PDA

Просмотр полной версии : а расскажите слабые места е39


kostyan ///M5
16.03.2010, 21:53
вот задумал приобрести е39 2001 года рестайл,хотелось бы узнать ее слабые места,как в техническом плане так и в ходовых качествах,и что вообще представляет из себя на ходу машина в сравнении с е34 3,6

Денис/32
16.03.2010, 21:55
е39 м-ку?

CTPEJIOK
16.03.2010, 23:25
Если речь идет об M5. То.... гггг litle FAQ.
1.Double Vanos ненадежная, капризная, дорогая х-ня.
2.Довольно нежный блок, слабо сопротивляющийся задирам.
3.Жуткая боязнь перегрева.
4.Тонкие переборки между цилиндрами.
5.Постоянные проблемы с датчиками распред-валов.
6.До 2001г были пропуски по зажиганию.
-До 2001 года жрет масло 700-1000гр. После 2001 изменили ваносы и насосы расход чуть снизился.
7.Довольно нежный редуктор. Любителям драго-дрифта стоит подыскать себе запасной и\или что-то более надежное.
8.Слабая задняя балка.
9.Передняя эластичная муфта расходник.
10.Слабые передние ступ. подшипники.
11.довольно нежные алюминиевые рычаги подвески (перед)
12.Иногда (на некоторых машинах) глючит электрика.


Это так на вскидку.

kostyan ///M5
16.03.2010, 23:34
Денис ну да эмку конечно,
CTPEJIOK ну насчет драга и дрифта это не беспокоит,авто просто для быстрой езды и иногда кольца для своего удовольствия,аллюминиевые рычаги сильно нежнее чем на е34 аллюминий?по ваносам они свои или подходят от 4,4?и спасибо за подробный ответ

Vlom
17.03.2010, 00:56
...хотелось бы узнать ее слабые места...
М5 Е-39- одно сплошное слабое место.
И еще ИМХО, но думаю многие разделят мою точку зрения, что Е-39 больше
"Мерседес" чем БМВ.
Лучше поискать посвежее Е-34 с С-38 В38. удовольствия больше.
Либо сразу Е-60;)

Стражник
17.03.2010, 10:33
Запчасти намного дороже чем на 34ку?:roll:

Vlom
17.03.2010, 11:30
Запчасти намного дороже чем на 34ку?:roll:

дык вот он лайн каталог с ценами!
http://www.mcenter.su/

kostyan ///M5
17.03.2010, 12:24
по экзисту немного поглядел по ценам запчастей разница с е34 небольшая вроде

balch m5
17.03.2010, 14:27
как бы там небыло 39 на голову выше чем 34))))

kostyan ///M5
17.03.2010, 14:43
а в чем именно?

CTPEJIOK
17.03.2010, 17:32
Лично для меня E39 хуже чем E34 всего в нескольких пунктах.
-E34 S38 более крутильный и агрессивный двигатель. E39 S62 более инфантильный и не эмоциональный.
-E34 чуть более собрана на дороге. E39 более "распиздяйская"

это ИМХО.

Vlom
17.03.2010, 19:02
-E34 чуть более собрана на дороге. E39 более "распиздяйская"

.выше уже говорил о поведении авто на дороге.
просто комфортно и быстро ехать- для этого не стоит покупать М5 Е-39.
А что бы валить- придется серьёзно затюнить, но тогда лучше вообще купить Е-46 М3.
Так что как говно в проруби и не туда и не сюда
ИМХО

m-goblin
17.03.2010, 21:07
е39м - мотор - недоработанный напрочь. то едет, то не едет. основные проблемы - ваносы, расходомеры (вечно по-разному снимают стороны), датчики распредвалов (и колена кстати), блок (задиры - почти на каждой машине).
Стрежок указал пропуски - это следствие датчиков.

вцелом машина неуправляемая и действительно неэмоциональная - мотор крутится до 6.5тыс (всего), звук как у любого 5-литрового агрегата. тяжелая и валкая.

возни с ней много, а толку мало. надо брать только если в супер-идеальном состоянии.

kostyan ///M5
17.03.2010, 21:55
вобщем ясно,отговорили,судя по вашимотзывам не особо далеко м5 в е39 ушла от 535,а 535 была и совсем не радовала,наверное все таки прокачусь на той машинке что присмотрел если все это подтвердится то лучше вложу разницу в цене в свою нынешнюю машину

Tankster
17.03.2010, 22:49
Мне нравиться 39. Ездил и на 34, и на 60. Да, на верхах хороши, но низы никакие. На 39 тяга паровозная на низах, и вполне удовлетворяет меня. Ну есть такие моменты, как датчики распредвалов, расходомеры. По мне так недорого. Ходовая приятно удивила, после эксплуатации Мерина 140 и Аудюхи S8. Масло на 2000 км около 1 литра. Других поломок не наблюдал. Ну, разве что крепление редуктора) Заварил навсегда)) При моей езде это вполне нормально. Единственный неприятный момент - резина быстро заканчивается))
На счет форсировки!? Ну, какая из М форсируется бюджетно? Я не знаю. Кто знает, подскажите.

P.S.: если честно, чем новее, тем лучше. Если бы не статус, взял бы е60 или е63.

CTPEJIOK
18.03.2010, 00:55
е39м - мотор - недоработанный напрочь. то едет, то не едет. основные проблемы - ваносы, расходомеры (вечно по-разному снимают стороны), датчики распредвалов (и колена кстати), блок (задиры - почти на каждой машине).
Стре(Л)ок указал пропуски - это следствие датчиков.

вцелом машина неуправляемая и действительно неэмоциональная - мотор крутится до 6.5тыс (всего), звук как у любого 5-литрового агрегата. тяжелая и валкая.

возни с ней много, а толку мало. надо брать только если в супер-идеальном состоянии.

Пропуски зажигания более обширны ) До рестайла еще в 99-00 году были рекламации по апгрейду ecu. + катушки обычно не отличаются стабильной работой.

На счет управления... могу поспорить.. даже штатная ходовка довольно адекватная и сбалансированная. Да крены великоваты и под сброс газа немного плужит морда. Тем не менее рулится машина достойно. В траффике некогда не давал себя в обиду. Ходовка конкуренто способна.


На счет форсировки!? Ну, какая из М форсируется бюджетно? Я не знаю. Кто знает, подскажите.


:cool: есть гильзы для s62. Поршни high-comp. 12.1СЖ. Лекалы для портинга гбц VAC. Валы (уже не помню че за фирма и градусы) но низы садятся капитально. Пружины-тарелки. Мод дросселя + тюбы. CAI AFE впуск. 2хДМРВ Dinan. Мод рессивер. Мозги D\a. Отдам только в куче. Все кроме гильз и поршней слегка б\у.
своего рода аналог Nowack N500.

Tankster
18.03.2010, 10:11
Пропуски зажигания более обширны ) До рестайла еще в 99-00 году были рекламации по апгрейду ecu. + катушки обычно не отличаются стабильной работой.

На счет управления... могу поспорить.. даже штатная ходовка довольно адекватная и сбалансированная. Да крены великоваты и под сброс газа немного плужит морда. Тем не менее рулится машина достойно. В траффике некогда не давал себя в обиду. Ходовка конкуренто способна.



:cool: есть гильзы для s62. Поршни high-comp. 12.1СЖ. Лекалы для портинга гбц VAC. Валы (уже не помню че за фирма и градусы) но низы садятся капитально. Пружины-тарелки. Мод дросселя + тюбы. CAI AFE впуск. 2хДМРВ Dinan. Мод рессивер. Мозги D\a. Отдам только в куче. Все кроме гильз и поршней слегка б\у.
своего рода аналог Nowack N500.

По чем добро сие? Как с установкой? Скинь в лс.

Вождь
18.03.2010, 15:19
М5 Е-39- одно сплошное слабое место.
И еще ИМХО, но думаю многие разделят мою точку зрения, что Е-39 больше
"Мерседес" чем БМВ.
Лучше поискать посвежее Е-34 с С-38 В38. удовольствия больше.
Либо сразу Е-60;)
Наверное я не из многих. Не соглашусь. А Е34 одни ведра остались. Е60 вообще в городе некомфорт с SMG. Вот уж точно слабое место.
А вообще, что Вы владываете в понятие Mercedes? Комфорт? А разве это плохо? Никакую управляемость? Так у М-ки она не сильно отличается от 540. Ну чуть пожестче. Или все Е39 больше Mercedes? Или имеется в виду прекрасный тяговитый двигатель? На мой взгляд это совсем неплохо.
Слабые места уже перечислены, но практически все они вылезают при жесткой или неграмотной эксплуатации. Задиры на блоке, например, при отжиге на не прогретом моторе.
На моей задиров нет. Проблем с Ваносами и расходомерами тоже (почаще надо менять масло и воздушные фильтры). Расход масла в пределах 1 литра на 5000 км.

Volnik
01.04.2010, 12:45
Добавте тормозные диски передние со ступицами в минус. :wave: :mad:

CTPEJIOK
02.04.2010, 00:52
Да кстати про ступицы я и забыл.....

в двух словах... и выводим теорему.

------САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО В BMW M5e39 ЭТО КОШЕЛЕК ВОДИТЕЛЯ-------

Pavel_RB
27.05.2010, 12:34
Всем привет. Я эксплуатирую Е-39 528 (1998г.в.) автомат с 2003г. по сегодняшний день. Покупал из первых рук с пробегом 110т км (реал)! Сейчас уже пробег почти 280т км. Что могу сказать - просто СУПЕР авто на каждый день и на все случаи жизни. И в пробках, и на трассе. Продавать вообще не собираюсь - нет смыла, так как очень сбалансированный авто и не надоел. За 7 лет эксплуатации: каждые три года менял -передние рычаги и плавающие сайлентблоки, реставрация рулевой рейки (не любит повороты на "стиральной" доске); была замена блока АБС (600евро), один раз поменял термомуфту, поставил правильные аммортизаторы (перед - КОНИ, зад - БИЛЬШТАЙН), ну поменял ещё два датчика АБС (70евро каждый). Очень капризные шланги ГУ - менял, так не люблю, когда сопливят. И ВСЁ!!! Расходники - колодки, блины, (фильтры) как у всех авто и зависит от манеры езды. Езжу круглый год - зима 15"диски, лето 17" М-диски.
"1.Double Vanos ненадежная, капризная, дорогая х-ня." - зависит от бывших хазяевов, мотор не любит маслянного голодания, поэтому один из первых вылетает Ванос. На холостых появляется характерный шелест. Я за маслом слежу - поэтому пока родной Ванос служит мне. Передние ступицы ещё родные стоят!!! И с моей жесткой эксплуатацией - масла кушает 0.5 литра на 10000км (от замены до замены).
"3.Жуткая боязнь перегрева." - меняем антифриз по регламенту - каждые два года и следим за датчиком температуры. Короче, пока с этим не сталкивался!
"5.Постоянные проблемы с датчиками распред-валов." - было один раз. Цена вопроса (120 баксов)
Даже не знаю, на что ещё грешить. Машина меня радует до сих пор. Если подберешь достойный аппарат, то будешь доволен!!!
Е-34 конечно уважаемая легенда и прочнее (стальная подвеска и редуктор). Всё в этом авто СУПЕР, кроме одного - возраст авто берет свое!!!
P.S. менял года два назад сальник хвостовика АКПП и сразу сальник коленвала, рассохлась от времени пластмасса радиатора (цена вопроса 170баксов), и прокладка поддона двигателя. Вот пожалуй и всё!!!
И масло в АКПП с фильтром рекомендуют менять каждые 50000км, чтобы не говорили официалы на СТО (мол, оно вечное!).

...гм, только увидел, что речь идет только о М5 Е-39

Pavel_RB
27.05.2010, 12:45
Если речь идет о М5 Е-39 то тут реально сказано:Если речь идет об M5. То.... гггг litle FAQ.
1.Double Vanos ненадежная, капризная, дорогая х-ня.
2.Довольно нежный блок, слабо сопротивляющийся задирам.
3.Жуткая боязнь перегрева.
4.Тонкие переборки между цилиндрами.
5.Постоянные проблемы с датчиками распред-валов.
6.До 2001г были пропуски по зажиганию.
-До 2001 года жрет масло 700-1000гр. После 2001 изменили ваносы и насосы расход чуть снизился.
7.Довольно нежный редуктор. Любителям драго-дрифта стоит подыскать себе запасной и\или что-то более надежное.
8.Слабая задняя балка.
9.Передняя эластичная муфта расходник.
10.Слабые передние ступ. подшипники.
11.довольно нежные алюминиевые рычаги подвески (перед)
12.Иногда (на некоторых машинах) глючит электрика.
Общался я с мотористами, которые перебирают моторы М3 и М5. До рейсталинга М5, вообще масложор и капризный. Капиталка ничего не решает с аппетом масла. Сам искал М5 Е-39, но не было достойных аппаратов. Если и брать, то готовь деньги на капиталку (8-9т баксов) и ходовую перебрать (3-5т баксов в зависимости от задней балки)

KGB_SSSR
22.06.2010, 18:36
М5 е39 - великолепный автомобиль на каждый день. Мощный, комфортный, отлично управляемый.
на голову выше 535. я пересел на М5 с 540-й, поверь мне, это не просто чуть более мощная машина.
Не надо искать вместо е39 е34 посвежее. Как не крути, а е34 - уже машина довольно старая. мотор более крутильный на верхах - а много ли от этого толку в повседневной жизни? ты берешь себе машину на каждый день, каждый день гораздо приятнее иметь паровозную тягу внизу, на холостом ходу...
бери М5 е39 свежую, не после гонсчегов и наступит тебе полное моральное удовлетворение.

KGB_SSSR
22.06.2010, 18:43
Если речь идет о М5 Е-39 то тут реально сказано А на заборе икс написано, а там дрова лежат. К примеру, с какого перепуга там быть слабой задней балке? это же не дрифтовый корч, это бизнес-седан)))

CTPEJIOK
23.06.2010, 00:06
А на заборе икс написано, а там дрова лежат. К примеру, с какого перепуга там быть слабой задней балке? это же не дрифтовый корч, это бизнес-седан)))

Так то оно так... вот только за одним НО..
Бывали случаи что от чрезмерно активной езды кронштейны отрывались :apls::eek:

kostyan ///M5
23.06.2010, 00:58
в том то и дело,что присматривался к е39 не для повседневной езды,на каждый день пежо все таки лучше)нужна была машина для удовольствия,прокатившись на е39 не получил того удовольствия,все таки она бизнесс седан больше,хотя комфорт и звук в8 подкупают)

Gorrr
05.07.2010, 14:02
ребят подскажите по этой М5 е39
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=387846

про гемор с дорестайлом уже понял)

Спасибо!

Dantist
19.07.2010, 23:40
ребят подскажите по этой М5 е39
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=387846

про гемор с дорестайлом уже понял)

Спасибо!

красавица машина! У камрана они все одна лучше другой....:super::m5lch:

Carcass
16.10.2010, 18:26
А что скажите про рестайл м5 в 39ом?

Такконен
17.10.2010, 11:06
И ВСЁ!!! Чота мне аж тошно стало. Аж лицо моё скривилось када я представил все эти ремонты:( А,вот у меня была идиотская машина Вольво S-80.Купил с пробегом 214.000км. Намотал больше ,чем топикстартер: 170.000км. И НИЧТО не менял (только масло и колодки два раза). Вот это называется "ВСЁ":thnk:

Такконен
17.10.2010, 11:09
Если речь идет о М5 Е-39 ...
) Паша, речь идет о БМВ-528 Е-39 с автоматической коробкой переключения передач!!

Такконен
17.10.2010, 11:25
надо брать только если в супер-идеальном состоянии.
Ко мне Димон недавно заезжал.Рассказал вкратце про твой идеал:thumbup:thumbup:thumbup.Када увидим фото?Будет отчётик?