Просмотр полной версии : Ремонт PSS10
Накрылся правый передний амортизатор.
Устраивают два варианта:
- покупка пары передних новых
- ремонт вышедшего из строя
Или альтернативы...?
///Maxim
02.03.2010, 18:57
аммортизаторы от pss10 отдельно вроде как не продаются...
Насчет ремонтопригодности тоже не уверен.
Сколько проехал на них? как давно поставил?
зимой ездил?
Не первый случай откза аммортов на псс10, огорчает и пугает. :(
В Москве раньше был стенд по ремонту именно псс9 и 10. Ребята его продали кудато далеко, грят не интересно. Делают мотоны ДжРЗет и прочее а от биля отказались мы этим летом тоже горевали по этому поводу :)
Погромыхивать он начал ещё сезона 3 назад. Скончался когда этой зимой настраивали машину.
Можно купить пару новых передних стоек в сборе - это точно, или подобрать амортики от других винтов.
В Москве раньше был стенд по ремонту именно псс9 и 10. Ребята его продали кудато далеко, грят не интересно. Делают мотоны ДжРЗет и прочее а от биля отказались мы этим летом тоже горевали по этому поводу :)
Горевали, горевали....и к какому выводу пришли?
Пришли к тому, что в следующий раз будем брать ремонто-пригодные киты.
///Maxim
03.03.2010, 21:18
Пришли к тому, что в следующий раз будем брать ремонто-пригодные киты.
например?
KW v3 или Competition ремонтопригодны?
KW v3 скорее переживет автомобиль, чем наоборот)
КВ не переживет.
Ремонтно пригодные начинаются от 10 тыс евро. Ахтунг короче. Биль по наблюдениям живет 3 года в мячково.
КВ не переживет.
Ремонтно пригодные начинаются от 10 тыс евро. Ахтунг короче. Биль по наблюдениям живет 3 года в мячково.
3 года? ну если так то это нормальный срок каждые три года покупать не обломно будет...
я по мимо новых билей купил и бу комплект :) лежат как запчасти...летом вроде была фирма которая их ремонтировала...жаль если это уже не так.
в Питере есть ребята, которые профессионально занимаются аммо.
Изготовление с "нуля" и пр...
Попробую связаться с ними и провентилировать вопрос...
например?
KW v3 или Competition ремонтопригодны?
можно попробовать тейн или аст
Да, тейны можно в УРТ собирать/разбирать. АСТ - у Ковальчука.
Тейн и АСТ бренды не прильщают. Один японский :bue но думаю с проф. обслуживанием. Другие европейские что лучше, но с не внушающим доверия представителем в Москве.
а чем японский плох ? неужели плохая альтернатива ?
Он японский. Для меня например значит не качественный. :)
Он японский. Для меня например значит не качественный. :)
:) ясно....кароче жесткое табу на японского производителя :)
Разговаривал с товарищем по ремонту аммо. Чинят.
Вот телефон, зовут Кирилл.
Звоните-спрашивайте
+7 911 246 77 66 Это МТС Питер
Спасибо за контакт.
У меня сейчас нужды нет, кому актуально попробуйте и отпишитесь обязательно.
Спасибо за контакт.
У меня сейчас нужды нет, кому актуально попробуйте и отпишитесь обязательно.
На здоровье! ребята серьезно занимаются аммо.Изготавливают с нуля по индивидуальным требованиям, переделывают из обычных и доробатывают тюнинговые. Учились за рубежом... в Италии вроде...
Основные клиенты- раллисты, но и под кольцо есть варианты. с выносными бачками и пр вкусностями. добью свои "Конячьи" винты и тож обращусь к ним.
Влом, спасибо, завтра же наберу им. Отпишусь, что и как.
Завтра отправляю в Питер амортики.
Отпишись потом как да что.
Денис/32
24.03.2010, 01:29
Завтра отправляю в Питер амортики.
ну что там как?
как по цене?
интересует есть кто в Москве кто сможет перебрать kw2,мож кто знает?
Короче неделю амортизаторы в Питер ехали ))) Не рекомендую пользоваться услугами транспортной компании "Деловые линии". Пока всё, что могу сказать )))
По цене от 3500 до максимум 5000 тыр. Насчёт кв - Ковальчуку звонил?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot