Просмотр полной версии : E60 m5 Manual
CTPEJIOK
15.02.2010, 19:21
По просьбам.
Итак с виду да и внутри обычная M5. Что касается опций все доступные в модификации SMG доступны и в РКП.
- к сожалению фото выложить не могу без ведома хозяина.
Внутри вместо привычного "яичка" селектора SMG торчит палка ручной коробки. Знакомая еще по E39m (т.е такая же :d ). Отсутствуют органы управления КП как на тоннеле так и в бк. Логично... управлять то особо не чем. Все в руках водителя. Сразу же начали раздражать еденицы измерений... Т.е на приборке все в милях с мелкими пометками км\ч разглядеть которые тяжело. Фаренгейты вобщем-то тоже не подарок.. Nokia Converter решает эту проблему.. и через 2 дня все становится ОК.
Напрягают проблемы с Радио.. Но это и так понятно.. эмм кароче маленькое высосанное из пальца предисловие.
Сразу же оговорюсь что E60m сравнивать буду с M5e39. И все ниже изложенное это лично моё мнение !!
Итакс завели поехали. Сцепление чуть более мягкое чем на E39. Под конец хода педали становится ощутимо жестче. Ручаг КП более тугой (возможно потому что пробег 21к миль). Включение передач абсолютно такое же как на E39. Только за одним исключением. у E60 есть реальный риск не попасть в передачу ! т.к РКП на E60 заставляет водителя более четко перемешать рычаг. В отличии от E39 где переключение более вальяжное и плавное.
Поехали.... 1-ая передача.. все нормально.. Ускоряемя.. 2-ая.. Притормаживаем.. на тахометре 2.000 об.. Гаааз !! и.... разочарование мотору не хватает тяги чтобы вытянуть авто !!!!! лениво раскручивается до 3000 и понеслась. Банальная ситуация когда на E39 ползешь по пробке со скоростью 15-20 км\ч.. На e60 такое не проходит. На низах едет совсем слабо. (по отношению к e39) складывается чувство что едешь на Хонде... Интенсивно ускоряемся... тут тоже не все айс... т.к мотор очень крутильный и не успеть воткнуть передачу проще простого. И вообще в городе на M5e60 орудовать рычагом пригодится в 2, а то и 2.5 раза чаще чем на E39. На E39 всегда есть уверенность в том что на второй передаче с 1.700 об авто улетит с буксом. А e60 потратит какую-то долю времени на "раздумье" т.к низы у S85 слабоватые. Мотор приходится держать в тонусе ~2500об. Тогда как на e39 можно ползать на 1100 об и третьей (!) передаче...
В итоге мне не понравилось... мотор созданный для симбиоза с SMG плохо сросся с Механикой...
у S62 значительно более мощный низ, и куда более "длинные" средние обороты. Тогда как у S85 низы хлам... а средние не убедительны.. зато на верхах..... огого.. Было не привычно при интенсивном разгоне крутить до 7500-8000к т.к M5e39 умирает после 6000к.
в диапазоне 1000-4000 M5e39 безусловный лидер. Едет много бодрее чем E60.. а после... у e39 уже нет шансов. Хотя... если допустим на 1\4мили поставить e60 и e39 еще не факт что e60 на ручке улетит как SMG.. т.к e60 manual требует от водителя большего мастерства чем E39m. Зато на E60m проще тронуться.. т.к нет излишнего момента на низах в отличии от M5e39..
Вердикт... ручка на M5e60 только для прожженных фанатов механики... я бы взял SMG..
CTPEJIOK
15.02.2010, 19:32
Сорри написал коряво т.к пару часов назад был небольшой фуршет :cool:
///Maxim
15.02.2010, 19:38
неудивительно, что S62 лучше тянет на низах. У S85 наверно очень злые валы, чтоб без проблем крутился до 8400. Еще и режим Р400, в нем мотор не мощнее S62. Помню, как плевался от е60 Кларксон, пока не нажал кнопочку М. :)
По поводу КПП - слышал где-то, что туда прям поставили агрегат от е39 вообще без изменений (у е60 момента всего на 20н.м больше), еще Глеб с бк.ру писал, что передачи на механике нереально длинные.
Он же вроде замерял ее на квотер, время было +/- как у СМГ, около 12.5
себе бы взял однозначно ручку, и пох на недостатки :super:
CTPEJIOK
15.02.2010, 19:46
M5 на ручке крепко сливает SMG после 200. мусолили на m5борде.
goncharovroman
15.02.2010, 20:08
Я тоже однозначно ручку бы брал! Очень интересная машина получается!
неудивительно, что S62 лучше тянет на низах. У S85 наверно очень злые валы, чтоб без проблем крутился до 8400. Еще и режим Р400, в нем мотор не мощнее S62. Помню, как плевался от е60 Кларксон, пока не нажал кнопочку М. :)
По поводу КПП - слышал где-то, что туда прям поставили агрегат от е39 вообще без изменений (у е60 момента всего на 20н.м больше), еще Глеб с бк.ру писал, что передачи на механике нереально длинные.
Он же вроде замерял ее на квотер, время было +/- как у СМГ, около 12.5
себе бы взял однозначно ручку, и пох на недостатки :super:
У Глеба(я так понимаю он из Киева) далеко не стоковая машина.Шкивы, полный выхлоп и плюс ко всему сейчас стоит короткий редуктор. Изрядно натрахался с прошивкойю Насколько сейчас знаю то машина едет очень зло. Квотер вроде 12.2-12.4
соглашусь по поводу ///М Е-39! низы действительно просто поражают!
сам был в шоке!
CTPEJIOK
15.02.2010, 21:49
Низы мощные... но есть такое понятие как "излишне"... так вот к S62 это очень хорошо применимо. Т.к с очень сильным низом весьма тяжело тронуться с места без букса. Но это наделяет авто не плохими дрифтовыми качествами. Да и на R17 MT прыгает машина очень красиво ;))
Зато на на верхах после 6000 мотор тупеет на глазах. Очень неприятно... интенсивное ускорение с низов.. и угасающее по мере приближения стрелки к красной зоне. (у e60m все наоборот) Тем не менее валами и впуском и выпуском это лечится. Но нужно ли ? каждый решает для себя. Меня лично устраивал характер стокового мотора. Т.к при затычных гонках в траффике тяга на низких оборотах важнее чем злые верхи. И ко всему прочему характер E39 более "мягкий". Ну и вообще мне больше нравится как едет E39 чем E60.
P.S что же касается некоторых разговоров о том что E39m не едет и т.д. ESS предлагает чудные компрессоры... Но за эти деньги + еще немного можно из m5e39 сделать атмосферного e60 киллера. )) Но это только для фанатов этого кузова ))
Что до E60...., с коробкой SMG мотор гармонирует. А механика чувствуется чем-то инородным. Это слегка раздражает. Да и характер у S85 мягко говоря не для седана бизнес класса. Тупой на низах и безумно агрессивный на верхах эдакое метание из крайности в крайность )
я с Е-34 кажеться никогда не попрощаюсь.
уж сильно застегнуло на нём )
Sergey///M5
15.02.2010, 22:12
Порадовал за настоящее и огорчил за будущее:) . Хорошо озвучил.
Спасибо за отчет, буду думать. Робота однозначно в топку, а вот с МКПП получается, что не лучше Е39. Попробовать бы... Хотя вроде понятно. В раздумьях :roll:
CTPEJIOK
16.02.2010, 01:17
К сожалению авто не мой... по этому предоставить на пробу не могу.
Я сам прусь от механики. Поэтому не продал BNR. И сюда же. За авто моей девушки (m3e46 с умирающей smg) внесли залог как только её заберут поедем брать белИй m3e92 онли на ручке.
Вот тут интересно. Как по мне M3e92 на ручке куда более фановая и драйвовая чем на DKG !!!
так что если уж очень хочется ручку то или M3 или 650... при правильном подходе и 650 может ехать...
к сожалению век "честных" ///M5 прошел....
goncharovroman
16.02.2010, 06:39
ну тут, я думаю, стоит сказать, что такая характеристика мотора на любителя - мне например очень нравится сильный подхват на средний оборотах и яростные верхи! низы, конечно, тоже важны, но это не столь принципиально для меня...
Я думаю мне с85 с МКПП понравился бы очень...
Sergey///M5
16.02.2010, 08:56
Схожий алгоритм работы двигателя на Е34 S38 B36 с S85. На низах едет не ахти, но с 3000 тыс. такой подхват..., с набором скорости увеличивается ускорение. Для меня непередаваемые ощущения:super: . Газанешь пару раз пока едешь на работу, хорошее настроение на весь день.
М5 Е39 действительно ураган на низах, надеюсь долго еще будет удивлять. :m5lnch
Обе желанны, буду ездить по очереди, каждый раз с новыми ощущениями!:d
Есть Е60 смг, езжу уже 4 года.
Первое время плевался от СМГ и мягкости, до этого был Эво 6 на ручке и вообще был фаном ручек, но потом понял машину и прощаю ей всё.
В штатах брал в прокат Е60 МКП. Откровенно говоря МКПП не позволяет раскрыть весть потенциал М5 Е60, да и нету в ней того кайфа на переключениях передач, который дает SMG в 6 режиме и выключенной ДСЦ.
Катался летом на Ф430, так вот там схожие ощущения от сочетания коробки и мотора.
К сожалению авто не мой... по этому предоставить на пробу не могу.
Я сам прусь от механики. Поэтому не продал BNR. И сюда же. За авто моей девушки (m3e46 с умирающей smg) внесли залог как только её заберут поедем брать белИй m3e92 онли на ручке.
Вот тут интересно. Как по мне M3e92 на ручке куда более фановая и драйвовая чем на DKG !!!
так что если уж очень хочется ручку то или M3 или 650... при правильном подходе и 650 может ехать...
к сожалению век "честных" ///M5 прошел....
М3 Е92 на ДКТ тоже очень не плох, точно быстрее ручки по прямой и для девушки удобней.
А век честных М5 вот-вот закончится с выходом турбовой помойки М5 Ф10.
Е60 честная М-ка, что бы не говорили.
DENIS(csl)
16.02.2010, 16:22
К сожалению авто не мой... по этому предоставить на пробу не могу.
Я сам прусь от механики. Поэтому не продал BNR. И сюда же. За авто моей девушки (m3e46 с умирающей smg) внесли залог как только её заберут поедем брать белИй m3e92 онли на ручке.
Вот тут интересно. Как по мне M3e92 на ручке куда более фановая и драйвовая чем на DKG !!!
так что если уж очень хочется ручку то или M3 или 650... при правильном подходе и 650 может ехать...
к сожалению век "честных" ///M5 прошел....
Подожди осени;-) от ф10-торчать все будут
CTPEJIOK
16.02.2010, 18:32
Аслан: ну скажем так лично мне показалась M3 на ручке более интересной. Во всяком случае интересней чем E60 на ручке. Да и дЭвушка себе РКП хочет. На счет E60 то как я уже писал... я бы взял SMG. Хотя именно капризность и ресурс SMG меня отпугнул в свое время..
Denis: ну в принципе я особо не переживаю что ///M уже не те и т.д.. Мне нравится E60 )) и F10 меня прет и пофиг что там аффтомат и турбомотор. Ведь фанаты хотят ездить на быстрой машине и всем конкурентам показывать большой палец ? тогда стоит смириться ) в любом случае всегда в гараже можно иметь классику E34\e39.. т.к тот кто может позволить себе F10 сможет позволить купить и эти машинки.. для души )
CTPEJIOK
Перед покупкой своей М5 E39 я ездил на стенд проверять мотор. У эмки мощность идет на подьем до самой отсечки, а момент после 4000 падает всего на 50Нм
CTPEJIOK
16.02.2010, 19:14
если оперировать языком цифр то получается.
Сток S62. Пик момента на 4500об (хз по какой методике мерялся момент, стенд usa). В общем пик на 4500 - 371. на 6000 - 337 и к 7000 - 293. А мощность (hp) растет 6500-6600 у меня был пик 377hp с колес, к 7000 - 375hp
MENKHAUZEN
20.02.2010, 17:32
Всё правильно, V10 для фанов R6 +1) схожий характер. На счёт механики на М5е60 не скажу не юзал, но СМГ3 там на своём месте. имхо. И вообще слово механика с кузовом е60 не вяжется, даже на простых моделях (525-545) смотрится нелепо и фан не тот, по сравнению с тем же е39...
Всё правильно, V10 для фанов R6 +1) схожий характер. На счёт механики на М5е60 не скажу не юзал, но СМГ3 там на своём месте. имхо. И вообще слово механика с кузовом е60 не вяжется, даже на простых моделях (525-545) смотрится нелепо и фан не тот, по сравнению с тем же е39...
вот это ты правильно заметил! не идёт как то Е-60 механика.
ручка уходит в прошлое,щас эра роботов.
хотя сам от мехеники просто торчу.хотя автомат тож неплохо:d
вот это ты правильно заметил! не идёт как то Е-60 механика.
ручка уходит в прошлое,щас эра роботов.
хотя сам от мехеники просто торчу.хотя автомат тож неплохо:d
Странные вы какие-то :np: Механика для вас поза просто? Как можно "торчать" от механики и говорить, что робот и автомат тоже ничего :confused: Мне это непонятно. Машины без такого органа чувств как сцепление - ущербны. Да, для трэка лучше робот, с ним выше результат. Но мне машина нужна не для результата, а для удовольствия. Не понимаю какое удовольствие от автомата или робота? Дерьмо все это, для лентяев :wave:
CTPEJIOK
21.02.2010, 20:36
Автомат дерьмо говорить человек у которого по всей видимости есть Cayenne )))
Мой Cayenne
http://z4.foto.rambler.ru/public/vojd-m5/_photos/211120081350/211120081350-webbig.jpg
http://z1.foto.rambler.ru/public/vojd-m5/_photos/211120081351/211120081351-webbig.jpg
Странные вы какие-то :np: Механика для вас поза просто? Как можно "торчать" от механики и говорить, что робот и автомат тоже ничего :confused: Мне это непонятно. Машины без такого органа чувств как сцепление - ущербны. Да, для трэка лучше робот, с ним выше результат. Но мне машина нужна не для результата, а для удовольствия. Не понимаю какое удовольствие от автомата или робота? Дерьмо все это, для лентяев :wave:
всё познаёться в сравнении! причём тут поза непоза,трэк или город!
удовольствие можно получать не только от механики.а кричать что это дерьмо и то дерьмо как то тупо .без обид.
каждый вариант харош по своему,здесь уже кому что больше нравиться.
лично у меня все машины которые были,все были на механике,и на автомат я нескоро сяду а может и вообще не сяду.но Е-46 с СМГ мне понравилась.
Мой Cayenne
http://z4.foto.rambler.ru/public/vojd-m5/_photos/211120081350/211120081350-webbig.jpg
http://z1.foto.rambler.ru/public/vojd-m5/_photos/211120081351/211120081351-webbig.jpg
:super:
Может и тупо, но я непонимаю как можно получать удовольствие от вождения на автомате. Да, машина может при этом хорошо рулиться. Но как её можно чувствовать? Какое может быть удовольствие, когда кто-то за тебя переключает передачи?
Е-46 с СМГ мне понравилась.
На SMG не ездил и думаю не буду, но здесь несколько другой вариант. Если важны цифры квотера и круга, то думаю SMG будет впереди. Особенно учитывая, что 90 процентов водителей (думаю и я тоже), не умеют виртуозно владеть механикой. Мне просто нравиться, я любитель. А вот с профи было бы интересно. Таких тестов пока не видел, но по-моему Авторевю ругало робот на ///М3. Правда это уже не SMG :wave:
На SMG не ездил и думаю не буду, но здесь несколько другой вариант. Если важны цифры квотера и круга, то думаю SMG будет впереди. Особенно учитывая, что 90 процентов водителей (думаю и я тоже), не умеют виртуозно владеть механикой. Мне просто нравиться, я любитель. А вот с профи было бы интересно. Таких тестов пока не видел, но по-моему Авторевю ругало робот на ///М3. Правда это уже не SMG :wave:
просто на автоматах тоже надо уметь ездить.там свои приколы сам недавно только узнал,впервые сел попробовать на автомете проехаться в прошлом году в декабре,и понял что на автомате я ездить не умею.
понятно что кто-то скажет "та хули там уметь! дал газу и поехал!"
но это только на первый взгляд.свои тонкости там есть.
Есть. Но это как управляешь машиной с кем то вдвоем и с ним договариваешься :d
Есть. Но это как управляешь машиной с кем то вдвоем и с ним договариваешься :d
так и есть!:d
Sergey///M5
24.02.2010, 02:51
Автомат, автомату – рознь!
К примеру: На простом автомате педаль газа в пол.. на скорости 40км бросаешь, он тут же тебе дощелкает до верхней передачи.
На спорт. автомате при этих же условиях машина будет идти на второй скорости 5 – 6 тыс. оборотов, внатяг, никуда не переключит. Далее при резком нажатии педали газа, ускорение продолжается с 2 ой скорости... такой подхват! ( при условии хороших ньютонов и кол-во пони:) ), при мягком нажатии газа переключит на 3 ю и далее.
Вообщем на современных автоматах, управляя педалью газа можешь ехать на второй или четвертой скорости, а также переключать филигранно (слово какое нашел:) ) скорости хочешь при 1.5 тыс. или 4 тыс. об. и т. д. то есть те же самые действия что и на ручке, только легче. Ну и конечно тоже нужно вкататся, что бы понять.
P.S. Сейчас имею две на ручки вкатываюсь, тяжко, идет переквалификация в обратную сторону, но эмоций через край.
goncharovroman
24.02.2010, 06:48
а я с Вождем согласен...
Возможно на роботе быстрее и на трассе и в городе и на прямой, но удовольствие от управления механикой ни с чем не сравнимы.
Но для каждодневной езды на работу и домой, я бы выбрал автомат, но только с мощным мотором (от 200 л.с.). Пассат W8 на каждый день был вообще идеален... часто его вспоминаю добрым словом...
Денис/32
24.02.2010, 13:20
Пассат W8 на каждый день был вообще идеален... часто его вспоминаю добрым словом...
Гамно это а не пассат))теперь я тебя впоминаю добрым словом:d :d :d :super:
goncharovroman
24.02.2010, 13:45
Гамно это а не пассат))теперь я тебя впоминаю добрым словом:d :d :d :super:
чем гамно то? ты его сколько раз бил уже? как ездил? у меня с ним все было нормально и остались исключительно теплые воспоминания... может быть когда-нибудь еще такой себе куплю на каждый день... хотя Тахо тоже нравятся очень...
Денис/32
24.02.2010, 19:37
чем гамно то? ты его сколько раз бил уже? как ездил? у меня с ним все было нормально и остались исключительно теплые воспоминания... может быть когда-нибудь еще такой себе куплю на каждый день... хотя Тахо тоже нравятся очень...
скок?1 раз бил и то несильно)и нормально я на нем ездил,по трамплинам не прыгал как на м5))если брать такого фольца то только на ручке и ток сарай))а так он нихрена не едит и бенз жрет по 1500т руб в день;) :d
goncharovroman
24.02.2010, 21:31
ну хз, мне хватало 500р. на два дня, едет и правда посредственно, но на каждый день больше и не надо. ручку нах, сарай тоже. бил ты его два раза - один раз на смотре, один раз еще где-то...
Ездил тоже ого-го как:)
Денис/32
24.02.2010, 21:55
ну хз, мне хватало 500р. на два дня, едет и правда посредственно, но на каждый день больше и не надо. ручку нах, сарай тоже. бил ты его два раза - один раз на смотре, один раз еще где-то...
Ездил тоже ого-го как:)
еее хватит палить меня)):d
у тебя крылья китайские и зеркала на герметике));) :d
Не совсем согласен с тем, что робот дает меньше удовольствия.
Сам был бешенным фанатом механики, из последних извращений были F360 и 650 на механике. Но чем дольше занимаюсь автоспортом професионально, понял, что сцепление - вещь обсолютно не нужная для фана и быстрой езды. На раллийных машинах сцепление нужно, только для троганья, а дальше месишь без него, а секвентал- это вообще фантастика. Сейчас для редких городских покатушек у меня Е92 М3 ДКТ, считаю это сочитание идеальным.
Механика- это игра в автогонщика, хотя спортсмены давно от этого ушли.
Не совсем согласен с тем, что робот дает меньше удовольствия.
Сам был бешенным фанатом механики, из последних извращений были F360 и 650 на механике. Но чем дольше занимаюсь автоспортом професионально, понял, что сцепление - вещь обсолютно не нужная для фана и быстрой езды. На раллийных машинах сцепление нужно, только для троганья, а дальше месишь без него, а секвентал- это вообще фантастика. Сейчас для редких городских покатушек у меня Е92 М3 ДКТ, считаю это сочитание идеальным.
Механика- это игра в автогонщика, хотя спортсмены давно от этого ушли.
Игра в автогонщика, на мой взгляд, это как раз робот. Вообще не понимаю эту коробку в нормальной эксплуатации. Преимущества робота на гоночном трэке. В городе кому-то может быть удобнее автомат. Мне механика. И люблю я её не за скорость, а за чуство автомобиля. И сцепление - очень важная составляющая этого. Да и зачем мне доверять сервоприводам то, что я люблю, могу и умею сам?
Игра в автогонщика, на мой взгляд, это как раз робот. Вообще не понимаю эту коробку в нормальной эксплуатации. Преимущества робота на гоночном трэке. В городе кому-то может быть удобнее автомат. Мне механика. И люблю я её не за скорость, а за чуство автомобиля. И сцепление - очень важная составляющая этого. Да и зачем мне доверять сервоприводам то, что я люблю, могу и умею сам?
Я думаю мы говорим о разных роботах, старые типа SMG и F1 меня тоже раздражали, но современные, типа как на M3, это совсем другое дело. После этого робота, моя 650 на механике- ну просто позапрошлый век. Хотя я не ленивый и 7 лет уже в автоспорте, но бесит меня эта педаль сцепления.
ИМХО
. Да и зачем мне доверять сервоприводам то, что я люблю, могу и умею сам?
Так раньше гонщики говорили о гидроусилителе руля.
100xanoff
17.03.2010, 17:08
А когда то ведь и опережение зажигания ручкой выставлялось...
///Maxim
17.03.2010, 17:19
Не совсем согласен с тем, что робот дает меньше удовольствия.
Сам был бешенным фанатом механики, из последних извращений были F360 и 650 на механике. Но чем дольше занимаюсь автоспортом професионально, понял, что сцепление - вещь обсолютно не нужная для фана и быстрой езды. На раллийных машинах сцепление нужно, только для троганья, а дальше месишь без него, а секвентал- это вообще фантастика. Сейчас для редких городских покатушек у меня Е92 М3 ДКТ, считаю это сочитание идеальным.
Механика- это игра в автогонщика, хотя спортсмены давно от этого ушли.
механическая коробка ушла из автоспорта, т.к никто не сможет на ней переключать передачи за несколько сотых секунды, как это делают нынешние роботы. Да и 7-8 передач сделать трудновато ))
На спорткары их ставят все реже и реже ( на феррари, ламбо их практически нет, даже 911 каррера на ручке найти нелегко), что очень печалит. Все таки для "понимающих" - спортивное авто на палке доставляет куда больше удовольствия чем с любой кпп без педали сцепления, какой бы быстрой она не была.
В городе же современный автомат совсем не обламывает, стоит к нему лишь чуть-чуть привыкнуть. В пробке намного удобнее механики.
что не говорите но механика это очень классная вещь!
я конечно не призираю автомат он по своему харош но ручка это сила!
особенно когда хочеш отжеч по-полной ожидаеш и прогнозируеш каждый шаг авто,ты управляеш машиной так как ты этого хочеш.
пускай роботы быстрее,но того контакта с машиной они один хрен не дают!
вот сегодня ещё установил короткоходную кулису ВООБЩЕ БОМБА!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot