Просмотр полной версии : Открытие летнего сезона Open Race!
11 апреля, в воскресенье, на АДМ в Мячково состоится наше первое событие в летнем сезоне 2010 – официальное открытие сезона Open Race!
Приятное известие: мы сохранили условия прошлого года! Это значит, что цены на участие в открытых трек-днях останутся на прежнем уровне: 2500 руб за 20 минут.
Аренда шлемов – 200 руб за 20 мин.
Предварительная регистрация состоится в пятницу, место и время уточняются.
Начало регистрации на трассе в 9.00, начало заездов – в 10.00.
Все остальные подробности чуть позже!
Вы можете заполнить анкеты участника и получить дополнительную информацию на сайте www.open-race.ru
Update
1. Стоимость страховки остается прежняя – в компании РОСНО, цена 300 руб на мероприятие.
Есть возможность оформить на месте сразу страховку на год – минимальная стоимость 1300 руб (от страховой премии зависит сумма страховых выплат в случае частичной или полной потери нетрудоспособности). Для оформления с собой нужно иметь паспорт.
2. Компания Delfin Motorsport и этот сезон планирует отработать с нами, поэтому у них вы сможете купить спортивное топливо. http://delfinmotorsport.ru
3. Горячее питание в этот раз мы предложим вам от другого повара от ИП Ковалева. Должна же быть здоровая конкуренция! Поверьте, будет не хуже!
4. С нами будет работать наш новый партнер – компания Logic City, которая занимается доставкой и эвакуацией автомобилей. Специально для нас они сделали суперпредложение: 1400 подача автомобиля + 30 руб за каждый километр транспортировки. http://www.logiccity.ru/ Телефон диспетчера – 664-2322
5. Инструкторами на трассе будут работать
- Сергей Борисов. www.sport-safety.ru Стоимость его услуг – 1300 руб за 10-минутный заезд.
- и Федор Мирон и Артем Холин www.p-d-c.ru Стоимость услуг – 1500 руб за 10 минут
Предварительная регистрация пройдет в кафе-клубе 1000 миль по адресу 2-й Донской проезд д.10 www.1000miles.ru в пятницу, 9 апреля, с 19.00 до 21.00
По всем вопросам вы можете обращаться к Марии Мельниковой – по телефону 726-3379 или icq 173-281-856
Ой, класс!
Авто, правда, на подшаманивании, попробую успеть.
///Maxim
06.04.2010, 16:17
давайте составим список участников, постараемся выкупить заезд для себя.
Оленей будет куча, ездить на время едва ли удастся))
1. ///Maxim - 4 по 10 минут, ближе к утру.
Тоже если все успею доделать буду.
1. ///Maxim - 4 по 10 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 3 по 10 минут, ближе к утру.
Лех, забыл уже чтоль - 2 по 10 или 4 по 10, 3 не бывает
1. ///Maxim - 4 по 10 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 3 по 10 минут, ближе к утру.
3. L.A. - 2-4 по 10 мин., утро.
Степан200
06.04.2010, 19:42
1. ///Maxim - 4 по 10 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 3 по 10 минут, ближе к утру.
3. L.A. - 2-4 по 10 мин., утро.
4. Степан 200 - 4 по 10 мин., утро.
Вы меня, конечно, извините, но вы куда пишитесь по 10 минут? У нас тут вроде 3 года уже как по 20...
Леша жжОт :)
1. ///Maxim - 2 по 20 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 2 по 20 минут, ближе к утру.
3. L.A. - 4 по 20 мин., утро.
4. Степан 200 - 2 по 20 мин., утро.
5. Demonf - 2 по 20 минут, ближе к утру.
а какие времена то?
а то олени разные бывают.... мега-олени, недоолени, овощеолени....
http://www.sti-club.com/showthread.php?t=535
Вы меня, конечно, извините, но вы куда пишитесь по 10 минут? У нас тут вроде 3 года уже как по 20...
Леша жжОт :)
ну типа 2 сессии по 20 мин... или 4 по 10.
///Maxim
07.04.2010, 08:26
:d:d
под "оленями" я имел ввиду несознательных граждан, которые едут медленно, но очень неохотно пропускают более быстрые машины. Не обязательно 200-сильные хонды, мне попадались и м3 е92, и IS-F :)
1. ///Maxim - 2 по 20 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 2 по 20 минут, ближе к утру.
3. L.A. - 4 по 20 мин., утро.
4. Степан 200 - 2 по 20 мин., утро.
5. Demonf - 2 по 20 минут, ближе к утру.
6. BaNaN - 2 по 20 минут, утро.
Вы меня, конечно, извините, но вы куда пишитесь по 10 минут? У нас тут вроде 3 года уже как по 20...
Леша жжОт :)
)) Маш, привет!
Все поправил, чтобы глазки не резало)
)) Маш, привет!
Все поправил, чтобы глазки не резало)
Не-не, все нормально, меня просто порадовали Лешины 3х10 :) Это он с зимы нахватался))
Не-не, все нормально, меня просто порадовали Лешины 3х10 :) Это он с зимы нахватался))
Я скопировал Макса пост и поставил 3 сессии. )))
Когда принимается оплата, я обещал обзвонить кучу клиентов М центра которые тоже хотят попробывать поехать. Они всю зиму любовались на ЛА кубки и принудительно смотрели промо видео в приемке, так как мы тв специально не проводим ))).
Марусь когда будут скидочные карты членам )))))))))))))))))))))))))))))
Лех (L.A.), я все-таки имел в виду 1 сессию (2*10мин):wave:
так что где-то так:
1. ///Maxim - 2 по 20 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 2 по 20 минут, ближе к утру.
3. L.A. - 4 по 20 мин., утро.
4. Степан 200 - 2 по 20 мин., утро.
5. Demonf - 1 по 20 минут, ближе к утру.
6. BaNaN - 2 по 20 минут, утро.
У тех, кто хорошо катается в Кубке - у всех есть скидочные карты))) Всего-то надо один раз приехать на подиум)
1. ///Maxim - 2 по 20 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 2 по 20 минут, ближе к утру.
3. L.A. - 4 по 20 мин., утро.
4. Степан 200 - 2 по 20 мин., утро.
5. Demonf - 1 по 20 минут, ближе к утру.
6. BaNaN - 2 по 20 минут, утро.
7 .Ledov 2 по 20 мин., утро.
1. ///Maxim - 2 по 20 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 2 по 20 минут, ближе к утру.
3. L.A. - 4 по 20 мин., утро.
4. Степан 200 - 2 по 20 мин., утро.
5. Demonf - 1 по 20 минут, ближе к утру.
6. BaNaN - 2 по 20 минут, утро.
7. Игорь White - 2 по 20 минут, утро
1. ///Maxim - 2 по 20 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 2 по 20 минут, ближе к утру.
3. L.A. - 4 по 20 мин., утро.
4. Степан 200 - 2 по 20 мин., утро.
5. Demonf - 1 по 20 минут, ближе к утру.
6. BaNaN - 2 по 20 минут, утро.
7. Игорь White - 2 по 20 минут, утро
8. Ledov - 2 по 20 мин., утро
9. Val - 2 по 20 мин., утро
Добиваем до 12-ти и заезды полностью наши.
Деньги сдаем 9 апреля, с 19.00 до 21.00 в кафе 1000 миль. Кто не сдал - мимо.
В Мячике быть к 9.00. Наш старт примерно в 10.20!
У тех, кто хорошо катается в Кубке - у всех есть скидочные карты))) Всего-то надо один раз приехать на подиум)
ОО, я ее куда-то дел((
У нас еще один человек скорее поедет пару сессий. Ответ даст вечером.
могу быть 10ым... но новое время мое я не знаю....машина сильно изменилась... должен вылазить из 2.00
2 по 20 мин, какие это заезды будут? 2,4?
Степа говорил, что с ним вместе в сессии хотел еще покататься Ваня Иллеш, вы, наверное, его еще запишите в свой волшебный список?
И - да - приезжайте чуток пораньше в пятницу, чтобы я могла на полных основаниях вам "выписать" нужные сессии :)
могу быть 10ым... но новое время мое я не знаю....машина сильно изменилась... должен вылазить из 2.00
2 по 20 мин, какие это заезды будут? 2,4?
Слушайте, кто такой этот Matik, что он собирается кататься со всеми клубами одновременно? :) Наверное, авто-бот какой-то)
Слушайте, кто такой этот Matik, что он собирается кататься со всеми клубами одновременно? :) Наверное, авто-бот какой-то)
ну я просто боюсь что в том клубе будет уж совсем овощи... и уже мне мешаться будут :) проще пропускать сильно быструю машину чем обгонять чуть медленее машину...
а ездить я буду на двух машинах поэтому сессий много буду брать ;) мне же теперь в две совершенно разные машины надо вкатываться.
а вообще хочется уже регламент кубка...а то на МПК ездить на моей порше даже смысла нету чтоб на подуим попадать.
...а то на МПК ездить на моей порше даже смысла нету чтоб на подуим попадать.
Думаешь, Бокстер с 202 л.с. сильно уступает по потенциалу RX-8? У Заура вроде не космические доработки...
RussianPilot
08.04.2010, 04:08
а вообще хочется уже регламент кубка...а то на МПК ездить на моей порше даже смысла нету чтоб на подуим попадать.
Регламент был почти готов, когда у меня гавкнулся жесткий диск, на котором были файлы по этой теме. Сейчас пытаемся восстановить.
могу быть 10ым... но новое время мое я не знаю....машина сильно изменилась... должен вылазить из 2.00
2 по 20 мин, какие это заезды будут? 2,4?
1. ///Maxim - 2 по 20 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 2 по 20 минут, ближе к утру.
3. L.A. -2 по 20 мин., утро.
4. Степан 200 - 2 по 20 мин., утро.
5. Demonf - 1 по 20 минут, ближе к утру.
6. BaNaN - 2 по 20 минут, утро.
7. Игорь White - 2 по 20 минут, утро
8. Ledov - 2 по 20 мин., утро
9. Val - 2 по 20 мин., утро
10. matik - 2 по 20 мин., утро
11. Иллеш - 2 по 20 мин., утро
12. Товарищ от бмв3с - 1 по 20 мин.
Заезды примерно 2 4 6 8
На 6-8 еще 2 места.
1. ///Maxim - 2 по 20 минут, ближе к утру.
2. bmw3s - 2 по 20 минут, ближе к утру.
3. L.A. -2 по 20 мин., утро.
4. Степан 200 - 2 по 20 мин., утро.
5. Demonf - 1 по 20 минут, ближе к утру.
6. BaNaN - 2 по 20 минут, утро.
7. Игорь White - 2 по 20 минут, утро
8. Ledov - 2 по 20 мин., утро
9. Val - 2 по 20 мин., утро
10. matik - 2 по 20 мин., утро
11. Иллеш - 2 по 20 мин., утро
12. Товарищ от бмв3с - 1 по 20 мин.
Заезды примерно 2 4 6 8
На 6-8 еще 2 места.
Леш, если можно запиши меня на 6,8 заезды. Это будет примерно 11:15 утра, правильно?
Леш, если можно запиши меня на 6,8 заезды. Это будет
примерно 11:15 утра, правильно?
Да, где-то так
1. ///Maxim - 2 по 20 минут, заезды 2-4-6-8
2. bmw3s - 2 по 20 минут, заезды 2-4-6-8
3. L.A. -2 по 20 мин., заезды 2-4-6-8
4. Степан 200 - 2 по 20 мин., заезды 2-4-6-8
5. Demonf - 1 по 20 минут, заезды 6-8
6. BaNaN - 2 по 20 минут, заезды 2-4-6-8
7. Ledov - 2 по 20 мин., заезды 2-4-6-8
8. Val - 2 по 20 мин., заезды 2-4-6-8
9. matik - 2 по 20 мин., заезды 2-4-6-8
10. Иллеш - 2 по 20 мин., заезды 2-4-6-8
11. Товарищ от бмв3с - заезды 2-4
Игорь не едет
Приедет еще Заур, нас нет в Москве поэтому не приехали в пятницу.
Ура!!! сегодня выполнил поставленнуюперед собой задачу.
1.53.975
Ура!!! сегодня выполнил поставленнуюперед собой задачу.
1.53.975
Леха молоток! Чую, будет очень жарко на МПК :))
Что запомнил помимо bmw3s:
Максим - 1.55
L.A. - 1.55.8
Legov - Олег был на Нобле и пока вкатывается
Demonf -?
Val - 2.01 Лотус
Степан - 1.54 (Эвик 6)
Банан - вроде 54.2
То Банан - что с машиной провернул? Валит зверски, на прямой просто улетает..
///Maxim
11.04.2010, 22:24
Максим - 1.55
L.A. - 1.55.8
Legov - Олег был на Нобле и пока вкатывается
Demonf -?
Val - 2.01 Лотус
Степан - 1.54 (Эвик 6)
Банан - вроде 54.2
То Банан - что с машиной провернул? Валит зверски, на прямой просто улетает..
у меня 1.55.798, пару тысячных привез тебе в 13 заезде :)
bmw3s круто проехал, поздравляю :) мой прошлогодний результат скоро будет превзойден, я чувствую)
с Бананом зацепился на прямой на выходе из шпильки, ехали +/- вровень.
Но в быстрых поворотах он от меня уезжает.
p.s гонщеги, резина Bridge RE11S и Dunlop 03G в МПК не разрешена, в анлиме поедете :D
Макс редиска.
3с уже зондирует покупку Адвана, а у Банана разве не 55с?
///Maxim
11.04.2010, 22:29
Результатом своим не доволен, на 2.2 секунды медленнее прошлогоднего.
Трасса еще грязновата конечно, но и скилл за зиму сильно пострадал.
И с развалом 3 градуса машина едет совершенно иначе, чем при 4.5
Резина А048 Medium Hard при +10 не впечатляет, Капы лучше на порядок.
А я все 2 заезда промучился со срывом задней оси, старые гражданские пирелли вообще не держали :(, разок даже улетел в скоростной эСке, ни ондого приличного круга так и не получилось - 2:05,5 (для сравнения в прошлый раз стабильно 2:01 на бриджстоуновском ранфлете).
проехал на 0,6 хуже чем лучшее время в том году....это при том что у меня тормоза не работали...нужно было сначала чуть нажать...отпустить...потом тормозить :o заменил на 6 поршней =)ехал на 888...до этого адван 08 =) ждемс адваны 050...
Удалось немного раскочегарить малышку Лотуса :) 1.56800 - объехал Женю Вишницкого. Сложно привыкнуть к болиду - всё грохочет, движок сзади орёт, на приземлении с поребрика машина шарается в сторону... жесть! После Порше Лотус жуткая зверюга :) Блоки не хватает - буксует внутреннее на выходе, пришлось везде, кроме шпильки на третьей выходить, в паре мест на ней маловато тяги. Ну и тормозить нужно заново учиться - у меня все прочие машины со 100 м тормозят, а здесь надо к 50 приближаться - очко сжимается в ниппель с непривычки, пока только метров с 70 получается себя заставить, нога как-то сама оказывается на средней педали вжатой в пол. :)
Val вроде с пассажиром ехал всю дорогу.
Ура!!! сегодня выполнил поставленнуюперед собой задачу.
1.53.975
Ай маладца
По прямой она так всегда ехала, просто подключил ABS и поставил резину по размеру, в прошлом году стояла 215 поэтому морда жила сама по себе.
Времена стали ближе к эво и субам....думаю скоро сможем бороться с турбостоком.
ну вот началось... такай резина мона, такая низя... :)
всю жизнь в МПК можно было на полусликах... а теперь вот буква "Е" и т.д. :)
а я говорил что RX-7 хорошо поедет, а мне не верили :) :) :) в конце сезона машина будет ехать 1.50 :)
Это еще с кучей помарок - в передачи человек не попадал, траектория местами из-за мелких ошибок была не самой оптимальной и т.п. По регламенту она, меж тем, в младший класс попадает. Может, поменять что-то надо, пока сезон не начался? С другой стороны, она там не одна такая может оказаться, серьезно доработанные машины и на переднем приводе могут 1.50 ехать. Наверное, надо посмотреть на посещаемость в этом году, и если с ней всё будет хорошо, надо действительно будет думать над разделением классов по принципу имеющихся доработок.
У нее какие спеки-то? Турбина сток?
vlp самое интересное что такое ощущение складывается что все про то что тут писали, никто и не услышал... Говорилось не раз что есть парочка очень быстрых моноприводных турбо машинок, но никто не слышал, куратор класса "Атмосферный" говорит что можно на любых полусликах, ты покупаешь их а потом извините хде ваша букавка "Е"???
Еще раз напомню! Если кто запамятовал зачем вообще был придуман класс турбо-монопривод а потом слит вместе с атмо классом... речь всегда шла о посещаемости и о том что есть много переднеприводных МПС-сок, СТ и ОПС-шек которые надо привлекать в младший класс.
И чего теперь в результате??? Грусно...
Lector куратор нашего класса
lektor
Member
Join Date: May 2008
Posts: 64
lektor is on a distinguished road
Default
По резине еще раз и последний, re55s ,RE11 ,RE11S и т.д.Все допускается!
Кроме чистого слика,что непонятного!
Мужики МПК в другой теме. :)
Заур, мне кажется, быстрых машин может быть сколько угодно - вопрос только в доработках, в степени корчевания. :) Если в турбостоке наложили довольно существенные ограничения на доработки мотора, то в младших классах демократия как раз рассчитанная на привлечение максимума участников - езди на чем хочешь. Поэтому турбо+задний привод, конечно, могут очень серьезно выделиться на общем фоне. Границы класса задавались по переднеприводным турбо, 135-ю БМВ уже решили отправить на класс выше. RX-7 туда же напрашивается... она совершенно конкурентоспособна там будет.
Но в целом понятно, что если появятся несколько серьезно доработанных машин, они будут бороться за призы. Возможно, мы их еще даже не знаем :) И, возможно, это будут не прошлогодние лидеры класса Атмо - хотя у вас бо-ольшая фора в виде вката.
Что касается резины - всегда речь шла о допуске на дороги общего пользования. Все покрышки здесь обсуждались - по ряду из них не удалось найти допуска в Европу. Еще в Январе было ясно, что с ними могут быть проблемы, если ориентировать регламент только на гражданскую резину; и обсуждались варианты, например, разрешить их использовать тем, кто уже купил, в первую половину сезона (до конца июня). Думаю, против этого и Макс Травин возражать не будет, если координатор класса не будет резко против (а он не будет). Если такое решение будет озвучено - я не думаю, что будут какие-то разборки по этому поводу. Регламент принят поздно, поэтому такой ситуации было сложно избежать - все это понимают. Если это актуально - давай, я урегулирую этот вопрос с Максом Травиным.
Времена стали ближе к эво и субам....думаю скоро сможем бороться с турбостоком.
На самом деле они стали дальше. Так как если посмотреть как они едут реально удивляешся откуда такие времена. все повороты либо по траве либо дико мимо с плужением, а время 1.50 с копьем, плюс чип выхлом насос :d и т.д. и полный привод. Тоесть едут авто а не пилоты в основном там.
К тому же послушать владельцев порше и БМВ кто приобрел и поплевался о этой технике становится все ясно. Умение там практически не важнО! или важно, но не как в моно приводе. Имхо все.
После облегчения авто стало выдавать в конце длиной прямой на 15-18 км/ч более
Оттормаживаться стал гораздо позже 80-50 метров. Правда после зимы настолько заскучал что пер как ошпаренный заходил в поворот с диким затормаживанием, не четко по прямой. Думал поеду потихоньку, первый раз после зимы, но такого темпа хватило на первый разогревочный и второй круги далее всегда ехал на все деньги )))))))))))))
Сейчас посмотрел резалты кругов с каждой сессии получалось улучшать, жаль в самой последней начались отливы на 30 литрах а времена с ними были 54 55 56 может быть и быстрее бы получилось.
По резине еще раз и последний, re55s ,RE11 ,RE11S и т.д.Все допускается!
Кроме чистого слика,что непонятного!
Может я баран, но где проходит граница "чистого" и "нечистого" слика мне не понятно. Дождевой слик - это чистый или как? А "псевдослик" на котором формула 1 ездила (с двумя продольными канавками) - это чистый или не чистый? Мне как участнику влом разбираться, что там чистый, а что нечистый. И недосуг изучать на сей предмет все возможные варианты покрышек, которые производятся в Япе, США, Китае и прочих великих державах. Должны быть четкие критерии проведения этой границы. Маркировка "Е" - хороший, всем понятный критерий. Наименование конкретных моделей покрышек, объявленное до начала сезона как допущенные - тоже всем понятный критерий (все прочие, не имеющие маркировки "Е" и не вошедшие в список - не допускаются в этом случае). Мне как участнику не всё равно, если кто-то поедет на псевдослике, выпускаемом для каких-то национальных гоночных серий и влом разбираться по каждому случаю, заявляя протесты. Правила должны быть понятны. Пожалуйста, пусть координатор класса урегулирует этот вопрос с Максом - или добавит закрытый список недопущенных на дороги общего пользования покрышек, которые можно использовать в нашей серии, или будет принято решение разрешить докатать комплект тем, кто купил разину, не имеющую допуска из-за того, что регламент долго готовился. Потому что если критериев отбора резины нет - уже в июне появятся участники на спортрезине, можешь не сомневаться.
Добавлю свои 5 копеек что ли..
первый раз на Мке в мячково, ну, от себя ждал большего, думал разорву с ходу 1.56)) 340 сил, 1,5 т веса
но шо то не осилил))).. лошил конечно аццки и в пилотаже, да и вообще с машиной:
перетормаживал/очковал и поздно открывался на выходе/даже с передачами не мог определиться местами))))
Вообщем итог вчерашний 2,00
как вывод: ауди проще на порядок, но бмв сцуко интересней в разы, когда начинаешь отдуплять че надо делать
бум работать над собой...
Если американки допускаются свободно и буква "Е" никого не интересует, я, наверное, вот на этом в июне буду ездить, если ничего круче не найду :)
http://www.bfgoodrichtires.com/tire-selector/name/g-force-r1-tires
Меня, кстати, уже спрашивают люди, готовящиеся к участию в туринге - а как в МПК насчет слика с двумя канавками? Нормально, говорю, пока запрещен, но народ еще колеблется - может, разрешат допуск непонятной резины в младшем классе. Либерализьм!
Потом, будет же спонсорская программа Йокогамы - она не интересна? 30-15-10 тыс. объявлялись за призовые места на каждом этапе для тех, кто едет на Адване.
Потом, будет же спонсорская программа Йокогамы - она не интересна? 30-15-10 тыс. объявлялись за призовые места на каждом этапе для тех, кто едет на Адване.
или ты в призах на резине которая не допускается типа бриджа и тп...
или на 048 и без тумбочки.
тк разброс в уровне машин будет просто огромный...
неконтролируемые турбо монстры себя покажут...
///Maxim
12.04.2010, 19:23
неконтролируемые турбо монстры
:D :D
у нас в классе еще и GT3 RS поедет...
:D :D
у нас в классе ще и GT3 RS поедет...
А что - Сергей свой GT3 RS восстановил наконец? Две обычных GT3, которые ездили осенью (одна из них была вчера) пока неубедительно смотрятся.
Дело в том, что не было конкретики по резине и люди заказывали то, что душе блише. Бридж, данлоп, ека-это все одно. А ездить на резине, которая еще в прошлом году сняли с производства-это шаг назад. Опять весь слив в Россию...
А048 не сняли еще, выпускают. Но постепенно переводят размерную линейку на А050. В прошлом году, даже еще этой зимой маленькие размеры (15") в основном были в А048, с марта там осталось всего несколько размеров, а гамма А050, наоборот, значительно расширена. Т.е. производство А048 постепенно сворачивается, а А050 постепенно увеличивается. Но пока на конвейере обе покрышки стоят.
Машина у меня Mazdaspeed-это ограниченная версия серийного автомобиля.
///Maxim
13.04.2010, 18:43
удачно втроем попали в кадр:
http://typhoon.users.photofile.ru/photo/typhoon/3818436/xlarge/88904500.jpg
http://typhoon.users.photofile.ru/photo/typhoon/3818436/xlarge/88904501.jpg
http://typhoon.users.photofile.ru/photo/typhoon/3818436/xlarge/88904508.jpg
http://typhoon.users.photofile.ru/photo/typhoon/3818436/xlarge/88904510.jpg
http://typhoon.users.photofile.ru/photo/typhoon/3818436/xlarge/88904524.jpg
бмв сливает мазде: :help::)
http://typhoon.users.photofile.ru/photo/typhoon/3818436/xlarge/88904327.jpg
http://typhoon.users.photofile.ru/photo/typhoon/3818436/xlarge/88904292.jpg
остальное тут:
http://photofile.ru/users/typhoon/3818436/
RussianPilot
14.04.2010, 07:04
Результаты OpenRace 11 апреля 2010 - http://www.open-race.ru/photos/_results/OpenRace2010-01.pdf
Если найдете ошибки/опечатки - сообщайте.
Приятные резалты - наша гопкоманда прилично подтянулась:)
Обидно за е92, вроде, ехали неплохо, но так никто 2.00 и не расколол.. Дим, там всех отсекали или время, когда за рулем был инструктор, не учитывалось? Просто черная в первом заезде, вроде, с Холиным резво шла, должна была 2.00 кольнуть..
Ну и мега время Кирюхи Овчаренко на сток ВРХ (по данным сти-клаба) - 1.53:d:d На СТИ-ВРХ лучшее время 55 ли 56 было, а тут обычная врикса:d
РХ7, конечно, очень серьезный конкурент получается, в атмо ему делать точно нечего, либо к нам, либо в турбосток, где было бы весело навести шороху:thumbup
СРТ в глубокой попе, что-то
RussianPilot
14.04.2010, 11:27
Дим, там всех отсекали или время, когда за рулем был инструктор, не учитывалось? Просто черная в первом заезде, вроде, с Холиным резво шла, должна была 2.00 кольнуть..
Я без понятия, кстати, кто в каком заезде в руле ездил - инструктор или ученик. Везде вписаны те, кто регился.
Я без понятия, кстати, кто в каком заезде в руле ездил - инструктор или ученик. Везде вписаны те, кто регился.
Ясно, в зачет идут все времена.
Жаль, что е92 так овощит:(
Дим, там все же какие-то непонятки касательно Овчаренко - на сти пишут, что там РаР был
RussianPilot
14.04.2010, 12:03
Ясно, в зачет идут все времена.
Жаль, что е92 так овощит:(
Дим, там все же какие-то непонятки касательно Овчаренко - на сти пишут, что там РаР был
Я не настаиваю, что там именно WRX.
Я указываю в таблице то, что человек записал на регистрации.
Некоторые ваще пишут просто Импреза.
Проверить это я не могу НИКАК :(
Для стоковой сти результат космический, если Скрябин едет медленнее....Вобщем,как был турбосток анлимом без сликов, так и остался....
Я не настаиваю, что там именно WRX.
Я указываю в таблице то, что человек записал на регистрации.
Некоторые ваще пишут просто Импреза.
Проверить это я не могу НИКАК :(
Димон, не переживай ты так:)
От себя хочу сказать большое спасибо за отточенную организацию, заезды вылетали пулей. Молодцы!:super:
А вот кейтеринг был отстой:(
Для стоковой сти результат космический, если Скрябин едет медленнее....Вобщем,как был турбосток анлимом без сликов, так и остался....
Честно говоря, я вообще не пойму, КАК на таком монстре ехать столь неубедительно.. Там молодой паренек вроде наваливал неплохо, а постарше чел ни куда не спешил
srt порвала, приора)))))
Приора, кстати, турбо:)
Ты же видел, как он ехал, там не траекторий, ничего, просто пулял попрямой... И еще на сликах!!! нам бы кружок на ней попробывать))))Думаю Сабурову 2-3 секунды привезли бы)))
Ты же видел, как он ехал, там не траекторий, ничего, просто пулял попрямой... И еще на сликах!!! нам бы кружок на ней попробывать))))Думаю Сабурову 2-3 секунды привезли бы)))
Сжег новые слики - король плужения:)
RussianPilot
14.04.2010, 13:33
А вот кейтеринг был отстой:(
А можно более развернуто, что не понравилось?
А можно более развернуто, что не понравилось?
Да в принципе ничего, нужно было только попросить по прожарестее, так как шашлык выдавался сырой :d
А можно более развернуто, что не понравилось?
Шашлык дожаривали 2 раза, мясо было сырое, да и в целом обстановка не очень.
Вполне возможно, я избалован хорошим сервисом предыдущего поставщика питания..
RussianPilot
14.04.2010, 14:07
Да в принципе ничего, нужно было только попросить по прожарестее, так как шашлык выдавался сырой :d
Принято!
Результаты OpenRace 11 апреля 2010 - http://www.open-race.ru/photos/_results/OpenRace2010-01.pdf
Если найдете ошибки/опечатки - сообщайте.
Интересно а сколько сил у авто на первый 4х позициях.
RussianPilot
14.04.2010, 14:13
Шашлык дожаривали 2 раза, мясо было сырое, да и в целом обстановка не очень.
Вполне возможно, я избалован хорошим сервисом предыдущего поставщика питания..
Согласен, что сервис в 1000 милях был повыше уровнем. Сделаем скидку новому поставщику питания, так как это был их первый "блин".
Открою причину смены поставщика питания: в том году Маша доплачивала 1000 милям, чтобы они работали на ОпенРейсах (нонсенс, имхо), так как они говорили, что такие выезды для них убыточные.
Странно... На опенрейсах больше народу чем на мпк.
То bmw3s, у это где-то 600 (по их словам)
У Анисимова тайна покрытая мраком ( но не меньше 350)
Другую субу не зваю вообще
у меня 300-320
И я бы вообще не сравнивал задний привод и полный, на заднем надо еще уметь ускориться))))
У тебя что заподвеска? Для 300-320 сил очень круто у тебя едет мазда, мы не пересекались рядом на треке, но Макс и Леха ЛА помойму грили что ты в медленных поворотах очень быстр.
У тебя привод куда?
привод задний, диф+гипер макс
сколько М-ка весит, 36 -46?
1570 - 46
1515 - 36
у бмв3в - 2 стула - задний диван + ковш = 1440 примерно
у меня ковш - 20 = 1490 кг.
у Макса ковш - 30 кг = 1540 кг.
Вообще, взвесится надо, конечено..
То bmw3s, у это где-то 600 (по их словам)
У Анисимова тайна покрытая мраком ( но не меньше 350)
Другую субу не зваю вообще
у меня 300-320
Степан говорил, что там вообще 700 сил.. яма, наверное, дикая, подстраиваться надо
вот и ответ, у меня машина весит 1300,
Нет там, 700 точно, с 480 Сорокин ездил, не могу сказать, что этот это быстрее разгоняется...
1570 - 46
1515 - 36
у бмв3в - 2 стула - задний диван + ковш = 1440 примерно
у меня ковш - 20 = 1490 кг.
у Макса ковш - 30 кг = 1540 кг.
Вообще, взвесится надо, конечено..
У меня с салоном весила 1415 кг
привод задний, диф+гипер макс
Что такое гипер макс не знаю.:shock:
У меня с салоном весила 1415 кг
возможно, выхлоп, отсутствие люка, маховик, удаление смг дало такой результат.
To Bmw3s, Это подвеска HKS.
Мазда 7-ка валит, низкий центр тяжести, движок в базе, подвеска на треугольниках... вобщем машина из эры когда их создавали инженеры, а не как сейчас маркетологи и экологи :)
Кстати скоро будет доступна услуга четкого анализа автомобиля на трассе. Видели Павла Карина из авторевю, он приехал в прошлое воскресение на ауди с рейслоджиком, обкатывал систему. Они планируют сдавать ее в аренду вместе с инструктором.
Кстати скоро будет доступна услуга четкого анализа автомобиля на трассе. Видели Павла Карина из авторевю, он приехал в прошлое воскресение на ауди с рейслоджиком, обкатывал систему. Они планируют сдавать ее в аренду вместе с инструктором.
Да, уже предлагают. Интересно, на МПК приедут..
krisa9977
17.04.2010, 02:02
Да, уже предлагают. Интересно, на МПК приедут..
Если пригласите то приедут. :) Можно Соколову письмецо послать на sokolov-drive@mail.ru
А вообще вы ребята классно едете. 1:53 на PSS9 это очень очень быстро. Уверен, что на "правильной" подвеске сможете выехать из 1:50.
А вообще вы ребята классно едете. 1:53 на PSS9 это очень очень быстро. Уверен, что на "правильной" подвеске сможете выехать из 1:50.
это не та трасса где подвеска что то решает.
Кстати скоро будет доступна услуга четкого анализа автомобиля на трассе. Видели Павла Карина из авторевю, он приехал в прошлое воскресение на ауди с рейслоджиком, обкатывал систему. Они планируют сдавать ее в аренду вместе с инструктором.
помойму половина эво сти с ними и так ездит.
то что получилось надо смотреть дома на большом экране ,а еще лучше с видео...
Новичкам он не поможет тк нужно сравнивать достаточно одинаковые круги чтобы искать сотые...а так достаточно будет инструктора чтобы указывал на грубые ошибки.
если что их можно купить http://www.racelogic.co.uk/?show=VBOX-Contact-Distributors#Russia
krisa9977
17.04.2010, 02:57
это не та трасса где подвеска что то решает.
Я думаю что в Мячково подвеска решает даже больше чем на Нюрбургринге. Если бы там не было этих бордюров, то действительно решала бы мало.
krisa9977
17.04.2010, 03:02
помойму половина эво сти с ними и так ездит.
то что получилось надо смотреть дома на большом экране ,а еще лучше с видео...
Уверен, что большинство эвоводов используют эту систему, только чтобы посмотреть у кого какая скорость в конце прямой :)
Я думаю что в Мячково подвеска решает даже больше чем на Нюрбургринге. Если бы там не было этих бордюров, то действительно решала бы мало.
у меня конечно опыта мало около 1500км по Мячково...но после установки B14 (вместо B4) ничего кординального в секундах не снял...вот за счет резины можно.
60% - мощность и тормоза
остальные 40% повороты после шпильки - управляемость машины и столько отыграть как можно на первой половине трассы нельзя.
Уверен, что большинство эвоводов используют эту систему, только чтобы посмотреть у кого какая скорость в конце прямой :)
ну это в первую очередь :)
я только в этом году начал использовать RaceLogic и видео.....если бы со мной анализировал знающий человек было бы супер, но на это нужны многие часы....а сам только могу посмотреть где я лучше проехал и какие точки торможения где как и тп... нашел 2-3сек но этот идеальный круг надо еще проехать.
krisa9977
17.04.2010, 03:48
у меня конечно опыта мало около 1500км по Мячково...но после установки B14 (вместо B4) ничего кординального в секундах не снял...вот за счет резины можно.
В4 и В14 и PSS9/10 то и это гражданские системы, рассчитанные на гражданскую резину. Разница во времени круга будет минимальная. Я говорил совсем о другой гоночной подвеске.
Мощность имхо не так важна в мячково, основное тормоза и резина, дальше подвеска и уж потом мощность. Отсюда мотором скорее буду заморачиваться только в следующем году сейчас пока на стоке и так все ок, есть что снять.
2 Криса777. По происшествию этого сезона в середине или в конце и на псс9 мы поедем 1.50 ;) покрайней мере планы такие есть и они реальные. Степа поедет на компетишине, тот вообще 1.47-48 вобщем из 50ти ждет.
Павел говорил что выложит у нас тут демо видео.
krisa9977
17.04.2010, 05:47
Павел говорил что выложит у нас тут демо видео.
http://www.youtube.com/watch?v=_8KupVtnAPE&feature=player_embedded
Мы как раз с ним общались после заездов. На видео по звуку он постоянно плужит, разве нет?
Эвик в конце нормально по времени срезал :d а потом мы удивляемся откуда у полного привода такие времена )))))))))))))))))))))))
Гриша на иКсе в то воскресение ехал с этим эво на перегонки до МКАДа. Сказать что это была жесть не сказать ничего, два отморозка. Я ехал за ними держал на расстоянии 300-500 м был замучен после первого трек дня. Машины после ихнего слалома рассыпались в рассыпную. На эво парень был очень зол что не мог обогнать 2х литровый Х3 :) Хотя поток был очень плотный обогнать было реально тяжело.
В итоге эво у МКАД тормознули гыбдэдэшники ))), а он еще и тормознул после таких скоростей.:shock:
п.с. Так что у М Центра и техничка тоже быстрая :d
Денис/32
17.04.2010, 15:06
Мы как раз с ним общались после заездов. На видео по звуку он постоянно плужит, разве нет?
Эвик в конце нормально по времени срезал :d а потом мы удивляемся откуда у полного привода такие времена )))))))))))))))))))))))
Гриша на иКсе в то воскресение ехал с этим эво на перегонки до МКАДа. Сказать что это была жесть не сказать ничего, два отморозка. Я ехал за ними держал на расстоянии 300-500 м был замучен после первого трек дня. Машины после ихнего слалома рассыпались в рассыпную. На эво парень был очень зол что не мог обогнать 2х литровый Х3 :) Хотя поток был очень плотный обогнать было реально тяжело.
В итоге эво у МКАД тормознули гыбдэдэшники ))), а он еще и тормознул после таких скоростей.:shock:
п.с. Так что у М Центра и техничка тоже быстрая :dС Гришей вообще опасно ездить,я больше с ним гонятся не буду,он чистый отморозок):d:wave::eek:
С Гришей вообще опасно ездить,я больше с ним гонятся не буду,он чистый отморозок):d:wave::eek:
гонятся не страшно, вот вмести с ним ехать вот это да:help::nod::m5shft:
Денис/32
17.04.2010, 15:13
http://www.youtube.com/watch?v=_8KupVtnAPE&feature=player_embedded
ахаха на евике нормально так ушел)):d:super:
Денис/32
17.04.2010, 15:14
гонятся не страшно, вот вмести с ним ехать вот это да:help::nod::m5shft:
про это я вообще молчу:d :kos::kos::shock:
мне видео понравилось, а вот комент слижком дерзкитй...надо проще быть...1.58-это долго...
krisa9977
17.04.2010, 17:49
Мы как раз с ним общались после заездов. На видео по звуку он постоянно плужит, разве нет?
Да нет, вроде не плужит, хотя проехать мог и побыстрее. Сказал, что машину жалко было по поребрикам прыгать. Это был стандартный ТТ РС с писклявыми ПС2, оттуда и звук :)
Вообще в Мячково ехать надо так:
http://www.youtube.com/watch?v=aDnAd85GVoI
гонятся не страшно, вот вмести с ним ехать вот это да:help::nod::m5shft:
+1 :nod: только в памперсах, полюбасу. А если он еще и за рулем твоей машины...:eek::help::d
Поэтому Григорий если ты это читаешь 30ку тебе давать опасно :d Ездий на иксе, что то быстрее тебе доверять опасно, как для тебя самого так и для окружающих. :cool:
Если пригласите то приедут. :) Можно Соколову письмецо послать на sokolov-drive@mail.ru
А вообще вы ребята классно едете. 1:53 на PSS9 это очень очень быстро. Уверен, что на "правильной" подвеске сможете выехать из 1:50.
Ден, там 20ти минутные сессии, как в таком случае, с ценником быть.
Тут олигархов нет:d
Этап 1 мая, было бы здорово там вас увидеть
Макс Травин сегодня отжег на GTR - 1.487. Насколько я понял, на стоке, резина обычная, с пассажиром или без - не обратил внимания.
krisa9977
18.04.2010, 17:53
Ден, там 20ти минутные сессии, как в таком случае, с ценником быть.
Тут олигархов нет:d
Этап 1 мая, было бы здорово там вас увидеть
Ну я к сожалению сейчас не в Москве. :( Я бы бы договорился с кем нибудь на счет "одолжить рейслоджик", а я мог бы взглянуть на телеметрию, подсказать что к чему. С этим у меня опыта раз этак в 100 больше чем у Димы Соколова :)
Макс Травин сегодня отжег на GTR - 1.487. Насколько я понял, на стоке, резина обычная, с пассажиром или без - не обратил внимания.
и это с учетом сильного ветра.... холодной трассы и вроде как с пассажиром. гетер вроде как сток хозяин ехал 2.05.
лично у меня получилось развить максимальную скорость аш в 130...против 140 без ветра на прямой.
Ну я к сожалению сейчас не в Москве. :( Я бы бы договорился с кем нибудь на счет "одолжить рейслоджик", а я мог бы взглянуть на телеметрию, подсказать что к чему. С этим у меня опыта раз этак в 100 больше чем у Димы Соколова :)
для этого не нужно быть в Москве :) файлы можно выложить тут.
RussianPilot
18.04.2010, 21:20
и это с учетом сильного ветра.... холодной трассы и вроде как с пассажиром. гетер вроде как сток хозяин ехал 2.05.
Если не путаю, гетер - "чип-выхлоп" - 560 сил.
После заезда Травин сказал, что еще пару секунд можно легко сбросить.
krisa9977
18.04.2010, 22:24
для этого не нужно быть в Москве :) файлы можно выложить тут.
Так я и говорю, выкладывайте файлы. :) Лучше мне на почту krisa9977@aol.com
krisa9977
18.04.2010, 22:33
Только что разговаривал с Димой Соколовом. Его "студент" первый или второй раз был в Мячково. До этого на гоночной трассе вообще никогда не был. Начал с 2:07 закончил 1:53 на стандартном GTR :)
Только что разговаривал с Димой Соколовом. Его "студент" первый или второй раз был в Мячково. До этого на гоночной трассе вообще никогда не был. Начал с 2:07 закончил 1:53 на стандартном GTR :)
.. и сразу почувствовал себя чемпионом:super::d
С братьями на пропеллере таких рывков не получится:)
Денис, я правильно понял ваше разделение полномочий - Дима+Паша обвешивают камерами и учат, а ты расшифровываешь логи и пишешь промо комменты на форумах?
Т.е. общаться касательно тренинга надо только с Димой?
Макс Травин сегодня отжег на GTR - 1.487. Насколько я понял, на стоке, резина обычная, с пассажиром или без - не обратил внимания.
ГТР, конечно, просто пипец... Такой диван и так фигачит, мама мия.. Макс говорил, что ехать на нем чрезвычайно легко и не напряжно.
Интересно, минусы есть?..
из минусов он весит боле 1800 кг и полный привод.
krisa9977
18.04.2010, 23:05
.. и сразу почувствовал себя чемпионом:super::d
С братьями на пропеллере таких рывков не получится:)
Денис, я правильно понял ваше разделение полномочий - Дима+Паша обвешивают камерами и учат, а ты расшифровываешь логи и пишешь промо комменты на форумах?
Т.е. общаться касательно тренинга надо только с Димой?
Диму я знаю уже больше 20 лет. Я его и на обыкновенной машине ездить учил (когда он только на права сдавал) и на гоночной. В отличие от него и Паши, для меня это не бизнес, так в настоящий момент я живу в Штатах. Также, я много времени провожу в Москве и Германии. Если я там, то ко мне можно обращаться по всем вопросам. :) На данный момент готов вам помочь только советом. Если телеметрию посмотреть обращайтесь без проблем. :)
Диму я знаю уже больше 20 лет. Я его и на обыкновенной машине ездить учил (когда он только на права сдавал) и на гоночной. В отличие от него и Паши, для меня это не бизнес, так в настоящий момент я живу в Штатах. Также, я много времени провожу в Москве и Германии. Если я там, то ко мне можно обращаться по всем вопросам. :) На данный момент готов вам помочь только советом. Если телеметрию посмотреть обращайтесь без проблем. :)
Понял, спасибо.
из минусов он весит боле 1800 кг и полный привод.
Сомневаюсь, что это посчитает за минусы хозяин гтр, который никогда не гонял, а тут хренак, и 53 с первого раза:)
вроде перегревались сильно
Диму я знаю уже больше 20 лет. Я его и на обыкновенной машине ездить учил (когда он только на права сдавал) и на гоночной. В отличие от него и Паши, для меня это не бизнес, так в настоящий момент я живу в Штатах. Также, я много времени провожу в Москве и Германии. Если я там, то ко мне можно обращаться по всем вопросам. :) На данный момент готов вам помочь только советом. Если телеметрию посмотреть обращайтесь без проблем. :)
отправил файлики от 11 и 18го
если нужно могу еще и видео выложить...пока видно что еду слишком не стабильно хоть время и вприделах 1 сек.
krisa9977
18.04.2010, 23:33
отправил файлики от 11 и 18го
если нужно могу еще и видео выложить...пока видно что еду слишком не стабильно хоть время и вприделах 1 сек.
видео совсем не помешает
видео совсем не помешает
нарезка http://www.youtube.com/watch?v=0FVic8FmqWQ
полная 10ка http://www.youtube.com/watch?v=0FVic8FmqWQ
то что сегодня было выкладываю будет готово через 30 мин
Денис/32
19.04.2010, 00:09
из минусов полный привод.
Лех,это не минус,а ОГРОМНЫй плюс:wave:
Спортивная или гоночная машина должна быть задне приводная, если же конечно ее пилот не увлекается ралли :cool:
из минусов он весит боле 1800 кг и полный привод.
Если на нем быстрее и при этом легче ехать чем на заднеприводных и легких конкурентах то с чего это минус? Другое дело столько же ли в этом фана :) Так что смотря что от машины нужно. Я вот, например, в последний раз в мячике был на других задних покрышках, которые вообще не держали, проехал на 4.5 сек хуже чем в прошлый раз, но при этом удовольствия ловить жопу в каждом повороте полные штаны:d
http://www.youtube.com/watch?v=uVsnV-aGk8U
http://www.youtube.com/watch?v=DGul6S2zSAw
http://www.youtube.com/watch?v=d4YjML6zEQg - частенько тут вылетают :) в стену.
http://www.youtube.com/watch?v=Qg1LxJ2-KBY
на мой взгляд ехал лучше но время хуже :d чем 11го.
///Maxim
19.04.2010, 08:29
ГТР, конечно, просто пипец... Такой диван и так фигачит, мама мия.. Макс говорил, что ехать на нем чрезвычайно легко и не напряжно.
Интересно, минусы есть? ..
при полном отключении стабилизации есть шанс убить коробку (по крайней мере так было на ранних машинах, может быть сейчас исправили). В европе и америке за езду по треку и езду с выключенной стабилизацией снимали с гарантии (там все записывается в "черный ящик") раньше, сейчас хз.
Его амплуа "покорителя ринга" с временем < 7.30 несколько развеяно.
ну и заслуженное прозвище "плейстейшен на колесах" :)
Мне кстати Noble понравился, отличный аппарат, думаю, после доведения "под себя" 1.49 минимум поедет))) Мне скай нравится, но он стал уже попсовым, да и не то это. Гораздо интереснее проехать на машине без каких-либо систем, когда ты борешься за "выживание". Я ездил в мячике на эво, с первого раза проехал 1,53 низкие, но удовольствия не получил, слижком это просто....Открываешься еще в половине поворота, да тормозишь и все...А на "жопном" приводе, надо еще 10 раз подумать где начать и сколько газа дать чтобы на чемпионат формулы дрифт не попасть))))
Нобл в мячково едет 1.45 :)
Так это вообще другое дело, надо бить это время, будем болеть за "наш привод"))))
ГТР, конечно, просто пипец...
...
Интересно, минусы есть?..
Кстати многие тестировавшие его упоминали про мега жор топлива при активной езде, дескать хватает всего на пару-тройку гругов по НР
krisa9977
20.04.2010, 18:12
Кстати многие тестировавшие его упоминали про мега жор топлива при активной езде, дескать хватает всего на пару-тройку гругов по НР
Так бака е46 М3 хватает на 6-7 кругов. Правда круги VLN чуть больше чем туристический НР.
RussianPilot
20.04.2010, 18:17
Так бака е46 М3 хватает на 6-7 кругов. Правда круги VLN чуть больше чем туристический НР.
Каждые 6-7 кругов заправка???
krisa9977
20.04.2010, 18:45
Каждые 6-7 кругов заправка???
6 если не рисковать. Иногда шел на 7 и после шестого круга отливы начинались. Приходилось "тошнить" на шестой передаче до питов. Обычно едем 7 в начале гонки, так как первый всегда прогревочный за сэйфти каром
RussianPilot
20.04.2010, 18:52
6 если не рисковать. Иногда шел на 7 и после шестого круга отливы начинались. Приходилось "тошнить" на шестой передаче до питов. Обычно едем 7 в начале гонки, так как первый всегда прогревочный за сэйфти каром
А скока за время гонки кругов получается?
krisa9977
20.04.2010, 19:41
на эмке около 24-х
Так бака е46 М3 хватает на 6-7 кругов. Правда круги VLN чуть больше чем туристический НР.
Ну, вот, разница больше, чем в 2 раза.
Помнится кто-то из завсегдатаев петли с бк так и обосновал неразумность использования ГТРа как трек-тула, типа, замучаешься запрвлять.
krisa9977
20.04.2010, 20:05
Ну, вот, разница больше, чем в 2 раза.
Помнится кто-то из завсегдатаев петли с бк так и обосновал неразумность использования ГТРа как трек-тула, типа, замучаешься запрвлять.
Да ну, неужели бака всего на 3 круга хватает !? :?:
ХЗ, сам устриц не ел. Но если 4 круга это ~ 100 км, то при баке 80л расход 80л/100км почти двухтонной полноприводной турбо-машины идущей на пределе не выглядит чем-то фантастическим. Соответственно при таком раскладе испытывать судьбу и ехать полные 4 круга не каждый станет.
krisa9977
20.04.2010, 20:24
если там 80л/100км то мне этот GTR даром не нужен :)
У М3 в боевом режиме 37л/100км
И правильно, Денис, у вас офигенская тачка для офигенских марафонов:thumbup
а если ее еще докорчевать до SP6, то:m5lch::super::d
krisa9977
20.04.2010, 20:37
Для VLN мне больше всего нравиться Z4 Coupe.:thumbup Едет всего на 8 секунд медленнее чем М3 е46
Для VLN мне больше всего нравиться Z4 Coupe.:thumbup Едет всего на 8 секунд медленнее чем М3 е46
Забирайте мою и корчуйте на здоровье :d
П.С. кстати по рулежке и вправду тачка отличная, если не косячить с покрышками, как я на последнем оупене:help:
krisa9977
20.04.2010, 20:56
Забирайте мою и корчуйте на здоровье :d
П.С. кстати по рулежке и вправду тачка отличная, если не косячить с покрышками, как я на последнем оупене:help:
А там даже ничего корчевать не надо. Стандартная подвеска там совсем никакая, но стоит только ее поменять на "правильную", будет сразу другая машина. Я думал купить Z4 для VLN. Надежная, быстрая, легкая в управлении и не надо сильно корчевать :thumbup
Ну, каркас ставить, гоночную подвеску, ковши, систему пожаротошения, выкидывать салон - вполне себе корчевание :)
http://www.zracingteam.de/cm/index.php?option=com_joomgallery&func=viewcategory&catid=43&Itemid=96
krisa9977
20.04.2010, 21:24
Ну, каркас ставить, гоночную подвеску, ковши, систему пожаротошения, выкидывать салон - вполне себе корчевание :)
Все кроме подвески особо на скорость не влияет :) Кстати если вдрух захочется этим заняться, могу подсказать правильных людей :)
Не, спасибо, к сожалению машина на каждый день, так что прийдется без фанатизма :(
Мы вот почемуто заметили что у зет3 например подвеска в стоке очень отзывчивая машина с адекватной даже удивительной управляемостью, но как пападает на трек то почему то пасует перед трешками...
Позже на зет3М установили КВ и всеровно на ней не получается показать время лучше чем на М3 Е36, Е46.
Где собака зарыта?
krisa9977
21.04.2010, 03:40
Мы вот почемуто заметили что у зет3 например подвеска в стоке очень отзывчивая машина с адекватной даже удивительной управляемостью, но как пападает на трек то почему то пасует перед трешками...
Позже на зет3М установили КВ и всеровно на ней не получается показать время лучше чем на М3 Е36, Е46.
Где собака зарыта?
Если одинаковые шины и водитель, тогда непонятно. Может КВ неправильные. Вообще Z3 и Z4 совсем разные машины. Платформа Z3 это е36
Насколько помню, у Z3 задняя подвеска проще, чем у М3 е36 - она взята от "компакта" 316 е36.
Дело скорее всего в очень короткой колесной базе, из-за чего машина более нервная, особенно в скоростных поворотах.
Насколько помню, у Z3 задняя подвеска проще, чем у М3 е36 - она взята от "компакта" 316 е36.
То есть от Е30 )
Подвеска у зет три верно как на компакте и Е30, но Е30 это в кольце чумной автомобиль, там все ок. Если в Е30 М3 с 4х цилиндровым двигателем 300+ лс то на треке это быстрая машина с хорошим драйвером.
В зет4 подвеска как в Е36 и Е46 с Z образным рычагом не то что совсем взаимозаменяемая, но принцип один.
Не сказал бы что нервная она и стабилизируется легко если привыкнуть, но где на трешке можно ехать чуть ли не рулить одной рукой и курить, на родстерах фигачить нужно обеими руками по полной.
p.s.
Выбор Race logic http://m-power.ru/forum/showthread.php?p=135772#post135772 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?p=135772#post135772)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot