PDA

Просмотр полной версии : Ремни безопасности (ссылка)


bmw3s
20.08.2006, 13:39
Тут на форуме Лотус сцылку интересную нашел по ремням безопасности...

http://www.schroth.com/installation-instructions/en/index.html

Артем
20.08.2006, 23:46
Леша, а что там в двух словах??? А то по иностранному не понимаю :oops:

bmw3s
21.08.2006, 09:02
Я то же :D...
Некоторые вещи перевести можно, чтоб смысл понять или тут www.translate.ru но правда смысл может потеряться :( ...

mkay_m3
21.08.2006, 21:41
Могу перевести если какие-то конкретные вопросы есть, всю байдк долго переводить.
Я часто общаюсь с ребятами, являющимися официальными представителями Schroth на всю Америку - у них контора в 15 минутах от меня. Много чего интересного рассказывали про тренинг Schroth, всякие видео интересные показывали испытаний на манекенах.

bmw3s
21.08.2006, 22:01
Там текста уйма, если что есть на твой взгляд самое интересное будет интересно прочесть. Когда с англицким проблемно тяжело выдергивать интересную инфу.

Val
25.08.2006, 01:05
Один из основных смыслов в том, что простые 4х точечные ремни череваты "погружением" (submaring) и последующим возможным повреждениям внутренних органов, которые могут привести к летальному исходу.

http://www.lotusclub.org/files/4points.wmv

Надо ставить либо Шкрот с системой АSМ (меньше нагрузки на шею чем у 6ти точеных, но обязательно присутствие подушки безопасности), либо нормальные 6ти точечные.

Также хочу обратить внимание на то, что ремнями надо пристегиваться плотно, и болтаться они ни в коем случае не должны. Также важно сохранять правильную геометрию углов наклона ремней и т.д...

Я лично поставил себе простые 6ти точечные. В городе не парюсь и пристегиваюсь четырмя, ибо, как я понимаю, при городских скоростях ничего страшного не будет (фото старая, у пассажира еще не установленны):

http://www.lotusclub.org/images/upgrades/fin/07.jpg

mkay_m3
25.08.2006, 19:05
Один из основных смыслов в том, что простые 4х точечные ремни череваты "погружением" (submaring) и последующим возможным повреждениям внутренних органов, которые могут привести к летальному исходу.

http://www.lotusclub.org/files/4points.wmv

Надо ставить либо Шкрот с системой АSМ (меньше нагрузки на шею чем у 6ти точеных, но обязательно присутствие подушки безопасности), либо нормальные 6ти точечные.

Также хочу обратить внимание на то, что ремнями надо пристегиваться плотно, и болтаться они ни в коем случае не должны. Также важно сохранять правильную геометрию углов наклона ремней и т.д...

Я лично поставил себе простые 6ти точечные. В городе не парюсь и пристегиваюсь четырмя, ибо, как я понимаю, при городских скоростях ничего страшного не будет (фото старая, у пассажира еще не установленны):

http://www.lotusclub.org/images/upgrades/fin/07.jpg

Дело говоришь..... :super:

Еще несколько факторов, кто всерьез об этом думает
1) Самое главное это не просто их туго затянуть, а чтобы туго был притянут ремень, держащий весь тазобедренный сустав. Его надо затягивать первым и сильно - так, чтобы при затягивании верхних ремней этот самый тазовый ремень не съезжал на пупок или выше. Он должен быть затянут так, чтобы он вообще никуда не двигался. Если он не затянут достаточно, то ASM-не ASM будет уже не важно.
2) Потом не в коем случае нельзя ставить 5- или 6-точечные ремни в стандартные сиденья, не расчитанные под это дело. Колхозный вариант типа изготовления дырки под них тоже не катит (я такое видел собственными глазами)
3) Ну и третий это то, что если уж кто-то собирается покупать ремни, то очень рекомендую покупать сразу HANS-совместимые (у них плечевые ремни Уже и еще несколько изменений). Кто знает, возможно в России будет скоро возможность кататься регулярно на треках и по мне лучше потратить пару тысяч на безопасность собственной тушки, чем на всякие upgrades глушители. HANS - это самое главное, что можно сделать для безопасности. Их сейчас делают обязательными везде почти, включая любительские серии типа BMW Club Racing и Porsche Club Racing.

Val
25.08.2006, 22:37
Спасибо за дополнение! :super:

Нans штука действительно очень полезная. Думаю на следующий год тоже приобрету. Если уж говорить про другие штуки кроме ремней, надо не забывать про костюм, который надо бы прикупить вообще сразу после шлема.

mkay_m3
25.08.2006, 22:53
А если не секрет - где ты ездишь? Кстати, в Lotus есть какие-нибудь готовые каркасы безопасности?

Val
25.08.2006, 23:41
В Москве я ежу каждый день (когда снега нет) + автокросс в Мытищах раз в неделю + трек Мячково раз в две недели.

Каркас используется во всех гоночных сериях лотус, по-этому я думаю есть. При покупке можно заказать у лотуса - это я знаю точно.

А что, задумываешься о преобретении для трека? :D

mkay_m3
26.08.2006, 00:38
Нет, мне Е30 М3 хватает.

Просто интересно было - меня прокатил тут один дядька на его Elise и как-то мне неуютно было - у меня у самого есть каркас, может поэтому. А может это просто клаустрофобия :idea:

Я тут смотрел пару чуть побитых Elise на eBay - их недорого совсем можно взять если сугубо на роль трековой тачки. Пытаюсь себя заставить не думать об этом, но мыслишки всякие в головы лезут... отгоняю уговаривая себя, что одна игрушка уже есть. Очень я волнуюсь на счет этих машин. Colin Chapman - голова :)

Val
29.08.2006, 01:24
Ну если М3 - это игрушка, то Лотус точно не для Вас ;)