Просмотр полной версии : Пара вопросов по Е60 М5
Перегнал машину из Краснодара в Москву, там ездил с нуля на ней. Пробег 60 сейчас, машина супер, косяков не было особых (ну стандартно на 3 т.км ;) поменяли СМГ, на 35 сцепу ну и по подвеске мелочь была). Машина стояла 4 месяца на морозе, сейчас икса немного покоцали, отдал красить и езжу на М-ке. Так вот после стоянки было пара вопросов по электрике (загоралась несколько раз красная шестеренка), заехал в автодом считали ошибки и сказали все ОК, ну типа гидравлика глюкнула, ну и сцепу лучше поменять, не знаю связано ли, но после этого машина начала жрать масло. Раньше доливал литр на 2-2,5 т.км, сейчас на 900 км уже 1,5 литра получилось.
Может ли расход быть связан с прогревами (во первых раньше зимой не ездил, во-вторых машина стоит на улице и перед тем, как ехать грею 15 минут) и короткими поездками(в будние езжу на работу и обратно)? Или глюк датчика?
Или мотору хана?
И ещё вопрос: думаю опять менять сцепу, но дилер сказал что надо менять с маховиком, а знакомый ездит на М6 и говорит, что развод и можно без него менять, кому верить? :confused:
Спасибо.
Можно менять без маховика, но невсегда. Нужно сначала от диагностировать. Хотя совет заменить в сборе, т.к. бывает маховик заканчивается раньше нового сцепления и появляются вибрации при троганьи.
п.с. Автодом слабо компетентен в вопросах V10 и что с ними связано.;)
Когда загоралась красная лампа, переключения передач не сопроваждались какими нибудь стуками?
Из-за прогревов уход масла врядли мог возрасти. Нужно поднять автомобиль и исследовать на течи.
по поводу глюка датчика масла - http://www.mcenter.su/index.php?page=news&action=news_info&id=30
Раньше доливал литр на 2-2,5 т.км, сейчас на 900 км уже 1,5 литра получилось.
Или течет где-то или повреждения поршневой.
Естественный износ столь быстро к расходу масла привести не мог.
Можно менять без маховика, но невсегда. Нужно сначала от диагностировать. Хотя совет заменить в сборе, т.к. бывает маховик заканчивается раньше нового сцепления и появляются вибрации при троганьи.
п.с. Автодом слабо компетентен в вопросах V10 и что с ними связано.;)
Когда загоралась красная лампа, переключения передач не сопроваждались какими нибудь стуками?
Из-за прогревов уход масла врядли мог возрасти. Нужно поднять автомобиль и исследовать на течи.
по поводу глюка датчика масла - http://www.mcenter.su/index.php?page=news&action=news_info&id=30
Шестеренка первый раз появилась после прикуривания, потом через 30 км. на ходу, я остановился заглушил, завел и пропало. В третий раз у дилера, мастер открыл, сел и сразу завел ( я обычно дожидаюсь, когда насос какой-то, который жужжит, закончит), а он сразу завел и опять появиласть, потом заглушил-завел, она пропала. Они подключали диагност сказали глюки.
Передачи переключает нормально.
В М5-х они явно не особо разбираются, я согласен.
По поводу масла, машина стоит в гараже, всегда смотрю под машину, под ней капель не было. А вот на ходу спроизошла такая вешь, которой никогда не было: еду, датчик показывает 0,8 и тут сходу 0,0 и долейте масло выскочило, я кнопку нажал измерения, выдало опять 0,0.
А уже есть то что по ссылке? Разработана система? я бы поставил тогда, если не сильно дорого.
Или течет где-то или повреждения поршневой.
Естественный износ столь быстро к расходу масла привести не мог.
Я вот склонясь к глюку, не очень хочется попадать на новый мотор :)
Система щупа разработана, она сейчас обкатывается.
balch m5
19.02.2010, 13:59
продай её и всё
продай её и всё
Да от мороза и простоя на холоде думаю косяки эти, я в Сочах и Краснодаре гонял все ОК, а тут вылезло.
Смысл продавать если нравится она мне и в остальном в полном порядке (в автодоме смотрели все что можно), у меня с нуля, не битая.
Смотрел авто.ру, ну я не сомневаюсь, отдам я её к весне за 1,7, только нечего взамен брать.
Да и вообще неделю езжу, ошибок нет, масло не ест.
Sergey77
01.03.2010, 23:03
Я бы покатался пару недель, а потом бы уже принимал решения, в т.ч. по поводу диагностики.
По поводу расхода масла- бывают дикие перепады в расходе, в т.ч. из-за долгой стоянки и из-за перепада температур.
У меня неделю назад на 335 тоже сожрала 500 грамм за 4 дня, хотя до этого за 6000 ткм ни грамма. Долил поллитра, проехал 1200, уровень в норме. Не знаю из-за чего так, может при при изменении температуру окр.воздуха меняется температурный режим работы двигателя и масло теряет часть свойств?
Я бы покатался пару недель, а потом бы уже принимал решения, в т.ч. по поводу диагностики.
По поводу расхода масла- бывают дикие перепады в расходе, в т.ч. из-за долгой стоянки и из-за перепада температур.
У меня неделю назад на 335 тоже сожрала 500 грамм за 4 дня, хотя до этого за 6000 ткм ни грамма. Долил поллитра, проехал 1200, уровень в норме. Не знаю из-за чего так, может при при изменении температуру окр.воздуха меняется температурный режим работы двигателя и масло теряет часть свойств?
Да я поездил как раз две недели правда мало по километражу: получилось 380 км. Коробка ошибок не выдавала больше, при том что в снегопады попал за городом и пару дней подряд буксовал изрядно в нескольких горках в посёлке, даже толкать пришлось. Сам удивляюсь как сцепленее до конца не сжог, воняло в салоне, а на улице просто страшно :d .
По маслу ушло 3 деления (было 0,8 литра, стало 0,5) получается меньше литра на 1 т.км. думаю терпимо для такой рваной эксплуатации, тем более в эти выходные было тепло и гонял в М-режиме несколько раз.
прям воняло сцеплением?! это как же надобыло буксовать? на ледяной горке?
прям воняло сцеплением?! это как же надобыло буксовать? на ледяной горке?
Угу, в машине воняло, а когда в гараж загнал, то около неё стоять было невозможно. Первый раз так, даже когда позопрошлым летом в краснодаре на 400 метров в гонках гонял то воняло совсем чуть-чуть и снаружи, а сцепло прожило ещё долго после этого.
У нас аж три горки и все их газель раскататла, а соседи на джипах и никто не просил охрану песком посыпать и тут я приперся.
Короче понял я, что М5-ка для Москвы летняя машина и убивается зимой.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot