Просмотр полной версии : М3 Е-92 - сбылась мечта!
Pavel_RB
16.05.2010, 03:09
Сегодня - 15 мая, стал обладателем нового авто (покупал у офицала в Киеве "АВТ Бавария") - М3. Покупал по картинке ни разу не ездив на М3. Было дело - катался на М5 Е-60, но робот не впечатлил. Давно хотел легенду - М5 Е-39, но так и не нашел в идеальном состоянии. Вот трансформировал идею в М3 Е-92. Очень боялся разочароваться, думал, что она совсем жесткая и "деревянная" (на дисках 19"), но как же я офигел с первых секунд драйва (она на "ручке") этого авто. Это просто шедевр Баварцев! Она реально едет по комфорту не хуже моего ветерана - 528 Е-39. Драйв такой (несмотря на обкатку, которую строго соблюдаю), что пульс зашкаливает. Когда-то давно, лет 9 назад был у меня супердрайвовый авто - БМВ 318is - рулился просто супер. Я это вспомнил, когда сел за М3!!! Как она едет - это просто песня!!! Хочу всем поклонникам пожелать такого СКАКУНА! Мечтайте, богатейте, оставайтесь самими собою и удивляйтесь!!! Эх, живем один раз! Всем привет!!!:)
Стражник
16.05.2010, 09:33
Поздравляю)
От всей души, ПОЗДРАВЛЯЮ!
Береги себя и машинку!
Денис/32
16.05.2010, 15:01
Поздравляю!!)))а почему не взял 335?она же получше будет
Pavel_RB
16.05.2010, 15:29
Думал я про 335. Даже у знакомого товарища есть. Но М3 - это просто шедевр. В опциях кованные диски 19" радиуса. Смотрится просто БОМБА. И как-то философия атмосферника ближе по душе. В передаче ТОP GEAR сравнивали эти две машины - у каждой свои достоинства и недостаки. Но М3 просто другой авто... И в машине стоит классная музыка, но я её не слушаю - звук мотора просто СИМФОНИЯ!!!
Pavel_RB
16.05.2010, 15:31
Да! И спасибо за поздравления!!!
Автору и владельцу поздравления!
Обкатай хорошо, потерпи до 5000 км и получай удовольствие.
Поздравляю!!)))а почему не взял 335?она же получше будет
Фигню какую то написал :roll::cool:
Pavel_RB
16.05.2010, 19:41
Тяжело обкатка дается. До 2000 км нельзя привышать обороты больше 4500. А мотор только жить после 4000 начинает!!! Потихоньку, помаленьку пока езжу...
Поздрава Павел, хорошее авто!:wnk:
До 2000 км не больше 3500 об/мин. После двух тыс и до 5 тыс с переменными нагрузками, но в отсечку лучше упирать ближе к 4000 км. и до 5 тыс не держи долго одни и теже обороты, после 5тыс еще замена масла и можешь наваливать. Если продержишся авто не будет есть масла.
поздравляю !
катайся и получай удовольствие :eee::eee::eee:
Pavel_RB
18.05.2010, 12:22
Спасибо за поздравления! И респект "bmw3s" за совет по обкатке!!!
goncharovroman
18.05.2010, 12:53
Я именно так и обкатывал - результатом доволен - литр масла на четыре тысячи км при интенсивной езде!:) для с38 очень хороший результат!
Денис/32
18.05.2010, 15:37
Автору и владельцу поздравления!
Обкатай хорошо, потерпи до 5000 км и получай удовольствие.
Фигню какую то написал :roll::cool:
почему фигня на чипе и выхлопе и М3 потеряется,а на остаток денег можно и диски крутые купить и много чего,с М3 даже сделать толком нечего кроме компрессора,все мое имхо
335 вялые моторы и не дают эмоций как М3, тюненая 335 не объедет подобную М3, заказов просто кроме шкивов выхлопа и программ у нас пока нет, все ждут окончании гарантии. Хотя с перечисленным добром тоже тюненая 335 врядли объедет М3.
Pavel_RB
19.05.2010, 00:28
http://www.awt.com.ua/bmw/img/news/about/BMW_M_Panorama_1.jpg
Вот её с подиума и забрал. Диски 19" в опциях были. А эмоции от драйва просто непередаваемы!
Красный ///M3 E92...
Отлично!!!
Поздравляю!!!
Mad Racer
21.05.2010, 16:06
отличный скакун:thumbup поздравляю!:wave:
CTPEJIOK
22.05.2010, 02:03
Поздравляю ! красивая машина. 19 диски секс ;)
to bmw3s: Ну если говорить о конкуренции 335 и M3.
На прямой: 335 + чип + выпуск + куллера + CAI (все это стоит действительно не дорого) Такая машина с легкостью рвет M3 =\ Да и M5\6 может немного наподдать.
Учитывая то что уже готовятся к выходу киты на 500-600 сил... то... 135\335 превращаются в реально быстрые авто..
В остальном же M3 явный лидер ! рулежка, внешний вид, тормоза, кайф от крутильного атмо мотора ! и то что это настоящая атмосферная ///M !!
Тем более сколько не тюнь эту турбошаланду (335) она вряд ли подарит столько эмоций как M3)) конечно это ИМХО... есть много людей которые тупо спускают от гонок по прямой..... 0)))) и берут 335 ))
Pavel_RB
22.05.2010, 02:55
Спасибо за поздравление. Всё же выбор пал именно на М3 из-за классики жанра и легендарного атмосферника! Хотя была альтернатива - вариант 335 и Альпина В3. Но именно "ручка" + М-драйв перебороли в пользу "М"!!!
to bmw3s: Ну если говорить о конкуренции 335 и M3.
На прямой: 335 + чип + выпуск + куллера + CAI (все это стоит действительно не дорого) Такая машина с легкостью рвет M3 =\ Да и M5\6 может немного наподдать.
Учитывая то что уже готовятся к выходу киты на 500-600 сил... то... 135\335 превращаются в реально быстрые авто..
Я же говорю про стоки, если М3 накрутить, то 335 тюненая отстанет.
Спасибо за поздравление. Всё же выбор пал именно на М3 из-за классики жанра и легендарного атмосферника! Хотя была альтернатива - вариант 335 и Альпина В3. Но именно "ручка" + М-драйв перебороли в пользу "М"!!!
а альпина похоже вот эта была)))
Pavel_RB
26.05.2010, 16:25
а альпина похоже вот эта была)))
http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=9701&page=3
Да, именно эту и предлагали - на Лепсе стояла. Сейчас там другой шедевр - Альпина В6 комбинированная красно-черная!
Pavel_RB
26.05.2010, 16:27
Кстати, это похоже мой авто до покупки!!!http://www.m-power.ru/forum/showthread.php?t=9701&page=3
ага, на слете БМВ в 2009году, аэродром чайка.
Pavel_RB
27.05.2010, 11:51
ЗАЧЕТ!!! Жаль, в этом году ничего не будет. К черту подробности... (по случаю, что организаторы съехали с темы) В этом году 10-летие клуба БМВ!!! И со всеми вытекающими обстоятельствами перенесли на 2011год!!!!!!!!!!
FakeGenius
01.06.2010, 16:07
Поздравляю с покупкой, прекрасно понимаю твою радость!
у самого красная на ручке)
уууух, скорей бы весна!
смотрю на нее и облизываюсь :(
SandMartin
15.02.2011, 23:31
Еще хотел сказать, как уже высказывался в споре между 335 vs M3, железный аргумент.
Через 20 лет М3 останется М3 а 335 будет никому не нужное ведро с гайками =))
goncharovroman
16.02.2011, 06:36
судя по последним тенденциям, не уверен, что современные машины проживут и 10 лет:(
Тюненая 335 сожрёт любую атмо м3 и ни выхлоп ни чип ни шкив не спасут м3. А на сдачу ещё можно винты хорошие и тормоза на 335 воткнуть...
Но если нужен крутильный атмо мотор, то однозначно м3.
Тюненая 335 сожрёт любую атмо м3 и ни выхлоп ни чип ни шкив не спасут м3. А на сдачу ещё можно винты хорошие и тормоза на 335 воткнуть...
Но если нужен крутильный атмо мотор, то однозначно м3.
есть тут один товарисч, который делал из битой 335 -купе м3.
по итогу оно до сих пор по прямой так и не поехало, про повороты умолчим.
а бюджет-м3 уже можно взять за эти деньги.
Тюненая 335 сожрёт любую атмо м3 и ни выхлоп ни чип ни шкив не спасут м3. А на сдачу ещё можно винты хорошие и тормоза на 335 воткнуть...
Но если нужен крутильный атмо мотор, то однозначно м3.
Куда она кого сожрет? Во первым М3 тоже тюнится, во вторых ты перечислил методы которым обычно прибегают люди продавцы колесных дисков и обвесов т.к. на этом их познания заканчиваются, в третих на участке с поворотами М3 на 95 % все ровно будет быстрее, конечно в зависимости кто строил 335, но как написал выше если ее делали тюнеры которых 99 % по Москве например, она сможет дриснуть только по прямой и не долго. Потом как правило говорят подождите мне нужно остыть и курят около открытого капота.
Куда она кого сожрет? Во первым М3 тоже тюнится, во вторых ты перечислил методы которым обычно прибегают люди продавцы колесных дисков и обвесов т.к. на этом их познания заканчиваются, в третих на участке с поворотами М3 на 95 % все ровно будет быстрее, конечно в зависимости кто строил 335, но как написал выше если ее делали тюнеры которых 99 % по Москве например, она сможет дриснуть только по прямой и не долго. Потом как правило говорят подождите мне нужно остыть и курят около открытого капота.
Лёш, а что может предложить для м3 М-центр кроме того что предлагают НЕкомпетентные продавцы колёсных дисков и обвесов как ты пишешь???
http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/popcorn.gif
///Maxim
15.03.2011, 19:45
http://forum.bmworc.ru/images/smilies/set1/popcorn.gif
:d
Лёш, а что может предложить для м3 М-центр кроме того что предлагают НЕкомпетентные продавцы колёсных дисков и обвесов как ты пишешь???
по идее, весь тюнинг, который ставят на е36-е46 (подвеска, тормоза, выхлоп, мотор вплоть до сухого картера) можно привезти и воткнуть на е92.
Только владельцы этим не интересуются)
Только владельцы этим не интересуются)
:nod: Это первое.
Второе это стандартная форсировка мотора, причем увеличение объема можно опустить.
Если тебе интересно как поднять мощность двигателя можно почитать соответствующую литературу, сейчас она появилась в продаже перевод американских и английских инженеров. Если влом читать можно зайти на сайты кто занимается тюнингом Ваз :d у них это тоже расписанно. А у нас все топсекрет. :ty:
:d
:nod: Это первое.
Второе это стандартная форсировка мотора, причем увеличение объема можно опустить.
Если тебе интересно как поднять мощность двигателя можно почитать соответствующую литературу, сейчас она появилась в продаже перевод американских и английских инженеров. Если влом читать можно зайти на сайты кто занимается тюнингом Ваз :d у них это тоже расписанно. А у нас все топсекрет. :ty:
:d
Лёх, да я прекрасно понимаю что владельцы этим не интересуются, поэтому большинству из них и предлагают тот стандартный набор.
Как поднять мощность я знаю, только вот не пойму к чему мне советовать читать о тюнинге Ваз? Хотелось бы ошибаться, но какое-то пренебрежительное отношение тут просматривается. Я уважительно отношусь к М-центру, но поверь, другие люди тоже кое-что в технике понимают.
Про топсекрет напомнило посты одного фана на небезызвесном форуме про то что у него в М-ке помимо стандартного тюнинга ещё пара строгозасекреченных девайсов. Но вот что это за чудо не могли вообразить даже люди у которых опыта больше чем у нас с тобой вместе взятых.
Лёх, да я прекрасно понимаю что владельцы этим не интересуются, поэтому большинству из них и предлагают тот стандартный набор.
Как поднять мощность я знаю, только вот не пойму к чему мне советовать читать о тюнинге Ваз? Хотелось бы ошибаться, но какое-то пренебрежительное отношение тут просматривается. Я уважительно отношусь к М-центру, но поверь, другие люди тоже кое-что в технике понимают.
Про топсекрет напомнило посты одного фана на небезызвесном форуме про то что у него в М-ке помимо стандартного тюнинга ещё пара строгозасекреченных девайсов. Но вот что это за чудо не могли вообразить даже люди у которых опыта больше чем у нас с тобой вместе взятых.
Про пренебрежительность тебе померещилось, просто на сайтах по зарядке вазов обычно пишут как монстрировать двигатель, а кто это делает с ненашемарками никогда про это ненапишет.:eee:
п.с. Если честно не видел граммотно модифицированных БМВ от компаний если не принимать во внимание гоночные машины и кулибиных кто делает для себя (обычно люди связаны с техникой) :cool:
Про пренебрежительность тебе померещилось, просто на сайтах по зарядке вазов обычно пишут как монстрировать двигатель, а кто это делает с ненашемарками никогда про это ненапишет.:eee:
п.с. Если честно не видел граммотно модифицированных БМВ от компаний если не принимать во внимание гоночные машины и кулибиных кто делает для себя (обычно люди связаны с техникой) :cool:
Ну и слава Богу.
На счёт кулибиных ты прав. Я отправляю в основном к ним на установку.
p.s. 335 vs m3. Этим ветку больше засирать не хочу, предлагаю создать другую если найдутся желающие объективно обсудить.
Ну и слава Богу.
На счёт кулибиных ты прав. Я отправляю в основном к ним на установку.
p.s. 335 vs m3. Этим ветку больше засирать не хочу, предлагаю создать другую если найдутся желающие объективно обсудить.
Если честно я имел виду людей которые делают только для себя, так как у них в основном другие занятия, но есть техничиское образование. А кто делает в гаражах для людей приговаривая что я все знаю а там с вас бабки дерут, так после таких такого насмотрелись что порой хоть стой хоть падай.
Если честно я имел виду людей которые делают только для себя, так как у них в основном другие занятия, но есть техничиское образование. А кто делает в гаражах для людей приговаривая что я все знаю а там с вас бабки дерут, так после таких такого насмотрелись что порой хоть стой хоть падай.
Про гаражи никто не говорил.
А накосячить можно везде. Не место красит людей, а наоборот.
Gunoevskiy
24.03.2011, 17:18
625 сил - не модификация ли? причем безо всякого колхоза! Уже в москве есть контора где могут установить кит-компрессор ess! Смотрится кстати офигенно!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot