Просмотр полной версии : Кубок АДМ OpenRace 2010, проект разделения на классы
RussianPilot
04.05.2010, 12:32
9 мая планируется проведение 1-го этапа Кубка АДМ OpenRace 2010.
Ниже представлен проект разделения по классам на этот сезон.
http://www.fotoforum.ru/photos/adm_cup2010.jpg
В этом сезоне будет введен новый класс - StreetLight, в котором будет требоваться наличие полностью неразобранного салона.
На данный момент мы так и не нашли оптимального решения для распределения по классам автомобилей Subaru и Lancer Evo.
Так же открытым остается вопрос по формированию класса Unlimited, так как большинство "суперкаров" на трассе АДМ не может реализовать всех своих возможностей и является откровенно неконкурентоспособными тем же "прокаченным" Эвикам и Субарикам.
При использование сликов участник будет переведен на класс выше.
Каркасы разрешены во всех классах кроме StreetLight.
Ждем Ваших мнений.
в классе Unlimited должны ездить EVOSTI + GTR ну и возможно RX7 все равно он там первый будет :)
Буду ехать в спорте на сликах! :)
а формат кубка как максповер?
сначала полдня ездишь потом зачетные?
А Лотус куда? Опять заставите с 420-сильными полноприводными Ауди R8 в одном классе заезжать?
И где будет, например, роторный ТАЗ?
А Лотус куда? Опять заставите с 420-сильными полноприводными Ауди R8 в одном классе заезжать?
И где будет, например, роторный ТАЗ?
лотус S2 в суперстрит
S1 в стрит.
Таз ну похоже в суперстрит получается а сколько там л.с?
Тазики тоже ездить могут быстро ведь..
Буду ехать в спорте на сликах! :)
а где слики достанешь?
я тоже хочу :) мне 200(можно больше)/580/R15 если что надо...
Вопросик, если авто попадает под класс Атмо Sport, но выехать на сликах, то куда попадешь?
Вопросик, если авто попадает под класс Атмо Sport, но выехать на сликах, то куда попадешь?
На подиум. :super:
Вопросик, если авто попадает под класс Атмо Sport, но выехать на сликах, то куда попадешь?
в анлим ;)
а где слики достанешь?
я тоже хочу :) мне 200(можно больше)/580/R15 если что надо...
Узнаю дам знать.
Надо субиков погонять, а анлтм поеду...уму разуму учиться)))
Надо субиков погонять, а анлтм поеду...уму разуму учиться)))
на слике?
на слике?
Да,хочу покататься на слике.
RussianPilot
05.05.2010, 18:44
И где будет, например, роторный ТАЗ?
С тазиками ваще пока нет четкого понимания. Даже с атмосферными :(
Ибо в стоке у них 70-90 сил, а делают из них 120-130 и больше сил.
А это - никак не SL.
RussianPilot
05.05.2010, 18:48
А Лотус куда? Опять заставите с 420-сильными полноприводными Ауди R8 в одном классе заезжать?
Лотусы - тоже головная боль. Из-за маленького веса к ним общие критерии распределения не очень подходят :(
RussianPilot
05.05.2010, 18:49
в классе Unlimited должны ездить EVOSTI + GTR ну и возможно RX7 все равно он там первый будет :)
Эво-Сти бывают разные. Есть ЧВН, есть корчи и есть нечто среднее. Как их всех сортировать, не углубляясь в дебри тех.инспекции?
Лотусы - тоже головная боль. Из-за маленького веса к ним общие критерии распределения не очень подходят :(
лотусы четко прописать
S1 1.6 122лс в стрит (хотят тут спорно его можно так закорчевать....но он у нас один можно не волноваться...)
он и так попадает в стрит
S2 атмо - в суперстрит (Женя на атмо лотусе 192лс ехал 1.55)
он и так попадает в суперстрит
S2 турбо -в спорт (могут они ехать быстро просто никто не может
ибо 240лс 800кг, хорошие тормоза и 048 в стоке)
тут прописать можно.
Эвики, Сти стоковые можно отправлять в спорт (после тех коммисии что они стоковые)
сток: тормоза, турбина, наличие салона.
S2 турбо -в спорт (могут они ехать быстро просто никто не может
ибо 240лс 800кг, хорошие тормоза и 048 в стоке)
тут прописать можно.
Какие 800 кг - 950 кг у базовой версии + кондей и музыка в доп. комплектации. Без малого тонна, не считая веса водителя. И 221 л.с. с 215 н.м.
RussianPilot
05.05.2010, 20:26
Какие 800 кг - 950 кг у базовой версии + кондей и музыка в доп. комплектации. Без малого тонна, не считая веса водителя. И 221 л.с. с 215 н.м.
Володь! А можешь написать, сколько едут быстрые и среднестатистические лотусы (разные) в Мячике?
Володь! А можешь написать, сколько едут быстрые и среднестатистические лотусы (разные) в Мячике?
Здесь все совсем просто.
Лучший результат сейчас за мной 1.568
Второе место у атмосферного Элиза 189 л.с. Жени Вишницкого 1.56'985
Третье - у Насти на том же Эксидже, на котором проехал я, 1.57'499
Все остальные, включая штуки 3 240-сильных, которые иногда ездят в Мячково, не выходят из 1.59.
Так что среднестатистическое время - высокие 1.58 или низкие 1.59. Женя Вишницкий из 1.57 выехал, и то чуть-чуть, всего один раз за все свои многочисленные попытки - он самый вкатанный Лотусовод в Мячково, даже 1.57 он едет нестабильно из-за часто возникающих мелких неисправностей. Тем двум машинам, которым удавалось выходить из 1.57, до Заура, который едет в Суперстрите со временем 1.555, - как до Луны.
RussianPilot
05.05.2010, 21:16
Здесь все совсем просто.
Лучший результат сейчас за мной 1.568
Второе место у атмосферного Элиза 189 л.с. Жени Вишницкого 1.56'985
Третье - у Насти на том же Эксидже, на котором проехал я, 1.57'499
Все остальные, включая штуки 3 240-сильных, которые иногда ездят в Мячково, не выходят из 1.59.
Так что среднестатистическое время - высокие 1.58 или низкие 1.59. Женя Вишницкий из 1.57 выехал, и то чуть-чуть, всего один раз за все свои многочисленные попытки - он самый вкатанный Лотусовод в Мячково, даже 1.57 он едет нестабильно из-за часто возникающих мелких неисправностей. Тем двум машинам, которым удавалось выходить из 1.57, до Заура, который едет в Суперстрите со временем 1.555, - как до Луны.
Мда... Что Заур, что Лотусы никуда не вписываются :)
Да, для Суперстрита это быстро, а для Спорта - уже совсем медленно, там народ едет от 1.54. Хотя, скорее всего, 1.56-1.57 в Суперстрите народ в этом сезоне поедет и без Лотусов с RX-8. 2 Рено Клио RS готовятся 1.57 разменять, сломались, правда, обе сейчас, разве что к концу мая войдут в строй. Куча народа переднеприводные турбо начали наконец готовить - подвески, облегчение, чип-тюнинг. Группа лидеров, едущих 1.56-1.57 в любом случае появится, это время на любой не так уж сильно подготовленной машине доступно, даже худо-бедно подготовленный ТАЗ на слике может так ехать - и как раз в Суперстрите.
Здесь все совсем просто.
Лучший результат сейчас за мной 1.568
Второе место у атмосферного Элиза 189 л.с. Жени Вишницкого 1.56'985
Третье - у Насти на том же Эксидже, на котором проехал я, 1.57'499
Все остальные, включая штуки 3 240-сильных, которые иногда ездят в Мячково, не выходят из 1.59.
Так что среднестатистическое время - высокие 1.58 или низкие 1.59. Женя Вишницкий из 1.57 выехал, и то чуть-чуть, всего один раз за все свои многочисленные попытки - он самый вкатанный Лотусовод в Мячково, даже 1.57 он едет нестабильно из-за часто возникающих мелких неисправностей. Тем двум машинам, которым удавалось выходить из 1.57, до Заура, который едет в Суперстрите со временем 1.555, - как до Луны.
этож ведь сток...надо корчевать их и поедут они (на них ведь есть много чего)
ну так и клио стоковому до Заура ехать и ехать еще...и вообще он в спорте собрался ехать :)
у меня есть его данные с RL если сравнивать с собой и еще кому ставил.....даже если брать только данные боковых ускорений только у Заура они правильные остальные и я в том числе не едут на что может машина и резина....а уж про траекторию не говорю.
Есть серия у FIA не помню как называется ну так там S2 240лс ездит среди астин мартном, ferrari и тп и не плохо себя чуствуют гонка было в монце....на стоке вроде никто нигде еще ничего не выигрывал в Мячково.
и что же получается смарт которые весит те же 900кг (со мной) едет 2.03 не на 048 и робот, а не ручка! со 100лс ,а лотус с 240 всего на 6 сек быстрее на 3,2км? при это разгон у лотуса 5сек до 100 у моего смарта 10,5 (у стока так вообще 13сек)
и еще посмотрим как поеду на 048...
а это в стрит я так понимаю попадает? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fittipaldi/journal/4062246863888355725/#post#replieslist
1.5 100лс :)
Ты ж в Лотусе сидел - что там можно корчевать? :) В нем и салона-то нет. Можно кондей снять разве что. Ну, батарею заменить. Можно впасть в изврат и начать пластик менять на углепластик, типа, полегче чуток. Женя Вишницкий уже доупражнялся - попробовал поменять алюминиевый диффузор на карбон, сразу столкнулся с перегревом двигателя - карбон тепло не отводит, и вообще пока, насколько я вижу, любые попытки его тюнинга заканчиваются поломками и нулевым приростом результата.
Ты ж в Лотусе сидел - что там можно корчевать? :) В нем и салона-то нет. Можно кондей снять разве что. Ну, батарею заменить. Можно впасть в изврат и начать пластик менять на углепластик, типа, полегче чуток. Женя Вишницкий уже доупражнялся - попробовал поменять алюминиевый диффузор на карбон, сразу столкнулся с перегревом двигателя - карбон тепло не отводит, и вообще пока, насколько я вижу, любые попытки его тюнинга заканчиваются поломками и нулевым приростом результата.
http://www.elise-shop.com/
http://www.eliseparts.com/
и тд ну такого количества на поршик даже нету...
а на лотусе допустим Максим Травин не ездил?
просто все же машина специфична и надо привыкать...тоже торможение на отметки 50 или после 50
RussianPilot
06.05.2010, 07:26
а это в стрит я так понимаю попадает? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fittipaldi/journal/4062246863888355725/#post#replieslist
1.5 100лс :)
Не знаю я, как тазы сортировать :(
Это такая же головная боль как эво/субы :(
ИМХО лучше все-таки сортировать по энерговооруженности, брать из СТС данные масса/мощность, а за разбор салона - перевод на класс выше.
для оценки потенциала, можно использовать эти данные - самые быстрые времена для каждой модели авто http://hotlap.ru/raceway/1.html?type=auto
RussianPilot
06.05.2010, 09:24
ИМХО лучше все-таки сортировать по энерговооруженности, брать из СТС данные масса/мощность, а за разбор салона - перевод на класс выше.
Что считать разбором салона? Задний диван снял - разбор салона? Пассажирское кресло?
RussianPilot
06.05.2010, 09:47
ВОПРОС КО ВСЕМ: как вы смотрите на то, чтобы сделать финальный заезд ОДИН, но продолжительностью 20 минут вместо стандартных 2-х по 10 минут?
Речь не про суперфинал, где едут один-на-один, а про предшествующий этому заезд, по результатам которого формуруются пары для борьбы за 1-2 и 3-4 места)
20 минут на треке в боевом режиме не все авто выдержат, так что ИМХО лучше дать отдохнуть.
RussianPilot
06.05.2010, 09:57
20 минут на треке в боевом режиме не все авто выдержат, так что ИМХО лучше дать отдохнуть.
Ну никто не заставляет ехать все 20 минут в боевом. Проехал 1-2 круга, потом остывочный. Да и это не просто трек-день, а соревнования как-никак :)
Просто были неоднократные жалобы, что 10 минут - мало. Идут потери на выезд из пита и разгонный круг. Поэтому и решили вынести данный вопрос на обсуждение.
Что считать разбором салона? Задний диван снял - разбор салона? Пассажирское кресло?
на усмотрение организаторов, но если уж начал разбирать салон то тут полумер быть не должно - готовься ехать с машинами классом выше!
в основном это правило к логанам и девяткам относится, а всякие промежуточные варианты лучше рассматривать в индивидуальном порядке
мне понравилось на МКП 20 минут валить, хоть машина и не держит нагрузку дольше 2 кругов, но остывочные круги хорошо помогают, а толку намного больше выходит чем 2 по 10 :nod:
мне достаточно 10-ти минутных сессий, я все равно обе не еду, еду только одну перед финалом.
RussianPilot
06.05.2010, 10:44
мне достаточно 10-ти минутных сессий, я все равно обе не еду, еду только одну перед финалом.
Заур настолько суров, что делает быстрый круг прям на прогревочном и сразу возвращается в паддок :)
20 удобнее для 6 машин. А для 12 - через 2 круга обгоны начинаются бесконечные, вообще время не покажешь.
RussianPilot
06.05.2010, 10:49
20 удобнее для 6 машин. А для 12 - через 2 круга обгоны начинаются бесконечные, вообще время не покажешь.
Понял. В этом сезоне в финалах планируется не по 12, а по 10 машин.
Кстати наоборот было бы интересней поменять формат мероприятия, результативным сделать не один круг и дриснул и успокоился, а в зачет принять 3-5-6 кругов, так как если пытаться приблизится к автоспорту эти мероприятия не на один круг а на 20 40 60 и более минут. Тут придется не мазать гораздо более, что интересней. На МПК например в зачете едем разогрев боевой и остывочный, когда резина нормально рогревается только после второго круга.
Если мероприятия будут разные на мой взгляд будет интересней. Мы вчера с Серегой (гт3рс) разговаривали на эту тему, что подобным форматом мячково приблизилось к галимому дрэгрейсингу, ввалил бабло поехал 1 круг.
RussianPilot
06.05.2010, 12:08
Кстати наоборот было бы интересней поменять формат мероприятия, результативным сделать не один круг и дриснул и успокоился, а в зачет принять 3-5-6 кругов, так как если пытаться приблизится к автоспорту эти мероприятия не на один круг а на 20 40 60 и более минут. Тут придется не мазать гораздо более, что интересней. На МПК например в зачете едем разогрев боевой и остывочный, когда резина нормально рогревается только после второго круга.
Если мероприятия будут разные на мой взгляд будет интересней. Мы вчера с Серегой (гт3рс) разговаривали на эту тему, что подобным форматом мячково приблизилось к галимому дрэгрейсингу, ввалил бабло поехал 1 круг.
Тема прикольная, НО: тут когда кто-то кому-то один круг подпортил не пропустив или подрезав, поднимается вой, а если в зачет будут идти 3-5 кругов, то там вообще будут биться (в смысле бороться) не на жизнь, а на смерть. А машины у большинства - некаркашенные, прошу заметить...
P.S. А длинные гонки можно сделать - не вопрос. Что-то вроде того, что анонсировал РАФ под названием "класс GT" (и на что потом забил походу). Вот только бюджеты там иные будут (как на подготовку машин, так и на участие). Ну и само-собой нужно достаточное количество участников.
Мне нравятся финалы в опен рэйсах. 3-круга ...реально интересно и резина вначале холодная, потом горячая)))
RussianPilot
06.05.2010, 12:13
Мне нравятся финалы в опен рэйсах. 3-круга ...реально интересно и резина вначале холодная, потом горячая)))
Ну вот кстати это и есть отчасти то, что просит Лёха :)
P.S. Зрителям, кстати, эти заезды тоже интересны, потому что видно кто лидирует, кто отстает :)
тут когда кто-то кому-то один круг подпортил не пропустив или подрезав, поднимается вой
Это верно а если выпускать по 2 или 3 машины времени не хватит, хотя это можно просчетать или например подобный формат оставить на финал полуфинал...
п.с. Можно сделать заезды по 15-20 минут не обязательно длинные гонки и все знают кто как едет по временам чтобы отобрать группы по результатам. Хотя в плане организации понимаю что сделать это практически не реально для массового мероприятия.
Это верно а если выпускать по 2 или 3 машины времени не хватит, хотя это можно просчетать или например подобный формат оставить на финал полуфинал...
п.с. Можно сделать заезды по 15-20 минут не обязательно длинные гонки и все знают кто как едет по временам чтобы отобрать группы по результатам. Хотя в плане организации понимаю что сделать это практически не реально для массового мероприятия.
Даешь массовые старты,как на красном кольце?)))
RussianPilot
06.05.2010, 14:13
Даешь массовые старты,как на красном кольце?)))
Нет там никаких массовых стартов без каркасов. А то видео, что как-то проскакивало на форумах - один из первых трек-дней на КК. Потом опомнились и запретили масс-старты для некаркашенных машин.
Нет там никаких массовых стартов без каркасов. А то видео, что как-то проскакивало на форумах - один из первых трек-дней на КК. Потом опомнились и запретили масс-старты для некаркашенных машин.
Требуем массовые старты!!! Жизнь-говно, а после смерть))
RussianPilot
06.05.2010, 14:33
Требуем массовые старты!!! Жизнь-говно, а после смерть))
Займись лоббированием установки каркасов и собираением кворума на масс-старты ;)
P.S. И будет тебе щщастие
Требуем массовые старты!!! Жизнь-говно, а после смерть))
я давно предлагал купить всем машинки до 2.0л и закаркасить их
или проще купить всем логаны кап в каркасе уже и стоят 450тыс все равно тратим больше на резину, тюнинг чем стоит этот логан...(едет около 2мин в мячике)
и вперед масс-старты.
RussianPilot
06.05.2010, 15:11
я давно предлагал купить всем машинки до 2.0л и закаркасить их
или проще купить всем логаны кап в каркасе уже и стоят 450тыс все равно тратим больше на резину, тюнинг чем стоит этот логан...(едет около 2мин в мячике)
и вперед масс-старты.
Ну в общем да.
Логаны или Калины.
На Красном Кольце так и сделали - закупили партию Калин и дубасят на них.
Я например принципиально не езжу на переднем приводе. И стараюсь избегать полного, правда по другим причинам, потомучто не умею и боездно на нем.
А так идея с моно кубком конечно гуд.
Я например принципиально не езжу на переднем приводе. И стараюсь избегать полного, правда по другим причинам, потомучто не умею и боездно на нем.
А так идея с моно кубком конечно гуд.
на треке конечно лучше на заднем ездить.
не ну можно конечно смартов пригнать (есть в Европе кубок даже проводят) закаркашенные http://www.youtube.com/watch?v=7bXyxThYZO0
что у нас еще есть из заднего привода? bmw 30 но они старые и дорогие в итоге получаться...но все это утопия конечно...если на легенды народу набирается еле 20 человек.
хотя тут я думаю цена участия была бы куда меньше.
RussianPilot
06.05.2010, 19:25
на треке конечно лучше на заднем ездить.
не ну можно конечно смартов пригнать (есть в Европе кубок даже проводят) закаркашенные http://www.youtube.com/watch?v=7bXyxThYZO0
что у нас еще есть из заднего привода? bmw 30 но они старые и дорогие в итоге получаться...но все это утопия конечно...если на легенды народу набирается еле 20 человек.
хотя тут я думаю цена участия была бы куда меньше.
Идею монокубка Смартов Мегафон-моторспорт вроде хотел продвигать, но у них ценник какой-то космический на них получался...
Походу Легенды все же на данный момент наиболее доступный вариант моно-класса
что у нас еще есть из заднего привода? bmw 30 но они старые и дорогие в итоге получаться...
С чего дорогие-то ?
Все эти кубки конечно замечательно и наверное даже круто, но прям смердит каким то лохавством...
ибо нет денег катайте оупенрейсы... есть деньги пожалуйста хоть ртсс хоть vln да хоть ф1.
никаво нехотел обить если чо))) я за оуперейсы больши и чаще вот
RussianPilot
07.05.2010, 01:29
9 мая 2010 на трассе АДМ в Мячково состоится 1-й этап Кубка АДМ OpenRace 2010.
Разделение на классы - http://open-race.ru/kubok/02.php
Первая половина дня отдана под свободные и квалификационные заезды в формате обычных трек-дней OpenRace (стоимость 20-минутной сессии - 2500р.)
Старт первого заезда в 10-00.
Во второй половине дня пройдут финальные и суперфинальные заезды (стоимость участия - 5000р.)
На первый этап Кубка спонсоры и партнеры предоставили следующие призы:
- Компания Автоспутник (http://autosputnik.com) и Интернет-магазин Eplutus.TV (http://www.eplutus.tv) - FM-трансмиттеры для призеров во всех классах
- Компания TORTUGA (http://www.t-crew.ru) - 10% скидка на запчасти и обслуживание.
- Компания XYZ-Racing (http://xyz-racing.ru) - cкидка на запчасти и обслуживание (за первое место 3000 руб., за второе 2000 руб., за третье 1500 руб.)
Помимо этого, победитель в каждом классе получит сертификат на одну бесплатную сессию на трек-дне OpenRace.
Бронирование заездов будет проводиться в пятницу, 7 мая в кафе-клубе 1000 миль (http://1000miles.ru) с 19 до 21 часа. По всем вопросам обращаться по телефону 726-33-79 (Мария Мельникова).
Идею монокубка Смартов Мегафон-моторспорт вроде хотел продвигать, но у них ценник какой-то космический на них получался...
Походу Легенды все же на данный момент наиболее доступный вариант моно-класса
ну фиг знает смарт стоят если родстер брать 400тыс + каркас 50тыс все больше там ничего не сделать.....(если б можно сделал бы)
Все эти кубки конечно замечательно и наверное даже круто, но прям смердит каким то лохавством...
ибо нет денег катайте оупенрейсы... есть деньги пожалуйста хоть ртсс хоть vln да хоть ф1.
никаво нехотел обить если чо))) я за оуперейсы больши и чаще вот
еслиб у нас трасс было б 3-4...а так на второй год она уже в печенках сидит...д и формат тайматтак уже не особо то и катит.
Все эти кубки конечно замечательно и наверное даже круто, но прям смердит каким то лохавством...
ибо нет денег катайте оупенрейсы... есть деньги пожалуйста хоть ртсс хоть vln да хоть ф1.
никаво нехотел обить если чо))) я за оуперейсы больши и чаще вот
Накатаешься еще брат:d
Заур настолько суров, что делает быстрый круг прям на прогревочном и сразу возвращается в паддок :)
Зауру резину жалко, пока запасного комплекта нет :cry:
я давно предлагал купить всем машинки до 2.0л и закаркасить их
или проще купить всем логаны кап в каркасе уже и стоят 450тыс все равно тратим больше на резину, тюнинг чем стоит этот логан...(едет около 2мин в мячике)
и вперед масс-старты.
Купи себе Легенду?
Купи себе Легенду?
так я жду когда на open race ее в аренду дадут надо ж сначала попробовать.
так я жду когда на open race ее в аренду дадут надо ж сначала попробовать.
Надо ждать , когда ее за первое место подарят)))
Надо ждать , когда ее за первое место подарят)))
боюсь что в таком возрасте я уже физически не смогу на ней ехать...разве что с такими же как я:d
RussianPilot
07.05.2010, 14:44
боюсь что в таком возрасте я уже физически не смогу на ней ехать...разве что с такими же как я:d
В Штатах, кстати, для пенсионеров в Легендах есть отдельный класс ;)
Насколько я понял, Лотус в спорт отправили... разок съезжу на нем и, наверное, забью на этом. Будем на нем в МПК гоняться, там он по регламенту попадает ближе к реальному потенциалу.
Система начисления очков какая? Очки только за первые 3 места или что-то поменялось? А то вообще смысла заявляться в кубок на Лотусе не будет, за участие в безочковой финальной массовке 4000 платить нет желания. Лучше тогда уж в следующий раз на 911 приеду, в этот раз не успел ее подготовить.
RussianPilot
07.05.2010, 21:25
Система начисления очков какая? Очки только за первые 3 места или что-то поменялось? А то вообще смысла заявляться в кубок на Лотусе не будет, за участие в безочковой финальной массовке 4000 платить нет желания. Лучше тогда уж в следующий раз на 911 приеду, в этот раз не успел ее подготовить.
Блин! Забыли про систему начисления очков написать!
Так же как в зимнем Кубке будет - первые 6 мест (8, 6, 4, 3, 2, 1)
RussianPilot
07.05.2010, 21:35
Насколько я понял, Лотус в спорт отправили... разок съезжу на нем и, наверное, забью на этом. Будем на нем в МПК гоняться, там он по регламенту попадает ближе к реальному потенциалу.
Почему в Спорт?
Superstreet
* Атмосферные ДВС объемом до 3.0л включительно и каталожной мощностью свыше 160 л.с.
* Атмосферные ДВС объемом от 3.1л и каталожной мощностью до 260 л.с.
* ДВС с нагнетателями объемом от 1.6л до 2.5л включительно и каталожной мощностью до 300 л.с. (за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo)
Маша на регистрации сказала - в спорт. По регламенту он и в прошлом году попадал в суперстрит, да вот выпускали его в спорте, где он так ни одного зачетного очка и не заработал.
RussianPilot
07.05.2010, 22:52
Маша на регистрации сказала - в спорт. По регламенту он и в прошлом году попадал в суперстрит, да вот выпускали его в спорте, где он так ни одного зачетного очка и не заработал.
Хм... Завтра спрошу у нее. Но вообще по разбивке - Суперстрит.
Обесценивается победа 8-ю очками, давай десять как в Ф1 :)
RussianPilot
07.05.2010, 23:33
Обесценивается победа 8-ю очками, давай десять как в Ф1 :)
В Ф1 за первое место сейчас 25 очков ;)
ну я про классическое время когда был Сенна, Прост, Менсел и т.д.
RussianPilot
07.05.2010, 23:38
ну я про классическое время когда был Сенна, Прост, Менсел и т.д.
Ты хочешь выиграть 4 этапа и со спокойно душой вместо 5-го этапа уехать отдохнуть? :)))
в прошлый раз хватило двух побед и одного второго места :)
а логан VLN 2.0L в стрите ведь поедет?
кто там еще кроме логана 1.6 на сликах и C2
RussianPilot
08.05.2010, 07:39
а логан VLN 2.0L в стрите ведь поедет?
кто там еще кроме логана 1.6 на сликах и C2
В Стрит заявились: 2 Левина (один правда на сликах, поэтому поедет в СуперСтрит), Мазда 3 Спорт, Ситроен С2
У Логана что-то приключилось то ли со сцеплением, то ли с коробкой, а разбираться некому - раллисты, у которых она стоит, в полном составе на выезде.
а логан VLN 2.0L в стрите ведь поедет?
кто там еще кроме логана 1.6 на сликах и C2
У меня в ПТС честные 169 л.с., как у Клио 172, так что в суперстрит :(
Но там впятницу проявились какие-то неприятности со сцепой. Их можно было бы попытаться решить - но на гравийной раллийной подвеске все равно не было бы смысла ехать, она жесткая и высокая.
Идея с кольцевым монокубком именно на Логанах в принципе интересна тем, что Логан легко и дешево ремонтируется, причем призы можно было бы сделать от спонсоров в виде сертификатов на нормочасы ремонта и/или запчасти на те же самые Логаны :)
У меня в ПТС честные 169 л.с., как у Клио 172, так что в суперстрит :(
Но там впятницу проявились какие-то неприятности со сцепой. Их можно было бы попытаться решить - но на гравийной раллийной подвеске все равно не было бы смысла ехать, она жесткая и высокая.
Идея с кольцевым монокубком именно на Логанах в принципе интересна тем, что Логан легко и дешево ремонтируется, причем призы можно было бы сделать от спонсоров в виде сертификатов на нормочасы ремонта и/или запчасти на те же самые Логаны :)
ну сегодня многие не доехали до финала...спецы, колодки, перегревы...
я лишился первого места тк сломался глушитель дженспид блин называется фирма...машина перестала тянуть на верхах...а у меня рабочий диапазон 4-6 (крутиться до 6)
потом пол моторного отсека сплавилось (: отрубился абс...я не стал квадратить новую резину тк одно торможение и .... но зато в повороты входил не тормозя...резина держит огого как....а на торможение с прямых все проигрывал д и разгон на прямой еле 120 набирал вместо 140...
ну ,а к коробки легенд надо привыкать...машинка достаточно простая в управление (во всяком случае по суху)...
я ехал так первый круг 2.20..2.08, 2.07.... 2.01 ну и дальше можно было ускорятся (только уже финишь был)...правда нам я думаю дали машину всеже подубитую... д и резина была стерта на выброс (до индикатора)
полного вводного инструктажа не хватало, я узнал как переключать вниз только когда Заур откатал :) оказывается надо сцепление выжимать... зато какой кайф на ней разгоняться :)
Маше, Диме и компании большой спасибо, улетел не попращявшись, поздно сегодня закончили, полетел к детям отвозит на салют.
Денек так себе время не улучшил, свое. Но приехал на второе место. Банан молодец/гад :d
п.с. 1.53 .807
С утра ехал более менее, после 11.00 башка от жары одурела, поехал 55,56 ставьте себе огромные радиаторы - охлаждения и масляные.
фото. субы на двух колесах крутое )))
Пошел пить пиво. Кстати формулу коментировали в прямом эфире а кто то слушал кто уиграл?
Денек так себе время не улучшил, свое. Но приехал на второе место. Банан молодец/гад :d
Пошел пить пиво. Кстати формулу комментировали в прямом эфире а кто то слушал кто уиграл?
у меня вечно на кубке что то случается сколько openrace откатал..вчера в Лидере ничего не намекало на проблемы думал ну вот сегодня выйду из 2.00 фиг......
лучше бы не комментировали...а то краем уха что то слышал...и теперь вот в 0.50 смотреть повтор не очень интересно
у меня вечно на кубке что то случается сколько openrace откатал..вчера в Лидере ничего не намекало на проблемы думал ну вот сегодня выйду из 2.00 фиг......
лучше бы не комментировали...а то краем уха что то слышал...и теперь вот в 0.50 смотреть повтор не очень интересно
Тебе все же советую менять авто для мячково, тебе нужен движек по мощнее. Хотя если есть цель выйти из двух бум тебя поддерживать.:m5drv:
п.с. Хотя приус приехал с чаашкой :d мля как мы ржали когда батарейка у чувака кончилась, он был быстрее своего опонента, жаль с одной стороны его конечно, но примус это жесть. Кто не знает человек валил в зачете в круговую на 140 сила или что то того, гибрид и на 2 и 3 круге у него села батарея и он уже ехал на 70 силах :d:d:d.
RussianPilot
09.05.2010, 23:26
Тебе все же советую менять авто для мячково, тебе нужен движек по мощнее. Хотя если есть цель выйти из двух бум тебя поддерживать.:m5drv:
п.с. Хотя приус приехал с чаашкой :d мля как мы ржали когда батарейка у чувака кончилась, он был быстрее своего опонента, жаль с одной стороны его конечно, но примус это жесть. Кто не знает человек валил в зачете в круговую на 140 сила или что то того, гибрид и на 2 и 3 круге у него села батарея и он уже ехал на 70 силах :d:d:d.
А я рад за приусовода. Человек регулярно приезжает на ОпенРейсы, катает и тут с появлением класса СЛ у него появился шанс бороться за подиум.
Тебе все же советую менять авто для мячково, тебе нужен движек по мощнее. Хотя если есть цель выйти из двух бум тебя поддерживать.:m5drv:
для кубка open race ее хватает...а дальше уж лучше легенды чем вваливать в конкурентно способную машину стоимость двух сезонов в легендах (помимо стоимости машины)
смарт очень не плохо едет и 2.00 я мог сегодня преодолеть тк 2.03.2 я ехал на адван 08...и такого сумашедшего держака у меня небыло как на 050...я бы сегодня и 2.09 не проехал если бы не резина (тк после шпильки я вообще не тормозил нигде только газ отпускал у меня в поворотах боковые нагрузки были 2G! на 888 было только 1,0-1,2G)
у меня скорость в поворотах такая что на порше я так ехать не могу...ну а на прямых скучно что на смарте что на порше д и вообще все что едет меньше 200км/ч д и гонки выигрываются в поворотах :)
А я рад за приусовода. Человек регулярно приезжает на ОпенРейсы, катает и тут с появлением класса СЛ у него появился шанс бороться за подиум.
Не Димон это ясно, мы тоже рады он согласить это же жескач. :d
RussianPilot
09.05.2010, 23:36
Не Димон это ясно, мы тоже рады он согласить это же жескач. :d
Ну в общем да :)
ну сегодня многие не доехали до финала...сцепы, колодки, перегревы...
Да, сегодня у Антона на Логане 1.6 полетела сцепа. Я узнал, что случилось, отзвонил в Логан-гараж - сказали что есть в наличии, цена 2500 рублей. Правда сегодня они не работали так что он просто оттащил туда машину (на Волгоградке, то есть считай по пути) и оставил ключи. Завтра с утра ее поменяют. Если бы не выходной - сегодня бы и уехал на готовой машине. Причем нормочас там всего 900 рублей.
Это к вопросу о простоте обслуживания Логанов.
Да, сегодня у Антона на Логане 1.6 полетела сцепа. Я узнал, что случилось, отзвонил в Логан-гараж - сказали что есть в наличии, цена 2500 рублей. Правда сегодня они не работали так что он просто оттащил туда машину (на Волгоградке, то есть считай по пути) и оставил ключи. Завтра с утра ее поменяют. Если бы не выходной - сегодня бы и уехал на готовой машине. Причем нормочас там всего 900 рублей.
Это к вопросу о простоте обслуживания Логанов.
еще вопрос сколько оно прослужит в гоночном режиме :)
у меня на смарте несколько месяцев...потом все начало ломаться только тюниные запчасти...
но я и езжу в неделю от 100 до 300км в боевом режиме (Лидер 100км за этап, Мячково на OpenRace (120км) на МПК (около 200км)
эт точно я доехал до Москвы сунулся в два сервиса понял что никто не работает и поехал обратно...ехать на чем есть.
еще вопрос сколько оно прослужит в гоночном режиме :)
Ну в ралли-то служит, причем не в 5-10-20 минутных заездах с перерывами. При том что в ЛоганКапе запрещены и тюнинговые сцепления и какие-либо радиаторы отличающиеся от заводских, и маслокулеры. То есть для кольцевого монокубка обсуждавшегося пару страниц назад почти идеальное решение по надежности и затратам.
Было жарко, резина плыла, еще анпился атифриза ...расспобывав его пока ехал до кармана, понял, что у меня он синий! Спасибо всем кто помогал,теперь у меня 5 сосковый аппарат) Леха молодец, с таким солнечным ударом ехать...я надеялся,что он понеряет сознание,а он все равно доехал:)
Скаям нельзя давать побеждать-они брызгаются-сладкоешки)
Я даже бутылку не стал открывать, убежал сразу за подиум, так как перед вручением когда ты ему говорил давай не брызгаться, мне сразу насторожила его гы гы гы :d
Я скромно сыпался от душа :d
Ааааа, почему у меня фотки хотят модератора????
Так отказываются появляться! А там Леха не только от душа ссыпался, но и у него на тачке вся краска облетела от скорости!
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/2593-60b7b-31835433-m549x500.jpg
Сегодня на конференции ФАС МО Шоту повстречал, поговорил с ним по поводу ретардеров из шин в Мячково. По поводу внутренних - которые на поребриках, - он настроен принципиально, не хочет их убирать, чтобы обочину не раскапывали. А по поводу тех, что стоят на выходах из поворотов, сказал, что они их ставили для своих тренировок, чтобы пилотов дисциплинировать четкой границей трассы и вот уже наличие этих ретардеров для них совершенно не принципиально, по желанию организаторов мероприятий их сразу уберут - если Маша или Макс Травин об этом попросят. Так что Дима (RussianPilot) - если у Вас с Машей нет непримиримой позиции, что на выходе из поворотов пилотов должно ждать препятствие, - кто там в Мячково не хотел их убирать? - ссылайтесь на мой разговор с Абхазавой, не должно быть проблем с тем, чтобы их убрали. Единственная уважительная причина, чтобы они там остались после Вашей просьбы убрать их - лень сотрудников трассы, а это лечится.
а я спрашивал Максима Травина он сказал решительное нет...чтобы не срезали.
Так врубались уже в них 2 раза. Хочется, чтобы опять кто-то машину заминусовал? В дождь - легко.
Так врубались уже в них 2 раза. Хочется, чтобы опять кто-то машину заминусовал? В дождь - легко.
я и сам уже в 5см от него остановился, по мне так лучше без них и так расходы большие на машины...сегодня вот в лидере об поребрик сломал что то в подвеске...колесо заднее вывернуло.
Мне кажется убирать ничего не нужно...Меньше читерства.
Мне кажется убирать ничего не нужно...Меньше читерства.
я предлагаю там камни положить да так чтобы машина вязла в них.
читерят полноприводники мне кажется именно на внутренних краекториях, а на внешние улетают несправившиеся с управлением.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot