компетишн мне везут вместе с опорами и всеми немыслемыми скидками за 5000 ойро, цена в каталоге 6700, так что не в бюджете,а Беня из Райдера за 6300 предлагал
Да уж, 5000евро, это сильно)) я за 74500р со скидкой заказал
Да я и гонщеГ такой, что мне хоть компетишен, хоть клабспорт - все едино))))
KW Competition Не может стоить 74500 рублей.
Цены далеко за 150000 руб уходят
Степан200
12.01.2010, 02:27
KW Competition Не может стоить 74500 рублей.
Цены далеко за 150000 руб уходят
цена от 200-220
компетишн мне везут вместе с опорами и всеми немыслемыми скидками за 5000 ойро, цена в каталоге 6700, так что не в бюджете,а Беня из Райдера за 6300 предлагал
Лапоть она в М Центре стоит 5200 долларов. :d
И кто интересно заполнял анкету при покупке.
Без вот этой информации заказ не принимается ;):
типы пружин и характеристики пружин, тип крепежа аммортизаторов верх\низ, тип чашек пружин, тип выносного резервуара, вес машины, статический клиренс, тип штока, угол установки, развесовка машины, дизайн рычагов подвески и соединений (сайленблоки или ШС), материал\жесткость сайленблоков и еще куча информации.
У тебя же нет данных ;).
Степа тебе продали универсальный комплект :?: :d не смеха ради просто интересно.:nod:
KW Competition Не может стоить 74500 рублей.
Цены далеко за 150000 руб уходят
Да я не про компетишен,я кв3 за 74500 взял;)
Степан200
13.01.2010, 13:00
Лапоть она в М Центре стоит 5200 долларов. :d
И кто интересно заполнял анкету при покупке.
Без вот этой информации заказ не принимается ;):
типы пружин и характеристики пружин, тип крепежа аммортизаторов верх\низ, тип чашек пружин, тип выносного резервуара, вес машины, статический клиренс, тип штока, угол установки, развесовка машины, дизайн рычагов подвески и соединений (сайленблоки или ШС), материал\жесткость сайленблоков и еще куча информации.
У тебя же нет данных ;).
Степа тебе продали универсальный комплект :?: :d не смеха ради просто интересно.:nod:
Леша, я купил компетишн на м3е36, подвеску которая по каталогу производителя стоит 6300 ойро стоит + опоры, подвеска которая на ринге у тесторов KW стоит +-таких же денег, подвеска которая на автосалоне во Франкфурте стоит +- так же, так что, то что Вы предлагаете за 5200 долларов - это не то
у меня данных нет, у ЛукойлРейсинг есть
Леша, я купил компетишн на м3е36, подвеску которая по каталогу производителя стоит 6300 ойро стоит + опоры, подвеска которая на ринге у тесторов KW стоит +-таких же денег, подвеска которая на автосалоне во Франкфурте стоит +- так же, так что, то что Вы предлагаете за 5200 долларов - это не то
у меня данных нет, у ЛукойлРейсинг есть
KW competion стоит 5200 долларов, у нас цена такая. Артикул базовый по каталогу, но нужно привести еще информацию.
А откуда у лукойла инфо? Они разве ездили на БМВ. Уних вроде ВАЗы?
Степан200
14.01.2010, 16:15
KW competion стоит 5200 долларов, у нас цена такая. Артикул базовый по каталогу, но нужно привести еще информацию.
А откуда у лукойла инфо? Они разве ездили на БМВ. Уних вроде ВАЗы?
Леша, значит эта не та версия, КВ стоит 6700 ойро
подниму тему
М3 46, бюджет тоже 2000 +- $
B16 PSS9/PSS10 нормальные ?
хочу максимальное занижение и хорошее руление :m5drv:
CTPEJIOK
03.02.2011, 23:34
PSS9\10 даже в 1-ом положении жесткие. Для городской езды не айс.
ALEX-BMW.Spb
03.05.2011, 13:52
незнаю я за PSS10 у меня у самого стоят такие..Тоько распорку надо бы пожесче...А то стоковая не выдержит.Дважды ломалась..
У меня PSS10 + стабы H&R регулируемые. Стабы максимально зажаты, PSS10 где-то в середине. Езжу по городу. Рулится как по рельсам.
незнаю я за PSS10 у меня у самого стоят такие..Тоько распорку надо бы пожесче...А то стоковая не выдержит.Дважды ломалась..
Просто так распорки не ломаются с винтами, скорее есть напряжение в кузове.
J.P.R.F.
05.05.2011, 11:36
Дабы не создавать новой темы спрошу тут.
Кто-нибудь слышал про немецкие винты AP sport?
Занижение 20-40 мм, без регулировок жесткости.
В инете информации очень мало, а вот знакомый продавец винтовых подвесок очень советует (не впаривает, ибо изначально я у него спрашивал про KW2/3, а он сам посоветовал AP Sport)?
Машина одна в семье, используется больше в городе, чем на треке. Сейчас стоят Бильштейн B6, в целом доволен, но, хочется большего (и за сумму < 60 тр) .. :m5drv:
ru_type_r
24.05.2011, 18:46
Впечатления от koni sport и пружин eibach pro. в целом доволен, хотя ожидал, что будет "поспортивнее". Но на сток подвеске машина была немного расхлябанная, теперь как новая. Занижение небольшое вроде -2 см впереди и -1.5 сзади, выглядит :thumbup. бюджет такого сетапа в районе 40 т.р.
Авто на каждый день, иначе ставил бы винтовую конечно.
В инете информации очень мало, а вот знакомый продавец винтовых подвесок очень советует (не впаривает, ибо изначально я у него спрашивал про KW2/3, а он сам посоветовал AP Sport)?
:d:d:d
J.P.R.F.
25.05.2011, 12:18
:d:d:d
Моя мысль была в том, что если бы продаван впаривал, то впаривал бы более дорогую подвеску (КВ), а он предложил более дешевую :wnk:
Короче, как я понял, никто себе AP sport не ставил.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot