Просмотр полной версии : Подыскиваю М3 е36
Задумал один проект и для его реализации остановился на моём любимом е36.Ищу М-ку,желательно синего цвета,в отличном,скорее даже в идеальном,состоянии.Очень важно,как относился к ней собственник.Проект длинный,так как подразумевает замену всего...начиная от тормозов и заканчивая двигателем с трансмиссией и редуктором.Внешний вид меняться не будет(в этом и весь сок).Так что,дорогие любители БМВ,отнеситесь,пожалуйста,с душой к моему поиску,ибо в Москве ещё таких аналогов нет.:)
Задумал один проект и для его реализации остановился на моём любимом е36.Ищу М-ку,желательно синего цвета,в отличном,скорее даже в идеальном,состоянии.Очень важно,как относился к ней собственник.Проект длинный,так как подразумевает замену всего...начиная от тормозов и заканчивая двигателем с трансмиссией и редуктором.Внешний вид меняться не будет(в этом и весь сок).Так что,дорогие любители БМВ,отнеситесь,пожалуйста,с душой к моему поиску,ибо в Москве ещё таких аналогов нет.:)
Извини, но :d:d:d
Да не за что извиняться:)...сначала попробую по лёгкому пути-поищу здесь,если не получится,то буду выискивать в других странах...посмотрим,главное захотеть:)...
Купи просто 6-котловую машину в идеале и корчуй, если все равно собираешься это делать. Смысл искать редкую машину в редком состоянии, что бы всю ее переделать, не стоит 2 бампера с накладками и салон такой беготни, это можно отдельно купить.
Купи просто 6-котловую машину в идеале и корчуй, если все равно собираешься это делать. Смысл искать редкую машину в редком состоянии, что бы всю ее переделать, не стоит 2 бампера с накладками и салон такой беготни, это можно отдельно купить.
Задумал воткнуть в машинку S85,со всеми сопутствующими:каркас,винтовую повеску,правильные стабилизаторы,распорки,полиуретановые сайлентблоки(ШС не годится,потому что по городу буду перемещаться),18 разноширокие кованые диски(в идеале Advan AVS F7)355 тормоза перед-зад,6 и 4 поршня,выбросить задние сидения,поставить карбоновый капот и багажник.Но так как мы живём в любимой стране,в которой очень беспокоятся о гражданах,то предполагаю возникновение трудностей с легализацией,а соответственно и увеличение бюджета,своей идеи с V10,может придётся обойтись турбокитом...потому предпочтительнее была бы М-ка,как донор...думаю,что предельно ясно выразил свои мысли...
Купи просто 6-котловую машину в идеале и корчуй, если все равно собираешься это делать. Смысл искать редкую машину в редком состоянии, что бы всю ее переделать, не стоит 2 бампера с накладками и салон такой беготни, это можно отдельно купить.
+1 лучше турбировать м50 чем с50 ну либо с52 отличный мотор для турбо
CTPEJIOK
07.06.2010, 18:55
E36 + M50 + Twin Scroll GT3076R + PSS10 + тормозилки и т.д
Проще и разумнее найти живую не укатанную E36. Все равно почти все узлы в авто под замену.
Зачем для этого "убивать" M3 ? которых и так днем с огнем не сыскать.
на выходе от такого мотора можно ожидать: низкий спул - ровную мощностную кривую - ~500-550сил при относительно небольшом давлении - практически не выраженный "подхват" и поведение приближенное больше к атмо чем к турбо.
///Maxim
07.06.2010, 19:44
как вариант, е46 S54 + турбо кит HPF Stage 1-2.
как вариант, е46 S54 + турбо кит HPF Stage 1-2.
Во-первых,е46 мне не нравится,во-вторых,бюджет установки кита HPF сравним с заменой стокового двигателя на б/у S85 вместе с коробкой от 46 М-ки и редуктором(будем подбирать).Если не найду М-ку,то придётся брать 36 обычную купешку,но в хорошей комплектации,чтобы потом не колхозить салон.Машинка будет использоваться в городе,поэтому минимальный комфорт должен присутствовать.
Что можете сказать об этой машинке?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6000705-fa81.html
E36 + M50 + Twin Scroll GT3076R + PSS10 + тормозилки и т.д
Проще и разумнее найти живую не укатанную E36. Все равно почти все узлы в авто под замену.
Зачем для этого "убивать" M3 ? которых и так днем с огнем не сыскать.
на выходе от такого мотора можно ожидать: низкий спул - ровную мощностную кривую - ~500-550сил при относительно небольшом давлении - практически не выраженный "подхват" и поведение приближенное больше к атмо чем к турбо.
Этот вариант у меня как запасной.
промолчу со своими советами...
///Maxim
07.06.2010, 22:26
Во-первых,е46 мне не нравится,во-вторых,бюджет установки кита HPF сравним с заменой стокового двигателя на б/у S85 вместе с коробкой от 46 М-ки и редуктором(будем подбирать).Если не найду М-ку,то придётся брать 36 обычную купешку,но в хорошей комплектации,чтобы потом не колхозить салон.Машинка будет использоваться в городе,поэтому минимальный комфорт должен присутствовать.
как будет работать насквозь компьютеризированный S85 с МКПП? надо сразу искать мотор + СМГ3
Денис/32
07.06.2010, 22:32
А как они работают в Америке?))М5 е60 были же на ручке
как будет работать насквозь компьютеризированный S85 с МКПП? надо сразу искать мотор + СМГ3
При инсталяции S85 в любом случае будут проблемы,если они не решатся,то придётся глушить VANOSы,мы об этом уже размышляли,а по поводу СМГ,то она на 5-ке ещё сырая,поэтому остановились на мешалке от 46 М-ки
BMWM3777
07.06.2010, 22:59
БЕРИ МОЮ!!!!!!!!!!!!!
///М3 е36 хороша только в стоке и в оригинале. Всё остальное колхоз. Во всяком случае у фаната марки BMW это вызовет смех.
///М3 е36 хороша только в стоке и в оригинале. Всё остальное колхоз. Во всяком случае у фаната марки BMW это вызовет смех.
Каждому своё и своё не каждому...я не ограничиваю ничью реакцию...
БЕРИ МОЮ!!!!!!!!!!!!!
Опиши машину полностью...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6113966-f205.html
вот более-менее экземпляр...выберу время и съезжу посмотрю...
BMWM3777
07.06.2010, 23:55
посмотри!!!тут чуть чуть написано!!!!
щас она почти в идеале!!!новый мотор из англии 155 пробега!!!!!
CTPEJIOK
08.06.2010, 02:43
В принципе S85 на механике сделать можно.. Нужна КПП + мозги и по мелочи.
Но S85 на ручке шлак. (я не на столько люблю автоматы но...) в этом случае лучше SMG3 чем ручка.. Я писал не так уж давно о своих оЧуЧениях от РКПП на M5e60....
Имхо... если хочется СадомазоЭкстрима.
- Найти E30 (закорячить из неё Тарга-Пикап.)
- Обвесить ее на манер M3 (на вкус и цвет)
- Вставить S85 (Evotech + валы + шкивы и прочее)
- ASR (Hardcore)
- Mickey Thompson
вот это уже по пацански... )
Если мало.
- поехать в ОАЭ
- сдать почку
- купить кит G-Power
- осветить его святой водой чтобы не е*нул
- и драть всё всех и везде... на земле, воде, и космосе..
(это шутка)
Если серьезно то это просто экономически не целесообразно покупать M3 (когда она стоит на порядок дороже) и при этому полностью потрошить.... Зачем ? когда от нее останется пол-салона, да пару шильдиков... ну и обвес..
Просто я лично не понимаю такой подход...
Это тоже самое что взять 911 Turbo и воткнуть туда 2JZ-GTE, RB26DETT, 13B-REW....
Или купить M5e39 и втыкать туда M113 от E55.. (были и такие имбы)
Сань нужны мозги, мотор и не по мелочи. Расчитывай на 700 000 если будешь делать сам. Разумеется без покупки машины. Если не готов к подобным тратом, причем сумма для начала, то сразу забудь, после по частям купленное продать будет трудновато.
В принципе S85 на механике сделать можно.. Нужна КПП + мозги и по мелочи.
Но S85 на ручке шлак. (я не на столько люблю автоматы но...) в этом случае лучше SMG3 чем ручка.. Я писал не так уж давно о своих оЧуЧениях от РКПП на M5e60....
Имхо... если хочется СадомазоЭкстрима.
- Найти E30 (закорячить из неё Тарга-Пикап.)
- Обвесить ее на манер M3 (на вкус и цвет)
- Вставить S85 (Evotech + валы + шкивы и прочее)
- ASR (Hardcore)
- Mickey Thompson
вот это уже по пацански... )
Если мало.
- поехать в ОАЭ
- сдать почку
- купить кит G-Power
- осветить его святой водой чтобы не е*нул
- и драть всё всех и везде... на земле, воде, и космосе..
(это шутка)
Если серьезно то это просто экономически не целесообразно покупать M3 (когда она стоит на порядок дороже) и при этому полностью потрошить.... Зачем ? когда от нее останется пол-салона, да пару шильдиков... ну и обвес..
Просто я лично не понимаю такой подход...
Это тоже самое что взять 911 Turbo и воткнуть туда 2JZ-GTE, RB26DETT, 13B-REW....
Или купить M5e39 и втыкать туда M113 от E55.. (были и такие имбы)
Это всё понятно:),что взять М-ку и выбросить из неё всё может только "Алень",если есть возможность купить обычный купе для корча:)...но я оставляю для себя возможность установить турбо-кит на стоковый S50,если стоимость проекта начнёт превышать ориентировочные рамки.Тем более,что на М-ке можно перемещаться с удовольствием независимо от этапов тюнинга.Сначала планирую установить JBT 355 6 поршней и 355 4 поршня,каркас,Bilstein PSS9,стабилизаторы и сайлентблоки и спокойно наслаждаться машинкой до прихода S85 или турбо-кита,а на обычном купе,со всем перечисленным,в натуре будешь Аленем на дороге:d
s50 ты замучаешься турбировать, а особенно настраивать потом )) бери купе с м50 или s52 и будет тебе чугунное счастье - турбирование этого мотора даже в москве уже на поток поставлено, что про s50 не скажешь. Тут много опытных людей тебе написали одно и то же, тебя это не пугает? )) я пару лет когда начинал свой проект мне тоже тут понаписали я все пропустил мимо ушей и сделал по-своему, теперь наевшись сполна и пропустив все через руки понимаю как был не прав и что мог сэкономить половину стоимости проекта и половину времени потраченного на него )
Денис/32
08.06.2010, 14:40
Это всё понятно:),что взять М-ку и выбросить из неё всё может только "Алень",если есть возможность купить обычный купе для корча:)...но я оставляю для себя возможность установить турбо-кит на стоковый S50,если стоимость проекта начнёт превышать ориентировочные рамки.Тем более,что на М-ке можно перемещаться с удовольствием независимо от этапов тюнинга.Сначала планирую установить JBT 355 6 поршней и 355 4 поршня,каркас,Bilstein PSS9,стабилизаторы и сайлентблоки и спокойно наслаждаться машинкой до прихода S85 или турбо-кита,а на обычном купе,со всем перечисленным,в натуре будешь Аленем на дороге:d
Сорри но все вами написсаное выше полный бред,как мечты 15 летнего мальчика))Особенно порадовало про тормоза Jbt и каркас для езды по городу:wave:
JBT реально если купить, то сразу выкинуть их в помойку.
JBT реально если купить, то сразу выкинуть их в помойку.
Мужчины,благодарю за высказывание своего мнения,но оно может касаться лишь того,что вы сами используете,позвольте мне разобраться с личными расходами и выбором самостоятельно...я понимаю,что у каждого из вас есть богатый опыт,но вы хотя бы предположите,что он может иметься и у других:)...так что,своими усилиями смогу разобраться как,что и с кем мне сделать задуманное...
Сорри но все вами написсаное выше полный бред,как мечты 15 летнего мальчика))Особенно порадовало про тормоза Jbt и каркас для езды по городу:wave:
Да,у каждого своё видение и предпочтение,никому ничего не навязываю и,заметьте,в долг не прошу,так что разберусь сам...тему создал лишь для поиска автомобиля и,как мне казалось,думал найти здесь людей,которые что-то подкорректируют в моих задумках,а не будут поливать г..ном...благодарю за внимание тех,у кого есть в запасе ещё высказывания вышеуказанного формата,но прошу приберечь их для того круга,где в них нуждаются...
s50 ты замучаешься турбировать, а особенно настраивать потом )) бери купе с м50 или s52 и будет тебе чугунное счастье - турбирование этого мотора даже в москве уже на поток поставлено, что про s50 не скажешь. Тут много опытных людей тебе написали одно и то же, тебя это не пугает? )) я пару лет когда начинал свой проект мне тоже тут понаписали я все пропустил мимо ушей и сделал по-своему, теперь наевшись сполна и пропустив все через руки понимаю как был не прав и что мог сэкономить половину стоимости проекта и половину времени потраченного на него )
Понимаю,но прежде,чем начинать действие по установке кита,свяжемся со всеми людьми,которые являются ведущими спецами в этой области для минимизации доаущения ошибок...:)если Вы непротив,то можно будет встретиться где-нибудь в городе и пообщаться вживую на эту тему....
Может советы даны немного в не правильном формате, просто по постам видно, что ты далеко не в теме, а при таком раскладе подобное лучше не начинать, много не нужных трат и в итоге скорее всего распродажа всего купленого за три копейки. Удачи.
Советую купить е36 м3 американку с мотором c52,32 у нее все как у европейки кроме мотора этот мотор можно турбировать или крайнем случии поменяеш с85 в хорошем состоянии м3 европейку не найдеш есть одна которому ты звонил черная но за нее оставлена предоплата
Может советы даны немного в не правильном формате, просто по постам видно, что ты далеко не в теме, а при таком раскладе подобное лучше не начинать, много не нужных трат и в итоге скорее всего распродажа всего купленого за три копейки. Удачи.
...может быть и не в теме,но я ещё и исхожу из размеров бюджета,уважаемый:)...если бы был полный безлимит для этого проекта,то будьте уверены,господа,я бы уже был в Германии у близких и вместе с Маркусом(сыном Лоринзера)и Александром,который сотрудничает с БМВ по автоспорту,уже бы воплощали мой проект...тормоза JBT,потому что у меня на них правильная скидка,каркас потому,что для меня важнее поведение авто,а не комфорт...и на такой лавке спокойно проезжаю 1000 км по М4...так что,дорогие почитатели правильной марки,всё относительно в нашем мире и не всё,что кажется на первый взгляд очевидным,является таковым на самом деле...
Все ровно ничего не понял, что пытались донести.
Ладно найдешь свое счастье пиши как у тебя движется, если найдешь время, интересно наблюдать.
Все ровно ничего не понял, что пытались донести.
Ладно найдешь свое счастье пиши как у тебя движется, если найдешь время, интересно наблюдать.
Хорошо,обязательно поделюсь информацией о процессе...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot