PDA

Просмотр полной версии : !!!Вопрос про S38B38!!!


RADIST E36
07.05.2010, 13:25
День добрый форумчани!
Вопрос такой, мотор S38B38 после капиталки, растачивали колено до 1 ремонтного!(((
Как я слышал эти колена нельзя точить!!!
Вопрос:
1.Насколько его хватит??
2.чем грозит точенное колено??? Провернет вкладыши??

Зарание спасибо!

vladM5
07.05.2010, 13:58
Я так понимаю лотерея....

BMWERSIA
08.05.2010, 00:25
ремонтные вкладыши предусмотрены?
значит точится все как положено.лотерея- с мастерами-это да....))

lexam5
08.05.2010, 01:14
слышал что после проточки делают термо-обработку и хватает его надолго.

RADIST E36
08.05.2010, 03:37
ага....термообработка, только врядли ее делали....
хотя эт все фигня..долго всеравно непроходит...даже те 20 000 км.

A.Mpower
08.05.2010, 08:44
если точили в нормальном месте(и правильно),не на станке 50-х годов-ходить будет,есть примеры...

goncharovroman
08.05.2010, 17:08
а примеры именно с С38?
Знаю много обратных примеров:)

Elmurat
09.05.2010, 07:26
главное чтоб вкладышы правильно укладывали в колено, не путали верхние с нижними

tobish
10.05.2010, 19:45
главное чтоб вкладышы правильно укладывали в колено, не путали верхние с нижними
А вкладыши верхние с нижними разве не одинаковые:shock:

Elmurat
10.05.2010, 20:54
А вкладыши верхние с нижними разве не одинаковые:shock:

владыши верхние и нижний савсем разные, просто для примера купи 1 верх и 1 низ, и распили их, и ты офигеешь насколько они разные, верхние намного жестче нижних, так вот когда нижний наверх ставят, его раздавливает и мотор стучит

tobish
12.05.2010, 01:28
владыши верхние и нижний савсем разные, просто для примера купи 1 верх и 1 низ, и распили их, и ты офигеешь насколько они разные, верхние намного жестче нижних, так вот когда нижний наверх ставят, его раздавливает и мотор стучит
Тогда вопрос - как купить верх и низ и не перепутать:d если у них по ЕТК каталожный номер один:?:
http://i030.radikal.ru/1005/4e/95d942a8bba6.jpg

A.Mpower
13.05.2010, 04:22
кривая значит ЕТК :d
Верхние- Blau
Нижние- Rot
одинаковые на шатунах,на колене разные.

Khitrofff
13.05.2010, 17:08
кривая значит ЕТК :d
Верхние- Blau
Нижние- Rot
одинаковые на шатунах,на колене разные.

Что-то в ТИСе не находил такого.Только то что ROT мм 60 -0,010 a BLAU мм 60 -0,020

A.Mpower
13.05.2010, 23:32
из ЕТК картинки вставлять уже лень,сами смотрите...

Khitrofff
16.05.2010, 01:12
из ЕТК картинки вставлять уже лень,сами смотрите...

Пересмотрел весь TIS и ETK что-то там такого нет:?: Просто сейчас буду собирать свое двигло интерестно:thnk: Нашел что BLAU толще на 0,010мм но ни слова о том кто из них верхний и нижний. Если есть возможность выложи картинки:help::help::help:

A.Mpower
17.05.2010, 01:04
ща, мля))):apls::ty:

Blau- верх(небо)
Rot- низ(земля)

RADIST E36
17.05.2010, 13:04
вот спасибо!!!

JMax
17.05.2010, 18:17
вопрос в тему.
Достала течь масла. Какой герметик используется для уплотнения нижней поверхности пастели распредвалов?

Khitrofff
18.05.2010, 01:04
ща, мля))):apls::ty:

Blau- верх(небо)
Rot- низ(земля)

Это из личного опыта??? А то судя по картинке там так и не отмечено где верхний,а где нижний:thnk:

A.Mpower
18.05.2010, 01:52
где течет то? Пастели-х@эли,будь проще :d
Обычно меняют прокладку,герметик используется только на стыках-т.е. когда прокладка ложится на 2 отдельных элемента.Мажется коротенькая полоска и всё.Но если нужен геморрой с забитыми каналами и приговором двигла-то от души мажем всю прокладку :d:super:

вопрос в тему.
Достала течь масла. Какой герметик используется для уплотнения нижней поверхности пастели распредвалов?

A.Mpower
18.05.2010, 01:53
Зуб надо давать?:)
Ставь наеборот,если сомнения :help:
Это из личного опыта??? А то судя по картинке там так и не отмечено где верхний,а где нижний:thnk:

JMax
18.05.2010, 07:22
с переднего правого угла мотора в стыке льёт. Про то что мажется коротенькая полоска - известно, Вопрос в том - каким герметиком мазать?

tobish
18.05.2010, 10:35
с переднего правого угла мотора в стыке льёт. Про то что мажется коротенькая полоска - известно, Вопрос в том - каким герметиком мазать?
В переднем правом углу льет почти у всех моторов БМВ:)
Я использовал обычный герметик-прокладку черного цвета за 100руб.
Какая то америкосовская, производителя не помню.
Думаю здесь не принципиально, каким герметиком уплотнять.

tobish
18.05.2010, 10:42
Зуб надо давать?:)
Ставь наеборот,если сомнения :help:

Судя по картинке тоже ничего не понял. Вопрос серьезный, тоже собираюсь вкладыши заказывать, а какие брать:?:
Кстати, на S50 колено маркируется определенным цветом, соответственно и вкладыши рекомендуется покупать того же цвета. Правда на б/у колене зачастую маркировку эту уже не видно, поэтому ставят наугад:d
ПС может на S38 та же х%;%?ня и ты нам просто паришь мозг:d
Требуем доказательств:d чтобы не сесть в лужу:help:

goncharovroman
18.05.2010, 12:50
На с38 цветность имеет блок - на нем и маркировка и соответственно вкладыши надо такие же заказывать! У меня красные к новому блоку были, а шатунные желтые:)

A.Mpower
18.05.2010, 16:21
:super::d:d
Господа,изучайте TIS :apls:


ПС может на S38 та же х%;%?ня и ты нам просто паришь мозг:d
Требуем доказательств:d чтобы не сесть в лужу:help:

Khitrofff
19.05.2010, 11:36
:super::d:d
Господа,изучайте TIS :apls:

Что-то ты петляешь, то смотрите в ЕТК то в ТИСе.Все что написано в ТИСе я писал выше речь идет о толщине вкладышей и всееее:wll:

tobish
19.05.2010, 12:11
:super::d:d
Господа,изучайте TIS :apls:
У меня сейчас нет ТИСа с программой ремонта S38, поэтому если не трудно:roll:
Видишь ведь сколько люде, столько и мнений:) По фото, которое ты выложил, ничего не ясно, там этой информации не видно.
ПС где взять ТИС старый, с ремонтом s38, а то все какие то урезанные попадаются.

bmw3s
19.05.2010, 13:32
Даже в старом тисе мало информации по С38, все осталось на микрофишах.

Khitrofff
21.05.2010, 00:19
Даже в старом тисе мало информации по С38, все осталось на микрофишах.

Где их найти??????????????????????????:?::help::wll::thnk :

Nariman
21.05.2010, 13:39
Где их найти??????????????????????????:?::help::wll::thnk :

этого не кто не знает а если и знает то не скажит, а если сломался go to M-center.

Unnamed
21.05.2010, 14:06
Если зазоры извесны,размеры фкладышей извесны,то микрометром калено промерить и все. И я думаю что верх и низ по материалу одинаковы,различия думаю бывают только в отверстиях для масла.

Khitrofff
22.05.2010, 00:59
Если зазоры извесны,размеры фкладышей извесны,то микрометром калено промерить и все. И я думаю что верх и низ по материалу одинаковы,различия думаю бывают только в отверстиях для масла.

Я тоже так думаю.Номера вкладышей м30в35 и с38в36 эдентичны.В моем блоке сильная выроботка пришлось переделать пауковский.Кому интерестно могу выложить фото.Кольца,вкладышы,набор прокладок взял оригинал:eee:

Nariman
22.05.2010, 06:21
Я тоже так думаю.Номера вкладышей м30в35 и с38в36 эдентичны.В моем блоке сильная выроботка пришлось переделать пауковский.Кому интерестно могу выложить фото.Кольца,вкладышы,набор прокладок взял оригинал:eee:

ты не один такой:d:wave:

A.Mpower
23.05.2010, 05:19
по тому что я выложил-ясно что коренные на колене разные,
как они устанавливаются тоже уже ответил.:apls:
что еще смущает?
на колене точки стоят GELB а все шатунные вкладыши по ЕТК-GELB.


У меня сейчас нет ТИСа с программой ремонта S38, поэтому если не трудно:roll:
Видишь ведь сколько люде, столько и мнений:) По фото, которое ты выложил, ничего не ясно, там этой информации не видно.
ПС где взять ТИС старый, с ремонтом s38, а то все какие то урезанные попадаются.

A.Mpower
23.05.2010, 05:21
ага-:wll::wll::wll:
потом подумаешь и посмотришь инфу по другим моторам,про цвет вкладышей и почитаешь...

Что-то ты петляешь, то смотрите в ЕТК то в ТИСе.Все что написано в ТИСе я писал выше речь идет о толщине вкладышей и всееее:wll:

Khitrofff
23.05.2010, 10:55
На с38 цветность имеет блок - на нем и маркировка и соответственно вкладыши надо такие же заказывать! У меня красные к новому блоку были, а шатунные желтые:)

Значит коренные утебя все красные верхние и нижние:?:Я правильно понял:shock:

A.Mpower
26.05.2010, 03:32
:rupp::rupp::rupp::d
выше тебе дан исчерпывающий ответ.Если недопонял-читать снова и снова,утром,вечером и в обед.Как дойдет-отпишись:d

Значит коренные утебя все красные верхние и нижние:?:Я правильно понял:shock:

Khitrofff
27.05.2010, 10:23
:rupp::rupp::rupp::d
выше тебе дан исчерпывающий ответ.Если недопонял-читать снова и снова,утром,вечером и в обед.Как дойдет-отпишись:d

Маркируются шейки коленвала читай ТИС. коренные либо синие либо крастные:sud:

A.Mpower
28.05.2010, 04:32
:apls:Даю наводку в 500-й раз :d
Слова парная классификация
и очередность в описании
ни на какие мысли не наводят?
==============================

в общем ладно,ушел из темы
из пустого в порожнее...
если нет грамотного моториста,проблемы с пониманием-то вперед по граблям,и темам
про "бракованные запчасти" и клин.



Маркируются шейки коленвала читай ТИС. коренные либо синие либо крастные:sud:

ГРЕКа
02.06.2010, 02:37
Когда капиталил движок точил и колено,вкладыши коренные и шатунные первый ремонт,сделали всё грамотно и отбалансировали.проехал уже 22 тыщи без проблем