Просмотр полной версии : катушки от m50 на c38b38
Денис/32
07.02.2010, 16:32
слышал что подходят,так ли это?
goncharovroman
07.02.2010, 16:36
они будут на одном болту держаться вместо двух и все... ставили на машину Вольника парочку от М50 и все нормально работало, но это все же временная мера...
Денис/32
07.02.2010, 16:37
а как сделать чтобы на 2 болтах держались?
goncharovroman
07.02.2010, 16:44
никак, на S38 на головке болты по-другому разнесены...
они будут на одном болту держаться вместо двух и все... ставили на машину Вольника парочку от М50 и все нормально работало, но это все же временная мера... Кто ставил?
Денис/32
07.02.2010, 17:55
Кто ставил?
догодайся:d :d :d
догодайся:d :d :d Эдик? :d :d
goncharovroman
07.02.2010, 18:11
Рере;)
Да ну, все становится без проблем на 2 болта. У меня стояли от м50. Потом поставил все новые на С38.
Да ну, все становится без проблем на 2 болта. У меня стояли от м50. Потом поставил все новые на С38.
Так если они становятся на два болта без проблем, и все работает (как тут пишут) нормально, то почему бы и не оставить их? В чем разница?
Думаю , что разница в силе искры.
A.Mpower
21.02.2010, 13:44
насчет разницы в силе искры-вряд-ли,
возможно только в креплении разница,на м50\52\54 катушки одинаковые,а моторы 2-3л
Думаю , что разница в силе искры.
Если калильное число (или их диапазон применимости) у свечей одинаковое, то коэфицент трасформации катушки будет такой же (отношение кол-ва витков выходной к возбуждающей цепи в катушке), т.е разницы не будет никакой.
Mad Racer
21.02.2010, 14:53
Если калильное число (или их диапазон применимости) у свечей одинаковое, то коэфицент трасформации катушки будет такой же (отношение кол-ва витков выходной к возбуждающей цепи в катушке), т.е разницы не будет никакой.
как всегда все доступным языком:d
как всегда все доступным языком:d
А я расшифровал:d
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot