PDA

Просмотр полной версии : гонки GT4 в России


vlp
22.01.2010, 11:30
Опубликованы материалы по гонкам в новом кольцевом классе. В принципе, на многих машинах из Атмо-про можно в них поехать (+болтовой каркас, огнетушитель и т.д. по списку).

http://porschec.ru/showthread.php?p=12866#post12866

Demonf
22.01.2010, 17:01
Учитывая то, что действующих стационарных трасс кроме АДМ на данный момент у нас нет (красноярское кольцо не в счет), то вряд ли найдется хоть несколько желающих купить авто подготовленное по требованиям GT4 для участия в российских соревнованиях. На трассах в Смоленске и Нижнем на данный момент нет ни поребриков, ни зон вылетов, ни инфраструктуры. Без них соревнования на технике уровня GT4 просто невозможны, а достроить все это за 2-3 месяца после зимы, чтобы успеть к сезону выглядит и вовсе нереальным.

matik
22.01.2010, 17:36
а участие в RTCC не дешевле будет?

vlp
22.01.2010, 18:50
а достроить все это за 2-3 месяца после зимы, чтобы успеть к сезону выглядит и вовсе нереальным.

НН в его текущем состоянии построили за 1 сезон, и остались там доделки, открыть обещают в июне.

vlp
22.01.2010, 19:06
а участие в RTCC не дешевле будет?

GT4 - того же уровня соревнование. С поправкой на то, что все изменения в автомобиле обратимы и ее можно вернуть в первоначальное состояние. Если в аварии не была - можно потом нормально продать.

Можно же, например, взять что-то вроде М3(46), Z3M, каркас и т.п. добавить и ездить хоть куда - в ГТ4, в МПК, в кубок АДМ и что там еще придумают нового - стандартная машина, минимум переделок. Ну да, будут более и менее конкурентоспособные машины - можно подумать, в МПК иначе...

Demonf
22.01.2010, 19:15
НН в его текущем состоянии построили за 1 сезон, и остались там доделки, открыть обещают в июне.
Там просто черновой слой асфальта в чистом поле, ни поребриков ни зон вылета, ни боксов. Даже тупо сменить колеса негде. Пит лейна тоже нет, только разделяющая пит и прямую стена. http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=199956&postcount=30

Demonf
22.01.2010, 19:19
http://motorace.by/UserFiles/Image/nring2.jpg

vlp
22.01.2010, 21:46
Там просто черновой слой асфальта в чистом поле, ни поребриков ни зон вылета, ни боксов. Даже тупо сменить колеса негде. Пит лейна тоже нет, только разделяющая пит и прямую стена. http://www.m-power.ru/forum/showpost.php?p=199956&postcount=30

2 слоя асфальта уложено из 3-х, накатать 3-й слой при 24-часовой укладке (а так на автодромах и кладут, чтобы асфальт не успевал остывать и не образовывались "холодные" стыки) - работы на неделю максимум. Начут 15 мая, к 25-му уже разметку могут нанести. Поставить поребрики и гардрейлы - еще пара недель, многое параллельно можно делать. Забора по периметру не вижу на фото, но это тоже не проблема. Здание с боксами вообще не обязательно строить (сейчас все, кто ездят из других городов, свои технички и шатры имеют), построят потом, когда руки дойдут, если захотят. Проводка под телеметрию наверняка уже лежит, подключить останется - для этого достаточно пункт управления гонкой соорудить: маленькое модульное здание из быстровозводимых конструкций. Поставить десяток пунктов маршалов, вышку, светофор, мостик. Саму трассу открыть к 1 июня или там к 10 - абсолютно реально. Даже если бы там вообще кроме корыта с песком и гравием с осени ничего не было бы готово - до конца июня всё бы уже построили, а с двумя слоями готовыми там вообще нечего делать. При наличии финансирования, разумеется, но там вроде всё нормально с деньгами, иначе бы они за 1 сезон так не продвинулись.

matik
23.01.2010, 06:54
GT4 - того же уровня соревнование. С поправкой на то, что все изменения в автомобиле обратимы и ее можно вернуть в первоначальное состояние. Если в аварии не была - можно потом нормально продать.

Можно же, например, взять что-то вроде М3(46), Z3M, каркас и т.п. добавить и ездить хоть куда - в ГТ4, в МПК, в кубок АДМ и что там еще придумают нового - стандартная машина, минимум переделок. Ну да, будут более и менее конкурентоспособные машины - можно подумать, в МПК иначе...

без аварий не обойдется... превратив в стандартую машину 911 мне как то сложно представить.

http://www.rafrtcc.ru/rus/shop/sendvalues/2/
как то проще купить Супер-Продакшн
за 500-1500

ну или туринг за 2000-3000 и ездить.. раз обслуживание и участие в той же цене.

чем покупать порше кайман и еще потом его дорабатывать... и при легком столкновение искать запчасти...в отличии от той же шкоды это будет в разы меньше ,а главное быстрее.

vlp
23.01.2010, 11:49
Не думаю, что древние корыта конкурентоспособны. Бюджет участия на конкурентной технике сравнимый... Конечно, есть сермяжная правда в том, что можно и попроще погоняться. Но кому-то просто приятнее гонять на Порше, а не Шкоде - как ее не заряжай, а в рамках регламента мощность не та. Дешевле же и в МПК в атмо-классе ездить, но есть народ и в Анлиме почему-то, странно, да? :) Потом, если это нормальный бизнес-драйвер (а кому, в массе своей это еще в голову придет), то он, может быть, и по жизни на чем-то таком ездит - в случае с размещением этой темы на Порше-клубе это очевидно, такому пилоту этот класс просто ближе. Машин 5-7 в серию, может быть, и наберется.

RussianPilot
23.01.2010, 23:22
Дешевле же и в МПК в атмо-классе ездить, но есть народ и в Анлиме почему-то, странно, да? :)

Участие в МПК не подразумевает контактную борьбу и аварии, о которых говорит Макс.
ИМХО, класс GT4 менее жизнеспособный, чем запланированный РАФом GT-Rus.

vlp
23.01.2010, 23:46
Участие в МПК не подразумевает контактную борьбу и аварии, о которых говорит Макс.
ИМХО, класс GT4 менее жизнеспособный, чем запланированный РАФом GT-Rus.

Я что-то пока никакого регламента этого GT-Rus не видел. Более либерального класса GТ, чем GТ-4 нет, в чем отличия-то? Что касается аварий - их и в наших любительских покатушках хватает. Меня в прошлом году тоже чаша сия не минула - открутившееся колесо в Мячково, вылет с уходом на 150 м в кусты в Эстонии, еще один вылет с загнутой стойкой в Мячково, был еще зимний вылет Насти на спринтах в сугроб с ущербом тыщ в 100 руб. Приключений много и без контакной борьбы...

RussianPilot
24.01.2010, 00:05
Я что-то пока никакого регламента этого GT-Rus не видел. Более либерального класса GТ, чем GТ-4 нет, в чем отличия-то?

Да, РАФ как всегда в своем репертуаре.

Насчет GT4 - по первому прочтению решил, что там допускают только Порши. Сорри.