PDA

Просмотр полной версии : Гран-при МО по длинным гонкам


vlp
09.05.2010, 07:11
В Мячково планируют провести 3-этапное соревнование по длинным гонкам. Даты проведения:
1 этап 29-30 мая
2 этап 3-4 июля
3 этап 4-5 сентября

К участию допускаются кузовные автомобили и спортпрототипы, подготовленные по ранее выпущенным техническим требованиям своих зачетных групп.
Состав экипажа на соревновании – не более 3-х водителей.

Стартовый взнос 15000 рублей - лишь чуть дороже, чем этап МПК.

Кто-нибудь собирается?

Заур
09.05.2010, 08:23
Я б поехал с кем нибудь в команде.

vlp
09.05.2010, 08:35
Машина нужна. Как минимум с каркасом и пожаротушением (наверное, с омологацией можно будет вопросы решить). Аренда машины у команд RTCC прилично может стоить, навскидку 2-3 тыс. евро.

Заур
09.05.2010, 08:45
Знаю одну машину, свяжусь с хозяином и механиком, посмотрим что скажут.

AlexM
09.05.2010, 14:44
На своей наврятли поеду,не выдержит она двух часов измываний, арендовать тож стремновато, в случае аварии много платить придется.
Да и не понятен регламент по машинам, по самой гонке да и за что боремся в резалте.

matik
10.05.2010, 00:13
Да и не понятен регламент по машинам, по самой гонке да и за что боремся в резалте.
+1 это типа того что хотели сделать GT, любые машины любой двигатель главное карскас и минимальные тех требования.

BaNaN
10.05.2010, 10:38
Готов поехать с командой,смою машину гробить не хочется...Какие призы и т.д.

bmw3s
10.05.2010, 13:00
Из начально предлагал длинные гонки но без масстарта, у мменя готовится авто с каркасом, могу поехать на нем, но лучше действительно объединится в команду на другой тачке :) У нас же нет бюджета 6 мульенов )))

bmw3s
10.05.2010, 13:01
Давайте что то думать.

Маш может действительно сделать командные соревнования типа леман - несколько пилотов.

RussianPilot
10.05.2010, 13:14
Лех! Если будут каркашенные машины, то можно будет сделать много чего, что не позволяет формат обычных трек-дней.

bmw3s
10.05.2010, 13:20
Да. Но разговор начался с того чтоб устроить длинные гонки, так как был разговор с товарищами. В некоторых авто стоят даже каркасы с завода, но я думаю врядли кто согласится на массовку которую мы стали пытаться устроить, проще брать авто на стороне или лупить в легенде.

RussianPilot
10.05.2010, 13:25
Да. Но разговор начался с того чтоб устроить длинные гонки, так как был разговор с товарищами. В некоторых авто стоят даже каркасы с завода, но я думаю врядли кто согласится на массовку которую мы стали пытаться устроить, проще брать авто на стороне или лупить в легенде.
Давай тогда еще раз определимся, что ты вкладываешь в термин "длинные гонки"?
Заезды в формате OpenRace, но на продолжительное время?

P.S. Кстати, если делать заезды на время, то надо в любом случае давать общий старт, иначе разброс по времени между первым и последним стартовавшим очень большой получится. Либо надо ехать на лучшую сумму времен кругов.

bmw3s
10.05.2010, 13:33
Я предлагал ехать на продолжительное время, на сумму времен кругов. Но в то, во, что переросло обсуждение мне тоже интересно, я говорю о том, что не поедут люди в поршах, бмв и прочие в подобном контактном фестивале.

RussianPilot
10.05.2010, 13:36
Я предлагал ехать на продолжительное время, на сумму времен кругов. Но в то, во, что переросло обсуждение мне тоже интересно, я говорю о том, что не поедут люди в поршах, бмв и прочие в подобном контактном фестивале.

Спрошу у мячковцев, разрешат ли они заезды длинее, чем 20 минут (предполагаю, что могут опасаться повышенной аварийности из-за долговременной нагрузки на тормоза, резину итд итп).

RussianPilot
10.05.2010, 13:39
Позвонил-спросил. Больше, чем на 20-минутную сессию выпускать не хотят именно из-за высказанных мною выше опасений. Это речь про некаркашенные авто. Если все машин каркашенные, тогда им, в принципе, все равно.

RussianPilot
10.05.2010, 14:17
Вот, кстати, проект Регламента РАФовской серии GT- http://rafrtcc.ru/data/home/documents/file/proekt_reglamenta_GT_RUS_ispr_1.doc

bmw3s
10.05.2010, 14:30
Да в принципе 20 минут наверное достаточно, хотя лучше договорится на пол часа.

RussianPilot
10.05.2010, 14:34
А вот инфа про Мячковский 3-х этапный кольцевой чемпионат - http://www.legends.su/doc/Protokol_sobraniya_19apr.doc

AlexM
10.05.2010, 17:38
А вот инфа про Мячковский 3-х этапный кольцевой чемпионат - http://www.legends.su/doc/Protokol_sobraniya_19apr.doc

Ага, прикольный протокол в котором есть только стоимость участия и больше ничего, а даты подтвердили :d

Первый этап посмотрю как другие поедут, может потом и сами ломанемся, все равно машина к 29 не будет готова к длинным заездам.

По ГТ вообще смех и слезы http://www.rafrtcc.ru/data/home/documents/file/proekt_reglamenta_GT_RUS_ispr_1.doc
туринг и супер-продакшен проваливается, решили поддержать цирком, только интересно кто собирется ехать в Красноярск , Курск и Липецк :d

RussianPilot
10.05.2010, 17:47
Ага, прикольный протокол в котором есть только стоимость участия и больше ничего, а даты подтвердили :d

Первый этап посмотрю как другие поедут, может потом и сами ломанемся, все равно машина к 29 не будет готова к длинным заездам.

По ГТ вообще смех и слезы http://www.rafrtcc.ru/data/home/documents/file/proekt_reglamenta_GT_RUS_ispr_1.doc
туринг и супер-продакшен проваливается, решили поддержать цирком, только интересно кто собирется ехать в Красноярск , Курск и Липецк :d
А что интересует по Мячковскому чемпу? Давай вопросы - спрошу у них.

Насчет РАФ ГТ - на подходе Смоленск и Нижний. Туда уж народ бы поехал точно. Тока опять же инфы никакой по этому классу :(

ayk
10.05.2010, 18:58
Позвонил-спросил. Больше, чем на 20-минутную сессию выпускать не хотят именно из-за высказанных мною выше опасений. Это речь про некаркашенные авто. Если все машин каркашенные, тогда им, в принципе, все равно.

Мне кажется что длинные по времени не пойдут из-за одновременного старта и опасности что народ биться начнет.

Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга.

Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!

matik
10.05.2010, 19:28
Мне кажется что длинные по времени не пойдут из-за одновременного старта и опасности что народ биться начнет.

Предлагаю вначале опробовать схему по числу кругов на тех же финалах АДМ. Тут в соседней теме был вопрос по то что лучше - 2 по 10 или один 20, но там все шло по старой схеме - лучшее время круга.

Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!

3 круга самое хорошее...я на смарте могу и 60 кругов проехать (на столько хватит бака...и тормозов)...а на порше 4ый уже боязно тк тормоза не выдержут просто...а на 20ом бензин закончиться =)

эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают... :)
на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды...

ayk
10.05.2010, 19:52
3 круга самое хорошее...я на смарте могу и 60 кругов проехать (на столько хватит бака...и тормозов)...а на порше 4ый уже боязно тк тормоза не выдержут просто...а на 20ом бензин закончиться =)

эти 20 мин проходят так: 2 круга валят 1 остывают... :)
на кубке АДМ больше и не надо у нас же не гоночные команды...

Ну может и 3. Или 4. Или все-таки 5 :) Хотя мне кажется что машина должна быть подготовлена так чтобы она хотя бы 5 кругов могла без перегрева проехать. Кто менает поставит Ферродо 3000 или желтые ЕВС? Ну или ехать так, чтобы не перегреть. Ну или пускай остывают - но с потерей общего времени.

Мне кажется что именно 5 кругов даст хорошие шансы тем у кого более медленные машины в классе. И тем у кого нет денег на несколько комплектов дорогой резины каждый сезон. И даже новичкам. Они могут ехать аккуратно, без поребриков, ничего не перегревая - но стабильно доехать до финиша. А кто-то более мощный либо сьедет и потеряет несколько секунд на то чтобы вернуться, либо из-за перегрева будет вынужден 3-й круг остывать.

Но начать наверное можно и с 3 кругов, а там посмотреть как меняется растановка сил при учете суммарного времени.

Заур
10.05.2010, 20:18
Ну может и 3. Или 4. Или все-таки 5 :) Хотя мне кажется что машина должна быть подготовлена так чтобы она хотя бы 5 кругов могла без перегрева проехать. Кто менает поставит Ферродо 3000 или желтые ЕВС? Ну или ехать так, чтобы не перегреть. Ну или пускай остывают - но с потерей общего времени.

Мне кажется что именно 5 кругов даст хорошие шансы тем у кого более медленные машины в классе. И тем у кого нет денег на несколько комплектов дорогой резины каждый сезон. И даже новичкам. Они могут ехать аккуратно, без поребриков, ничего не перегревая - но стабильно доехать до финиша. А кто-то более мощный либо сьедет и потеряет несколько секунд на то чтобы вернуться, либо из-за перегрева будет вынужден 3-й круг остывать.

Но начать наверное можно и с 3 кругов, а там посмотреть как меняется растановка сил при учете суммарного времени.

5 кругов не даст никакого шанса более медленному авто. Сколько длится в среднем остывочный круг, у меня более 2.30, лучший 1.55, это я получается буду гонять с Акцентом или и Ижом? Это уже не гонка а цирк какой-то.

Заур
10.05.2010, 20:19
и потом кто мне будет мешать ехать со слабым сопрником в полпедали и не перегреватся...

Заур
10.05.2010, 20:21
А может сделаем как делаю японцы бешеные... ставять поочередно в разных попытках авто. Вначале ведущий ведомый, а потом меняются местами, выигрывает тот кто сможет на финише быть как можно ближе к сопернику :)

http://www.youtube.com/watch?v=yv5PF0ZAvdI&feature=related

BaNaN
10.05.2010, 20:39
А может сделаем как делаю японцы бешеные... ставять поочередно в разных попытках авто. Вначале ведущий ведомый, а потом меняются местами, выигрывает тот кто сможет на финише быть как можно ближе к сопернику :)

http://www.youtube.com/watch?v=yv5PF0ZAvdI&feature=related

Мне кстати это больше нравится))) реальноый жим-жим. У меня за 3 круга температура не поднимается и тормоза не греются...Если резина не будет сильно греться ,то стабильно 1.51 поеду... Думаю каркашенный логан меня не догонит,хотя сейчас у французов технологие о-го-го-го.

ayk
10.05.2010, 20:54
и потом кто мне будет мешать ехать со слабым сопрником в полпедали и не перегреватся...

Я говорю не о суперфиналах, а финалах где по 6 человек из класса заезжают. В суперстрите едут обычно (кроме тебя :)) 1.57-1.59. Так что если ты за 1.55 можешь проехать только с перегревом - то в полпедали с такими соперниками ехать не получится :)

ayk
10.05.2010, 20:57
Мне кстати это больше нравится))) реальноый жим-жим. У меня за 3 круга температура не поднимается и тормоза не греются...Если резина не будет сильно греться ,то стабильно 1.51 поеду... Думаю каркашенный логан меня не догонит,хотя сейчас у французов технологие о-го-го-го.

А каркашенный Логан в другом классе поедет, в суперстрите :)

Но по-любому я думаю что этот Логан вряд ли поедет быстрее чем 1.58. После этого я планирую пустить его на запчасти ...

AlexM
10.05.2010, 21:02
А что интересует по Мячковскому чемпу? Давай вопросы - спрошу у них.



Классы, допускаемые авто, система гандикапов, порядок проведения питстопов, ну и вообще за что боремся, просто пластиковый кубок?

Насчет РАФ ГТ - на подходе Смоленск и Нижний. Туда уж народ бы поехал точно. Тока опять же инфы никакой по этому классу :(

Да, туда конечно поедем, но это только 2-3 этапа из 8, а в таком раскладе про полноценное участие в чемпионате говорить бессмысленно.

vlp
10.05.2010, 21:34
удалите

AlexM
10.05.2010, 22:56
Вот тут Севостьянов предлагает Цивик класса Супер-Продакшн в аренду
http://www.rallysale.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3440

Ценник мягко говоря не радует особо.

ayk
10.05.2010, 22:57
Классы, допускаемые авто, система гандикапов, порядок проведения питстопов, ну и вообще за что боремся, просто пластиковый кубок?
Да, туда конечно поедем, но это только 2-3 этапа из 8, а в таком раскладе про полноценное участие в чемпионате говорить бессмысленно.

Да что-то мне такие бюджеты на участие нарисовали, что вначале возникшее желание поучаствовать сразу отпало. Три комплекта новых сликов (купленной у конкретной фирмы) на этап, техничка, ремонты. В общем - первый этап точно "буду посмотреть".

ayk
10.05.2010, 23:43
Вот тут Севостьянов предлагает Цивик класса Супер-Продакшн в аренду
http://www.rallysale.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3440

Ценник мягко говоря не радует особо.

Да я еще вчера как его цены узнал - задумался над тем чтобы свою машину в аренду на таких условиях сдать :)

matik
10.05.2010, 23:46
Да что-то мне такие бюджеты на участие нарисовали, что вначале возникшее желание поучаствовать сразу отпало. Три комплекта новых сликов (купленной у конкретной фирмы) на этап, техничка, ремонты. В общем - первый этап точно "буду посмотреть".
да уж 200 штук за аренду это слишком...даже на троих (этож стоимость этапа для каждого на легендах)

RussianPilot
11.05.2010, 00:50
А может сделаем как делаю японцы бешеные... ставять поочередно в разных попытках авто. Вначале ведущий ведомый, а потом меняются местами, выигрывает тот кто сможет на финише быть как можно ближе к сопернику :)

http://www.youtube.com/watch?v=yv5PF0ZAvdI&feature=related

Никто не даст играть в догонялки в некаркашенных авто, имхо.

RussianPilot
11.05.2010, 00:53
Мне кажется что лучше всего финалы было бы устроить так:

1) Заезжать по каждому классу отдельно.
2) Время не ограничено, просто пять быстрых кругов (это примерно 15 минут?)
3) В зачет идет сумма пяти кругов
4) Суперфиналы мне кажется достаточно только 1-2 место

Тогда результаты имхо получатся более справедливыми. А то некоторые докорчевывают машину до такого состояния что их машина только 1-2 круга быстро сособна ехать. Или валят на все деньги регулярно вылетая в рассчете что один раз пронесет и круг будет быстрым. А вот быстро и без вылетов проехать не один круг, а все пять - это уже не везение, а действительно стабильность результатов!!!
Что значит "время не ограничено?

Схема проведения суперфиналов как раз и направлена на то, чтобы машины проезжали не один быстрый круг, а 3 подряд.

RussianPilot
11.05.2010, 00:56
Классы, допускаемые авто, система гандикапов, порядок проведения питстопов, ну и вообще за что боремся, просто пластиковый кубок?

Да, туда конечно поедем, но это только 2-3 этапа из 8, а в таком раскладе про полноценное участие в чемпионате говорить бессмысленно.

Завтра задам вопросы мячковцам.

А насчет участия в ГТ - у нас автоспорт сейчас в такой йопе, что народ рад любой более-менее доступной возможности подубасить (пусть даже не на всех этапах) :(

ayk
11.05.2010, 09:19
Что значит "время не ограничено?

Схема проведения суперфиналов как раз и направлена на то, чтобы машины проезжали не один быстрый круг, а 3 подряд.

Я не про суперфиналфиналы (парные заезды, кто первый доедет) а про финалы, когда едут 6 машин из каждого класса.

Ты спрашивал недавно как лучше их проводить - 2х10 или 1х20. Я предлагаю проводить их в 5 быстрых кругов, с телеметрией каждого круга, но с определением суперфиналистов по суммарному времени всех 5 кругов! 5 быстрых кругов - это примерно 15 минут (но сильно зависит от класса).

Поэтому под "время не ограничено" я имел ввиду - клетчатым флажком начинать махать когда последний участник проедет свой 5-й круг. А то в обычных 10-минутках некоторые успевают проехать 4 круга, некоторые - только 3 круга (а по мокрому и меньше).

Еще добавлю. Для меня как зрителя - нынешние финалы 2х10 совершенно неинтересны и скучны. Машины едут по классам, выстроены по лучшему времени до обеда, соответсвенно обгонов считай нет (ну разве с хвоста), кто там из них проехал один круг быстрее и занял 1-2 и 3-4 места можно узнать только когда таблицы вывесят. Даже за "своих" болеть неинтересно.

BaNaN
11.05.2010, 10:50
Да и машины не переворачивают и не взрываются не интересно,...зрители же за этим приходят..

RussianPilot
11.05.2010, 11:39
Я не про суперфиналфиналы (парные заезды, кто первый доедет) а про финалы, когда едут 6 машин из каждого класса.

Ты спрашивал недавно как лучше их проводить - 2х10 или 1х20. Я предлагаю проводить их в 5 быстрых кругов, с телеметрией каждого круга, но с определением суперфиналистов по суммарному времени всех 5 кругов! 5 быстрых кругов - это примерно 15 минут (но сильно зависит от класса).

Поэтому под "время не ограничено" я имел ввиду - клетчатым флажком начинать махать когда последний участник проедет свой 5-й круг. А то в обычных 10-минутках некоторые успевают проехать 4 круга, некоторые - только 3 круга (а по мокрому и меньше).

Я спрашивал не про финалы, а про обычные заезды во время трек-дней (хотя сейчас это одно и то же в плане формата).

Насчет суммарного времени: Надо обдумать этот момент. Мячково берет с нас деньги исходя из расчета, что сессия продолжается 20 минут (2 заезда по 10 минут). Тут явно будет дольше. Надо понять на сколько.

RussianPilot
11.05.2010, 11:41
Еще добавлю. Для меня как зрителя - нынешние финалы 2х10 совершенно неинтересны и скучны. Машины едут по классам, выстроены по лучшему времени до обеда, соответсвенно обгонов считай нет (ну разве с хвоста), кто там из них проехал один круг быстрее и занял 1-2 и 3-4 места можно узнать только когда таблицы вывесят. Даже за "своих" болеть неинтересно.
В заездах по "суммарному времени" точно так же до вывешивания результатов не будет понятно кто как проехал. Для зрителей ничего не поменяется. Поменяется для участникам, которым надо будет жахать не один круг, а быстро ехать все пять.

Blade
11.05.2010, 13:04
Вы не о том тут пишете.

Мы с Лешей BMW3S изначально говорили о том, чтобы провести свой кубок для каркашенных авто - полу-любительское соревнование, в котором правила и цены устанавливаем мы сами.

Это совершенно уникальная возможность.

Для этого сейчас самое главное: определить формат. Какой продолжительности гонка, сколько авто одновременно участвуют, какое разделение на классы, массстарт или по одному и т.д.

После того, как мы с этим определимся, мы сможем уже понять, во сколько нам по деньгам встанет аренда трассы и олрганизация всего мероприятия.

Давайте лучше мыслить в этом направлении - а не то, что, как и почем у других.

Многие из тех, с кем я говорила на эту тему в воскресенье, ратуют за масстарт, многим интересно именно потолкаться.
Если это является минусом - давайте будем давать отмашку по стартам автомобилям по очереди с опредлеенным промежутком.

Так же как и в западных длинных гонках мы вполне можем выпускать на трассу всех вместе (если авто будет не очень много), а результаты уже будем считать по классам.

Но в этом всем есть одно условие: если на трассе допускается контактная борьба, машины обязательно должны быть закаркашены и на них должна быть установлена система пожаротушения.

Blade
11.05.2010, 13:19
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/2593-60b7b-31835433-m549x500.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=PZ-cjJ0T)

Так летел на 2-е место, что даже краску сдуло)

Blade
11.05.2010, 13:43
http://data11.gallery.ru/albums/gallery/2593-60b7b-31835433-m549x500.jpg (http://gallery.ru/watch?ph=PZ-cjJ0T)
Леша так жжахнул, что аж краска посыпалась)

ayk
11.05.2010, 16:36
Я спрашивал не про финалы, а про обычные заезды во время трек-дней (хотя сейчас это одно и то же в плане формата).

Насчет суммарного времени: Надо обдумать этот момент. Мячково берет с нас деньги исходя из расчета, что сессия продолжается 20 минут (2 заезда по 10 минут). Тут явно будет дольше. Надо понять на сколько.

1) Не, для обычных трек-дней однозначно 2х10. За 20 минут слишком много поломок, вылетов, обгонов сзади получится. Много неподготовленного народу на неподготовленных машинах. Каждый второй заезд придется останавливать. ИМХО.

2) Однин заезд на 5 кругов получится однозначно меньше чем 2 заезда по 10 минут.

3) Имхо для зрителей гонка на 5 кругов все-таки зрелищней. Там и обгонов будет больше, и по пересечению линии старта-финиша можно будет прикидывать как изменяется расстановка сил - кто поменялся местами, кто насколько сократил дистанцию. Почти как в суперфинале. А так видишь что кто-то Заура обогнал, радуешься - а потом выясняется что это он остывочный круг делает :d

А опасения что многие не выдержат 5 кругов имхо напрасны. В суперфиналах ведь три быстрых круга делают. Думаю и пять сделают. Или к тормозам будут более бережно относиться :wnk:

Имхо - это хороший первый шаг к длинным гонкам. Можно будет посмотреть - многие ли пилоты и машины могут (и готовы) стабильно быстро ехать хотя бы пять кругов. Привыкнут заправляться так чтобы бензин не заканчивался да хотя бы за колодками следить :d

ayk
11.05.2010, 16:46
Вы не о том тут пишете.

Мы с Лешей BMW3S изначально говорили о том, чтобы провести свой кубок для каркашенных авто - полу-любительское соревнование, в котором правила и цены устанавливаем мы сами.

Для того чтобы обсуждать сколько и как машин выпускать одновременно - надо вначале понять сколько каркашенных авто готовы поехать. А потом уже именно их (а не зрителей) спрашивать готовы ли они стартовать одновременно и толкаться.

У меня вот один Логан сейчас с разбитой кузовщиной сейчас стоит в сервисе, и мне совсем не улыбается получить еще один битый Логан :)

RussianPilot
11.05.2010, 16:52
2) Однин заезд на 5 кругов получится однозначно меньше чем 2 заезда по 10 минут.
Не факт. 5 боевых кругов это 7 кругов всего (1 разгонный, 5 боевых, 1 докаточный). Это вполне может превысить 20 минут (разгонный и докаточный это 2,5-3 минуты в зависимости от класса и боевые круги 2-2,5 минуты). Плюс время на выезд всех участников. В быстрых классах наверно будет меньше 20 минут, а вот в медленных - хз. В общем, надо обмозговать...

ayk
11.05.2010, 17:05
Не факт. 5 боевых кругов это 7 кругов всего (1 разгонный, 5 боевых, 1 докаточный). Это вполне может превысить 20 минут (разгонный и докаточный это 2,5-3 минуты в зависимости от класса и боевые круги 2-2,5 минуты). Плюс время на выезд всех участников. В быстрых классах наверно будет меньше 20 минут, а вот в медленных - хз. В общем, надо обмозговать...

У нас в Кубке Рено были 15-минутные заезды. Точнее 15-10-15-10 (Клио Спорт ехали сессии по 15, Логаны - по 10). Могу найти таблицы и по ним посмотреть - во сколько начиналась 15-минутка и во сколько стартовал следующий за ней 10-минутный, и сколько кругов там успевали.

Ну и в любом случае. 10-минутный заезд это обычно 3 боевых - всего 5 кругов. 2х10 - это 10 кругов. А тут всего 7 кругов.

Blade
11.05.2010, 23:11
А потом уже именно их (а не зрителей) спрашивать готовы ли они стартовать одновременно и толкаться.


Ну вот я их и спрашиваю. А ответы получаю от зрителей.

Blade
11.05.2010, 23:17
1) Не, для обычных трек-дней однозначно 2х10. За 20 минут слишком много поломок, вылетов, обгонов сзади получится. Много неподготовленного народу на неподготовленных машинах. Каждый второй заезд придется останавливать. ИМХО.

Как ни странно, именно народ на подготовленных машинах не хочет ехать 20 минут вместо 2х10.

2) Однин заезд на 5 кругов получится однозначно меньше чем 2 заезда по 10 минут.

Думаю, формат в три круга на суперфиналах Кубка АДМ OpenRace останется неизменным. Да и в первой сессии финалов тоже, потому что пообщавшись с народом я уяснила, что это для них все же желательнее.

3) Имхо для зрителей гонка на 5 кругов все-таки зрелищней. Там и обгонов будет больше, и по пересечению линии старта-финиша можно будет прикидывать как изменяется расстановка сил - кто поменялся местами, кто насколько сократил дистанцию. Почти как в суперфинале. А так видишь что кто-то Заура обогнал, радуешься - а потом выясняется что это он остывочный круг делает :d

ИМХО за 5 кругов зрители, которые и так ничего на трассе не видят кроме ее небольшого отрезка, не просто заскучают, а заснут.

Имхо - это хороший первый шаг к длинным гонкам. Можно будет посмотреть - многие ли пилоты и машины могут (и готовы) стабильно быстро ехать хотя бы пять кругов. Привыкнут заправляться так чтобы бензин не заканчивался да хотя бы за колодками следить :d

Первый шаг к длинным гонкам надо делать не в любительском полуовощном соревновании, которое и рассчитано на преимущественно овощей (остальные гоняют в МПК), а в отдельном чемпионате нового формата.
Кесарю кесарево, а цезарю цезарево. Зачем ломать имеющееся, когда можно построить новое?

ayk
11.05.2010, 23:56
Ну вот я их и спрашиваю. А ответы получаю от зрителей.

Ну так я не просто зритель - я владелец подготовленной машины, и я же оплачиваю стартовые взносы пилотов, резину, ремонт и прочее обслуживание (вплоть до спортивной технички с механиками как 2 мая). Так что тут решение буду принимать я - пусть и зритель - а не тот кто поедет на моей машине в руле.

RussianPilot
12.05.2010, 00:07
А и правда - тут, в отличие от большинства форумов, пишут фактически тока участники :)

Blade
12.05.2010, 00:16
Ну так я не просто зритель - я владелец подготовленной машины, и я же оплачиваю стартовые взносы пилотов, резину, ремонт и прочее обслуживание (вплоть до спортивной технички с механиками как 2 мая). Так что тут решение буду принимать я - пусть и зритель - а не тот кто поедет на моей машине в руле.

Саш, ну вы-то принимаете решение давать машину или нет, а пилоты - в принципе: интересен им такой формат или не интересен. Насколько я понимаю, у каждого из них есть и свои автомобили - поэтому мне хочется услышать прежде всего их мнение.

И Заур, и Леша, и многие другие 9 мая говорили, что им это в принципе интересно, и мне бы не хотелось уводить разговор в сторону от заданнного Алексеем в самом начале вопроса. Ибо это просто значит похоронить ее.

bmw3s
12.05.2010, 01:21
Граждане участники а Вы не стойте в тени а высказывайте свои мнения. Хотя тишина все же связана скорее что многие разъехались на майские.

ayk
12.05.2010, 01:42
И Заур, и Леша, и многие другие 9 мая говорили, что им это в принципе интересно, и мне бы не хотелось уводить разговор в сторону от заданнного Алексеем в самом начале вопроса. Ибо это просто значит похоронить ее.

Имхо любому пилоту будет интересно прокатиться в длинных гонках, если кто-то за него их оплатит и даст ему конкурентную машину. При этом я вижу очень мало пилотов которые готовы потратить собственные деньги на подготовку таких машин. Потому что переделать машину для длинных гонок - это для них наверняка означает потерять возможность выиграть Кубок АДМ за один быстрый круг. Ну либо полный ребилд и движка и коробки по три раза за сезон...

У меня один вопрос - много ли наберется окаркашенных машин. И при этом хотелось бы понять можно ли эти машины разбить хотя бы на три класса чтобы отдельно зачеты устроить. Я в принципе и в Клио собирался каркас вварить чтобы в подобных мероприятиях участвовать - да что-то серия поломок замучала :(

У Заура "которому интересно" разве стоит спортивный каркас?

Когда объявили сабж (гран при МО длинных гонок) Володя Павлов сразу позвонил Севастьянову. Тот предложил аренду машин класса Туринг Лайт - 150 тыс руб, Туринг - 200 тыс руб. Плюс стартовые взносы, резина (минимум 3 комплекта новых сликов на этап) и т.д. Ну и поломки при контактной борьбе при одновременных стартах.

ayk
12.05.2010, 01:49
Граждане участники а Вы не стойте в тени а высказывайте свои мнения. Хотя тишина все же связана скорее что многие разъехались на майские.

Да все уже приехали...

Просто я вот например на "своей шкуре" понял что болтовой каркас совершенно не катит. Он время не прибавляет, а наоборот - убавляет, потому что лишний вес. Но жесткости не дает. Исключительно безопастность. А вварной будут готовы (имхо) поставить очень мало человек. Я лично например планирую наоборот его снять и просто как следует проварить швы и вварить распортки и растяжки. И собрать обратно салон, который у логана с дешевой пластмассой весит всего 3-4 кг - но зато можно будет избавится от имиджа "корча".

ayk
12.05.2010, 02:20
Да, и отдельная тема. Когда Дима спросил про продолжтельность заездов на тайматтаке - там очень много народу захотелось ехать 20 минут вместо 2х10.

Мне кажется что этот почин стоит поддержать и сделать хотя бы два заезда по 20 мин в ОР.

ayk
12.05.2010, 02:48
Как ни странно, именно народ на подготовленных машинах не хочет ехать 20 минут вместо 2х10.

В квалификации? Ну да, естественно. Им так проще мОлодеж обувать. Один быстрый круг - и можно отдыхать/остывать. Если в первом заезде кто-то из мОлодежи высунулся - то в следующем заезде еще одним кругом дать ему по башке.


Думаю, формат в три круга на суперфиналах Кубка АДМ OpenRace останется неизменным.


Про суперфиналы - у меня даже вопросов нет. Это в прошлом году когда Володя с Настей в одном заезде ехали за 3-4 место - я сильно болел за Настю :)))


ИМХО за 5 кругов зрители, которые и так ничего на трассе не видят кроме ее небольшого отрезка, не просто заскучают, а заснут.


А за 3-4 круга да еще повторенных по два раза - они не просто заснут, но свалят :) Разбегается ведь народ по окончагию ОР те кто в кубок не прошел, Маш - ты наверное из своей смотровой площадки не видишь?


Первый шаг к длинным гонкам надо делать не в любительском полуовощном соревновании, которое и рассчитано на преимущественно овощей (остальные гоняют в МПК),

Блин...

1) Я не считаю тех что ездят в МПК "професионалами". Сразу оговорюсь что я не включаю в число "понтовозов" Володю, Максима ну и т.д. фанатиков ездить везде где можно ездить. Но таких же единицы, причем как только они пытаются ехать в предельных режимах - у них машины ломаются.... :(

2) Машин с каркасами и с омолгацией в МПК не больше чем в ОР (на мой взгляд)

3) Если ты залезешь в проблемы с каркасами - это отдельная тема. Ну например мой соответствует 2008 года (есть штамп техкомиссара на допуск), но в 2009-м его н пустили и владелец взял другое авто...

4) Каркас блин буду снимать. Точнее откручивать. Я лучше распорки проварю чем каждый ежик мне будет объявлять "А - ну у тебя же машина с каркасом, поэтому она такая быстрая"

BaNaN
12.05.2010, 09:04
Я за массовый старт задним ходом - один круг. Это и зрелещно и долго и длинно)

ayk
12.05.2010, 10:32
Я за массовый старт задним ходом - один круг. Это и зрелещно и долго и длинно)

+1 Но все таки настаиваю чтобы не один круг, а кругов пять. Если задом - то еще зрелищнее, особенно когда массово :)

ayk
15.05.2010, 21:01
Кстати - знакомый сейчас продает Логан с каркасом и кулачковой КПП (ну и всем что там еще положено - аварийный размыкатель массы, огнетушители, ковши-ремни). Никто не хочет под длинные гонки прикупить?

P.S. У машины есть приятная фишка - спереди и сзади винилом написано "2 СП ГИБДД МО" :d

bmw3s
16.05.2010, 17:00
Только ради интереса, а ценник каков на подобную технику?

ayk
16.05.2010, 23:18
Только ради интереса, а ценник каков на подобную технику?

Да в данном конкретном случае стоимость машины сравнима с той что Севастьянов обявляет за аренду на один этап длинных гонок Ж)

Причем машина призовая - в прошлом году в своем классе в Кубке России по ралли заняла 2-е место по итогам сезона (а за сезон ниже 3-го места ни разу и не опускалась).

Цену с Пашей надо отдельно торговать - у него и комплекты грунтовой и комплекты асфальтовой и люстры раллийные и фары там в загашниках, и шлемы под ХАНС с переговорками и много чего еще в запасах лежит. Надо кроме всего омолгацию поверить на всех деталях - что еще действует, что просрочено.

lektor
17.05.2010, 23:49
Только ради интереса, а ценник каков на подобную технику?
Можете рассмотреть мой ГОЛЬФ РТСС 218 сил. за 360 тыс.руб.
Состояние живое.