PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение регламента класса Атмосферный МПК 2010


matik
15.01.2010, 18:40
это я так понимаю кусок регламента для класса Атмо-Про?
а остальные можно как то увидеть?

///Maxim
15.01.2010, 18:51
это я так понимаю кусок регламента для класса Атмо-Про?
а остальные можно как то увидеть?

а кто у вас в атмосферном куратор? он должен регламентом заниматься.

matik
16.01.2010, 04:46
а кто у вас в атмосферном куратор? он должен регламентом заниматься.

я так понимаю его нету...а то весело получается Вы тут что то утверждаете ,а остальные классы в расчет не берете вовсе.

позволю себе тогда написать (это проще :) и чтоб я считался полноправным участником своего класса :

КЛАСС АТМО
1. В классе участвуют моноприводные автомобили. По решению Организатора соревнований могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 150 л.с.,
доработки двигателя в этом случае не допускаются, а так же турбовые до 1.6 л и не более 211 л.с со стандартными турбинами

2. ДВС атмосферный объем до 3.0 до 250 л.с (турбовые до 1.6 до 211 л.с) При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1500 кг ограничение по мощности снимается, по объему остается, доработки кузова (облегчение, разбор салона) и двигателя в этом случае не допускаются.

3. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1500 кг по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным двигателем мощностью до 150 л.с. Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона) в этом случае не допускаются.

4. Минимальный вес авто по паспорту 865 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.

5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции куратора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.

6. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, кузова - за исключением случаев, указанных выше.

7. Разрешены любые каркасы безопасности.

я не знаю будет ли класс моно-турбо и стоит ли его делать? но если не будет то в классе АТМО должны ездить куперы (JCW 211лс) мой smart (0,7L турбо 82лс вес 865кг)

Основные участники:
S2000 2.0L
RX8 1.3 ротор
Лотус 1.6 (но не турбовый по весу не проходит вроде 870кг весит и 224лс)
Clio RS 200лс
Subaru 2.0 атмо :)
пежо 206
Корса ОПС
ИБИЦА купра
ПОЛО ГТИ
ну и тд.

а компанию:
ГТИ
Астра ОПС
Шкода РС
Мазда МПС
Фокус СТ
и тд отправить в Атмо-Про (и вам это прописать!)
тогда все станет на свои места потому что я уверен что если будет 5ый класс моно-турбо то я там буду ездить практически один :d

д и вся эта братия не выезжала даже из 2.00
у MPS и ST лучшее было 1.59 и то на сликах.

p.s еще конечно нужно подумать но вроде
турбовых с двигателем до 1.6 из 1.55 не вылазили (а это лучшее время в 2009г было для класса АТМО)

matik
16.01.2010, 04:49
дубль...
еще думаю надо понимать что все это деление слишком условно...
потенциал OPC/ST/RS :) большой но ставить их рядом с ЭВО/СТИ нельзя
мой смарт если все же решусь сможет ехать очень быстро с турбовым 1.3 от хаябусы.

vlp
17.01.2010, 16:32
Максим,

врядли на этом сайте много народа с Атмо, имхо, лучше на сайте Макспауэркарс тему регламента Атмо поднять - хоть узнаешь, кто ей занимается и где обсуждают. А то, боюсь, твою версию здесь никто не увидит, а ты не увидишь проект, который сейчас согласовывают другие участники Атмо.

matik
17.01.2010, 17:02
Максим,

врядли на этом сайте много народа с Атмо, имхо, лучше на сайте Макспауэркарс тему регламента Атмо поднять - хоть узнаешь, кто ей занимается и где обсуждают. А то, боюсь, твою версию здесь никто не увидит, а ты не увидишь проект, который сейчас согласовывают другие участники Атмо.

их всего 5 человек было :d и не на одном форум их не будет.
могу Заура позвать разве что...Костя вроде тут бывает.

+ если раз есть класс выше то просто прописать до характеристик этого след класса.

а что с классом моно турбо? ведь в 2009 таких машин было очень мало и если их не прописать в регламенте и они опять будут отправляться в турбо сток то мы их так и не увидем.

L.A.
18.01.2010, 00:48
Там Костя, Женя на Лотусе, Заур, из Краснодара человек, ребята с редлайнерс.ру в основном. Костя и Женя тут есть, а остальных можно пригласить на обсуждение.

matik
18.01.2010, 10:06
Там Костя, Женя на Лотусе, Заур, из Краснодара человек, ребята с редлайнерс.ру в основном. Костя и Женя тут есть, а остальных можно пригласить на обсуждение.

Заура позвал. Диме (из Краснодара) если нужно позвоню....

хотя обсуждать нечего...просто был этап где было всего 3 участника...
и в след году может получиться не лучше по кол-ву участников...
поэтому моно турбо машины до 2,5л надо отправлять в Атмо и Атмо-про тк они не приезжают вовсе...хотя на Open Racы они приезжают.

vlp
18.01.2010, 13:48
Регламентом для Монопривод-турбо скорее всего никто не занимается (не знаю, дойдут ли руки у Макса), могу сам его набросать по аналогии с Атмо-про.

По поводу посещаемости - я уже послал Максу предложение сливать Атмо и Моно-турбо на этапах, когда в одном из этих классов меньше 6 машин, при этом призы и кубки за этап можно выдавать в одном классе (кого больше), а очки в чемпионат по занятым местам считать в тех классах, где едут соответствующие участники. Чтобы не было параллельного учета очков у одного и того же пилота в разных классах. Как-то так.

Куда ставить 135-ю не понятно. Она быстрее всех в Атмо может быть с большим отрывом, и то же самое в моно-турбо, ни один Лотус пока еще из 1.56 не выезжал, переднеприводные без сликов за 1.52-53 тоже не поедут. Наверное, всего пара-тройка машин с временами около 1.55 наберется в лучшем случае... А 135 на подвеске и с чип-тюнингом действительно 1.52-1.53 должна ехать. В Атмо-про турбовые машины пускать бы не хотелось - при нашей свободе в классе их потенциал очень легко увеличивать по сравнению с атмосферками. Так что или в моно-турбо, где у нее не будет конкурентов, или в турбо-сток, где она не конкурент.

matik
18.01.2010, 14:49
По поводу посещаемости - я уже послал Максу предложение сливать Атмо и Моно-турбо на этапах, когда в одном из этих классов меньше 6 машин, при этом призы и кубки за этап можно выдавать в одном классе (кого больше), а очки в чемпионат по занятым местам считать в тех классах, где едут соответствующие участники. Чтобы не было параллельного учета очков у одного и того же пилота в разных классах. Как-то так.

Получиться что то не очень...в АТМО еле набиралось 6 участников, минимум было 3, а если так сливать то будет каша...я буду приезжать и постоянно участвовать в разном классе :) то там то там что не есть гуд.





Куда ставить 135-ю не понятно. Она быстрее всех в Атмо может быть с большим отрывом, и то же самое в моно-турбо, ни один Лотус пока еще из 1.56 не выезжал, переднеприводные без сликов за 1.52-53 тоже не поедут. Наверное, всего пара-тройка машин с временами около 1.55 наберется в лучшем случае... А 135 на подвеске и с чип-тюнингом действительно 1.52-1.53 должна ехать. В Атмо-про турбовые машины пускать бы не хотелось - при нашей свободе в классе их потенциал очень легко увеличивать по сравнению с атмосферками. Так что или в моно-турбо, где у нее не будет конкурентов, или в турбо-сток, где она не конкурент.

А что из себя будет представлять моно-турбо?
мини купер? в лучшем случее который может проехать 2.00
или ST, MPS,OPC которые из 2.00 выйти не могут? даже за рулем проф пилотов? ну если их будет много и они будут приезжать (и ехать хорошо) то это же хорошо значит в 2011г будет для них свой класс.

приедет Хонда S2000 турбовая...и никому шансов не оставит.

///Maxim
18.01.2010, 15:01
П

приедет Хонда S2000 турбовая...и никому шансов не оставит.

в Анлиме она поедет ;)



Мне кажется Astra OPC, 3MPS, новый Фокус РС - при желании поедут из 2-х, и могут потягаться с RX8, S2000 и Лотусом.

Не факт что их наберется очень много, т.к вступительный взнос все-таки внушительный, на Оупен-Рейсах им выгоднее кататься. Вероятнее всего, что придется их принимать в уже существующие классы.


Регламент для монопривода турбо: - ограничить мощность от 180-200 до 250-260л.с (либо 300 для Фокуса) - чтобы охватить как можно больше участников.
Запретить доработки типа Чип-выхлоп, разрешить замену подвсеки, тормозов, и.т.п
масса от 1000 до 1500кг.

И непонятно что делать с машинами типа Ауди ТТ 2.0Т (полный привод и 211л.с), Ауди S3.

matik
18.01.2010, 15:15
в Анлиме она поедет ;)



Мне кажется Astra OPC, 3MPS, новый Фокус РС - при желании поедут из 2-х, и могут потягаться с RX8, S2000 и Лотусом.

Не факт что их наберется очень много, т.к вступительный взнос все-таки внушительный, на Оупен-Рейсах им выгоднее кататься. Вероятнее всего, что придется их принимать в уже существующие классы.


Регламент - ограничить мощность от 180-200 до 250-260л.с (либо 300 для Фокуса) - чтобы охватить как можно больше участников.
Запретить доработки типа Чип-выхлоп, разрешить замену подвсеки, тормозов, и.т.п
масса от 1000 до 1500кг.

И непонятно что делать с машинами типа Ауди ТТ 2.0Т (полный привод и 211л.с), Ауди S3.

а чем они не конкуренты M3?
а ограничивать чип-выхлоп нельзя...

д и вообще любая машина может ехать быстро вопрос финансов только...
320 ведь едет 1.40 :d

Заур
18.01.2010, 18:37
а кто у вас в атмосферном куратор? он должен регламентом заниматься. - Костю вроде нарекли как:wave:

Заур
18.01.2010, 18:40
смею напомнить последнее обсуждение на вручении мест по результатам сезона. Предварительно было решено что в атмо классе с нами будут ехать МПС-ки, ОПС-ки, компрессорные лотусы и БМВ 135 но с оговорками по тюнингу...

Заур
18.01.2010, 18:41
а в атмо-про с вами будет ехать рыкса 7-я моего друга, вроде так было если чего не перепутал...

Заур
18.01.2010, 18:43
Р

Куда ставить 135-ю не понятно. - а чего она с м-ками не гоняет? мотор вроде ой-ойой какой мощный:mltk

///Maxim
18.01.2010, 18:44
а в атмо-про с вами будет ехать рыкса 7-я моего друга, вроде так было если чего не перепутал...

напиши ее спеки :)

Заур
18.01.2010, 18:46
мощность где-то 300-350 л.с. вес 1380 к.г. (если он не будет облегчать) подвеска хупермакс.

matik
18.01.2010, 18:55
смею напомнить последнее обсуждение на вручении мест по результатам сезона. Предварительно было решено что в атмо классе с нами будут ехать МПС-ки, ОПС-ки, компрессорные лотусы и БМВ 135 но с оговорками по тюнингу...

я тут почитал обсуждение регламента на 2009 в итоге я его не увидел вовсе :) в Мае... но получилось все совсем не то что обсуждали и говорили.

В общем если уж МПС ОПС и тд пускать в АТМО то надо переименовать хотя бы класс.

2ое MPS, OPC, ST смогут ехать быстро очень быстро...тюнинг тормозов, хорошая резина и тд в итоге 1.55 вполне достижима если не быстрее.

в общем то мне все равно кто будет ехать в моем классе я все равно буду в конце даже если буду ехать 1.59 (что я думаю у меня получиться)

vlp
18.01.2010, 19:45
смею напомнить последнее обсуждение на вручении мест по результатам сезона. Предварительно было решено что в атмо классе с нами будут ехать МПС-ки, ОПС-ки, компрессорные лотусы и БМВ 135 но с оговорками по тюнингу...

Не, обсуждалось именно выделение класса Монопривод-турбо, как 5-го класса. Но также допускали возможность объедить их в один класс с Атмо или объединять их на отдельных этапах, если не будет набираться машин.

Оба класса едут пока что очень близко. Лучшие атмо - 1.55-1.56, монопривод турбо пока особо не мелькал - разве что у Маши. Из того, что я могу идентифицировать - на Лотусе компрессорном 1.575 лучшее время, МПС 1.59 едут штук 5 машин, туда же Астра ОПС приезжала, 1.57 БМВ 135 (полный сток), я на Клио проехал 1.59 (но это с умершими передними колодками, с нормальными тормозами на полуслике 1.56-1.57 будет).

Пока корчей не настроили, планку 1.55 навскидку может пройти 135-я и, может быть, Лотус с аццким пилотом, так что у самых быстрых Атмо все шансы бороться за победу, классы можно и объединять. Но если в 2009-м в атмо был шанс на подиум и у Смарта, и у Клио спорт, если класс расширить за счет турбовых - шансов хотя бы раз добраться до подиума у этих машин уже не будет. Имхо, лучше их не объединять - вдруг в связи с выходом из кризиса народ поедет в оба эти класса.

Заур
18.01.2010, 20:22
чето мне кажется что 5-ть классов это буит перебор и Макс на это не пойдет, просто сольет 2 класа в один.

matik
18.01.2010, 20:44
чето мне кажется что 5-ть классов это буит перебор и Макс на это не пойдет, просто сольет 2 класа в один.

ну мне тоже так кажется :) кому оно надо? по 3 человека в классе...

но вообще то в классе АТМО если всех турбовиков возьмут будет весело...
тк потенциал у ST все же больше чем у RX8 или S2000 если в них вложить столько же сил как атмо машины которые едут близко к 1.55

+ совсем овощи тогда не приедут,а это хонды различные которые около 2.00 могут ехать как в общем то и клио спорт, еще и opel speedster тоже выкинут будет....

+ что делать атмо лотусу с компрессорным лотусом?

в общем то в начале темы я описал турбо машины которые достойны ехать в АТМО... это турбо машины с двигателем 1.6 (кроме лотуса) тк чтобы они поехали 1.55 нужно очень постараться.

а вот получить из ST 300 л.с не так сложно, поставить диф и широкий полуслик и вот уже конкурент M3 (тоесть классу АТМО-ПРО) но никак не слабым машинкам.

p.s а когда регламент вообще утвердят? окончательно...может прикупить тогда MPS,ST для MПК :)

Заур
18.01.2010, 21:30
и все таки надо делить всех по л.с. это самое реальное наверное

matik
18.01.2010, 21:36
и все таки надо делить всех по л.с. это самое реальное наверное

у MPS 260, ST 225 у тебя 240 :) если паспорта смотреть....получается одноклассники :d

Заур
19.01.2010, 17:27
у меня 231 л.с., :) а знаешь еще не факт что MPS и ST не могут ехать 1.55, может вопрос не в тупом наращивании л.с. а правельных настройках и прокладке? вот кто мог бы сказать в начале сезона что рыкса может 1.56.1? :) :0

matik
19.01.2010, 17:44
у меня 231 л.с., :) а знаешь еще не факт что MPS и ST не могут ехать 1.55, может вопрос не в тупом наращивании л.с. а правельных настройках и прокладке? вот кто мог бы сказать в начале сезона что рыкса может 1.56.1? :) :0

ну все же ST, MPS, OPC это гражданские машины с большим турбо-мотором и все....даже клио спорт более спортивная чем они.

чиповая ST, с дифом в Лидере все равно на 2 сек ехала медленнее меня на ханкуке ,а тебя на все 4 сек...но если на нее поставить 048 правильного размера то думаю поехала бы 1.02 и быстрее...а в Мяче уж тем более.

Вспомни еще старлет который легко поедет 1.55 и быстрее опять же достаточно поставить правильную резину.

vlp
19.01.2010, 23:48
у меня 231 л.с., :) а знаешь еще не факт что MPS и ST не могут ехать 1.55, может вопрос не в тупом наращивании л.с. а правельных настройках и прокладке? вот кто мог бы сказать в начале сезона что рыкса может 1.56.1? :) :0

Да, результат удивительный. Принято считать, что RX-8 не едет. И на тебе, такое время в Мяче! Заур, что из доработок у тебя сделано?

matik
19.01.2010, 23:59
Да, результат удивительный. Принято считать, что RX-8 не едет. И на тебе, такое время в Мяче! Заур, что из доработок у тебя сделано?
ну машина то тяжелая...я сидел на пассажирском и безумной динамики на прямых не увидел в отличии от других машин...
вроде эту машину все разобрали по кускам что же в ней такого причем больше всего на форуме редлайна :)
(стойки тейн, A048 255/40/17, карбоновые обвесы, огненный выхлоп, тормоза стоковые (диски только двух составные спереди), распорки ) ...а еще какие то странные слухи что Заур перебирал движок пару раз :d

Заур
20.01.2010, 18:53
К сказанному Матиком могу тока добавить что мотор полный сток, вес 1380... ну вот и все в принципе...
макс дай сылочку на редлайнс :)

matik
20.01.2010, 19:42
К сказанному Матиком могу тока добавить что мотор полный сток, вес 1380... ну вот и все в принципе...
макс дай сылочку на редлайнс :)

тут про резину
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=2&t=24584&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%83%D1%80&start=240

а тут как найти твои спеки :d
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=36018&p=586482&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%83%D1%80#p586482

ну и тд...

Заур
21.01.2010, 18:58
ну все же ST, MPS, OPC это гражданские машины с большим турбо-мотором и все....даже клио спорт более спортивная чем они.

чиповая ST, с дифом в Лидере все равно на 2 сек ехала медленнее меня на ханкуке ,а тебя на все 4 сек...но если на нее поставить 048 правильного размера то думаю поехала бы 1.02 и быстрее...а в Мяче уж тем более.

Вспомни еще старлет который легко поедет 1.55 и быстрее опять же достаточно поставить правильную резину.

пуская стралет тоже с нами едет, тем интереснее будет, я тока за;)

vlp
21.01.2010, 23:05
Да, кстати, мне тут подумалось про мою турбо-Клио:
На настроенной машине во второй половине 2009 посуху в Мяче мне проехать так и не удалось, но у нас на результат борьба на трассе не влияет, так что поговорка про спорт и сослагательное наклонение имеет к результатам лишь косвенное отношение. Т.к. в уик-енд 16.10-18.10 в Мяче проходило много мероприятий, можно выбрать несколько референсных машин и посмотреть, как субботний дождь повлиял на их время по сравнению с сухими пятницой или воскресеньем.

В пятницу 16 октября на последнем этапе МПК было солнечно и +15, результат Заура 1.56.137.

17-го в субботу, после дождя, в облачную погоду, из-за которой трасса так и не просохла до вечера при +12 время Заура на Кубке АДМ 1.58.356. Понятно, что за ночь мастерство пилота не уменьшилось, машина тоже за 1 день изменений не претерпела, это фактор сырой трассы и отсутствия солнца (холодный асфальт - не прогревается резина). Разница 2,219 с.

Из Клиоводов можно посмотреть на результаты Димы Бударина:
17-го по мокрому 2.03.733
18-го на кубке Рено посуху при солнце и +14 результат 2.01.431
Разница 2.302 с.

Мое время 17-го по мокрому 1.59.323, разница с "мокрым" временем Заура в 1 с (т.е. посуху можно рассчитывать на 1.571), а если учесть, что свой быстрый круг я ехал со стертыми до железа колодками, тормозя на задней прямой со 140 м, а перед шпилькой со 120, да еще и заправляя машину в поворот ручником, то потенциал машины посуху понятен - она выйдет из 1.57. Может быть, довольно прилично выйдет, в район 1.565. Идеальный круг по телеметрии (сумма лучших секторов) 1.58.74, минус 2.3 сек - это 1.56.34, примерно такой потенциал у машины посуху. Это вообще без облегчения и на узкой постоянно буксущей резине (90% длины круга в Мяче - букс).

Так что поставить резину пошире и вполне можно с Зауром побороться будет.

Заур
25.01.2010, 13:25
так и я про что! :) я за борьбу! а вообще приятно будет если в следующем году в Атмо классе будет побольше машин способных ехать в районе 1,55 это только украсит наш класс. Если все так и есть как ты описываешь Vip то машинка просто АД! и должна поехать бодрые 1,53 :) Тем интереснее будет!!! :)

matik
26.01.2010, 08:02
так и я про что! :) я за борьбу! а вообще приятно будет если в следующем году в Атмо классе будет побольше машин способных ехать в районе 1,55 это только украсит наш класс. Если все так и есть как ты описываешь Vip то машинка просто АД! и должна поехать бодрые 1,53 :) Тем интереснее будет!!! :)

Атмо вроде как должен быть медленным все же.....
вопрос кто в классе Атмо в этом году будет ездить?
Константин хонду свою продает.... получается что только лотус способен выйти из 2.00
а 300 лошадиные турбо-монстры все же не медленные автомобили и попадая в класс АТМО это не есть хорошо но и с другой стороны пробелы надо тоже заполнять чем то + я жду другие трассы ,а там результаты будут совсем другие и все это деление по классам будет неправильным...

тк текущие положение это деление на классы с подгонкой под одну только трассу по сути.

vlp
09.02.2010, 12:21
Вы, кстати, отправили свои наработки Максу? А то, подозреваю, он о них не догадывается и пишет регламент по Вашему классу сам.

matik
09.02.2010, 12:24
Вы, кстати, отправили свои наработки Максу? А то, подозреваю, он о них не догадывается и пишет регламент по Вашему классу сам.

не думаю :) мы тут только рассуждали.
у нас же нету куратора.

vlp
09.02.2010, 12:54
не думаю :) мы тут только рассуждали.
у нас же нету куратора.

координаты Макса есть на сайте МПК - спросите, кто куратор, пусть даст телефон.

Заур
09.02.2010, 22:17
куратор Костя Литвинов воощето...

matik
10.02.2010, 01:39
куратор Костя Литвинов воощето...

может он сюда тогда заглянет? а то его хонда на автору висит...может он в другое подался уже давно.

bmw3s
10.02.2010, 11:02
Костик тут зарегин.

ЛА набери ему.

L.A.
10.02.2010, 11:11
Костик тут зарегин.

ЛА набери ему.

После обращения ставится запятая и где "пожалуйста"??:)

RussianPilot
10.02.2010, 11:19
После обращения ставится запятая и где "пожалуйста"??:)

Как в анекдоте:
- А волшебное слово?
-Крибле, крабле, бумс!

lektor
10.02.2010, 12:20
Всем привет!
Страсти кипят!
По атмо классу в последний раз все решили,зачем это мусолить еще раз.
135 ка пусть едет с нами,все моно турбы тоже! Только при одном условии,что это будет полный сток! Ну асли кто-то затеит не чесную игру,это будет сразу видно! Плюс у нас как в большой деревне,новости о тюнингах быстро распространяются! Итог будет один - дисквала!
Тех.контроль буду проводить я!

Резина, в нашем демократичном классе,без изменений! ВСЕ КРОМЕ СЛИКОВ! Как и три года подряд.
Задавайте вопросы еще,на все отвечу.:drink:

matik
10.02.2010, 12:26
Всем привет!
Страсти кипят!
По атмо классу в последний раз все решили,зачем это мусолить еще раз.
135 ка пусть едет с нами,все моно турбы тоже! Только при одном условии,что это будет полный сток! Ну асли кто-то затеит не чесную игру,это будет сразу видно! Плюс у нас как в большой деревне,новости о тюнингах быстро распространяются! Итог будет один - дисквала!
Тех.контроль буду проводить я!

Резина, в нашем демократичном классе,без изменений! ВСЕ КРОМЕ СЛИКОВ! Как и три года подряд.
Задавайте вопросы еще,на все отвечу.:drink:

хм ну пусть будет так...а что такое полный сток?
тоесть резина R11 резрешена?
нитто разрешена? она же не слик.

вот фокус ST тормоза поменяли да выхлоп сделали с чипом и дифом ему куда?

или вот допустим RX7 банана его куда в анлим? у него же не сток

или вот миник 211лс там и KW3, и диф и еще что то много там будет...его куда?

p.s говорю про реальные машины.

ну и у меня уже будет не сток...новые тормозилки поставлю, с барабанами как то не очень :) да вал поменяю.

lektor
10.02.2010, 12:45
хм ну пусть будет так...а что такое полный сток?
тоесть резина R11 резрешена?
нитто разрешена? она же не слик.
да - это все разрешено!
вот фокус ST тормоза поменяли да выхлоп сделали с чипом и дифом ему куда? К нам.

или вот допустим RX7 банана его куда в анлим? у него же не сток
эта машина ни какого отнашения к нашему классу не имеет!

или вот миник 211лс там и KW3, и диф и еще что то много там будет...его куда? К нам!Не видел еще ни одного едущего миника:super:

p.s говорю про реальные машины.

ну и у меня уже будет не сток...новые тормозилки поставлю, с барабанами как то не очень :) да вал поменяю.

тебя тоже ждем. Нужен объем в классе ,а его за три года ,я не увидел:cry:

lektor
10.02.2010, 12:52
Полный сток,заводская компл. применимо к 135 БМВ!Она и так на грани двух классов!
А фокусоф и ОПС ,можно допустить с небольшими доработками!
Пускай чипуются. Давление турбины поднимать запрещено ,как и менять саму турбину!!!!!!!Это и будет грань дозволенного!!!

BaNaN
10.02.2010, 12:55
Так я поеду в атмо или в атмо про?
Атмо про мне кажется чеснее будет...
Можно еще разделить моно турбо передний привод едут в атмо
моно турбо задний привод едут в атмо про

lektor
10.02.2010, 13:07
ты точно не у нас, наверное атмо про!

matik
10.02.2010, 13:07
Полный сток,заводская компл. применимо к 135 БМВ!Она и так на грани двух классов!
А фокусоф и ОПС ,можно допустить с небольшими доработками!
Пускай чипуются. Давление турбины поднимать запрещено ,как и менять саму турбину!!!!!!!Это и будет грань дозволенного!!!

тогда надо как то написать все это дело чтоли...
про резину, про классы про доработки...
я еще вот резину не купил и хочу попробовать RE11...а завтра мне скажут что ее нельзя =)

ну чип это и есть же поднятие давление на OPC и им подобные? или я чего то не понимаю...

а фокус RS куда?

vlp
10.02.2010, 13:18
Ну, типа моя Клио RS 2 (172) - совсем не сток, т.к. к изначально атмосферному мотору прикручена турбина (250 л.с. на стенде), винты стоят, тормоза может быть поставлю составные, А048, карбоновый капот, дифф. и т.д. - и что, я в моно-турбо не поеду? Типа, в анлим, да? :) Ну понятно же, что нафиг мне это надо. Тем более любым требованиям, которые можно формализовать в рамках наших "широких" классов (объем 2 л, турбо, монопривод) она соответствует. Ну, кроме требования полного "стока", которого, наверное, кроме моей 911-й вообще в МПК нет, - даже резина PS2 из заводской комплектации. :) Надо изложить формальные требования по типу того, что Матик расписывал для атмо-класса и исходя из них уже решать, кто попадает в этот класс, а кто нет. Причем я не уверен, что этот регламент должны писать парни из атмо-класса, пусть себе для начала кворум участников наберут. По количеству участников, подозреваю, не "моно-турбо" в "атмо" будет ездить, а совсем наоброт. :)

lektor
10.02.2010, 13:44
По резине еще раз и последний, re55s ,RE11 ,RE11S и т.д.Все допускается!
Кроме чистого слика,что непонятного!
Зачем сейчас языками трепать кто с кем куда поедет, и кто должен регламент писать.У нас всего четыре класса и пятого не будет!
Мой класс называется атмосферный!
Если кто-то построил клио турбо,который я лично в глаза не видел,очень хорошо! Если участники нашего класса не будут против, то езжай в атмо!
Как подсказывает мой многолетний опыт,все будет как всегда! Приедет три колеки в наш класс и этим все ограничится!
В регламенте пропишем давление турбины для моторов 1.6 , 2.0 ! К примеру макс. 0.9 бара! А 2.5 вообще не трогаем.

vlp
10.02.2010, 15:02
По резине еще раз и последний, re55s ,RE11 ,RE11S и т.д.Все допускается!
Кроме чистого слика,что непонятного!


Да много чего непонятного, мне например. "Слик с двумя продольными канавками" - допускается? А дождевой? Пускаем всё, что имеет хоть какой-то протектор? Это не формализация, все кто захочет на гоночных покрышках начнут ездить, коих изрядное количество помимо "чистого" слика. Если не привязываться к допуску резины на дороги общего пользования, в итоге кто-нибудь обязательно приедет на гоночной резине.

Зачем сейчас языками трепать кто с кем куда поедет, и кто должен регламент писать.

Затем, что по ходу сезона писать регламент немного странно. К сезону надо машину готовить и понимать, что ты попадаешь в класс, на который ориентируешься, а не куда-то еще. Иначе зачем деньги тратить. А без написанного до начала соревнований регламента это невозможно.

У нас всего четыре класса и пятого не будет!
Мой класс называется атмосферный!
Если кто-то построил клио турбо,который я лично в глаза не видел,очень хорошо! Если участники нашего класса не будут против, то езжай в атмо!


Я бы лучше к регламенту по этому поводу обратился, а не к участникам атмосферного класса, потому что сегодня они не против, а в мае кто-то скажет, что его мнения никто не спросил, а он-то как раз не "за". Кстати, познакомься:
http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_sport/clio_ii_sport/vlp/


Как подсказывает мой многолетний опыт,все будет как всегда! Приедет три колеки в наш класс и этим все ограничится!


Ну, если ничего организаторам и участникам не предпринимать, то так и будет.
В Ваш класс больше участников, может, и не приедет - при такой стоимости этапа сложно было его заполнить, хотя в сезоне 2010 хотя бы один серьезный органичитель отпадет - этапы будут по субботам. А моно-турбо до сих пор никуда не попадал - разве что к Evo&Sti, пару-тройку лет назад и машин-то таких относительно немного было. В Мяче их сейчас много ездит, примерно столько же, сколько всех машин из Атмо-про в совокупности, если не больше. Но если ничего не формализовать для этих машин в регламенте соревнований, то ничего и не изменится. Как не ездили они, так и не поедут. Вот у жены моей Лотус наддувный. 220 сил и 215 н.м., для тонны веса не бог весть что; время 1.575 - ну как ей на нем с Эвиками 400-сильными гоняться, которые едут на 7 секунд быстрее? А у нее сейчас 2-е время из Лотусов в Мяче. Вот и ездит она на нем только к Маше, в основном просто на open race. Еще два наддувных Лотуса ездят в том же режиме. Штук 20 разных переднеприводных турбаков ездит, но тоже мимо МПК. Не будет регламента по ним (без разницы, свой класс, или слитый с атмо) - не будет из них никого.


В регламенте пропишем давление турбины для моторов 1.6 , 2.0 ! К примеру макс. 0.9 бара! А 2.5 вообще не трогаем.

Тех. комиссии нет, ничего проверить не реально. Всё, что можно проверить - формальное соответствие классу, как-то:
1. объем - по шильдику на багажнике, бу-га-га, :d
2. наличие/отсутствие наддува, - по звуку, на крайняк капот поднял и увидел;
3. тип привода - по памяти, в неопределенных случаях низковисящих бамперов верим хозяину на слово :)
4. покрышки - по надписям на боковине (если формальных признаков допуска на них нет - маркировки "Е" и т.п., и это не "чистый слик" - определить их допуск невозможно, трактовать прочие обозначения, как практика показывает - путь в никуда, либо будут споры бесконечные, прерываемые только суровой рукой организатора, либо все будут ездить на всём, включая слики с оправданием "бля, парни, чесслово другой резины нет и купить было не на что" или "купил давно, чё мне их - выбрасывать?").

Короче. Формализовать требования к классу на полстраницы сухого текста - не вижу никаких проблем. Если лень этим заниматься, надо просто отправить Максу то, что Матик уже написал (в отстутствие альтернативы), набросать аналогичный текст по моно-турбо и тоже отправить Максу, чтобы облегчить его нелегкий труд по подготовке нового сезона. Как уж он там решит - пускать 2 младших класса по отдельности, слить их вместе или сливать при недостаче машин в каком-то классе мне лично глубоко пофигу, лишь бы эти машины где-то могли ехать с близкими по потенциалу соперниками. Если допуск этих машин не формализовать - опять будет пустой младший класс, и при этом куча народа с "невписавшимися" машинами, которых просто поленились позвать, не продумав требования по их участию до начала сезона.

Заур
10.02.2010, 15:03
Точно 3-5 калек приедет и будем друг с другом гоняться :) я за то что б клио ездила с нами в атмо, рыкса седьмая в атмо-про. Костя сам то будешь ездить и на чем? :)

matik
10.02.2010, 16:16
вообще как мне кажется мы начали не с того...
надо понять чего хотим? оставлять как есть? многим это уже не надо...

Мне бы хотелось вот что:
1) Большее кол-во участников в классах (но не больше 40-50 всего ибо тогда будут большие очереди ,а это никому не нужно)

2) Если в классах Анлим и Турбо-сток все более менее понятно хотя и там куча недовольных и не поняток с регламентом.

3) Мне не очень понятно как в классе АТМО все разрешено по резине ,а в Атмо-Про по сути только 048 (или мишлен кап, R888)

4) Куда девать полноприводников не ЭВО и не СТИ?

5) Почему приезжая на МПК я должен ставить давление в 0,9 а приезжая на кубок АДМ или еще куда таких ограничений нету? я хочу ездить там и там и не заморачиваться с такими правилами...

matik
10.02.2010, 16:21
Точно 3-5 калек приедет и будем друг с другом гоняться :) я за то что б клио ездила с нами в атмо, рыкса седьмая в атмо-про. Костя сам то будешь ездить и на чем? :)

предлагаю тогда всем купить логаны кап (с карксом и тд) и устроить моно кубок....я бы лично с удовольствием пошел на это.. :d
все равно только на резину уйдет за 9 этапов больше 50% его стоимости

стоит это чудо 450тыс http://www.logancup.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=48

lektor
10.02.2010, 16:58
Да много чего непонятного, мне например. "Слик с двумя продольными канавками" - допускается? А дождевой? Пускаем всё, что имеет хоть какой-то протектор? Это не формализация, все кто захочет на гоночных покрышках начнут ездить, коих изрядное количество помимо "чистого" слика. Если не привязываться к допуску резины на дороги общего пользования, в итоге кто-нибудь обязательно приедет на гоночной резине.



Затем, что по ходу сезона писать регламент немного странно. К сезону надо машину готовить и понимать, что ты попадаешь в класс, на который ориентируешься, а не куда-то еще. Иначе зачем деньги тратить. А без написанного до начала соревнований регламента это невозможно.



Я бы лучше к регламенту по этому поводу обратился, а не к участникам атмосферного класса, потому что сегодня они не против, а в мае кто-то скажет, что его мнения никто не спросил, а он-то как раз не "за". Кстати, познакомься:
http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_sport/clio_ii_sport/vlp/



Ну, если ничего организаторам и участникам не предпринимать, то так и будет.
В Ваш класс больше участников, может, и не приедет - при такой стоимости этапа сложно было его заполнить, хотя в сезоне 2010 хотя бы один серьезный органичитель отпадет - этапы будут по субботам. А моно-турбо до сих пор никуда не попадал - разве что к Evo&Sti, пару-тройку лет назад и машин-то таких относительно немного было. В Мяче их сейчас много ездит, примерно столько же, сколько всех машин из Атмо-про в совокупности, если не больше. Но если ничего не формализовать для этих машин в регламенте соревнований, то ничего и не изменится. Как не ездили они, так и не поедут. Вот у жены моей Лотус наддувный. 220 сил и 215 н.м., для тонны веса не бог весть что; время 1.575 - ну как ей на нем с Эвиками 400-сильными гоняться, которые едут на 7 секунд быстрее? А у нее сейчас 2-е время из Лотусов в Мяче. Вот и ездит она на нем только к Маше, в основном просто на open race. Еще два наддувных Лотуса ездят в том же режиме. Штук 20 разных переднеприводных турбаков ездит, но тоже мимо МПК. Не будет регламента по ним (без разницы, свой класс, или слитый с атмо) - не будет из них никого.



Тех. комиссии нет, ничего проверить не реально. Всё, что можно проверить - формальное соответствие классу, как-то:
1. объем - по шильдику на багажнике, бу-га-га, :d
2. наличие/отсутствие наддува, - по звуку, на крайняк капот поднял и увидел;
3. тип привода - по памяти, в неопределенных случаях низковисящих бамперов верим хозяину на слово :)
4. покрышки - по надписям на боковине (если формальных признаков допуска на них нет - маркировки "Е" и т.п., и это не "чистый слик" - определить их допуск невозможно, трактовать прочие обозначения, как практика показывает - путь в никуда, либо будут споры бесконечные, прерываемые только суровой рукой организатора, либо все будут ездить на всём, включая слики с оправданием "бля, парни, чесслово другой резины нет и купить было не на что" или "купил давно, чё мне их - выбрасывать?").

Короче. Формализовать требования к классу на полстраницы сухого текста - не вижу никаких проблем. Если лень этим заниматься, надо просто отправить Максу то, что Матик уже написал (в отстутствие альтернативы), набросать аналогичный текст по моно-турбо и тоже отправить Максу, чтобы облегчить его нелегкий труд по подготовке нового сезона. Как уж он там решит - пускать 2 младших класса по отдельности, слить их вместе или сливать при недостаче машин в каком-то классе мне лично глубоко пофигу, лишь бы эти машины где-то могли ехать с близкими по потенциалу соперниками. Если допуск этих машин не формализовать - опять будет пустой младший класс, и при этом куча народа с "невписавшимися" машинами, которых просто поленились позвать, не продумав требования по их участию до начала сезона.

К чему столько писанины!
Проще оставить все как есть.
задай себе вопрос, ради чего менять все. Делить нечего,только удовольствие и кубки.У нас не профессиональные гонки! А я не РАФ!
И такие регламенты не к чему!
И видимо деньги на дорогие слики есть только у тебя!
Меня лично мало волнует на какой ты резине поедешь.
Твой клио может ехать в Атмо!

BaNaN
10.02.2010, 17:09
Надо по резине определиться во всех клоссах, я уже купил бридж 11, если на нем можно ехать в атмо, то и в атмо про логично допустить...

lektor
10.02.2010, 17:28
атмо про - это не ко мне!

BaNaN
10.02.2010, 21:39
А кто куратор класса атмо про?

lektor
10.02.2010, 21:42
А кто куратор класса атмо про?

VLP он же Владимир Павлов!:) Удачи:)

lektor
10.02.2010, 21:45
Ну, типа моя Клио RS 2 (172) - совсем не сток, т.к. к изначально атмосферному мотору прикручена турбина (250 л.с. на стенде), винты стоят, тормоза может быть поставлю составные, А048, карбоновый капот, дифф. и т.д. - и что, я в моно-турбо не поеду? Типа, в анлим, да? :) Ну понятно же, что нафиг мне это надо. Тем более любым требованиям, которые можно формализовать в рамках наших "широких" классов (объем 2 л, турбо, монопривод) она соответствует. Ну, кроме требования полного "стока", которого, наверное, кроме моей 911-й вообще в МПК нет, - даже резина PS2 из заводской комплектации. :) Надо изложить формальные требования по типу того, что Матик расписывал для атмо-класса и исходя из них уже решать, кто попадает в этот класс, а кто нет. Причем я не уверен, что этот регламент должны писать парни из атмо-класса, пусть себе для начала кворум участников наберут. По количеству участников, подозреваю, не "моно-турбо" в "атмо" будет ездить, а совсем наоброт. :)

Откуда столько времени так много писать?????
Все равно ни чего менять не будем....
Все будет по накатанной траектории:)

///Maxim
10.02.2010, 21:49
Надо по резине определиться во всех клоссах, я уже купил бридж 11, если на нем можно ехать в атмо, то и в атмо про логично допустить...

Re11 это даже не полуслик, а "Extreme Performance", резина уровня АД08.

vlp
10.02.2010, 22:24
По RE-11 никаких вопросов. RX-7 часом не турбовая? А то в Атмо-про турбины как-то не предусмотрели на этот сезон. Между классами еще и турбовая БМВ 135 зависла... как бы не пришлось пересматривать свои благие намерения сохранить чистоту безнаддувных рядов в Атмо-про.

vlp
10.02.2010, 22:25
Откуда столько времени так много писать?????


Посвятил неделю своей жизни изучению слепой машинописи ;)

Заур
10.02.2010, 22:34
Re11 это даже не полуслик, а "Extreme Performance", резина уровня АД08.
re11s имелось виду :mltk

Заур
10.02.2010, 22:40
rx-7 все турбовые :) Почему не предосмотрели, разговор же был при всех про турбины в атмо классах!;)
Вообще если разрешите напомню что основной месаг был в повышении посещаемости МПК, т.к. с "приколом" если у тебя турбина давай в турбосток Макс оказался в положении когда все турбы кроме эвиков и субиков ездили к Маше...
А по поводу резины согласен с Костей, все кроме чистого слика:drink:

vlp
11.02.2010, 01:28
А по поводу резины согласен с Костей, все кроме чистого слика:drink:

Kumho V710 - чистый слик или нет? :) Где границу-то проводить будем? :) Как только уходим от допуска на дороги общего пользования, имхо дальше вплоть до слика безостановочно. Последней стадией будет разборка участника с V710, который будет тыкать пальцем в машину, обутую в слик Мишлен, а ее владелец будет утверждать, что его Мишлен уже поношен и держит хуже Kumho. Причем случится это уже в июне. ;) В прошлом году проходили это всё. Будем всю гамму продукции шинников изучать и решать голосованием допускаем ту или иную модель или нет? Охота страдать ерундой... Чем-то А048, имеющая все допуски, не устраивает? Если кто-то уже закупился непонятной резиной, ну, можем пойти на встречу и разрешить за пару месяцев ее изъюзать, но наступать на эти грабли надоело. Слик дешевле в конце концов, да и в затертом состоянии держит лучше стертого полуслика - чего мозг себе парить-то... у меня картер сухой, вполне могу на слике вштыривать.

Заур
11.02.2010, 09:24
Kumho V710 - чистый слик или нет? :) Где границу-то проводить будем? :) Как только уходим от допуска на дороги общего пользования, имхо дальше вплоть до слика безостановочно. Последней стадией будет разборка участника с V710, который будет тыкать пальцем в машину, обутую в слик Мишлен, а ее владелец будет утверждать, что его Мишлен уже поношен и держит хуже Kumho. Причем случится это уже в июне. ;) В прошлом году проходили это всё. Будем всю гамму продукции шинников изучать и решать голосованием допускаем ту или иную модель или нет? Охота страдать ерундой... Чем-то А048, имеющая все допуски, не устраивает? Если кто-то уже закупился непонятной резиной, ну, можем пойти на встречу и разрешить за пару месяцев ее изъюзать, но наступать на эти грабли надоело. Слик дешевле в конце концов, да и в затертом состоянии держит лучше стертого полуслика - чего мозг себе парить-то... у меня картер сухой, вполне могу на слике вштыривать.

чистый слик! и как у чистого слика у него индикаторы износа есть. Две полосочки не делают эту резину псевдосликом, у псевдо есть "осмысленный" рисунок, а не две полосочки :) а вообще можно взять например правила тскубы или нюрбурга для соревнований тайм аттак в части резины, там все юзают псевдно слики, как идея?

Заур
11.02.2010, 09:44
Если кто-то уже закупился непонятной резиной, ну, можем пойти на встречу и разрешить за пару месяцев ее изъюзать

у меня два комплекта 11s и два данлопа едут :)

vlp
11.02.2010, 09:47
чистый слик! и как у чистого слика у него индикаторы износа есть. Две полосочки не делают эту резину псевдосликом, у псевдо есть "осмысленный" рисунок, а не две полосочки :) а вообще можно взять например правила тскубы или нюрбурга для соревнований тайм аттак в части резины, там все юзают псевдно слики, как идея?

Ну, у Нитто такие же индикаторы... Лучше с Нюрбургринга правила взять. Я за, переводом правил озаботишься?

vlp
11.02.2010, 09:49
у меня два комплекта 11s и два данлопа едут :)

Всё это можно дорого продать и выручить кучу бабла на гонки :d

Заур
11.02.2010, 09:52
ну так за нитто человека в анлим отправили как я помню :) круг очерчен если чего да? кумхо и нитто :)

BaNaN
11.02.2010, 12:17
VLP, у меня машина турбовая, Травин сказал будешь ездить в Атмо про...Ибо в турбостоке (все понимают, что турбосток от анлима уже отличается только сликами) ехать смысла нет,по крайне мере в Мячково точно. На стоковом эвике я еду на 5 секунд быстрее...Поэтому у меня один вопрос отделяющий меня от участия-это решение куратора по классу атмо про да/нет.
Не хочется потом бодаться и обсуждать легальность моей машины в этом классе...все понимают, что пока нет результата я могу ехать на чем угодно и где угодно, но если приеду на подиум будут вопросы.
Если не будет класса моно турбо, остается только Маша.

///Maxim
11.02.2010, 12:23
можно вынести в голосование вопрос о принятии в нашем классе RX7

я не против.

matik
11.02.2010, 12:44
можно вынести в голосование вопрос о принятии в нашем классе RX7

я не против.

это дожно быть прописано в регламенте...
а то много исключений получается.

кто у нас более мощные моно-турбо?
все что выше 2,5L отправлять в АТМО-про (для ротора коэф X2)

хотя я против и такого но это лучше чем ничего...
тк в атмо должны есть машины с двигателем до 1.6 если он с улиткой...а таких машин не мало... мини, корса opc, пежо 207 и тп...и они вполне могут на равных конкурировать с 2.0-2.5 атмосферными...

а так....лучше просто ездить...а на подиум подниматься по жеребьевке :d

vlp
11.02.2010, 12:57
На мой взгляд, предпочтительнее RX-7 в моно-турбо отправить. Я всё-таки надеюсь на существенное повышение посещаемости (5 классов по 10 машин как минимум это 50 машин на этапе) в связи с тем, что этапы будут по субботам. Потенциал турбовых машин проще наращивать, может быть, с ротором это и сложнее, но... просто хочется, чтобы мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Получаются наконец-то логичные классы: младший атмо - старший атмо, младший турбо - старший турбо и анлим. Имхо, для субботы 5 классов - не перебор. Просто заканчивать будем не в 15.30, как осенью 2009, а в 17-18 часов.

Макс, кстати, сообщил, что ошибся - 5-й этап пройдет в Мяче, а не НН, так что в Новгород поедем 3 раза.

BaNaN
11.02.2010, 13:41
Мы пока не знаем, будет ли класс турбо моно,если он будет, конечно я поеду там. А если нет, то получается опять в пролете....

BaNaN
11.02.2010, 13:42
А кто куратор класса моно-турбо?
Хочется определенности, четко знать для чего готовить машину...

Заур
11.02.2010, 14:46
чую не сможем мы тут все договориться... и опять все решится на этапах...

vlp
11.02.2010, 15:10
Я написал Максу вопрос о классах и рыксе.

BaNaN
11.02.2010, 16:19
VLP, спасибо, ждем ответа))

lektor
11.02.2010, 17:01
Мы пока не знаем, будет ли класс турбо моно,если он будет, конечно я поеду там. А если нет, то получается опять в пролете....
Не переживай мы тебя к себе пристроим! Я только за.
Я быстрых пилотов не боюсь,это удел слабых! Если что поедешь с нами,с небольшими оговорками:)

BaNaN
11.02.2010, 22:33
небольшие оговорки-это снять двигатель))))

vlp
12.02.2010, 16:15
Монопривод-турбо и Атмо будут ездить раздельно. Так что рыкса поедет в Моно-турбо.

По резине Макс взял паузу до вторника. Но скорее всего, по льготной цене Йока будет продавать покрышки А048 из наличия на складе, а там в основном 17-18 дюймовая резина. Т.е. 15-ки они врядли специально повезут. Если 2-3 дня не критично, можно дождаться вторника и иметь более четкую информацию.

Заур
12.02.2010, 19:50
Не переживай мы тебя к себе пристроим! Я только за.
Я быстрых пилотов не боюсь,это удел слабых! Если что поедешь с нами,с небольшими оговорками:)
:drink:

BaNaN
13.02.2010, 00:07
А регламент моно-турбо есть какой-нить?

vlp
13.02.2010, 00:29
А регламент моно-турбо есть какой-нить?

Напишу днями.

BaNaN
13.02.2010, 09:50
По турбинам тоже хотелось бы определиться,т.е. замена двух турбин на одну запретом не хотелось бы считать т.к. мощность не изменянтся....

BaNaN
14.02.2010, 10:33
По турбинам тоже хотелось бы определиться,т.е. замена двух турбин на одну запретом не хотелось бы считать т.к. мощность не изменянтся....
Подять мощность ротора без замены турбины практически не возможно в отлиции от поршневого, хотелось бы это прописать это в регламенте

vlp
14.02.2010, 19:53
Подять мощность ротора без замены турбины практически не возможно в отлиции от поршневого, хотелось бы это прописать это в регламенте

Уже написал: запрещается поднимать мощность роторных двигателей без замены турбины.

BaNaN
14.02.2010, 20:19
Разговарал сегодня с Максом,он сказал,что я поеду либо в моно турбо, либо в атмо про чтобы честно было на лошадям.) тужно разрешить 2 секции ротора(может быть 3-4) и объем будет 20 и 2,6 соответственно. Т.е. на объеме 1,3 (это 2 секции) можно менять турбины, у остальных роторов нельзя-это анлим. У атмо турбы предлогаю не менять т.к. валы+насос+мозги=400 л.с. как у эво. У фордов и мазд потенциал выше из-за объема.

vlp
15.02.2010, 01:15
У атмо турбы предлогаю не менять т.к. валы+насос+мозги=400 л.с. как у эво. У фордов и мазд потенциал выше из-за объема.

Вот это не понял :) Вообще, ротора по приведенному объему в российском спорте считают с коэффициентом 1.5, а не 2, не вижу причин подходить иначе... Замена турбины? Не особо понимаю, зачем здесь ограничивать автовладельцев - хочется, пусть хоть 500 сил сделают, с моноприводом это быстрее не поедет - большая турбина, это большой турболаг, потом шасси к приходу момента без полного привода проблематично подготовить. Да и развалится этот мотор быстро... Тюнячья подвеска?.. М-м... посмотрим. Хочется, конечно, увидеть 1.50 на моноприводе-турбо, но что-то я сомневаюсь, что у кого-то получится, тем более в первый сезон. Наши любители пока что даже на Порше с его 3.6 л двигателем, заводскими 420-480 силами и полным приводом за 1.50 не ехали, а уж малообъемников на мноприводе бояться в этом отношении вообще странно. Когда-нибудь, может быть кто-нибудь что-то убедительное построит... пока что в моем представлении это класс по либерализму сходный с атмо-про, есть ограничение по объему, приводу, базовой мощности, весу - остальное пусть лепят что хотят. Может быть, у кого-то выйдет что-то интересное.

BaNaN
15.02.2010, 11:57
VLP, согласен, всем этим я просто хотел сказать, что ротор без замены турбины не едет))))
Тогда у меня вопросов нету.
Согласен полностью.

S2000
16.02.2010, 13:06
А какие доработки разрешены в атмосферном классе в ДВС?
Я так понял что в этом классе поедут турбо машины.

matik
16.02.2010, 13:59
А какие доработки разрешены в атмосферном классе в ДВС?
Я так понял что в этом классе поедут турбо машины.

делай чего хочешь... регламента нету (во всяком случае пока), только на сликах нельзя ездить.
моно-турбо скорее всего поедет в классе моно-турбо ну или атмосферники с ними...
посмотрим кого больше будет.

в прошлом году в классе АТМО ездило всего 4 машины (s2000, RX8, lotus, clio sport)... и то все 4 машины были только на последнем этапе...

возможно если регламент будет то в этом году будут ездить MPS, ST и тп + суббота же удет поэтому класс может быть достаточно массовым.

Заур
23.02.2010, 11:32
ну чего господа атмосферники? Будем регламент писать сами? Спасение утопающих дело сами утопающих :)
Предлагаю как говорил Костя разрешить у нас в классе любую резину кроме слика (под любой я подразумваю toyo 888, AD 048, AD 050, re55s, re11s)
Про буковку Е я против, в прошлом году почемуто это никого не беспокоило...
Так же на последней встрече был разговор про то что на машине можно использовать резину размерности только той что была на заводе... помоему бред...

Вобщем я за максимальную либеральность правил, что б класс был как можно более многочисленным :)
Запретить такую резину как нитто и кумхо...

vlp
23.02.2010, 13:01
Я уже причесал тот вариант, что Матик тут излагал и отправил Максу вместе с заготовкой регламента монопривода турбо. По сравнению с вариантом Матика снизил минимальный вес, чтобы Лотусы проходили, чуть мощность для полного привода поднял, чтобы Импрезы атмосферные ездили и т.п. мелочевку - хотя, не понимаю, зачем атмосферный полный привод ограничивать в доступе - они же наоборот проигрывать моноприводу будут из-за веса.

По резине я чего опасаюсь - мы же не отслеживаем все новинки, которые проходят стороной, т.к. не сертифицированы и сюда их никто в магазины не везет. Если не будет в правилах отсыла на сертификацию - стопудово кто-то что-то откопает и опять будет буча гоночная это резина или нет. Ну, можем конкретно по re55s, re11s принять решение, что допускаются, но разгул фантазии участников лучше подсократить до разумного предела - что, кому-то перечисленных вариантов мало, что ли? Помимо Адванов и 888, еще есть Пилот кап с "Е". Имхо, чем монорезиннее будет тем лучше. Пусть народ лучше подвесками и вообще машинами занимается, а также тюнингом прокладки, чем будет выискивать самое сликоподобное из внешне непохожего на слик и ездить по сути за рамками регламента, который и так уже либеральнее некуда.

Вот, что получилось по регламентам младших классов:

КЛАСС «Атмосферный»

1. В классе участвуют моноприводные автомобили. По решению Организатора соревнований могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 160 л.с., доработки двигателя в этом случае не допускаются.
2. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, либо с нагнетателем воздуха объемом до 1300 куб.см., мощность до 250 л.с. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1500 кг ограничение по мощности снимается, по объему остается, доработки кузова (облегчение, разбор салона) и двигателя в этом случае не допускаются. Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.
3. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1500 кг по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным двигателем мощностью до 250 л.с. Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона) в этом случае не допускаются.
4. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции куратора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
6. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, кузова - за исключением случаев, указанных выше.
7. Разрешены любые каркасы безопасности.

Класс “Атмосферный про»
1. В классе участвуют моноприводные автомобили. По решению Организатора соревнований могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным мотором мощностью не более 355 л.с., доработки двигателя в этом случае не допускаются.
2. ДВС атмосферный объем от 3 до 5.5 л от 251 л.с. до 420 л.с. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг ограничение по мощности снимается, по объему остается, доработки кузова (облегчение, разбор салона) и двигателя в этом случае не допускаются.
3. При снаряженной массе автомобиля по паспорту более 1700 кг по решению организатора могут допускаться полноприводные автомобили с атмосферным двигателем мощностью до 420 л.с. Доработки двигателя и доработки кузова (облегчение, разбор салона) в этом случае не допускаются.
4. Минимальный вес авто по паспорту 900 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции куратора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
6. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС (кроме нагнетателей воздуха), кузова - за исключением случаев, указанных выше.
7. Разрешены любые каркасы безопасности.

Пояснения:
по п. 1 могут быть допущены такие автомобили как Порше 911 С4S (996, 997/1), Audi S4, S5
по п. 2 могут быть допущены такие автомобили как БМВ М5, М6
по п. 3 могут быть допущены такие автомобили как Ауди RS4 Avant

Класс “Монопривод турбо»
1. В классе участвуют моноприводные автомобили.
2. ДВС с нагнетателем воздуха, объем от 1.3 до 3 л, мощность до 310 л.с.
3. Минимальный вес авто по паспорту 680 кг, доступ более легких машин, самоделок, кит-каров - на усмотрение организаторов.
4. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции куратора класса по регламенту, выбранного из числа участников, или Организатора.
5. Разрешены любые доработки подвески, тормозной системы, ДВС, кузова за исключением: для двигателей объемом более 2.0 л запрещается замена турбины на нештатную.
6. Разрешены любые каркасы безопасности.

Заур
23.02.2010, 15:18
ок! Давайте тогда определимся с резиной конкретно
предлагаю список на утверждение :)
toyo 888
AD 048
AD 050
Neova
re55s
re11s
02g
03g
falken 650
cup
В остальном согласен со всеми пунктами класса Атмосферный :)

matik
23.02.2010, 15:57
осталось только классы переименовать.

а то как то глупо звучит:
КЛАСС «Атмосферный»
1. В классе участвуют моноприводные автомобили
допускаться полноприводные автомобили
либо с нагнетателем воздуха


Еще думаю надо написать будет потом что в случае не набора участников будет происходить.

Заур
23.02.2010, 17:38
а вот это реальная проблема :( может тогда будем ехать в классе выше?

matik
23.02.2010, 17:49
а вот это реальная проблема :( может тогда будем ехать в классе выше?

c учетом что будет 6 классов это как минимум должно быть 18 машин....
при этом 9 из них должны быть не ЭВОСТИ.

Получается список такой?

Анлим
Турбо-про
Турбо-сток
"Новое название" -про
Моно-турбо
"Новое название"

matik
23.02.2010, 22:54
я нашел слики по смешной цене поэтому если пустите в свой класс то буду ездить... нет значит буду просто так ездить :)
Advan-032RS

///Maxim
23.02.2010, 23:04
я нашел слики по смешной цене поэтому если пустите в свой класс то буду ездить... нет значит буду просто так ездить :)
Advan-032RS

они же дождевые? на сухой трассе умрут быстро.

matik
23.02.2010, 23:06
они же дождевые? на сухой трассе умрут быстро.

баллон стоит 3тыс (тоесть в 4 раза дешевле чем 050 в том же размере) новые можно и попробовать :) ... на один этап должно хватить + машина легкая резина не уходит на глазах.

lektor
24.02.2010, 11:57
ок! Давайте тогда определимся с резиной конкретно
предлагаю список на утверждение :)
toyo 888
AD 048
AD 050
Neova
re55s
re11s
02g
03g
falken 650
cup
В остальном согласен со всеми пунктами класса Атмосферный :)


Вот этот список надо добавить в регламент - это по резине!
По тормозам тоже решайте ,допускаем многопоршневые тормоза или нет.
По ширине колес хотелось бы услышать от всех!
И все отправить Травину.

matik
24.02.2010, 12:26
Вот этот список надо добавить в регламент - это по резине!
По тормозам тоже решайте ,допускаем многопоршневые тормоза или нет.
По ширине колес хотелось бы услышать от всех!
И все отправить Травину.

Многие за зиму тормоза поставили...поэтому не допускать их нельзя ,а у некоторых они в стоке.

Заур
25.02.2010, 23:00
matik если есть возможность свяжись с Будариным пусть что ли поучствует в нашем разговоре

matik
26.02.2010, 14:43
еще в классе АТМО хотелось бы не до 1,3 турбо ,а до 1.6
чтобы мини, opel corcas opc, 206 и тд попадали в АТМО ибо им делать ничего с моно-турбо.

исключение только турбовый лотус.
и 680кг это уж слишком...и что это за авто? я думаю в 865кг самое оно (смарт и лотус попадают по этим весам)

еще не понятно что будет с машинами которые не проходят по классу АТМО?
их отправляют в старший класс АТМО-ПРО? или МОНО-ТУРБО является старшим?

vlp
26.02.2010, 16:41
еще в классе АТМО хотелось бы не до 1,3 турбо ,а до 1.6
чтобы мини, opel corcas opc, 206 и тд попадали в АТМО ибо им делать ничего с моно-турбо.

исключение только турбовый лотус.
и 680кг это уж слишком...и что это за авто? я думаю в 865кг самое оно (смарт и лотус попадают по этим весам)

еще не понятно что будет с машинами которые не проходят по классу АТМО?
их отправляют в старший класс АТМО-ПРО? или МОНО-ТУРБО является старшим?

С мотора 1.6 при большом желании можно сил 500 снять... Да и при малом весе, разобранном салоне эти машины уже вполне 1.55 могут ехать (Калины так ездят спортивные). Я к тому, что 2 л или 1.6 с турбиной уже не принципиально отличаются по потенциалу при доработках. Смотрите, конечно, сами.

690 кг весит по справочнику 120-сильный Лотус Элиз 1-го поколения. Один такой точно ездит на все покатушки, может и в МПК поедет. Написал 680 с маленьким запасом, мало ли что у него в птс написано.

По идее, Атмо-про старше моно-турбо, т.к. в Атмо-про GT3 RS ездит - наверное, он побыстрее, чем даже заряженная 135 БМВ. Так что по логике моно-турбо второй младший класс.

Заур
26.02.2010, 20:09
еще в классе АТМО хотелось бы не до 1,3 турбо ,а до 1.6
чтобы мини, opel corcas opc, 206 и тд попадали в АТМО ибо им делать ничего с моно-турбо.

исключение только турбовый лотус.
и 680кг это уж слишком...и что это за авто? я думаю в 865кг самое оно (смарт и лотус попадают по этим весам)

еще не понятно что будет с машинами которые не проходят по классу АТМО?
их отправляют в старший класс АТМО-ПРО? или МОНО-ТУРБО является старшим?

Макс все это так про мини, opel corcas opc, 206 и тд, только надо что б с нами не ездили очень легкие машины, такие так Toyota Starlet, может имеет смысл немного приподнять рамки минимального веса, скажем до 1300 к.г. с оговорками типа Сматра :)

matik
26.02.2010, 21:21
Макс все это так про мини, opel corcas opc, 206 и тд, только надо что б с нами не ездили очень легкие машины, такие так Toyota Starlet, может имеет смысл немного приподнять рамки минимального веса, скажем до 1300 к.г. с оговорками типа Сматра :)

еще не изветно как я поеду :) мож тоже не захотите меня видеть в своем классе :d

в общем то до 1.3 это и есть оговорка...для смарта (есть еще только дайхатцу)
может тогда до 1.4? туда попадает и polo GT, Seat ibiza cupra, ну в общем все ваговские машины и лс в стоке до 180....их корчевать никто особо не будет, д и по хорошему если я с 0,7 снял 97лс и уперся ибо придел уже...то с 1.4 в лучшем сил 220 снимут.

vlp
26.02.2010, 22:37
еще не изветно как я поеду :) мож тоже не захотите меня видеть в своем классе :d

в общем то до 1.3 это и есть оговорка...для смарта (есть еще только дайхатцу)
может тогда до 1.4? туда попадает и polo GT, Seat ibiza cupra, ну в общем все ваговские машины и лс в стоке до 180....их корчевать никто особо не будет, д и по хорошему если я с 0,7 снял 97лс и уперся ибо придел уже...то с 1.4 в лучшем сил 220 снимут.

Смотря кто будет снимать. Дополна ТАЗов ездит турбовых с моторами 1.5 и мощностью за 300 сил. Я согласен, что маловероятно, что кто-то будет заморачиваться серьезным тюнингом мотора, но надо иметь это ввиду. Настоящих буйных мало, но попадаются :) Вообще, наверное, логично 1.4Турбо пустить в самый младший класс (Атмо).

matik
26.02.2010, 22:45
Смотря кто будет снимать. Дополна ТАЗов ездит турбовых с моторами 1.5 и мощностью за 300 сил. Я согласен, что маловероятно, что кто-то будет заморачиваться серьезным тюнингом мотора, но надо иметь это ввиду. Настоящих буйных мало, но попадаются :) Вообще, наверное, логично 1.4Турбо пустить в самый младший класс (Атмо).

ну тогда 1.4 :) самое оно...

а вообще надо оставить пункт что организаторы сами могут переводить машину куда им вздумается :m5lnch

Заур
27.02.2010, 00:37
ну тогда 1.4 :) самое оно...

а вообще надо оставить пункт что организаторы сами могут переводить машину куда им вздумается :m5lnch
согласен:drink:

vlp
27.02.2010, 08:42
согласен:drink:

Только не посреди сезона :) А то все набранные очки пропадут (останутся в классе, откуда убрали машину) и хозяин пролетает в чемпионате. Да и средства, потраченные на подготовку машины, а то и на покупку машины, для выступления в "профильном" классе в этом случае можно считать потраченными зря - т.к. в более старшем классе это авто, скорее всего, окажется не конкурентоспособным.

Потому как иначе - вы покупаете машину к сезону, с прицелом, что она поедет в определенном классе, согласно регламента. Вкладываетесь в ее подготовку, в том числе в рамках регламента дорабатываете ее по ходу сезона для лучшей конкурентоспособности, меняя менее удачные решения на более удачные (а как иначе?), а Вам пинка под зад организаторы дают, да еще посреди сезона. Кому это понравится?

Поставит Стёпа из любви к прекрасному наддув на свою М36 - будет переведен в анлим. По регламенту, а не по решению организатора. А если совершит подвиг и сделает свап мотора от М92 - останется в Атмо-про и кому какое дело, что он поехал 1.45? :) А если вы по ходу сезона в рамках регламента решите салон разобрать и подвеску поменять, прибавите 3 секунды, а вас отправят в класс старше без объяснения причин - будет нормально?

Возможны же тогда и варианты с перемещением сверху вниз, как у Маши в 2009-м - в классе, где по регламенту едут только моноприводные машины (второй снизу) в реальности едут полноприводные турбовые 350-сильные монстры. Как они туда вообще попали?! "По решению организатора". И дело не в том, что Зауру удалось их объехать на заднем приводе. Все остальные участники пролетели мимо заслуженного подиума в своем классе, т.к. для того, чтобы объехать заряженную S3 на переднем приводе из машины нужно делать полный корч (а 95% участников в классе - переднеприводные). Как это сказывается на посещаемости легко увидеть из итоговой таблицы кубка АДМ - мало кто приезжал больше, чем на 2-3 этапа из 5. Несерьезный регламент - несерьезное отношение участников. И что Маша получит в этом классе в следующем сезоне? 3-4 переднеприводных корча и пару заднеприводных, из-за которых потеряется смысл участия в кубке для стандартных переднеприводных машин. Отправить их на класс выше? Интересно будет посмотреть, как Рено Клио и Заур на RX-8 заезжают в одном классе с Ауди R8 и Порше GT3 (там и так уже есть свой анекдот - с 5-литровой Ауди R8 в одном классе едет 1.8-литровый Лотус, до кучи вполне можно добавить и Рено Клио с Маздой, для завершения картины совершенства регламента). Тогда в сезоне 2011 вообще никто машины готовить к кубку АДМ не будет, будут ездить на 1-2 этапа случайные люди и каждый раз будет вставать вопрос - соберется кворум участников в классе или нет, а в кубке автоматом будет побеждать тот, кто приехал на этап 2 раза, а не 1 (собсно, так можно и очки присуждать - побеждает тот, кто приезжал чаще, если у двух участников одинаковое количество посещений, побеждает тот, кто приезжал на более поздние этапы, далее при равенстве посещений и совпадении этапов смотрим на занятые места - побеждает тот, кто набрал больше очков, а при равенстве очков - кто набрал их больше на последнем этапе - я, кстати, не сильно утрирую опубликованную систему подсчета очков в кубке АДМ-2009).

Ну или нужно будет делать 6-10 классов и учитывать посещаемость каждого при подсчете очков, тогда вся эта мешанина уходит сама собой, но встает вопрос о времени, которое потребуется для проведения финалов в этом количестве классов.

Заур
27.02.2010, 09:47
ну зачем же в середине сезона, только в начале или когда участник первый раз приедет на чемпионат, а так в середине сезона это да, не айс :)

matik
27.02.2010, 12:58
ну зачем же в середине сезона, только в начале или когда участник первый раз приедет на чемпионат, а так в середине сезона это да, не айс :)

я кстати про это и имел ввиду, никаких изменениях уже после выступления (то есть во время первого этапа участника можно сказать что твой класс этот)

просто не забываем про фюри, баги и тп...

Заур
28.02.2010, 21:06
vlp согласен со многим сказанным. Теперь по порядку.
Про s3 +1, я подходил к оргам и просил перекинут эти машинки в класс по выше, согласен что в финалах должны были ехать 3МПС и Клюха... украли у гонщиков подиумы, согласен на 100% и это было некрасиво...
Про то как я могу выглядеть с аудюхой и поршаком, я думаю не буду выглядеть уж очень бледно :) На скока я знаю там времена около 1.54... так у меня лучшее 1.56.1 немного покатаюсь и чем черт не шутит :)
А если серьезо согласен со всем вышесказанным... просто мне чем дальше тем яснее одна вещь, если сохранять все как есть то любительский автоспорт ждет вечный покой :(

Заур
28.02.2010, 21:08
Макс нафиг кит-кары... просто надо прописать в регламенте, что все ребята с открытыми колесами идут в анлим :)

BaNaN
01.03.2010, 21:43
Согласен с вами на все 100%
Корчей тоже надо на один класс выше ставить ибо-это ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ПОКАТУШКИ. Массовые заезды то, что нужно всем. Столько талантов есть, а мы об этом не знаем. Надо на меэнациональный уровень выходить, а то автоспорт в России-это жопа...Обидно уже. Бобло вкладываешь, свое...А тебе еще палки в колеса вставляют...Надо бороться с этим! как говориться...Кто если не мы