PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по генератору М3 Е36 HELP!


tobish
07.03.2010, 15:46
Всем привет!
В общем нужен исправный генератор на М3 Е36 3,0 буквально на два дня.
Ситуация в следующем:
Завожу холодную машину, все в порядке, зарядку выдает как положено, через пол часа зарядка пропадает:?:
Либо другой вариант: завожу машину, зарядка есть, включаю ближний свет, заряд пропадает.
Два дня назад выехал, ездил часа два и все это время зарядка была, не зависимо, включены ли потребители (свет, печка, обогрев зад. стекла). Потом остановился на час, завел заново и заряд пропал:mad:

Когда начались эти проблемы отвез гену в ремонт, заменили регулятор напряжения, хотя как сказали и мой был рабочий, только щетки изношены. Забрал гену, поставил, чуда не произошло:(
Отвез обратно, они его тестировали сутки на стенде и все это время, как утверждают, все было в норме.
Заменил провод массы на двигатель, проверил и зачистил контакты на проводе массы к аккумулятору. Поставил новый аккумулятор. Проверил силовые провода идущие от гены к аккуму, все в норме.
Вывел проводок от плюсовой клеммы генератора, проверял тестером и если бортовой комп показывает, что зарядки нет, то и на проводке тестер также показывает 12 вольт (напряжение батареи).
Я уже не знаю куда копать.. :help: :help: :help:

Кстати, вчера рискнул - на работающем двигателе (бортовой показывал, что зарядки нет) снял минусовую клемму с аккума и зарядка сразу появилась! Бортовой стал показывать напряжение даже больше чем нужно. Где то 15,3 вольта. Через пять секунд я заглушил двигатель и одел клемму на место.

Miroslav
07.03.2010, 16:02
Странно.... По логике это тот самый реле-регулятор который ты уже заменил. :np:

tobish
07.03.2010, 16:07
Странно.... По логике это тот самый реле-регулятор который ты уже заменил. :np:
Вот и я в первую очередь о нем подумал, даже обрадовался что так просто:(

Swunk
07.03.2010, 16:14
скорее диодный мост имхо

tobish
08.03.2010, 20:19
скорее диодный мост имхо
И как его самому прозвонить?
Просто думаю, что его там в сервисе проверяли, но кто их знает этих горе мастеров:np:

Elmurat
08.03.2010, 20:48
была такая проблемма у знакомого, ремень не правильно одевал на генератор, проверь всякое бывает
если ремень не правильно одеть, будет точно такая же чехарда
я без шуток, знакомый раз 5 ставил снимал генератор, и постоянно ремень не правильно натягивал

Miroslav
08.03.2010, 21:16
скорее диодный мост имхо

Как это?
Мне думается если бы выгорел диод то просто небыло бы постоянного тока на выходе и всё... Разве нет?
А за включение зарядки отвечает реле-регулятор. С ремнем был случай, что пропала зарядка - один чел тоже неправильно умудрился надеть ремень (не на е36), но там она пропала совсем! Т.к. ремень проскальзывал. А тут то есть, то нет.... :np: :np: :np:
Впрочем категорично утверждать ничего не буду. Мне не понятно...

tobish
09.03.2010, 12:49
была такая проблемма у знакомого, ремень не правильно одевал на генератор, проверь всякое бывает
если ремень не правильно одеть, будет точно такая же чехарда
я без шуток, знакомый раз 5 ставил снимал генератор, и постоянно ремень не правильно натягивал
Я конечно проверю ремень, но врядли я мог его как то по другому одеть;)

Elmurat
09.03.2010, 17:25
и всетаки проверь
я без шуток
его легко одеть неправильно

Carcass
09.03.2010, 18:09
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

vladM5
09.03.2010, 21:21
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html

новый "превед медвед"

tobish
09.03.2010, 23:45
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
:d :d :d прочитал первую страницу только, с меня хватит.
А по теме есть чего? А то тема рискует в курилку переехать:d

tobish
09.03.2010, 23:47
была такая проблемма у знакомого, ремень не правильно одевал на генератор, проверь всякое бывает
если ремень не правильно одеть, будет точно такая же чехарда
я без шуток, знакомый раз 5 ставил снимал генератор, и постоянно ремень не правильно натягивал
Это на М3 было? Просто не представляю, как там можно по другому ремень одеть.
Кстати нет ли у кого фотки, как там ремень должен лежать:d

tobish
09.03.2010, 23:48
Сегодня опять ковырялся, вскрывал полы, смотрел проводку, снял и вскрыл DME, везде все сухо и чисто. Нигде никаких окислов и т.п. не обнаружил.
Потом все собрал, завел. Напряжение по борт.компу показывает - 14,6-14,7вольт.
Включаю печку - без изменений, включаю габариты - также практически без изменений, небольшое падение до 14,2в.
Включаю ближний свет и сразу аллес - напряжение начинает падать до 12,6 приблизительно.

tobish
11.03.2010, 09:32
и всетаки проверь
я без шуток
его легко одеть неправильно
Какой же я лох:mltk
Тему можно закрывать:d

Стражник
11.03.2010, 10:51
и что было?)

jikin
11.03.2010, 14:50
Какой же я лох:mltk
Тему можно закрывать:d

фото правильной и неправильной установки в студию :wave:

tobish
12.03.2010, 00:08
и что было?)
Самый верхний ролик, я ремень поверх него прокладывал:mltk а надо было под ним:d
Видимо глаз замылился, вроде операция настолько простая и отработанная, установить клиновой ремень, что даже не думал, что могу ошибиться:)
ЗЫ Elmurat СПАСИБО!!!
ЗЫ ЗЫ Есть и положительные моменты после этого гимора с геной:
вскрыл ковры и просушил все полы. Состояние пола идеальное:super: Нигде не замечено даже малейших очагов коррозии.
Проверил всю проводку на предмет закисания или перетертости (также никакого криминала нет).
Зачистил все провода массы (прилегания к кузову)
Перебрал генератор:)

tobish
12.03.2010, 00:10
фото правильной и неправильной установки в студию :wave:
А тебе зачем, у тебя мотор другой:d

jikin
12.03.2010, 14:15
А тебе зачем, у тебя мотор другой:d

ну я же не до седых яиц буду на м5 ездить :d полезная инфа пригодится. я так понимаю там поликлиновый ремень?

Elmurat
14.03.2010, 09:12
Тобиш рад что помог тебе
у нас признаки были одинаковый, зато на машине друга проводку привели в идеал, все сопротивления в цепи поубирали
теперь работает как часики
а одеть ремень не правильно легко