Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет по настройке топливных карт


Gunoevskiy
28.04.2010, 11:34
Приветствую Уважаемые!
Надеюсь побывать в этом году на м-дне, желательно как учаснеГ, но вот проблема топливных карт еще не решена...
Кто может посоветовать, куда и к кому обратится?
м5 е34, двигло s38 b38

Carcass
28.04.2010, 16:01
Приветствую Уважаемые!
Надеюсь побывать в этом году на м-дне, желательно как учаснеГ, но вот проблема топливных карт еще не решена...
Кто может посоветовать, куда и к кому обратится?
м5 е34, двигло s38 b38

смотри л.с.

vladM5
28.04.2010, 17:03
насколько помнится мне, то у тебя стоят Шрики и форсы 440сс. Так вот после 2 лет мытарств с таким же набором, только сейчас более менее настроили машину. Но при этом пришлось менять форсунки на 315сс, так как на переходных режимах ее постоянно заливало.

Gunoevskiy
01.05.2010, 20:48
смотри л.с.
Посмотрел! Спасибо!
[QUOTE=Vlad m5
насколько помнится мне, то у тебя стоят Шрики и форсы 440сс. Так вот после 2 лет мытарств с таким же набором, только сейчас более менее настроили машину. Но при этом пришлось менять форсунки на 315сс, так как на переходных режимах ее постоянно заливало.[/QUOTE]

А вот с этого момента по подробнее... Как машина реагировала на малых и больших оборотах до настройки и как после? Где покупали форсы, почем и где делалась вся работа?

Gunoevskiy
01.05.2010, 20:49
А вот с этого момента по подробнее... Как машина реагировала на малых и больших оборотах до настройки и как после? Где покупали форсы, почем и где делалась вся работа?

vladM5
02.05.2010, 17:08
Настройка велась на Турбо-Гараже (www.turbo-garage.com.ua) с помощью МАФ-эмулятора.
До нормальной настройки наблюдалось следующее. На низах тупила очень жестко, на верхах надо было играться педалью газа"отпуститть потом опять нажать". Расход по городу был в районе 25-30л, по трассе 15-20л. Сейчас расход по городу от 12 до 25 литров, все зависит от пробок и отжига, по трассе от 8л при 110 до 14 литров за 200 км.ч

Gunoevskiy
02.05.2010, 21:35
Аналогичная ситуация, все тоже самое! До 4.5 оборотов тупит, дальше едет нормально! Топливо выкидывает в трубу в том же количестве...сцуко. Не замерял до сотни? Было бы интересно услышать совет Лехи.

vladM5
03.05.2010, 11:27
Пока не меряли. Думаю после майских полностью пропишем карту на переходных режимах+привяжем МАФ-эмулятор к датчику температуры всасываемого воздуха. И тогда вперед.

Gunoevskiy
03.05.2010, 19:39
Дай знать как закончишь, уж больно интересно....:)

Gunoevskiy
26.05.2010, 00:55
Актуально как никогда!
п.с. VladM5 что нового раскажешь?

vladM5
26.05.2010, 14:34
Актуально как никогда!
п.с. VladM5 что нового раскажешь?

Пока ничего хорошего. Занимаюсь пока тормозами:).
У меня еще один баг жеский добавился-ТО ВАЛИТ то сцуко шо убитый Таз ковыляет и давится. Заметил периодичность следующую. В пробке нагрелась и все уже нкито никуда не едет:(. Валилово только с утра, даже прогретая и стемп масла 90 гр валит нереально. Да и на гарячую хреново заводится, когда завелась то ХХ 600 и трусит. На холодную ХХ 980-1000 и работает отлично. Судя по всему на горячую ее подливать начинает.

Вадим
26.05.2010, 17:34
Кстати присоединюсь к вопросу. Ситуация ровно такая же минут 30 проехал, нагрелся и все. Ехать перестаем. У меня ни S38 но тоже были изменения по двигателю...

Gunoevskiy
01.06.2010, 14:22
Итак, приехали в Москву, искали долго кто может настроить, одни ля-ля... ничего дельного!
Заехали в "моренди" на стенд, показатели: 330 л/с и 396 Н\м с двигателя. По настройке начали нести охинею.
На М-дне вживую познакомились с Мишей М3Турбо, одно слово МОЛОДЕЦ! Вчера весь день катались, настраивали... Сделали первичную настройку.
В общем, валит теперь ацки! Но как говорит Миша, это еще не предел! Теперь проблема в топливной системе, падает давление. Скорее всего проблема в бензонасосе. Думаю сегодня поменяем и дальше пойдет более точная настройка....
вот такой отчетик:)

bmw3s
01.06.2010, 15:55
Миша был сегодня, предложил сначало померять давление под нагрузкой и без, заехайте посмотрим.

Gunoevskiy
02.06.2010, 03:00
Было дело:wave:
Ехали купили бензонасос, потом в м-центр, замена бенз, салентблока..., потом к Мише.
За 3 часа испытаний, удалось собрать "монстер-прошивку ":taho::super:, валит безбашенно! :eee:Так как зажигание получилось слишком задранным, было решено записать другой чип с повседневной прошивкой с немного поздним зажиганием, что дает хорошую динамику без опасения накрыть двигатель!:sud:
Завтра едем на диностенд, посмотрим что покажут цифры!:m5shft:

vladM5
02.06.2010, 10:35
Давайте парни. Очень интересен результат. И если не секрет цена вопроса в л.с

Gunoevskiy
04.06.2010, 14:38
Давайте парни. Очень интересен результат. И если не секрет цена вопроса в л.с

На диностенд заехать не удалось, так как очередь у них на два дня вперед! Думаю на завтра запишемся! В л.с. отвечу в ближайшее время..

Gunoevskiy
18.06.2010, 21:59
VLADM5 Появились аналогичные проблемы, что ты описывал, как двигатель прогревается, все, не едет хоть убей! На холодный валит как надо...
Не узнал в чем дело было? У меня подозрение на расходомер...

vladM5
18.06.2010, 23:47
У меня он новый.
Сейчас хочет едет, хочет нет.....И пох теперь нам температура. Было на улице +36, под капотом естественно +100000, а ей пох она валит....Вообщем пока непонятно, но я пока не занимался настройкой. Е...ь с тормозами:(

Carcass
19.06.2010, 00:36
У меня он новый.


С новым расходомером стало заметно лучше?

vladM5
19.06.2010, 00:44
Честно? Нет! Кака была кака есть. Да мой старый просто не был мертвым, а только слегка уставшим. Выражалось ввиде просадки по вольтажу на пике нагрузки.

Carcass
19.06.2010, 12:47
Честно? Нет! Кака была кака есть. Да мой старый просто не был мертвым, а только слегка уставшим. Выражалось ввиде просадки по вольтажу на пике нагрузки.

Странно, обычно старый расходомер садится за 20 лет...

Gunoevskiy
17.07.2010, 21:40
Внешняя температура может влиять на тягу столь существенно?

vladM5
17.07.2010, 22:04
Конечно!!!! Еще и как!!!

Gunoevskiy
18.07.2010, 00:51
Заметил что после полуночи, когда температура за бортом ниже 30 градусов, валит нормально..., а вот днем, что "таз" недобитый! Хотя и днем бывает то едет, то напрочь! Какие датчики еще стоит глянуть, кроме расходомера?

vladM5
18.07.2010, 01:25
Глянь возд.фильтр. У меня вопрос"то еду то не еду" отпал после замены оного.

Gunoevskiy
18.07.2010, 03:16
Завтра поменяю, отпишусь...

kruger
18.07.2010, 18:58
VLADM5 Появились аналогичные проблемы, что ты описывал, как двигатель прогревается, все, не едет хоть убей! На холодный валит как надо...
Не узнал в чем дело было? У меня подозрение на расходомер...
У меня на м5е34 была такая же проблема. Так и не понял в чем дело. Расходомер, бензонасос, лямбда и еще куча деталей-все было новое.