PDA

Просмотр полной версии : Formula 1 2010 - 2-й этап, Мельбурн.


L.A.
26.03.2010, 13:13
2я практика:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:25.801 - 13
2. Д.Баттон McLaren 1:26.076 + 0"275 16
3. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:26.248 + 0"447 22
4. М.Шумахер Mercedes 1:26.511 + 0"710 16
5. В.Петров Renault 1:26.732 + 0"931 26
6. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:26.832 + 1"031 29
7. А.Сутил Force India-Mercedes 1:26.834 + 1"033 22
8. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:26.835 + 1"034 17
9. Р.Баррикелло Williams 1:26.904 + 1"103 25
10. Н.Росберг Mercedes 1:26.956 + 1"155 22
11. Р.Кубица Renault 1:27.108 + 1"307 28
12. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:27.108 + 1"307 25
13. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:27.455 + 1"654 23
14. Н.Хюлкенберг Williams 1:27.545 + 1"744 25
15. Ф.Алонсо Ferrari 1:29.025 + 3"224 20
16. С.Феттель Red Bull-Renault 1:29.134 + 3"333 19
17. Ф.Масса Ferrari 1:29.591 + 3"790 21
18. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:29.860 + 4"059 15
19. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:30.510 + 4"709 43
20. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:30.695 + 4"894 17
21. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:32.117 + 6"316 9
22. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth без времени 2
23. К.Чандхок HRT-Cosworth 1
24. Б.Сенна HRT-Cosworth -

1я практика:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Р.Кубица Renault 1:26.927 - 22
2. Н.Росберг Mercedes 1:27.126 + 0"199 18
3. Д.Баттон McLaren 1:27.482 + 0"555 22
4. Ф.Масса Ferrari 1:27.511 + 0"584 18
5. С.Феттель Red Bull-Renault 1:27.686 + 0"759 23
6. Ф.Алонсо Ferrari 1:27.747 + 0"820 21
7. Л.Хэмилтон McLaren 1:27.793 + 0"866 22
8. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:28.014 + 1"087 21
9. В.Петров Renault 1:28.114 + 1"187 25
10. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:28.192 + 1"265 18
11. П.ди Реста Force India-Mercedes 1:28.537 + 1"610 25
12. М.Шумахер Mercedes 1:28.550 + 1"623 19
13. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:28.572 + 1"645 21
14. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:28.683 + 1"756 22
15. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:29.465 + 2"538 13
16. Р.Баррикелло Williams-Cosworth 1:29.712 + 2"785 18
17. Н.Хюлкенберг Williams-Cosworth 1:30.249 + 3"322 26
18. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:31.588 + 4"661 5
19. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:31.652 + 4"725 13
20. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:31.654 + 4"727 26
21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:32.831 + 5"904 25
22. К.Чандхок HRT-Cosworth 1:33.401 + 6"474 24
23. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:34.251 + 7"324 19
24. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:34.924 + 7"998 8

L.A.
26.03.2010, 13:14
Виталик пока радует:super::super:

Завтра квала, послезавтра гонка. Не спим!

sb_330xi
26.03.2010, 15:07
Виталик пока радует:super::super:

Завтра квала, послезавтра гонка. Не спим!

ага, просто умница:

Виталий Петров получил рекордный штраф в Формуле-1
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/26/penalty/

Roma_M5
26.03.2010, 23:54
молодчина только нашего могли так оштрафовать за скорость , даже не удивлен)))))

L.A.
27.03.2010, 00:08
ага, просто умница:

Виталий Петров получил рекордный штраф в Формуле-1
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/26/penalty/

В твоем посте прослеживается зависть, но не грусти, Серега, 2х100г и 200 по Арбату под фен, дадут возможность побить этот рекорд:)

только пытаться не надо:)

///Maxim
27.03.2010, 10:24
Квалификацию выйграли РедБуллы, Феттель первый.

Петров 18-й, не выбрался даже во второй сегмент, хотя был шанс. Ошибся немного на третьем секторе. :(

Кубица 9-й

L.A.
27.03.2010, 11:56
Мдаа, Виталик пока не может реально продвинуться в квале, выжимая практически все на практиках.. Все уезжают на 1,5-2 секунды после пятницы, а он привез своему лучшему времени всего 3 десятки..

Феттель едет безумно, конечно. Ждем гонку.

///Maxim
28.03.2010, 15:09
1. Д.Баттон
2. Р.Кубица
3. Ф.Масса
4. Ф.Алонсо
5. Н.Росберг
6. Л.Хэмилтон
7. В.Лиуцци
8. Р.Баррикелло
9. М.Уэббер
10. М.Шумахер
11. Х.Альгерсуари
12. П.де ла Роса
13. Х.Ковалайнен
14. К.Чандхок


гонка неплохая, но все за кого я болел, обосрались...

Elmurat
28.03.2010, 16:14
КУБИЦА реально лучший
просто лучший, так как он не многие могут ехать

balch m5
29.03.2010, 00:23
КУБИЦА реально лучший
просто лучший, так как он не многие могут ехать

я согласен)

Demonf
29.03.2010, 00:47
Алонсо молоток

Колек
29.03.2010, 16:49
Я не видел начало и середину гонки, видел только ее конец, что с Петровым то случилось?

///Maxim
29.03.2010, 18:20
Я не видел начало и середину гонки, видел только ее конец, что с Петровым то случилось?

перетормозил, уехал в гравий и закопался.

Произошло это почти сразу после замены резины на слик - трасса еще влажная была. + он потерял 4-5 позиций. т.к на пит-стопе он ждал пока Кубицу переобуют.
Видимо занервничал и ошибся.

Стартовал он неплохо, двоих или троих сам обогнал, еще народ вылетал-разворачивался, в итоге Петров на 10 место вышел уже на первом круге.
Проехал всего 9...

Alex505
29.03.2010, 18:27
Я не видел начало и середину гонки, видел только ее конец, что с Петровым то случилось?

Переобулся в слик и на этом же круге вылетел в гравий. Застрял.

Если честно, ребят, не очень разделяю вашего воодушевления по поводу Петрова в Ф1 :np: Есть пилоты, которым платят, а есть пилоты, которые платят. По-моему, это сродни космическому туризму... Ну отрывается парень - это очень круто. Но возлагать какие бы то ни было надежды... Не уверен.
Насколько я понимаю, 8-10 пилотов в "Королеве автоспорта" - лучшие кольцевики мира. Остальные - "космические туристы", поддерживающие бюджеты команд. Возможно, Петров и неплохой гонщик, но, сдается мне, ни в первую десятку, ни в первую двадцатку лучих кольцевиков мира не входит...

Исключительно мое мнение. Могу ошибаться. Чур не бить! :d

vlp
29.03.2010, 21:16
Х.з.
По результатам выступлений (2 схода из 2 выездов) начинает как типичный середняк, пришедший на 1-2 сезона. Но я не припомню, чтобы хоть кто-то из середняков хоть когда-нибудь так стартовал. Надо посмотреть на него, что получится, когда он проедет до конца 1-2 гонки, там уже какие-то выводы предварительные делать. Он же учится... Да и в машину Ф1 не вкатан - какие сейчас тесты-то?

Alex505
29.03.2010, 23:02
Сейчас уже никаких :) Всю зиму вкатывались в Испании :)

matik
30.03.2010, 00:32
Сейчас уже никаких :) Всю зиму вкатывались в Испании :)

ага если бы... на машинах не ездят фактически.
тесты там машин были ,а не вкат накатывали д и этого мало.

vlp
30.03.2010, 08:27
Сейчас уже никаких :) Всю зиму вкатывались в Испании :)

То-то Шумми на болиде GP2 тренировался... сокращены тесты донельзя, бюджеты экономят по заданию FIA, чтобы бедные команды богатым не сливали так безнадежно с самого старта сезона.

Колек
30.03.2010, 14:33
Х.з.
По результатам выступлений (2 схода из 2 выездов) начинает как типичный середняк, пришедший на 1-2 сезона. Но я не припомню, чтобы хоть кто-то из середняков хоть когда-нибудь так стартовал. Надо посмотреть на него, что получится, когда он проедет до конца 1-2 гонки, там уже какие-то выводы предварительные делать. Он же учится... Да и в машину Ф1 не вкатан - какие сейчас тесты-то?
Рано что то еще говорить, нужно хотя бы до экватора подождать. Хотя то что "не прет" ему, настораживает, есть везунчики и есть все остальные....

Alex505
30.03.2010, 16:02
Рано что то еще говорить, нужно хотя бы до экватора подождать. Хотя то что "не прет" ему, настораживает, есть везунчики и есть все остальные....

По-моему, дело не в везении - Кубица едет на такой же машине и не ломается. Так же как в свое время Алонсо хорошо доезжал, а Пике ломался, или Шумахер жарил, а Барикелло сливал. Машины-то одинаковые. То, что одна все время ломается - это вряд ли совпадение...

Опять таки, всего лишь мое мнение. Могу ошибаться. Более того, буду рад, если ошибаюсь на счет Петрова.

Demonf
30.03.2010, 18:37
Болид Формулы1 - это инструмент, конструктор если хотите, который собирается заново перед каждой гонкой и настраивается с нуля. Выбор тормозных дисков, колодок , пружин, аммортизаторов, стабов, настройка аэродинамики, давления в шинах, много чего другого - все это громадная работа гоночных инженеров каждого пилота втечение каждой сессии, поэтому говорить о том, что, дескать, два напарника по команде едут так по-разному на одинаковых машинах мягко говоря некорректно.
А научиться понимать и настраивать болид Ф1 за 2 гонки это просто нереально, тем более в быстро меняющихся условиях как это было на практиках последнего викенда, когда показав отличный результат в пятнцу Петров так и не смог найти нормальные настройки в субботу, когда резко похолодало.
Скорость у него есть, и это видно, а умение работать с гоночным инженером, настраивать технику или подстраиваться под нее прийдет со временем обязательно.

А по поводу того, что непонятно воодушевление по поводу Петрова - так просто приятно видеть соотечественника пробившегося в Ф1 благодаря и таланту в том числе, и который добился между прочим отличных результатов еще до зтого в ГП2 (в отличии от рента-драйвера Злобина с газпромовскими деньгами на тестах Минарди) ВОПРЕКИ реалий автоспорта того самого "отечества", в котором теперь трубят по центральным каналам об успехе СЫНА ОТЕЧЕСТВА, представляя это как успех страны, по сути никак способствующей этим успехам (ну кроме поддежки ЛАДЫ в последний момент). Ну нет у нас автоспорта в России. Нет:help:

Alex505
31.03.2010, 01:08
Теоретически все верно, НО - подозреваю, что "комплектующие" обоих "конструкторов" не так сильно отличаются по живучести... Пилот не настраивает машину - он лишь рассказывает своему инженеру, что "в таком-то повороте у меня недостаточная поворачиваемость, а в таком-то - избыточная" (ну грубо). Подозреваю, что гоночный инженер у Петрова не новичок. По поводу "просто нереально" - кстати, Хамильтон, если не ошибаюсь, вторую гонку на этой же трассе выиграл... Да и на первой смотрелся, мягко говоря, убедительнее.
Естественно, пилотировать машину в холодную погоду сложнее - "держак" не тот...
Буду рад, если умение придет.
Вот с тем, что у нас нет автоспорта - не поспоришь! Чего нет, того нет. А вот про поддержку ЛАДЫ - вот тут уж извините! Иначе как свинством и хамством это не назовешь! Все знают, что ВАЗ производит откровенное дерьмо. Ну вроде и черт бы с ним - закон рынка - люди голосуют своими кошельками. Но не тут-то было! Наше любимое правительство выделило хренову тучу денег налогоплательщиков (то бишь нас с вами) на модернизацию этого гнилого производства. А руководство ВАЗа посчитало, что лучшая модернизация производства - это купить пару наклеечек "ЛАДА" за 15 миллионов евро... Это нормально?
Ну да ладно, это уже офф... Если Петров поедет - буду только рад! А пока...

Demonf
31.03.2010, 13:03
Если учесть, что все эти миллионы выделенные на "модернизацию" АвтоВАЗа тупо отмывались и расходились по рукам, а уродцы калины и приоры в каком виде производились в таком и производятся, то лучше эти 7 млн пойдут на поддержку талантливого российского пилота в Ф1 (ключевое слово здесь "талантливый", чтобы не мешать с историей тестов Злобина в Минарди, и прошлогодним отмывом денег через проект участия ЛАДЫ в WTCC).

Подозреваю, что гоночный инженер у Петрова не новичок.

Насколько я знаю, гоночный инженер Петрова - бывший инженер Хемильтона:)

Alex505
31.03.2010, 13:31
Насколько я знаю, гоночный инженер Петрова - бывший инженер Хемильтона:)

Вот и я про то же ;) С настройками-то у него особых проблем не должно возникать.
ОК, поживем-увидим...

Колек
01.04.2010, 14:40
Посмотрим уже в эти выходные:)
За Ладу плюс****ь во всем, огромная машина по отмыванию денег. Только один плюс, трудоустроены сотни тысяч Россиян, других плюсов не вижу.....

Колек
02.04.2010, 12:20
Тренировку откатал так себе.....