PDA

Просмотр полной версии : В чем разница М3 Е46: Европа и Юса


imported_D_M
16.04.2010, 17:22
Всем привет!
Никогда раньше не ездил на М - недавно дали в 46кузове покататься и ....... все :eee:, решил в скором времени стать обладателем именно М3 именно в Е46.
При поверхностном изучении вопроса обнаружил что есть американа и европа - вопрос собственно в чем отличие, есть ли отрицательные или положительные моменты этой разницы, и в частности так как год выпуска подразумевает перманентное вмешательство и ремонт авто - какая взаимозаменяемость запчастей у этих двух версий?


если не туда написал - извиняйте, особо в форумах не разбираюсь:wf:

kirill
16.04.2010, 18:06
У американки тормозные диски без перфорации,калики на пауке стоят вроде все не считая приборки и горящих поворотников

kirill
16.04.2010, 18:09
Кстати свою продаю 2004 год из юса но все сделано как на европейке!!! все запчасти взаимозаменяемые

dimi_p
16.04.2010, 20:46
самое главное чтоб авто было в хорошем состоянии :apls:

bmw3s
17.04.2010, 03:41
Американка слабее на 10 л.с. :d

imported_D_M
18.04.2010, 15:35
...калики на пауке стоят ... а что это такое?

imported_D_M
18.04.2010, 15:36
Американка слабее на 10 л.с. :d... и за счет каких конструктивных особенностей возникает данное недоразумение ? :d

bmw3s
18.04.2010, 16:15
Катализаторы стоят в пауках (вып .коллекторах) и программа иная.

Spider
22.04.2010, 21:34
Калики вырезать можно))) зато американка менее требовательна к качеству топлива)))

bmw3s
23.04.2010, 00:12
Чтобы вырезать каты нужно заливать дорогую прошивку 1680 евро. и после решать проблемы с перегревом на этом моторе из за этой прошивки. Как минимум ставить большой масляный радиатор. головняка хватает.

kirill
23.04.2010, 16:33
Чтобы вырезать каты нужно заливать дорогую прошивку 1680 евро. и после решать проблемы с перегревом на этом моторе из за этой прошивки. Как минимум ставить большой масляный радиатор. головняка хватает.

а если просто их удалить,что будет?

///Maxim
23.04.2010, 16:44
а если просто их удалить,что будет?

check engine загорится.


Если что, у меня есть прошивка для американских машин с удаленными катами. Сильно дешевле 1680 евро :super:

Стрелец
23.04.2010, 19:09
Чтобы вырезать каты нужно заливать дорогую прошивку 1680 евро. и после решать проблемы с перегревом на этом моторе из за этой прошивки. Как минимум ставить большой масляный радиатор. головняка хватает.
В следствии чего перегрев появляется? Смесь более бедная?

Dragon
24.04.2010, 16:17
какие 1680 евро вы очем? это максимум обойдется в 200 евро

Parenek
24.04.2010, 17:05
какие 1680 евро вы очем? это максимум обойдется в 200 евро

Смешно даже:d:d:d

Dragon
25.04.2010, 01:50
Смешно даже:d:d:d
что смешного?:mad:

Parenek
25.04.2010, 02:21
что смешного?:mad:

Читать вашы посты:thumbup:d:nod:

bmw3s
25.04.2010, 19:18
Серег если ты реально представляешь о чем говоришь готов за 500 евро пройти обучение твоего бюджетного метода.

п.с. Понятно что машина и так поедет, но не на все деньги. в 1680 евро входит выпайка из платы ДМЕ пары микросхем плюс сама прога. Кстати та прога добавляет 30 лс. когда обычная катовая 17 сил. Признатья сколько машин не делали никогда не мерили, у нас вообще накопилось очень моног что нужно померить среди машин клиентов которые мы делали а сейчас благо не далеко от нас ребята купили новый стенд, поедем на массовые замеры и тут все отпишем.

Илюх почему греется не скажу так как мы это прошывку обсуждали только с партнерами, не разу не делали, но ребята производители сразу предупредили что на кольце авто начинает быстро греться и нужно мутить с системами охлаждения.

Dragon
26.04.2010, 01:28
делал на 36 себе кому надо могу сделать за 300 евро ))

Dragon
26.04.2010, 01:29
Читать вашы посты:thumbup:d:nod:
а ты дальше смейся

Стрелец
26.04.2010, 12:05
Илюх почему греется не скажу так как мы это прошывку обсуждали только с партнерами, не разу не делали, но ребята производители сразу предупредили что на кольце авто начинает быстро греться и нужно мутить с системами охлаждения.

Я это к тому спросил, что у меня тачка в тёплую погоду в Мячике начинает греться, хотя термостат норм, радиаторы чистые, система герметична, жидкость свежак.
Ща как раз буду думать об усовершенствовании системы охлаждения. Плохо понимаю, что может дать замена штатного радиатора на какой-нибудь тюнячий, но пока в голову ничего больше не приходит.

///Maxim
26.04.2010, 15:41
Я это к тому спросил, что у меня тачка в тёплую погоду в Мячике начинает греться, хотя термостат норм, радиаторы чистые, система герметична, жидкость свежак.
Ща как раз буду думать об усовершенствовании системы охлаждения. Плохо понимаю, что может дать замена штатного радиатора на какой-нибудь тюнячий, но пока в голову ничего больше не приходит.

для мячково подходит термостат "группы N", с ним машина вообще не греется. Стрелка никогда дальше середины не уходит. Но мотор прогревается очень долго, и на трассе остывает.

Еще можно поставить большой маслокулер, но на треке от него пользы не так много. Снижает температуру масла где-то на 5гр.

Зато в городе при отжиге до 100 прогреть очень тяжело.

Стрелец
26.04.2010, 16:57
У меня с маслом всё ок,120-125 градусов макс.
А термостат не поможет, по-моему, т.к. если машина начинает греться, штатный термостат должен открываться. Так вот если он открыт, а машина продолжает греться, замена этого термостата на другой врядли чем-то поможет.

///Maxim
26.04.2010, 17:18
У меня с маслом всё ок,120-125 градусов макс.
А термостат не поможет, по-моему, т.к. если машина начинает греться, штатный термостат должен открываться. Так вот если он открыт, а машина продолжает греться, замена этого термостата на другой врядли чем-то поможет.

мне это помогло. Не понимаю как, но работает :)

в прошлом году с обычным термостатом разок чуть мотор не вскипятил.
Радиатор чистый был.


по поводу масла - было 120-125, сейчас где-то 115-120.
В принципе, это не критическая температура, но чем холоднее масло, тем оно гуще.

bmw3s
26.04.2010, 21:15
У всех работает.

Valk
02.07.2010, 09:24
А если не вырезать катализаторы, а кинуть европейский выпуск и залить евро программу - так будет толк какой?

///M_Power E46
03.07.2010, 18:11
u menia tochno tak na amerikanskom evropeiski vipusk programa toje evropa i daje vchera zalili programu ot csl na procesore smg i launch stanovitsja na 4500 i nemnoshko bistro perekluchaet skorosti