PDA

Просмотр полной версии : Рестайлинг BMW М3


bmw3s
18.02.2010, 01:04
После недавнего рестайлинга купэ третьей серии, баварцы модернизировали и «эмку». «Заряженный» седан М3 внешне почти не изменился, за вычетом того, что задние фонари у него отныне светодиодные. Зато купе и кабриолету приладили славную «сбрую». Машинам перенастроили подвеску, и они были приведены в соответствие с концепцией BMW EfficientDynamics.

http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1258&w=o
Машины также получат ряд опций, доступных тем, кто покупает кроссоверы Х5 М и Х6 М,
например систему бокового наблюдения Side View и индикатор ограничения максимальной
скорости Speed Limit Info.

Перекраивая BMW M3, баварцы, похоже, поумерили удаль и сделали ставку на экономичность — вклинили систему start/stop (глушит двигатель при каждой остановке машины) в слаженный тандем из четырёхлитровой 420-сильной «восьмёрки» и шестиступенчатой «механики» или преселективного семиступенчатого «робота» Drivelogic. Теперь «эмка» — это не только завод по выработке адреналина: на 8% снижен расход топлива, на 24 г/км уменьшены выбросы CO2.

http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1257&w=o
Обновлённые «эмки» с кузовами седан и купе будут расходовать в среднем 11,2 л/100 км с «роботом» и 12,4 л
на «ручке». А вот открытая версия, уверяют баварцы, будет потре***** 11,5 л с трансмиссией Drivelogic и
12,7 л с «механикой».

Но пусть бы её, экономию, ведь «баварец» с литерой М на крышке багажника — это в первую очередь драйв и управляемость. Поэтому подвеска, как и полагается, подверглась ревизии: сужен на 10 мм клиренс, установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами, переписан софт электронноуправляемых амортизаторов EDC со спортивным режимом, специально разработанных для пакета Competition Package, а также перенастроена система стабилизации DSC.

http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1259&w=o

Ну и, наконец, самая заметная часть М-пакета — новый обвес купе и кабриолета. Сотрудники отделения M GmbH переделали передний бампер: в нём три воздухозаборника, причём пару расположенных по краям подпирают вставки из углеволокна, плавно перетекающие в элероны. Новые пороги, аккуратный спойлер на крышке багажника (тоже углепластиковый) плюс видоизменённый задний бампер совсем как у купе M3 GTS — все элементы оптимизированы с точки зрения аэродинамики и должны улучшать ездовые качества BMW M3.

http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1260&w=o

http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1261&w=o

http://www.m-power.ru/forum/photoplog/file.php?n=1262&w=o

L.A.
18.02.2010, 12:12
Хороша! Все же ЦСЛ стайл римз - вышак!!

TAURUS
18.02.2010, 16:04
Да ,по моему неплохо получилось.

goncharovroman
19.02.2010, 06:36
Колеса - класс!

FANofM5
19.02.2010, 15:12
Задние фонари и спойлер понравились :)

Gerik
19.02.2010, 15:34
Колеса - класс!
13 с лишним кило - это класс ? :doc::roll:

dimi_p
20.02.2010, 00:38
удивило что она не капах :np:

Стражник
21.02.2010, 12:20
эх...

Wert
24.02.2010, 15:06
а эти колеса в e46(М) сядут без проблем?

Wert
24.02.2010, 15:06
и где их можно достать? )

AlexeyM
24.02.2010, 16:24
а эти колеса в e46(М) сядут без проблем?

может и сядут, но вылеты там другие.

Power-M
26.02.2010, 12:28
а эти колеса в e46(М) сядут без проблем?

так у е46 есть свои такие, от CSL..

KIRS
28.02.2010, 15:18
я вот не пойму почему передние фары не рестайл?!

bmw3s
28.02.2010, 22:36
я вот не пойму почему передние фары не рестайл?!

На Е46 М3 тоже не было рестайлинга. Так как мне например рестайловые фары от Е46 вообще не нравятся.

LinkMaster
01.03.2010, 08:33
Матрешка новая класс...! Будем ждать новую М5 - по любому будет просто бомба...!)))

Roma_M5
20.03.2010, 16:15
Хороша!!!

Demonf
20.03.2010, 23:17
На Е46 М3 тоже не было рестайлинга. Так как мне например рестайловые фары от Е46 вообще не нравятся.
О, оказывается на М3е46 рестайлинга не было потому что рестайловые фары Лехе 3эсу не понравились :d

mav
30.06.2010, 09:27
А можно заказать дооснащение системой старт-стоп???вчера был у О.Д. они ничего не знают об этом.