Суровый
21.03.2010, 14:19
Продам или поменяю с небольшой доплатой в обе стороны
Объявление на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5024057.html
599 000 т.р.
Двигатель:
Блок 2,5 STi (EJ 257)
Головки от EJ 205
Кованные поршни Wiseco
Иридиевые свечи BLITZ 8
Усиленные вкладыши Power Enterprise
Толстые прокладки - степень сжатия 8,0
Масло Shell Helix Ultra Racing 10W60
Двигатель собирался и настраивался в Финляндии в TMR. Поршневая развешана и очень аккуратно собрана. Настраивал Аско Коссанен (штатный настройщик Ford Rally Team). По результатам настройки на давлении 1,50 получено 434 л.с. и 620 Нм. Топливные карты прошиты до 1,60 Бар.
Турбина:
FP Green
Давление наддува 1.4 бар
Фронтальный интеркулер
Blow-off HKS SSQV
Топливо:
Бензонасос повышенной производительности Power Enterprise 255 л/ч.
Форсунки повышенной производительности Power Enterprise 660 куб/ч
только АИ-98 Neste
Регулятор давления топлива
Электроника:
Буст-контроллер Apexi AVC-R
Турботаймер Apexi
Производительный расходомер от Nissan 300 ZX
Блок управления Apexi Power FC с коммандером
Приборы Defi: буст, температура выхлопных газов, температура масла
Подвеска:
Короткая рейка STi 2,6 оборота
Стабилизаторы повышенной жескости регулируемые CUSCO
Стойки от STI Spec C
Растяжка пер. стоек CUSCO
Впуск:
Сухой конический фильтр Apexi
Тепловой экран карбон
Гидрозащита
Выпуск:
Трехдюймовый прямоток BLITZ NUR Spec R от турбины
Тормоза:
перед: Alcon 320мм, сборные тормозные диски Alcon, колодки Endless, армированные шланги;
задние: Brembo от STi, тормозные диски Brembo Perfomance, армированные шланги;
Трансмиссия:
6-ти ступенчатая КПП от Sti 2006 c передней блокировкой;
кардан, задний дифф. с блокировкой, задние привода и ступицы от Sti 2006
Прочее:
17-ти дюймовые кованные диски BBS от Spec C.
Биксеноновые линзованные фары
Защита картера и коробки
Объявление на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5024057.html
599 000 т.р.
Двигатель:
Блок 2,5 STi (EJ 257)
Головки от EJ 205
Кованные поршни Wiseco
Иридиевые свечи BLITZ 8
Усиленные вкладыши Power Enterprise
Толстые прокладки - степень сжатия 8,0
Масло Shell Helix Ultra Racing 10W60
Двигатель собирался и настраивался в Финляндии в TMR. Поршневая развешана и очень аккуратно собрана. Настраивал Аско Коссанен (штатный настройщик Ford Rally Team). По результатам настройки на давлении 1,50 получено 434 л.с. и 620 Нм. Топливные карты прошиты до 1,60 Бар.
Турбина:
FP Green
Давление наддува 1.4 бар
Фронтальный интеркулер
Blow-off HKS SSQV
Топливо:
Бензонасос повышенной производительности Power Enterprise 255 л/ч.
Форсунки повышенной производительности Power Enterprise 660 куб/ч
только АИ-98 Neste
Регулятор давления топлива
Электроника:
Буст-контроллер Apexi AVC-R
Турботаймер Apexi
Производительный расходомер от Nissan 300 ZX
Блок управления Apexi Power FC с коммандером
Приборы Defi: буст, температура выхлопных газов, температура масла
Подвеска:
Короткая рейка STi 2,6 оборота
Стабилизаторы повышенной жескости регулируемые CUSCO
Стойки от STI Spec C
Растяжка пер. стоек CUSCO
Впуск:
Сухой конический фильтр Apexi
Тепловой экран карбон
Гидрозащита
Выпуск:
Трехдюймовый прямоток BLITZ NUR Spec R от турбины
Тормоза:
перед: Alcon 320мм, сборные тормозные диски Alcon, колодки Endless, армированные шланги;
задние: Brembo от STi, тормозные диски Brembo Perfomance, армированные шланги;
Трансмиссия:
6-ти ступенчатая КПП от Sti 2006 c передней блокировкой;
кардан, задний дифф. с блокировкой, задние привода и ступицы от Sti 2006
Прочее:
17-ти дюймовые кованные диски BBS от Spec C.
Биксеноновые линзованные фары
Защита картера и коробки