PDA

Просмотр полной версии : Обкатка новой М-3 Е-92


Pavel_RB
20.05.2010, 02:06
Плиз, поделитесь опытом, как правильно обкатать. Совсем запутался: на каких оборотах и когда втыкать нужную передачу... В инструкции очень кратко написано - не более 4000 оборотов и не больше 140км/час до пробега в 2000км.

Zerocool
20.05.2010, 11:05
Плиз, поделитесь опытом, как правильно обкатать. Совсем запутался: на каких оборотах и когда втыкать нужную передачу... В инструкции очень кратко написано - не более 4000 оборотов и не больше 140км/час до пробега в 2000км.

до 2000км не более 5500об. и тапку в пол ни-ни, от 2000км до 5000км - постепенно повышать нагрузку.

пс с 2х до 5ти я ездил до 7000об. и не особо давил в пол...

bmw3s
20.05.2010, 12:16
Пробки не пробки разницы нет. До 2000 км нужно ездить до 3500 об/мин и не более 120-130 км/ч обычный городской режим повседневной машины, как раз в это время при такой эксплуатации хорошо притрется сцепление и колодки, правда им для этого нужно всего 300 км и 200 км.
После смены масла в двигателе с фильтром на 2000 км, начинаем ездить постепенно нагружая мотор, но не в коем случае не упираем в отсечку. Т.е. Можно подкручивать не более 6000 тыс км и не держать долго обороты на одной частоте. После 4000 км можно доводить постепенно до красной зоны но не держать там двигатель долговременно. И после 5000 можно ехать как угодно. Масло не должно уходить и притрется все хорошо.


Вот что рекоммендует завод http://www.m-power.ru/text/remont/obkatka_bmw3s.htm списано с книг по эксплуатации. Но если придержаться способа описанного выше масло врядли будет уходить от замены до замены. Т.е. за 5000 км скорее не придется даже доливать.

Pavel_RB
20.05.2010, 15:48
Спасибо. Буду привыкать.