PDA

Просмотр полной версии : М3 Е46 рестрикторы ?


Derun
13.01.2010, 09:06
Есть ли на такой машине рестрикторы воздушного потока ?

если и есть, его же лучше убрать ?

1) есть инфа, что их ставят на новые авто для обкатки (забывают удалить)
2) для достижения евро 3,4,5,......10 ))):)
3) .......

bmw3s
13.01.2010, 09:57
А инфа откуда?

Derun
13.01.2010, 11:39
А инфа откуда?


тупо :doc: Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Рестриктор, или воздушный рестриктор - деталь, ограничивающая доступ воздуха в воздухозаборник. Применяется для уменьшения максимальной мощности двигателя в автогонках. Часто имеет вид шайбы, надеваемой на воздухозаборник, в которой воздух проходит через специальное отверстие, по диаметру которого определяют характеристики рестриктора. В двигателях, где применяется рестриктор, запрещается делать дополнительные системы забора воздуха, т.е. при перекрытии рестриктора он должен немедленно глохнуть из-за отстутствия доступа воздуха. В противном случае двигатель не соответствует регламенту и экипаж дисквалифицируется. Это нарушение является тяжелым и нередко обычной дисквалификацией в гонке дело не ограничивается - команда Тойоты в Чемпионате Мира по ралли была уличена в использовании систем дополнительного воздухозабора, после чего была дисквалифицирована на два года - текущий и следующий. Рестриктор не обязательно должен иметь одно отверстие (шайбу), так в ДТМ используется 2 шайбы с внутренним диаметром 28мм каждая, а в НАСКАР, на особых, рестрикторных гонках, применяют пластины с 4мя отверстиями (причем рестрикторы находятся в собственности организации, что означает что работы над рестриктором запрещены законом). Диаметр рестриктора, а значит и отдача мотора, находятся в ведении санкционирующей организации, могут быть изменены, чтобы дать преимущество какому-либо двигателю. Рестрикторы чаще всего применяют на атмосферных двигателях, хотя и турбокомпрессорные двигатели тоже могут иметь его (тогда необходимо устанавливать ограничение по наддуву, иначе уменьшение размера рестриктора команда может скомпенсировать просто увеличив давление)



вот такие стоят в Daewoo Matiz :nod:

bmw3s
13.01.2010, 12:03
Я понил что имелась информация про рестрикторы на М3 а не в общем в автомобилестроении. На Е46 М3 нет подобного.

Derun
13.01.2010, 12:28
Я понил что имелась информация про рестрикторы на М3 а не в общем в автомобилестроении. На Е46 М3 нет подобного.

спасибо !:druzy:

я и хотел узнать, есть ли он у меня или нет )) !

Derun
13.01.2010, 12:38
вот от куда вообще вопрос у меня появился !

копирую свою переписку !


Здравствуйте totalrace !

BMW двиг S54 какие есть варианты доработок ?

1) улучшение динамики, с ресурсом для повседневного использования !
2) без турбо и нагнетателей, хочу оставить атмо двигатель !

какие есть варианты, и какой будет прирост мощьности !?

С Уважением Игорь, Новосибирск !



Добрый день!

Тюнинг атмо мотора изначально дороже, чем турбо.
Чтобы как то существенно поднять мощность, надо уменьшать вес
вращающихся деталей, увеличивать степень сжатия, увеличивать воздушные каналы в ГБЦ, менять
распердвалы, убирать рестрикторы воздушного потока.
Вопрос как далеко Вы хотите пойти?

Если речь о чип-тюнинге, который может прибавить 10-20 сил, то это
стоит 30-40 тыс руб.
Если о чем то более серьезном, то максимальная прибавка, полагаю,
может составить порядка 70 сил на 9000 оборотах.
При этом такой набор будет стоить дороже, чем установка механического
нагнетателя, который прибавит те же 70 сил или больше.
Установка нагнетателя обойдется в 15тыс долл, включая усиленное
сцепление и выхлопную систему.

с уважением,
Иван

bmw3s
13.01.2010, 18:54
Эти люди не знают БМВ они занимаются японией. Один из хлопнувших V10 косвено долбанул из за них :).

Вадим
13.01.2010, 18:55
Не хотелось бы флудить но ценнеги у "Ивана" просто ахтунг

Derun
13.01.2010, 19:05
Эти люди не знают БМВ они занимаются японией. Один из хлопнувших V10 косвено долбанул из за них :).

это который после закиси с дыркой в блоке ? :eek:

bmw3s
13.01.2010, 21:01
это который после закиси с дыркой в блоке ? :eek:

Да, но они туда не лазили.

CTPEJIOK
13.01.2010, 22:04
Валы - ВпускоВыпуск (от коллектора до банок, крутой впуск скажем карбоновый ресивер Dinan) - шкивы - маховик - и для изврата High Flow Throttle Bodies т.е дросселя побольше )) и мозги под все это.
У друга такое аффто отсечка 8800 ~360 сил с колес. После 6000об реальный торк ;)))

ЗюЫ я бы ограничился впуском и выпуском, ну может еще шкивами.

///Maxim
13.01.2010, 22:20
Валы - ВпускоВыпуск (от коллектора до банок, крутой впуск скажем карбоновый ресивер Dinan) - шкивы - маховик - и для изврата High Flow Throttle Bodies т.е дросселя побольше )) и мозги под все это.
У друга такое аффто отсечка 8800 ~360 сил с колес. После 6000об реальный торк ;)))

ЗюЫ я бы ограничился впуском и выпуском, ну может еще шкивами.

на е46 м3?? нехилый результат! на стоке 280-290л.с с колес (на забугорных форумах читал).


Валы действительно эффективны, особенно "злые" в сочетании с увеличенной высотой подъема клапанов. Г-н Козлов из науки-авто мне на форуме ихнем по этому поводу ответил, даже графики показывал (380-400л.с в зависимости от валов).
Но за написание прошивки в Науке хотят 2000евро :)
По каталогу Шрик сами валы недорогие (650-700евро каждый) но если брать все "вспомогательные" комплектующие для увеличенной высоты подъема клапанов и.т.п, я насчитал 4000 евро.

CTPEJIOK
14.01.2010, 11:06
Результат то не хилый... учитывая что в помещении было почти +40.., а вот с "низами" у машины совсем хило.... Такое чувство что едешь на Civic B16b =\
Общался с ним сегодня на эту тему. Говорит что "если еще пошаманить с ГБЦ, поставить мега-злые валы увеличить высоту подъема, и сделать агрессивный портинг (с заменой клапанов и т.д) и воткнуть для страховки маслинный насос поболее. Тогда можно еще отсечку на 300-400 оборотов подвинуть и еще поджать сил 30-40....
p.S бюджет нынешних модов уже приближается к цене СуперЧарджера ESS =\

Derun
14.01.2010, 17:10
на е46 м3?? нехилый результат! на стоке 280-290л.с с колес (на забугорных форумах читал).


Валы действительно эффективны, особенно "злые" в сочетании с увеличенной высотой подъема клапанов. Г-н Козлов из науки-авто мне на форуме ихнем по этому поводу ответил, даже графики показывал (380-400л.с в зависимости от валов).
Но за написание прошивки в Науке хотят 2000евро :)
По каталогу Шрик сами валы недорогие (650-700евро каждый) но если брать все "вспомогательные" комплектующие для увеличенной высоты подъема клапанов и.т.п, я насчитал 4000 евро.

Выпуск (коллектор) уже купил, шкивы в пути

Банки хочу изготовить на заказ, маховик пытаюсь выбрать

впуск слишком дорогой (но видимо очень нужен :) )

на стоковых валах есть смысл поднимать обороты скажем до 8200 ?

Derun
14.01.2010, 17:13
Результат то не хилый... учитывая что в помещении было почти +40.., а вот с "низами" у машины совсем хило.... Такое чувство что едешь на Civic B16b =\
Общался с ним сегодня на эту тему. Говорит что "если еще пошаманить с ГБЦ, поставить мега-злые валы увеличить высоту подъема, и сделать агрессивный портинг (с заменой клапанов и т.д) и воткнуть для страховки маслинный насос поболее. Тогда можно еще отсечку на 300-400 оборотов подвинуть и еще поджать сил 30-40....
p.S бюджет нынешних модов уже приближается к цене СуперЧарджера ESS =\

почему низы так свалились ?

валы, прошивка ? или всё в целом так повлияло ?

///Maxim
14.01.2010, 17:19
Выпуск (коллектор) уже купил, шкивы в пути

Банки хочу изготовить на заказ, маховик пытаюсь выбрать

впуск слишком дорогой (но видимо очень нужен :) )

на стоковых валах есть смысл поднимать обороты скажем до 8200 ?

впуск Turner Motorsport не особо дорогой, небольшую прибавку дает

http://www.turnermotorsport.com/html/detail.asp?PRODUCT_ID=BMW46M3

У меня такой же, но gruppeM (стоит дороже)

Эффективнее всего ставить все от CSL, но это совсем другие деньги.

На стоковых валах думаю лишние 200оборотов не повредят, но и пользы мало будет.

Какой коллектор купил?

///Maxim
14.01.2010, 17:26
почему низы так свалились ?

валы, прошивка ? или всё в целом так повлияло ?

судя по этому графику, падение мощности мизерное:
http://m-power.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7184&stc=1&d=1381617319


Также можно видеть, что на сток валах крутить до 8200 есть смысл, но не дальше (резкое падение мощности). Как они докрутили до 9, вообще не понятно :)

Derun
14.01.2010, 18:06
впуск Turner Motorsport не особо дорогой, небольшую прибавку дает

http://www.turnermotorsport.com/html/detail.asp?PRODUCT_ID=BMW46M3

У меня такой же, но gruppeM (стоит дороже)

Эффективнее всего ставить все от CSL, но это совсем другие деньги.

На стоковых валах думаю лишние 200оборотов не повредят, но и пользы мало будет.

Какой коллектор купил?

Коллектор копию СС с Америки (за копейки 7200 руб) парень знакомый уехал жить в США,
хочу поехать показать спецам (если забракуют), буду с его размеров и формы другой делать


Я взял фару на разборе, хочу тупо в ней дырку сделать (аккуратно) и напрямую к расходомеру через трубу с фильтром, нет потерь на изгибах (колхоз конечно) почувствую разницу, куплю тогда такой впуск

Derun
14.01.2010, 19:02
вот он, написано нержавеющая сталь T304

Стрелец
24.01.2010, 18:04
Насчёт коллекторов с ибэя (Китайских) - по ним количество отрицательных отзывов такое же, как и положительных. Если есть возможность косарик потратить, можно эвоспорт или эйдженси пауэр прикупить, они чуть дешевле суперспринта будут, вроде качественные.