PDA

Просмотр полной версии : Кубок АДМ OpenRace 2010, проект разделения на классы


RussianPilot
04.05.2010, 12:32
9 мая планируется проведение 1-го этапа Кубка АДМ OpenRace 2010.

Ниже представлен проект разделения по классам на этот сезон.
http://www.fotoforum.ru/photos/adm_cup2010.jpg
В этом сезоне будет введен новый класс - StreetLight, в котором будет требоваться наличие полностью неразобранного салона.

На данный момент мы так и не нашли оптимального решения для распределения по классам автомобилей Subaru и Lancer Evo.

Так же открытым остается вопрос по формированию класса Unlimited, так как большинство "суперкаров" на трассе АДМ не может реализовать всех своих возможностей и является откровенно неконкурентоспособными тем же "прокаченным" Эвикам и Субарикам.

При использование сликов участник будет переведен на класс выше.
Каркасы разрешены во всех классах кроме StreetLight.

Ждем Ваших мнений.

matik
04.05.2010, 13:01
в классе Unlimited должны ездить EVOSTI + GTR ну и возможно RX7 все равно он там первый будет :)

Заур
04.05.2010, 13:44
Буду ехать в спорте на сликах! :)

Ledov
04.05.2010, 14:38
а формат кубка как максповер?
сначала полдня ездишь потом зачетные?

vlp
04.05.2010, 14:43
А Лотус куда? Опять заставите с 420-сильными полноприводными Ауди R8 в одном классе заезжать?

И где будет, например, роторный ТАЗ?

matik
04.05.2010, 14:58
А Лотус куда? Опять заставите с 420-сильными полноприводными Ауди R8 в одном классе заезжать?

И где будет, например, роторный ТАЗ?

лотус S2 в суперстрит
S1 в стрит.

Таз ну похоже в суперстрит получается а сколько там л.с?
Тазики тоже ездить могут быстро ведь..

matik
04.05.2010, 14:59
Буду ехать в спорте на сликах! :)

а где слики достанешь?
я тоже хочу :) мне 200(можно больше)/580/R15 если что надо...

AlexM
04.05.2010, 15:26
Вопросик, если авто попадает под класс Атмо Sport, но выехать на сликах, то куда попадешь?

vlp
04.05.2010, 15:59
Вопросик, если авто попадает под класс Атмо Sport, но выехать на сликах, то куда попадешь?

На подиум. :super:

matik
04.05.2010, 15:59
Вопросик, если авто попадает под класс Атмо Sport, но выехать на сликах, то куда попадешь?

в анлим ;)

Заур
04.05.2010, 17:01
а где слики достанешь?
я тоже хочу :) мне 200(можно больше)/580/R15 если что надо...

Узнаю дам знать.

BaNaN
04.05.2010, 19:56
Надо субиков погонять, а анлтм поеду...уму разуму учиться)))

matik
04.05.2010, 21:01
Надо субиков погонять, а анлтм поеду...уму разуму учиться)))

на слике?

BaNaN
04.05.2010, 22:06
на слике?
Да,хочу покататься на слике.

RussianPilot
05.05.2010, 18:44
И где будет, например, роторный ТАЗ?
С тазиками ваще пока нет четкого понимания. Даже с атмосферными :(
Ибо в стоке у них 70-90 сил, а делают из них 120-130 и больше сил.
А это - никак не SL.

RussianPilot
05.05.2010, 18:48
А Лотус куда? Опять заставите с 420-сильными полноприводными Ауди R8 в одном классе заезжать?
Лотусы - тоже головная боль. Из-за маленького веса к ним общие критерии распределения не очень подходят :(

RussianPilot
05.05.2010, 18:49
в классе Unlimited должны ездить EVOSTI + GTR ну и возможно RX7 все равно он там первый будет :)
Эво-Сти бывают разные. Есть ЧВН, есть корчи и есть нечто среднее. Как их всех сортировать, не углубляясь в дебри тех.инспекции?

matik
05.05.2010, 19:13
Лотусы - тоже головная боль. Из-за маленького веса к ним общие критерии распределения не очень подходят :(

лотусы четко прописать
S1 1.6 122лс в стрит (хотят тут спорно его можно так закорчевать....но он у нас один можно не волноваться...)
он и так попадает в стрит

S2 атмо - в суперстрит (Женя на атмо лотусе 192лс ехал 1.55)
он и так попадает в суперстрит

S2 турбо -в спорт (могут они ехать быстро просто никто не может
ибо 240лс 800кг, хорошие тормоза и 048 в стоке)
тут прописать можно.

Эвики, Сти стоковые можно отправлять в спорт (после тех коммисии что они стоковые)
сток: тормоза, турбина, наличие салона.

vlp
05.05.2010, 20:21
S2 турбо -в спорт (могут они ехать быстро просто никто не может
ибо 240лс 800кг, хорошие тормоза и 048 в стоке)
тут прописать можно.


Какие 800 кг - 950 кг у базовой версии + кондей и музыка в доп. комплектации. Без малого тонна, не считая веса водителя. И 221 л.с. с 215 н.м.

RussianPilot
05.05.2010, 20:26
Какие 800 кг - 950 кг у базовой версии + кондей и музыка в доп. комплектации. Без малого тонна, не считая веса водителя. И 221 л.с. с 215 н.м.

Володь! А можешь написать, сколько едут быстрые и среднестатистические лотусы (разные) в Мячике?

vlp
05.05.2010, 21:10
Володь! А можешь написать, сколько едут быстрые и среднестатистические лотусы (разные) в Мячике?

Здесь все совсем просто.
Лучший результат сейчас за мной 1.568
Второе место у атмосферного Элиза 189 л.с. Жени Вишницкого 1.56'985
Третье - у Насти на том же Эксидже, на котором проехал я, 1.57'499
Все остальные, включая штуки 3 240-сильных, которые иногда ездят в Мячково, не выходят из 1.59.

Так что среднестатистическое время - высокие 1.58 или низкие 1.59. Женя Вишницкий из 1.57 выехал, и то чуть-чуть, всего один раз за все свои многочисленные попытки - он самый вкатанный Лотусовод в Мячково, даже 1.57 он едет нестабильно из-за часто возникающих мелких неисправностей. Тем двум машинам, которым удавалось выходить из 1.57, до Заура, который едет в Суперстрите со временем 1.555, - как до Луны.

RussianPilot
05.05.2010, 21:16
Здесь все совсем просто.
Лучший результат сейчас за мной 1.568
Второе место у атмосферного Элиза 189 л.с. Жени Вишницкого 1.56'985
Третье - у Насти на том же Эксидже, на котором проехал я, 1.57'499
Все остальные, включая штуки 3 240-сильных, которые иногда ездят в Мячково, не выходят из 1.59.

Так что среднестатистическое время - высокие 1.58 или низкие 1.59. Женя Вишницкий из 1.57 выехал, и то чуть-чуть, всего один раз за все свои многочисленные попытки - он самый вкатанный Лотусовод в Мячково, даже 1.57 он едет нестабильно из-за часто возникающих мелких неисправностей. Тем двум машинам, которым удавалось выходить из 1.57, до Заура, который едет в Суперстрите со временем 1.555, - как до Луны.

Мда... Что Заур, что Лотусы никуда не вписываются :)

vlp
05.05.2010, 21:26
Да, для Суперстрита это быстро, а для Спорта - уже совсем медленно, там народ едет от 1.54. Хотя, скорее всего, 1.56-1.57 в Суперстрите народ в этом сезоне поедет и без Лотусов с RX-8. 2 Рено Клио RS готовятся 1.57 разменять, сломались, правда, обе сейчас, разве что к концу мая войдут в строй. Куча народа переднеприводные турбо начали наконец готовить - подвески, облегчение, чип-тюнинг. Группа лидеров, едущих 1.56-1.57 в любом случае появится, это время на любой не так уж сильно подготовленной машине доступно, даже худо-бедно подготовленный ТАЗ на слике может так ехать - и как раз в Суперстрите.

matik
06.05.2010, 01:32
Здесь все совсем просто.
Лучший результат сейчас за мной 1.568
Второе место у атмосферного Элиза 189 л.с. Жени Вишницкого 1.56'985
Третье - у Насти на том же Эксидже, на котором проехал я, 1.57'499
Все остальные, включая штуки 3 240-сильных, которые иногда ездят в Мячково, не выходят из 1.59.

Так что среднестатистическое время - высокие 1.58 или низкие 1.59. Женя Вишницкий из 1.57 выехал, и то чуть-чуть, всего один раз за все свои многочисленные попытки - он самый вкатанный Лотусовод в Мячково, даже 1.57 он едет нестабильно из-за часто возникающих мелких неисправностей. Тем двум машинам, которым удавалось выходить из 1.57, до Заура, который едет в Суперстрите со временем 1.555, - как до Луны.
этож ведь сток...надо корчевать их и поедут они (на них ведь есть много чего)

ну так и клио стоковому до Заура ехать и ехать еще...и вообще он в спорте собрался ехать :)
у меня есть его данные с RL если сравнивать с собой и еще кому ставил.....даже если брать только данные боковых ускорений только у Заура они правильные остальные и я в том числе не едут на что может машина и резина....а уж про траекторию не говорю.

Есть серия у FIA не помню как называется ну так там S2 240лс ездит среди астин мартном, ferrari и тп и не плохо себя чуствуют гонка было в монце....на стоке вроде никто нигде еще ничего не выигрывал в Мячково.

и что же получается смарт которые весит те же 900кг (со мной) едет 2.03 не на 048 и робот, а не ручка! со 100лс ,а лотус с 240 всего на 6 сек быстрее на 3,2км? при это разгон у лотуса 5сек до 100 у моего смарта 10,5 (у стока так вообще 13сек)
и еще посмотрим как поеду на 048...

а это в стрит я так понимаю попадает? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fittipaldi/journal/4062246863888355725/#post#replieslist
1.5 100лс :)

vlp
06.05.2010, 02:23
Ты ж в Лотусе сидел - что там можно корчевать? :) В нем и салона-то нет. Можно кондей снять разве что. Ну, батарею заменить. Можно впасть в изврат и начать пластик менять на углепластик, типа, полегче чуток. Женя Вишницкий уже доупражнялся - попробовал поменять алюминиевый диффузор на карбон, сразу столкнулся с перегревом двигателя - карбон тепло не отводит, и вообще пока, насколько я вижу, любые попытки его тюнинга заканчиваются поломками и нулевым приростом результата.

matik
06.05.2010, 02:32
Ты ж в Лотусе сидел - что там можно корчевать? :) В нем и салона-то нет. Можно кондей снять разве что. Ну, батарею заменить. Можно впасть в изврат и начать пластик менять на углепластик, типа, полегче чуток. Женя Вишницкий уже доупражнялся - попробовал поменять алюминиевый диффузор на карбон, сразу столкнулся с перегревом двигателя - карбон тепло не отводит, и вообще пока, насколько я вижу, любые попытки его тюнинга заканчиваются поломками и нулевым приростом результата.

http://www.elise-shop.com/
http://www.eliseparts.com/
и тд ну такого количества на поршик даже нету...

а на лотусе допустим Максим Травин не ездил?
просто все же машина специфична и надо привыкать...тоже торможение на отметки 50 или после 50

RussianPilot
06.05.2010, 07:26
а это в стрит я так понимаю попадает? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fittipaldi/journal/4062246863888355725/#post#replieslist
1.5 100лс :)
Не знаю я, как тазы сортировать :(
Это такая же головная боль как эво/субы :(

Bris
06.05.2010, 08:55
ИМХО лучше все-таки сортировать по энерговооруженности, брать из СТС данные масса/мощность, а за разбор салона - перевод на класс выше.
для оценки потенциала, можно использовать эти данные - самые быстрые времена для каждой модели авто http://hotlap.ru/raceway/1.html?type=auto

RussianPilot
06.05.2010, 09:24
ИМХО лучше все-таки сортировать по энерговооруженности, брать из СТС данные масса/мощность, а за разбор салона - перевод на класс выше.

Что считать разбором салона? Задний диван снял - разбор салона? Пассажирское кресло?

RussianPilot
06.05.2010, 09:47
ВОПРОС КО ВСЕМ: как вы смотрите на то, чтобы сделать финальный заезд ОДИН, но продолжительностью 20 минут вместо стандартных 2-х по 10 минут?
Речь не про суперфинал, где едут один-на-один, а про предшествующий этому заезд, по результатам которого формуруются пары для борьбы за 1-2 и 3-4 места)

AlexM
06.05.2010, 09:52
20 минут на треке в боевом режиме не все авто выдержат, так что ИМХО лучше дать отдохнуть.

RussianPilot
06.05.2010, 09:57
20 минут на треке в боевом режиме не все авто выдержат, так что ИМХО лучше дать отдохнуть.
Ну никто не заставляет ехать все 20 минут в боевом. Проехал 1-2 круга, потом остывочный. Да и это не просто трек-день, а соревнования как-никак :)

Просто были неоднократные жалобы, что 10 минут - мало. Идут потери на выезд из пита и разгонный круг. Поэтому и решили вынести данный вопрос на обсуждение.

Bris
06.05.2010, 10:06
Что считать разбором салона? Задний диван снял - разбор салона? Пассажирское кресло?

на усмотрение организаторов, но если уж начал разбирать салон то тут полумер быть не должно - готовься ехать с машинами классом выше!
в основном это правило к логанам и девяткам относится, а всякие промежуточные варианты лучше рассматривать в индивидуальном порядке


мне понравилось на МКП 20 минут валить, хоть машина и не держит нагрузку дольше 2 кругов, но остывочные круги хорошо помогают, а толку намного больше выходит чем 2 по 10 :nod:

Заур
06.05.2010, 10:35
мне достаточно 10-ти минутных сессий, я все равно обе не еду, еду только одну перед финалом.

RussianPilot
06.05.2010, 10:44
мне достаточно 10-ти минутных сессий, я все равно обе не еду, еду только одну перед финалом.

Заур настолько суров, что делает быстрый круг прям на прогревочном и сразу возвращается в паддок :)

vlp
06.05.2010, 10:47
20 удобнее для 6 машин. А для 12 - через 2 круга обгоны начинаются бесконечные, вообще время не покажешь.

RussianPilot
06.05.2010, 10:49
20 удобнее для 6 машин. А для 12 - через 2 круга обгоны начинаются бесконечные, вообще время не покажешь.
Понял. В этом сезоне в финалах планируется не по 12, а по 10 машин.

bmw3s
06.05.2010, 12:05
Кстати наоборот было бы интересней поменять формат мероприятия, результативным сделать не один круг и дриснул и успокоился, а в зачет принять 3-5-6 кругов, так как если пытаться приблизится к автоспорту эти мероприятия не на один круг а на 20 40 60 и более минут. Тут придется не мазать гораздо более, что интересней. На МПК например в зачете едем разогрев боевой и остывочный, когда резина нормально рогревается только после второго круга.

Если мероприятия будут разные на мой взгляд будет интересней. Мы вчера с Серегой (гт3рс) разговаривали на эту тему, что подобным форматом мячково приблизилось к галимому дрэгрейсингу, ввалил бабло поехал 1 круг.

RussianPilot
06.05.2010, 12:08
Кстати наоборот было бы интересней поменять формат мероприятия, результативным сделать не один круг и дриснул и успокоился, а в зачет принять 3-5-6 кругов, так как если пытаться приблизится к автоспорту эти мероприятия не на один круг а на 20 40 60 и более минут. Тут придется не мазать гораздо более, что интересней. На МПК например в зачете едем разогрев боевой и остывочный, когда резина нормально рогревается только после второго круга.

Если мероприятия будут разные на мой взгляд будет интересней. Мы вчера с Серегой (гт3рс) разговаривали на эту тему, что подобным форматом мячково приблизилось к галимому дрэгрейсингу, ввалил бабло поехал 1 круг.

Тема прикольная, НО: тут когда кто-то кому-то один круг подпортил не пропустив или подрезав, поднимается вой, а если в зачет будут идти 3-5 кругов, то там вообще будут биться (в смысле бороться) не на жизнь, а на смерть. А машины у большинства - некаркашенные, прошу заметить...

P.S. А длинные гонки можно сделать - не вопрос. Что-то вроде того, что анонсировал РАФ под названием "класс GT" (и на что потом забил походу). Вот только бюджеты там иные будут (как на подготовку машин, так и на участие). Ну и само-собой нужно достаточное количество участников.

BaNaN
06.05.2010, 12:11
Мне нравятся финалы в опен рэйсах. 3-круга ...реально интересно и резина вначале холодная, потом горячая)))

RussianPilot
06.05.2010, 12:13
Мне нравятся финалы в опен рэйсах. 3-круга ...реально интересно и резина вначале холодная, потом горячая)))
Ну вот кстати это и есть отчасти то, что просит Лёха :)

P.S. Зрителям, кстати, эти заезды тоже интересны, потому что видно кто лидирует, кто отстает :)

bmw3s
06.05.2010, 12:43
тут когда кто-то кому-то один круг подпортил не пропустив или подрезав, поднимается вой

Это верно а если выпускать по 2 или 3 машины времени не хватит, хотя это можно просчетать или например подобный формат оставить на финал полуфинал...

п.с. Можно сделать заезды по 15-20 минут не обязательно длинные гонки и все знают кто как едет по временам чтобы отобрать группы по результатам. Хотя в плане организации понимаю что сделать это практически не реально для массового мероприятия.

BaNaN
06.05.2010, 12:47
Это верно а если выпускать по 2 или 3 машины времени не хватит, хотя это можно просчетать или например подобный формат оставить на финал полуфинал...

п.с. Можно сделать заезды по 15-20 минут не обязательно длинные гонки и все знают кто как едет по временам чтобы отобрать группы по результатам. Хотя в плане организации понимаю что сделать это практически не реально для массового мероприятия.
Даешь массовые старты,как на красном кольце?)))

RussianPilot
06.05.2010, 14:13
Даешь массовые старты,как на красном кольце?)))

Нет там никаких массовых стартов без каркасов. А то видео, что как-то проскакивало на форумах - один из первых трек-дней на КК. Потом опомнились и запретили масс-старты для некаркашенных машин.

BaNaN
06.05.2010, 14:21
Нет там никаких массовых стартов без каркасов. А то видео, что как-то проскакивало на форумах - один из первых трек-дней на КК. Потом опомнились и запретили масс-старты для некаркашенных машин.
Требуем массовые старты!!! Жизнь-говно, а после смерть))

RussianPilot
06.05.2010, 14:33
Требуем массовые старты!!! Жизнь-говно, а после смерть))

Займись лоббированием установки каркасов и собираением кворума на масс-старты ;)

P.S. И будет тебе щщастие

matik
06.05.2010, 14:38
Требуем массовые старты!!! Жизнь-говно, а после смерть))

я давно предлагал купить всем машинки до 2.0л и закаркасить их
или проще купить всем логаны кап в каркасе уже и стоят 450тыс все равно тратим больше на резину, тюнинг чем стоит этот логан...(едет около 2мин в мячике)

и вперед масс-старты.

RussianPilot
06.05.2010, 15:11
я давно предлагал купить всем машинки до 2.0л и закаркасить их
или проще купить всем логаны кап в каркасе уже и стоят 450тыс все равно тратим больше на резину, тюнинг чем стоит этот логан...(едет около 2мин в мячике)

и вперед масс-старты.

Ну в общем да.
Логаны или Калины.
На Красном Кольце так и сделали - закупили партию Калин и дубасят на них.

bmw3s
06.05.2010, 18:46
Я например принципиально не езжу на переднем приводе. И стараюсь избегать полного, правда по другим причинам, потомучто не умею и боездно на нем.

А так идея с моно кубком конечно гуд.

matik
06.05.2010, 19:19
Я например принципиально не езжу на переднем приводе. И стараюсь избегать полного, правда по другим причинам, потомучто не умею и боездно на нем.

А так идея с моно кубком конечно гуд.

на треке конечно лучше на заднем ездить.

не ну можно конечно смартов пригнать (есть в Европе кубок даже проводят) закаркашенные http://www.youtube.com/watch?v=7bXyxThYZO0
что у нас еще есть из заднего привода? bmw 30 но они старые и дорогие в итоге получаться...но все это утопия конечно...если на легенды народу набирается еле 20 человек.

хотя тут я думаю цена участия была бы куда меньше.

RussianPilot
06.05.2010, 19:25
на треке конечно лучше на заднем ездить.

не ну можно конечно смартов пригнать (есть в Европе кубок даже проводят) закаркашенные http://www.youtube.com/watch?v=7bXyxThYZO0
что у нас еще есть из заднего привода? bmw 30 но они старые и дорогие в итоге получаться...но все это утопия конечно...если на легенды народу набирается еле 20 человек.

хотя тут я думаю цена участия была бы куда меньше.

Идею монокубка Смартов Мегафон-моторспорт вроде хотел продвигать, но у них ценник какой-то космический на них получался...

Походу Легенды все же на данный момент наиболее доступный вариант моно-класса

ivan711
06.05.2010, 20:08
что у нас еще есть из заднего привода? bmw 30 но они старые и дорогие в итоге получаться...
С чего дорогие-то ?

Carlos
06.05.2010, 20:26
Все эти кубки конечно замечательно и наверное даже круто, но прям смердит каким то лохавством...
ибо нет денег катайте оупенрейсы... есть деньги пожалуйста хоть ртсс хоть vln да хоть ф1.
никаво нехотел обить если чо))) я за оуперейсы больши и чаще вот

RussianPilot
07.05.2010, 01:29
9 мая 2010 на трассе АДМ в Мячково состоится 1-й этап Кубка АДМ OpenRace 2010.

Разделение на классы - http://open-race.ru/kubok/02.php

Первая половина дня отдана под свободные и квалификационные заезды в формате обычных трек-дней OpenRace (стоимость 20-минутной сессии - 2500р.)
Старт первого заезда в 10-00.

Во второй половине дня пройдут финальные и суперфинальные заезды (стоимость участия - 5000р.)

На первый этап Кубка спонсоры и партнеры предоставили следующие призы:

- Компания Автоспутник (http://autosputnik.com) и Интернет-магазин Eplutus.TV (http://www.eplutus.tv) - FM-трансмиттеры для призеров во всех классах

- Компания TORTUGA (http://www.t-crew.ru) - 10% скидка на запчасти и обслуживание.

- Компания XYZ-Racing (http://xyz-racing.ru) - cкидка на запчасти и обслуживание (за первое место 3000 руб., за второе 2000 руб., за третье 1500 руб.)

Помимо этого, победитель в каждом классе получит сертификат на одну бесплатную сессию на трек-дне OpenRace.

Бронирование заездов будет проводиться в пятницу, 7 мая в кафе-клубе 1000 миль (http://1000miles.ru) с 19 до 21 часа. По всем вопросам обращаться по телефону 726-33-79 (Мария Мельникова).

matik
07.05.2010, 03:05
Идею монокубка Смартов Мегафон-моторспорт вроде хотел продвигать, но у них ценник какой-то космический на них получался...

Походу Легенды все же на данный момент наиболее доступный вариант моно-класса

ну фиг знает смарт стоят если родстер брать 400тыс + каркас 50тыс все больше там ничего не сделать.....(если б можно сделал бы)

Все эти кубки конечно замечательно и наверное даже круто, но прям смердит каким то лохавством...
ибо нет денег катайте оупенрейсы... есть деньги пожалуйста хоть ртсс хоть vln да хоть ф1.
никаво нехотел обить если чо))) я за оуперейсы больши и чаще вот

еслиб у нас трасс было б 3-4...а так на второй год она уже в печенках сидит...д и формат тайматтак уже не особо то и катит.

Заур
07.05.2010, 07:52
Все эти кубки конечно замечательно и наверное даже круто, но прям смердит каким то лохавством...
ибо нет денег катайте оупенрейсы... есть деньги пожалуйста хоть ртсс хоть vln да хоть ф1.
никаво нехотел обить если чо))) я за оуперейсы больши и чаще вот
Накатаешься еще брат:d

Заур
07.05.2010, 07:53
Заур настолько суров, что делает быстрый круг прям на прогревочном и сразу возвращается в паддок :)
Зауру резину жалко, пока запасного комплекта нет :cry:

Blade
07.05.2010, 09:25
я давно предлагал купить всем машинки до 2.0л и закаркасить их
или проще купить всем логаны кап в каркасе уже и стоят 450тыс все равно тратим больше на резину, тюнинг чем стоит этот логан...(едет около 2мин в мячике)

и вперед масс-старты.

Купи себе Легенду?

matik
07.05.2010, 09:54
Купи себе Легенду?

так я жду когда на open race ее в аренду дадут надо ж сначала попробовать.

BaNaN
07.05.2010, 12:00
так я жду когда на open race ее в аренду дадут надо ж сначала попробовать.
Надо ждать , когда ее за первое место подарят)))

matik
07.05.2010, 14:36
Надо ждать , когда ее за первое место подарят)))

боюсь что в таком возрасте я уже физически не смогу на ней ехать...разве что с такими же как я:d

RussianPilot
07.05.2010, 14:44
боюсь что в таком возрасте я уже физически не смогу на ней ехать...разве что с такими же как я:d

В Штатах, кстати, для пенсионеров в Легендах есть отдельный класс ;)

vlp
07.05.2010, 20:55
Насколько я понял, Лотус в спорт отправили... разок съезжу на нем и, наверное, забью на этом. Будем на нем в МПК гоняться, там он по регламенту попадает ближе к реальному потенциалу.

Система начисления очков какая? Очки только за первые 3 места или что-то поменялось? А то вообще смысла заявляться в кубок на Лотусе не будет, за участие в безочковой финальной массовке 4000 платить нет желания. Лучше тогда уж в следующий раз на 911 приеду, в этот раз не успел ее подготовить.

RussianPilot
07.05.2010, 21:25
Система начисления очков какая? Очки только за первые 3 места или что-то поменялось? А то вообще смысла заявляться в кубок на Лотусе не будет, за участие в безочковой финальной массовке 4000 платить нет желания. Лучше тогда уж в следующий раз на 911 приеду, в этот раз не успел ее подготовить.

Блин! Забыли про систему начисления очков написать!
Так же как в зимнем Кубке будет - первые 6 мест (8, 6, 4, 3, 2, 1)

RussianPilot
07.05.2010, 21:35
Насколько я понял, Лотус в спорт отправили... разок съезжу на нем и, наверное, забью на этом. Будем на нем в МПК гоняться, там он по регламенту попадает ближе к реальному потенциалу.
Почему в Спорт?

Superstreet

* Атмосферные ДВС объемом до 3.0л включительно и каталожной мощностью свыше 160 л.с.
* Атмосферные ДВС объемом от 3.1л и каталожной мощностью до 260 л.с.
* ДВС с нагнетателями объемом от 1.6л до 2.5л включительно и каталожной мощностью до 300 л.с. (за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo)

vlp
07.05.2010, 22:03
Маша на регистрации сказала - в спорт. По регламенту он и в прошлом году попадал в суперстрит, да вот выпускали его в спорте, где он так ни одного зачетного очка и не заработал.

RussianPilot
07.05.2010, 22:52
Маша на регистрации сказала - в спорт. По регламенту он и в прошлом году попадал в суперстрит, да вот выпускали его в спорте, где он так ни одного зачетного очка и не заработал.

Хм... Завтра спрошу у нее. Но вообще по разбивке - Суперстрит.

Заур
07.05.2010, 23:29
Обесценивается победа 8-ю очками, давай десять как в Ф1 :)

RussianPilot
07.05.2010, 23:33
Обесценивается победа 8-ю очками, давай десять как в Ф1 :)

В Ф1 за первое место сейчас 25 очков ;)

Заур
07.05.2010, 23:35
ну я про классическое время когда был Сенна, Прост, Менсел и т.д.

RussianPilot
07.05.2010, 23:38
ну я про классическое время когда был Сенна, Прост, Менсел и т.д.

Ты хочешь выиграть 4 этапа и со спокойно душой вместо 5-го этапа уехать отдохнуть? :)))

Заур
07.05.2010, 23:42
в прошлый раз хватило двух побед и одного второго места :)

matik
08.05.2010, 01:37
а логан VLN 2.0L в стрите ведь поедет?
кто там еще кроме логана 1.6 на сликах и C2

RussianPilot
08.05.2010, 07:39
а логан VLN 2.0L в стрите ведь поедет?
кто там еще кроме логана 1.6 на сликах и C2

В Стрит заявились: 2 Левина (один правда на сликах, поэтому поедет в СуперСтрит), Мазда 3 Спорт, Ситроен С2

vlp
08.05.2010, 10:51
У Логана что-то приключилось то ли со сцеплением, то ли с коробкой, а разбираться некому - раллисты, у которых она стоит, в полном составе на выезде.

ayk
09.05.2010, 17:49
а логан VLN 2.0L в стрите ведь поедет?
кто там еще кроме логана 1.6 на сликах и C2

У меня в ПТС честные 169 л.с., как у Клио 172, так что в суперстрит :(

Но там впятницу проявились какие-то неприятности со сцепой. Их можно было бы попытаться решить - но на гравийной раллийной подвеске все равно не было бы смысла ехать, она жесткая и высокая.

Идея с кольцевым монокубком именно на Логанах в принципе интересна тем, что Логан легко и дешево ремонтируется, причем призы можно было бы сделать от спонсоров в виде сертификатов на нормочасы ремонта и/или запчасти на те же самые Логаны :)

matik
09.05.2010, 21:57
У меня в ПТС честные 169 л.с., как у Клио 172, так что в суперстрит :(

Но там впятницу проявились какие-то неприятности со сцепой. Их можно было бы попытаться решить - но на гравийной раллийной подвеске все равно не было бы смысла ехать, она жесткая и высокая.

Идея с кольцевым монокубком именно на Логанах в принципе интересна тем, что Логан легко и дешево ремонтируется, причем призы можно было бы сделать от спонсоров в виде сертификатов на нормочасы ремонта и/или запчасти на те же самые Логаны :)


ну сегодня многие не доехали до финала...спецы, колодки, перегревы...

я лишился первого места тк сломался глушитель дженспид блин называется фирма...машина перестала тянуть на верхах...а у меня рабочий диапазон 4-6 (крутиться до 6)

потом пол моторного отсека сплавилось (: отрубился абс...я не стал квадратить новую резину тк одно торможение и .... но зато в повороты входил не тормозя...резина держит огого как....а на торможение с прямых все проигрывал д и разгон на прямой еле 120 набирал вместо 140...

ну ,а к коробки легенд надо привыкать...машинка достаточно простая в управление (во всяком случае по суху)...
я ехал так первый круг 2.20..2.08, 2.07.... 2.01 ну и дальше можно было ускорятся (только уже финишь был)...правда нам я думаю дали машину всеже подубитую... д и резина была стерта на выброс (до индикатора)

полного вводного инструктажа не хватало, я узнал как переключать вниз только когда Заур откатал :) оказывается надо сцепление выжимать... зато какой кайф на ней разгоняться :)

bmw3s
09.05.2010, 22:58
Маше, Диме и компании большой спасибо, улетел не попращявшись, поздно сегодня закончили, полетел к детям отвозит на салют.

Денек так себе время не улучшил, свое. Но приехал на второе место. Банан молодец/гад :d

п.с. 1.53 .807
С утра ехал более менее, после 11.00 башка от жары одурела, поехал 55,56 ставьте себе огромные радиаторы - охлаждения и масляные.


фото. субы на двух колесах крутое )))

Пошел пить пиво. Кстати формулу коментировали в прямом эфире а кто то слушал кто уиграл?

matik
09.05.2010, 23:08
Денек так себе время не улучшил, свое. Но приехал на второе место. Банан молодец/гад :d


Пошел пить пиво. Кстати формулу комментировали в прямом эфире а кто то слушал кто уиграл?
у меня вечно на кубке что то случается сколько openrace откатал..вчера в Лидере ничего не намекало на проблемы думал ну вот сегодня выйду из 2.00 фиг......

лучше бы не комментировали...а то краем уха что то слышал...и теперь вот в 0.50 смотреть повтор не очень интересно

bmw3s
09.05.2010, 23:20
у меня вечно на кубке что то случается сколько openrace откатал..вчера в Лидере ничего не намекало на проблемы думал ну вот сегодня выйду из 2.00 фиг......

лучше бы не комментировали...а то краем уха что то слышал...и теперь вот в 0.50 смотреть повтор не очень интересно

Тебе все же советую менять авто для мячково, тебе нужен движек по мощнее. Хотя если есть цель выйти из двух бум тебя поддерживать.:m5drv:


п.с. Хотя приус приехал с чаашкой :d мля как мы ржали когда батарейка у чувака кончилась, он был быстрее своего опонента, жаль с одной стороны его конечно, но примус это жесть. Кто не знает человек валил в зачете в круговую на 140 сила или что то того, гибрид и на 2 и 3 круге у него села батарея и он уже ехал на 70 силах :d:d:d.

RussianPilot
09.05.2010, 23:26
Тебе все же советую менять авто для мячково, тебе нужен движек по мощнее. Хотя если есть цель выйти из двух бум тебя поддерживать.:m5drv:


п.с. Хотя приус приехал с чаашкой :d мля как мы ржали когда батарейка у чувака кончилась, он был быстрее своего опонента, жаль с одной стороны его конечно, но примус это жесть. Кто не знает человек валил в зачете в круговую на 140 сила или что то того, гибрид и на 2 и 3 круге у него села батарея и он уже ехал на 70 силах :d:d:d.
А я рад за приусовода. Человек регулярно приезжает на ОпенРейсы, катает и тут с появлением класса СЛ у него появился шанс бороться за подиум.

matik
09.05.2010, 23:34
Тебе все же советую менять авто для мячково, тебе нужен движек по мощнее. Хотя если есть цель выйти из двух бум тебя поддерживать.:m5drv:

для кубка open race ее хватает...а дальше уж лучше легенды чем вваливать в конкурентно способную машину стоимость двух сезонов в легендах (помимо стоимости машины)

смарт очень не плохо едет и 2.00 я мог сегодня преодолеть тк 2.03.2 я ехал на адван 08...и такого сумашедшего держака у меня небыло как на 050...я бы сегодня и 2.09 не проехал если бы не резина (тк после шпильки я вообще не тормозил нигде только газ отпускал у меня в поворотах боковые нагрузки были 2G! на 888 было только 1,0-1,2G)

у меня скорость в поворотах такая что на порше я так ехать не могу...ну а на прямых скучно что на смарте что на порше д и вообще все что едет меньше 200км/ч д и гонки выигрываются в поворотах :)

bmw3s
09.05.2010, 23:35
А я рад за приусовода. Человек регулярно приезжает на ОпенРейсы, катает и тут с появлением класса СЛ у него появился шанс бороться за подиум.

Не Димон это ясно, мы тоже рады он согласить это же жескач. :d

RussianPilot
09.05.2010, 23:36
Не Димон это ясно, мы тоже рады он согласить это же жескач. :d
Ну в общем да :)

ayk
10.05.2010, 00:52
ну сегодня многие не доехали до финала...сцепы, колодки, перегревы...

Да, сегодня у Антона на Логане 1.6 полетела сцепа. Я узнал, что случилось, отзвонил в Логан-гараж - сказали что есть в наличии, цена 2500 рублей. Правда сегодня они не работали так что он просто оттащил туда машину (на Волгоградке, то есть считай по пути) и оставил ключи. Завтра с утра ее поменяют. Если бы не выходной - сегодня бы и уехал на готовой машине. Причем нормочас там всего 900 рублей.

Это к вопросу о простоте обслуживания Логанов.

matik
10.05.2010, 00:54
Да, сегодня у Антона на Логане 1.6 полетела сцепа. Я узнал, что случилось, отзвонил в Логан-гараж - сказали что есть в наличии, цена 2500 рублей. Правда сегодня они не работали так что он просто оттащил туда машину (на Волгоградке, то есть считай по пути) и оставил ключи. Завтра с утра ее поменяют. Если бы не выходной - сегодня бы и уехал на готовой машине. Причем нормочас там всего 900 рублей.

Это к вопросу о простоте обслуживания Логанов.
еще вопрос сколько оно прослужит в гоночном режиме :)
у меня на смарте несколько месяцев...потом все начало ломаться только тюниные запчасти...
но я и езжу в неделю от 100 до 300км в боевом режиме (Лидер 100км за этап, Мячково на OpenRace (120км) на МПК (около 200км)

эт точно я доехал до Москвы сунулся в два сервиса понял что никто не работает и поехал обратно...ехать на чем есть.

ayk
10.05.2010, 02:10
еще вопрос сколько оно прослужит в гоночном режиме :)

Ну в ралли-то служит, причем не в 5-10-20 минутных заездах с перерывами. При том что в ЛоганКапе запрещены и тюнинговые сцепления и какие-либо радиаторы отличающиеся от заводских, и маслокулеры. То есть для кольцевого монокубка обсуждавшегося пару страниц назад почти идеальное решение по надежности и затратам.

BaNaN
10.05.2010, 10:27
Было жарко, резина плыла, еще анпился атифриза ...расспобывав его пока ехал до кармана, понял, что у меня он синий! Спасибо всем кто помогал,теперь у меня 5 сосковый аппарат) Леха молодец, с таким солнечным ударом ехать...я надеялся,что он понеряет сознание,а он все равно доехал:)
Скаям нельзя давать побеждать-они брызгаются-сладкоешки)

bmw3s
10.05.2010, 13:05
Я даже бутылку не стал открывать, убежал сразу за подиум, так как перед вручением когда ты ему говорил давай не брызгаться, мне сразу насторожила его гы гы гы :d

BaNaN
11.05.2010, 13:19
Леха !!!!! Ты кудаааа?

bmw3s
11.05.2010, 13:21
Я скромно сыпался от душа :d

Blade
11.05.2010, 13:45
Ааааа, почему у меня фотки хотят модератора????
Так отказываются появляться! А там Леха не только от душа ссыпался, но и у него на тачке вся краска облетела от скорости!

http://data11.gallery.ru/albums/gallery/2593-60b7b-31835433-m549x500.jpg

vlp
12.05.2010, 18:14
Сегодня на конференции ФАС МО Шоту повстречал, поговорил с ним по поводу ретардеров из шин в Мячково. По поводу внутренних - которые на поребриках, - он настроен принципиально, не хочет их убирать, чтобы обочину не раскапывали. А по поводу тех, что стоят на выходах из поворотов, сказал, что они их ставили для своих тренировок, чтобы пилотов дисциплинировать четкой границей трассы и вот уже наличие этих ретардеров для них совершенно не принципиально, по желанию организаторов мероприятий их сразу уберут - если Маша или Макс Травин об этом попросят. Так что Дима (RussianPilot) - если у Вас с Машей нет непримиримой позиции, что на выходе из поворотов пилотов должно ждать препятствие, - кто там в Мячково не хотел их убирать? - ссылайтесь на мой разговор с Абхазавой, не должно быть проблем с тем, чтобы их убрали. Единственная уважительная причина, чтобы они там остались после Вашей просьбы убрать их - лень сотрудников трассы, а это лечится.

matik
12.05.2010, 19:47
а я спрашивал Максима Травина он сказал решительное нет...чтобы не срезали.

vlp
12.05.2010, 20:17
Так врубались уже в них 2 раза. Хочется, чтобы опять кто-то машину заминусовал? В дождь - легко.

matik
13.05.2010, 02:06
Так врубались уже в них 2 раза. Хочется, чтобы опять кто-то машину заминусовал? В дождь - легко.

я и сам уже в 5см от него остановился, по мне так лучше без них и так расходы большие на машины...сегодня вот в лидере об поребрик сломал что то в подвеске...колесо заднее вывернуло.

BaNaN
13.05.2010, 12:59
Мне кажется убирать ничего не нужно...Меньше читерства.

matik
13.05.2010, 13:00
Мне кажется убирать ничего не нужно...Меньше читерства.

я предлагаю там камни положить да так чтобы машина вязла в них.

Заур
13.05.2010, 21:49
читерят полноприводники мне кажется именно на внутренних краекториях, а на внешние улетают несправившиеся с управлением.