PDA

Просмотр полной версии : C 5 ступки на 6 ступку Е34М5


vladM5
25.01.2010, 12:49
Нашел в Украине коробку 6ст за недорого. Но в наличии есть только сама коробка. Больше ничего к ней нет. Итак вопрос кто проходил процедуру замены, что надо точно, плиз желательно списочек.
1. Редуктор
2. Кардан
что еще надо?

Денис/32
25.01.2010, 13:43
КУЛИСУ

vladM5
25.01.2010, 14:35
Диск сцепления, рабочий сцепления тоже надо менять или мое барахлишко подойдет?

Денис/32
25.01.2010, 14:40
можно твое

A.Mpower
25.01.2010, 23:08
а в чем прикол 6-ти ступака?Разгон медленнее,автобанов у нас почти нет,перебрать нереально.

Денис/32
25.01.2010, 23:12
а в чем прикол 6-ти ступака?Разгон медленнее,автобанов у нас почти нет,перебрать нереально.

разгон быстрее):wave: :nod:

Alim///M5
25.01.2010, 23:23
Если не ошибаюсь, еще эластичную муфту надо менять. А разгон точно быстрее!!!

A.Mpower
26.01.2010, 00:52
давайте про разгон пусть напишет тот у кого она есть :d

Денис/32
26.01.2010, 00:56
я ездил на 6и5 и могу смело сказать разгон значительно быстрей!!

goncharovroman
26.01.2010, 07:34
я ездил на 6и5 и могу смело сказать разгон значительно быстрей!!
на одной и той же машине или разных? может разница в состоянии авто?
Хотя по-моему тоже разгон быстрее...:wave::m5lnch

Alim///M5
26.01.2010, 10:31
давайте про разгон пусть напишет тот у кого она есть :d

У меня она есть! Так вот разгон действительно быстрее! :wave:

vladM5
26.01.2010, 10:42
Что еще узнал. Диск сцепы мой ффтопку, надо новый под 6ступ, диаметр первички больше. Да у меня машина сейчас и так очень сильно валить начала, как для авто с тяжелой музыкой. После настройки такое впечатление что сил 100 добавилось. А причина замены коробки банальна. Мою 5 ступку уже 4 раза разбирали и делали с клятвенными обещаниями что в этот раз уж точно все будет окей. Увы(((. Поэтому и стал вопрос в замене.

RostM5
26.01.2010, 10:44
[quote=vladM5;200432]Нашел в Украине коробку 6ст за недорого. Но в наличии есть только сама коробка. Больше ничего к ней нет. Итак вопрос кто проходил процедуру замены, что надо точно, плиз желательно списочек.
1. Редуктор
2. Кардан
что еще надо? 3. Кулису. 4. Опора КПП.

vladM5
26.01.2010, 10:46
Рост а утебя имеется все необходимое барахлишко под 6ст.?

RostM5
26.01.2010, 10:46
Что еще узнал. Диск сцепы мой ффтопку, надо новый под 6ступ, диаметр первички больше. Да у меня машина сейчас и так очень сильно валить начала, как для авто с тяжелой музыкой. После настройки такое впечатление что сил 100 добавилось. А причина замены коробки банальна. Мою 5 ступку уже 4 раза разбирали и делали с клятвенными обещаниями что в этот раз уж точно все будет окей. Увы(((. Поэтому и стал вопрос в замене. Сцепление одинаковые .

RostM5
26.01.2010, 10:47
Рост а утебя имеется все необходимое барахлишко под 6ст.? Есть редуктор S 3,23. остальное продано.:wave:

vladM5
26.01.2010, 10:48
Цена вопроса? и как передать тебе финансы, мне редуктор?

RostM5
26.01.2010, 10:54
Цена вопроса? и как передать тебе финансы, мне редуктор? Смотри л/С.

vladM5
17.02.2010, 21:33
Вопрос еще вот в чем. Есть легкий маховик от 3.6, стоят Шрики 280, форсы 315 ,отсечка 8000об. мин, имеет ли смысл поставить редуктор не 3.23 а 3.15 ? Или ставить таки родной 3.23?

goncharovroman
17.02.2010, 21:47
и тогда тоже здесь спрошу - имеет ли смысл ставить сцепу и маховик от 3.6? поедет лучше?

Денис/32
17.02.2010, 21:57
Вопрос еще вот в чем. Есть легкий маховик от 3.6, стоят Шрики 280, форсы 315 ,отсечка 8000об. мин, имеет ли смысл поставить редуктор не 3.23 а 3.15 3.23? Или ставить таки родной 3.23?

ставь 3.64,будет очень быстрый разгон,короткие передачи,но максималка не больше 250

vladM5
17.02.2010, 23:30
ставь 3.64,будет очень быстрый разгон,короткие передачи,но максималка не больше 250

С такой передаткой точно не буду ставить. Все таки у меня город+трасса. Частенько наворачиваю за 250+.

vladM5
17.02.2010, 23:36
ставь 3.64,будет очень быстрый разгон,короткие передачи,но максималка не больше 250

В низах крутящий просядет. Переключения будут жестче, удары по коробке при быстром переключении будут на порядок сильнее. Может тарабанить первичный вал коробки. Это минусы.
Плюсы. Раскручивается мотор по жопомеру быстрее, машина резче отзывается на дроссель. Вообщем смешно едет. Плюс еще тем кто ездит на валах с отсечкой к 8000 об.мин.

Carcass
17.02.2010, 23:45
В низах крутящий просядет. Переключения будут жестче, удары по коробке при быстром переключении будут на порядок сильнее. Может тарабанить первичный вал коробки. Это минусы.
Плюсы. Раскручивается мотор по жопомеру быстрее, машина резче отзывается на дроссель. Вообщем смешно едет. Плюс еще тем кто ездит на валах с отсечкой к 8000 об.мин.

Я так понимаю это ты описал одномассовый маховик?
А если он изначально стоит? менять на двухмассовый от 3.8?
З.Ы. у меня 3.6

vladM5
17.02.2010, 23:54
Я так понимаю это ты описал одномассовый маховик?
А если он изначально стоит? менять на двухмассовый от 3.8?
З.Ы. у меня 3.6

Именно так, одномассовый от 3.6.
Поставишь 2массовый, будешь ездить как пенсия после своего))).

Carcass
18.02.2010, 15:45
И соотвественно на 2х массовом коробка дольше прослужит?

Miroslav
18.02.2010, 17:05
И соотвественно на 2х массовом коробка дольше прослужит?

Да.

Miroslav
18.02.2010, 17:06
Именно так, одномассовый от 3.6.
Поставишь 2массовый, будешь ездить как пенсия после своего))).

О весе маховика имеет смысл думать только если остальный резервы уже исчерпаны. В частности стоят самые лёгкие колёса из возможных.

Miroslav
18.02.2010, 17:09
В низах крутящий просядет.



Это как...?

Carcass
18.02.2010, 20:06
А диск сцепления не подойдёт с одномассвого маховика на 2х массовый?

vladM5
18.02.2010, 22:03
Это как...?

Крутящий упадет, причем жопомер єто чувствует. Допустим раньше с 1500 об мин на 3 передаче ты нажимал на педальку и она плавно вжимая в сиденье разгонялась. То при легком такого нет, она вроде и разгонеятся но нету ощущения вдавливания в сиденье.
Диск не подойдет. На 2 массовом на диске нет пружинок.

goncharovroman
19.02.2010, 06:32
А диск сцепления не подойдёт с одномассвого маховика на 2х массовый?
не, надо сцепление всборе менять... а у тебя свежее? хочешь, можем попробовать поменьться?

Miroslav
19.02.2010, 19:43
Крутящий упадет, причем жопомер єто чувствует.


Э...
Ты настаиваешь, что с лёгким маховиком падает крутящий момент двигателя???

vladM5
19.02.2010, 20:40
На низах да. После 4000 об. мин уже пофиг.

Miroslav
21.02.2010, 00:21
На низах да. После 4000 об. мин уже пофиг.

А можно пояснить физику прцесса?
А то получается, что мне мои два диплома с отличием + доп. курс теории поршневых двигателей уже надо рвать на кусочки... Но я пока не рву, замер, жду пояснений.
Желательно с самого начала.
Можно своими словами - я постараюсь уловить смысл.
Итак, "момент" - суть сила умноженная на плечо к которому она приложена, меняем маховик на более лёгкий и ......?

BMWM5
21.02.2010, 01:28
А можно пояснить физику прцесса?
А то получается, что мне мои два диплома с отличием + доп. курс теории поршневых двигателей уже надо рвать на кусочки... Но я пока не рву, замер, жду пояснений.
Желательно с самого начала.
Можно своими словами - я постараюсь уловить смысл.
Итак, "момент" - суть сила умноженная на плечо к которому она приложена, меняем маховик на более лёгкий и ......?

если в наличии 2 диплома да еще с отличием и наверно изучали Теорию Машин и Механизмов нужно вспомнить как расчитывается вес и размер маховика для тронковых двигателей и для чего маховик вообще нужен первоначально))))))

Miroslav
22.02.2010, 06:45
Вот точно не для поднятия момента на "низах"!!!
:) :) :)
Маховик лишь делает работу поршневого двигателя более "гладкой", изложить подробнее? Или понятно, что у поршневого двигателя (в отличии от газотурбинного например) есть фазы, число цилиндров не бесконечно и кроме того необходимо "превратить" возвратно-поступательное (!) движение поршней в равномерное вращение колен. вала. У маховика есть масса - она в данном случае важна как мера его инерции. Именно благодоря инерции маховика он собственно и "сглаживает" вибрации связанные с цикличностью работы поршневого двигателя с конечным количиством цилиндров. А масса маховика расчитывается именно минимально необходимая... Ясно, как белый день, что ни один производитель не будет вешать на мотор 200 кг маховик.
Облегчили маховик - на низах небольшая неустойчивость, на средних возможно просто лёгкая вибрация - иногда это субъективно воспринимают, как "просадку" на "низах". Но мотор сколько потреблял воздуха (а соответственно и топлива) - столько и потребляет. Ни "момент", ни мощность не изменятся!!!!!!!!! Что касается более острой реакции на "газ" - да!, но только с "выжатым" сцеплением... А при замкнутом сцеплении - посчитайте сами кому интересно и кто умеет складывать(данные можно из ЕТК взять).
Итак:
масса сцепления + масса вала КПП (любого на ваш выбор) в сборе + масса кардана, масса шестерён редуктора + масса двух приводов в сборе + масса двух тормозых дисков ведущих колёс + масса двух колёс в сборе с резиной=
(на примере заднеприводной машины)
Теперь к этому "равно" + масса стандартного маховика или + масса облегчённого.....
Большая разница?
Переведите её в прценты и улыбнитесь... ;)
Это мы ещё мелочёвку типа колёсных болтов, ступичных подшипников и т.д. не учитывали)
Удачи.

Carcass
22.02.2010, 09:39
Miroslav, у меня в конце года экзамен по физике, так что велком :d

vladM5
22.02.2010, 13:03
ну хз, может ты и прав. Но я ездил и на том и на другом маховике. По комфорту больше нравится 2-х массовый маховик.

Carcass
22.02.2010, 15:14
ну хз, может ты и прав. Но я ездил и на том и на другом маховике. По комфорту больше нравится 2-х массовый маховик.

Говорят разлетается....

Miroslav
22.02.2010, 16:05
Miroslav, у меня в конце года экзамен по физике, так что велком :d

Ну...
Такой опыт тоже есть.. :wave:
Только я теперь уже стар для таких дел, очень стар... Супер СТАР!!!!!!!!
:super: :super: :super: :super: :super:

P.S. to Carcass: А что, сейчас по прежнему канает? Фото переклеивают на зачётках? Всё как в старые добрые времена...?

Carcass
22.02.2010, 18:05
P.S. to Carcass: А что, сейчас по прежнему канает? Фото переклеивают на зачётках? Всё как в старые добрые времена...?

ЙЭС! :super:

Miroslav
22.02.2010, 18:11
ЙЭС! :super:


Как приятно, что хоть в какой-то области нашей жизни всё стабильно...
;)

vladM5
22.02.2010, 19:20
Говорят разлетается....

Да ну. нормально он ходит.

BMWM5
22.02.2010, 21:49
Вот точно не для поднятия момента на "низах"!!!
:) :) :)
Маховик лишь делает работу поршневого двигателя более "гладкой", изложить подробнее? Или понятно, что у поршневого двигателя (в отличии от газотурбинного например) есть фазы, число цилиндров не бесконечно и кроме того необходимо "превратить" возвратно-поступательное (!) движение поршней в равномерное вращение колен. вала. У маховика есть масса - она в данном случае важна как мера его инерции. Именно благодоря инерции маховика он собственно и "сглаживает" вибрации связанные с цикличностью работы поршневого двигателя с конечным количиством цилиндров. А масса маховика расчитывается именно минимально необходимая... Ясно, как белый день, что ни один производитель не будет вешать на мотор 200 кг маховик.
Облегчили маховик - на низах небольшая неустойчивость, на средних возможно просто лёгкая вибрация - иногда это субъективно воспринимают, как "просадку" на "низах". Но мотор сколько потреблял воздуха (а соответственно и топлива) - столько и потребляет. Ни "момент", ни мощность не изменятся!!!!!!!!! Что касается более острой реакции на "газ" - да!, но только с "выжатым" сцеплением... А при замкнутом сцеплении - посчитайте сами кому интересно и кто умеет складывать(данные можно из ЕТК взять).
Итак:
масса сцепления + масса вала КПП (любого на ваш выбор) в сборе + масса кардана, масса шестерён редуктора + масса двух приводов в сборе + масса двух тормозых дисков ведущих колёс + масса двух колёс в сборе с резиной=
(на примере заднеприводной машины)
Теперь к этому "равно" + масса стандартного маховика или + масса облегчённого.....
Большая разница?
Переведите её в прценты и улыбнитесь... ;)
Это мы ещё мелочёвку типа колёсных болтов, ступичных подшипников и т.д. не учитывали)
Удачи.

молодец -знания не потерял . но я это и так все знаю)))))
ты еще забыл правда про трение в парах подшипников и тп ))))

Miroslav
23.02.2010, 13:38
ты еще забыл правда про трение в парах подшипников и тп ))))


Неа, не забыл. Просто рассматривал отвлечённо, только маховый момент - поэтому в дело пошли только массы....

молодец -знания не потерял


Можно мне взять пирожок с полочки..?

:drink:

goncharovroman
23.02.2010, 20:40
т.е. получается в движении практически не почувствовать 6кг. разницы между маховиками?

vladM5
23.02.2010, 22:03
Я почувствовал. И режьте теперь меня на ремни)))

vladM5
12.03.2010, 23:20
и так вчера приехал новый оригинальный кардан в сборе, полностью новая кулиса. Сегодня установили 6ступку, но пока оставили редуктор 3.91. Что вам сказать. Первыйнах :mshifter :ura :m5lnch. Первые три передачи машину удержать на траектории проблема, тупо в буксе. Раскручивается просто мгновенно.(типа турбо де-то спрятали :d)
Первая - 50 км.ч(7000), вторая 90(7000), третья 140(7000), остальные передачи не успел ,трафик плюс ямы((((. Вообщем для города комплект 6ст+3.91 дифф имеет право на жизнь. Для трассы пока незнаю.

lexam5
12.03.2010, 23:27
и так вчера приехал новый оригинальный кардан в сборе, полностью новая кулиса. Сегодня установили 6ступку, но пока оставили редуктор 3.91. Что вам сказать. Первыйнах :mshifter :ura :m5lnch. Первые три передачи машину удержать на траектории проблема, тупо в буксе. Раскручивается просто мгновенно.(типа турбо де-то спрятали :d)
Первая - 50 км.ч(7000), вторая 90(7000), третья 140(7000), остальные передачи не успел ,трафик плюс ямы((((. Вообщем для города комплект 6ст+3.91 дифф имеет право на жизнь. Для трассы пока незнаю.

интересно!
если честно то сам тащусь от короткого редуктора!
но машину больше дергает чем она едет:d

vladM5
13.03.2010, 00:13
Ну хз, вроде как едет очень смешно.

Miroslav
13.03.2010, 11:27
Я почувствовал. И режьте теперь меня на ремни)))

На приводные???
:d :d :d

goncharovroman
13.03.2010, 19:59
и так вчера приехал новый оригинальный кардан в сборе, полностью новая кулиса. Сегодня установили 6ступку, но пока оставили редуктор 3.91. Что вам сказать. Первыйнах :mshifter :ura :m5lnch. Первые три передачи машину удержать на траектории проблема, тупо в буксе. Раскручивается просто мгновенно.(типа турбо де-то спрятали :d)
Первая - 50 км.ч(7000), вторая 90(7000), третья 140(7000), остальные передачи не успел ,трафик плюс ямы((((. Вообщем для города комплект 6ст+3.91 дифф имеет право на жизнь. Для трассы пока незнаю.
интересно бы заехать, но думаю из-за времени на переключения (если не считать тюнинга мотора) с коротким редуктором будет медленнее...
у меня 1ая 60км/ч, 2ая 105, 3я 160 (по спидометру)

lexam5
13.03.2010, 20:19
у меня также по спидометру, но незабывай что тахометр быстрее ложиться на коротком редукторе.

goncharovroman
13.03.2010, 20:27
я помню, но переключение занимает достаточно большое врем, так как мы не супер профи и все же бережем наши драгоценные коробки!

Денис/32
14.03.2010, 02:42
, так как мы не супер профи и все же бережем наши драгоценные коробки!

ты один такой;) :d

goncharovroman
14.03.2010, 12:03
как сказать, у тебя нет шестиступки, а значит и беречь нечего

vladM5
14.03.2010, 15:11
интересно бы заехать, но думаю из-за времени на переключения (если не считать тюнинга мотора) с коротким редуктором будет медленнее...
у меня 1ая 60км/ч, 2ая 105, 3я 160 (по спидометру)

Рома, я думаю что с коротким будет быстрее. Стрелка тахометра улетает в отсечку просто моментально, главное успевать переключаться.
Зы. У меня отсечка сдвинута на 8000тыс, правда на 6ст не крутил до 8ки. Но думаю за этот счет скорость по передачам приблизиться очень близко к стоку.

goncharovroman
14.03.2010, 17:24
так у тебя и мотор тюненый:) на 8000 наверное так и будет примерно... очень интересно было бы прокатиться на твоей... а ты ее на стенде не мерял? интересно, сколько л.с. получилось?

vladM5
14.03.2010, 19:44
Я уже писал 380,9 л.с.

goncharovroman
14.03.2010, 20:56
круто! это валы и прошивка? с колес 380? сколько градусов валы? шрик или дбилас?

vladM5
14.03.2010, 21:53
На валу. Шрик 280

Денис/32
16.03.2010, 00:34
как сказать, у тебя нет шестиступки, а значит и беречь нечего

я себе купил;)

Drake
20.03.2010, 17:20
Влад,есть какие то новые новости по коробке твоей?

vladM5
20.03.2010, 18:10
На днях будут новости. Я думаю что ты знаешь кто лазил в эту коробку. Из-за неправильной сборки и все беды.

Drake
20.03.2010, 20:01
Я то знаю,только тебе от этого не легче...

vladM5
20.03.2010, 20:22
ну да....Будет все окей, вопрос только времени и финансов. В остальном коробка супер.

BMWERSIA
20.03.2010, 22:10
парни...пож. подскажите(СЕГОДНЯ ВРОДЕ КАК НАРИСОВАЛАСЬ ИНФА,ЧТО У МЕНЯ КПП ОТ М30)
разница кпп s38b36 5ст.и м30ая кпп?? в чем?все так плачевно?..
заранее спасибо(извеняюсь что влез...и помешал...

vladM5
20.03.2010, 22:19
Толик! Все действительно плачевно если у тебя от м30. Если все таки тебе нужно будет 5ст от м5 е34 то свисти, скоро будет.

BMWERSIA
20.03.2010, 22:30
свистю......
щас пока борюсь с мотором(клапана...((
звонил на наш эмеральд-таких работ не делают,направили в киев,там тоже ни дроселя не клапана не регулиртовают...прийдется своими силами...
а тут еще и кпп ...
взять на гайки эМочку,пока не реальнно(на гайки имею ввиду)нормальная стоит денег 2 вагона...
такчто по кпп я в очереди(единственная просьба- если кпп очень и очень достойное) авто слепил для себя и наочень долго,большой обьем работы переделал сам,каждый винтик,каждый сантиметр проводки...
сегодня поехал в одессу-дороги пипец....ехал чуть не плакал....
такчто заранее очень и очень благодарен за кпп,(на всяк..)
вообщем если что....я всегда готов....

Стражник
21.03.2010, 01:13
У нас в городе тоже всплыла кпп от 3.6 если че.:wave:

BMWERSIA
21.03.2010, 08:58
состояние кпп можеш узнать?
ну и конечно ценовая политика...

vladM5
21.03.2010, 10:07
Если у тебя кпп от м30 , то и кардан соответственно тоже. Так что Толик надо будет брать кпп+кардан. Ну вообщем то все есть.

///M5 e34 3.5
21.03.2010, 10:28
Если у тебя кпп от м30 , то и кардан соответственно тоже. Так что Толик надо будет брать кпп+кардан. Ну вообщем то все есть.

а разве на родной редуктор M5 можно поставить кардан от м30? сцепу тоже менять?

BMWERSIA
30.03.2010, 03:39
всем спасибо..
выяснилось и прояснилось...кпп родненькая...)))

vladM5
30.03.2010, 10:33
А ты переживал:)

vladM5
02.04.2010, 23:02
УРААА!!! Сегодня забрал отремонтированную коробку, поставили. Проехал 30км, передачки все включаются как по маслу :super:Вообщем пока доволен. По итогу из-за предыдущих криворуких мастеров, были заменены синхроны 3.4 передачи, 3 передача полностью, вилки 3.4 и намудохались с вилкой 5.6 передачи.

Carcass
03.04.2010, 15:12
каков бюджет?

vladM5
03.04.2010, 20:59
Чесс говоря пока незнаю. Но думаю ориентировачно 600у.е с запчастями.
Точно буду знать после праздников.
Сегодня проехал 170 км по городу в жестком режиме. Все ок, машина наваливает очень крепко, расход правда 20л, но пох))
На 6 передаче с редуктором 3.91 скорость и обороты полностью совпадают с 5 передачей на 5ст-ке.

BMWERSIA
04.04.2010, 18:50
уверен,мы очень рады твоей победе...
мы рады за тебя..))

vladM5
04.04.2010, 19:48
Cпасибо Толик:)

vladM5
01.05.2010, 00:16
Сегодня наконец то удалось немного прожечь по Бориспольке(аналог Киевке в МСК).
Максимум не получилось из-за трафика((( Итак итоги, 265 км.ч на 6-й передаче при редукторе 3.91 обороты при этом 6800. Отсечки НЕТ вообще(Турбо-гараж просил оставить 8000 видать забыли или забили:)). Так что думаю кратковременно можно и 300 лупануть:)
ПыСы Пока невижу смысла менять редуктор на 3.23. Разгон быстрее чем на 5ст и в максималке как на 5ст.