Hale
06.06.2010, 11:26
Ситуация сложилась таким образом, что есть необходимость в некоторой наличности, а достать ее кроме как из ЭМки неоткуда :-( Поэтому решил предложить некоторые вещи с нее на продажу, если они конечно будут кому-то интересны :-))). Правда продавать буду только если найдутся покупатели на большую часть из предложенного, ибо продажа пары позиций вопроса не решает и смысла не имеет.
Диски альпина р17 с крышками ровные не вареные, остатки резины 215/40 2мм перед 4-5мм зад - 1000 баксов.
Фибергласс впуск ДТМ-овский с фильтром КН, и полным китом для установки (кронштейн газа, бачек с кронштейном для тормозухи) - 800.
Маф эмулятор + ШП лямбда инновейт с проводкой и датчиками под с14, с картами топливными под 2.3 мотор - 400.
Передние тормоза 316х28 с суппортами брембо б/у пару тыщ км - 700.
Выхлоп злой 2х50 нержавейка от паука без резонатора только сзади банка прямоточная. Весит на 16кг меньше штатного, сопротивления на выпуске почти не создает, но и громче стокового ессно - 800.
Распредвалы 284гр впуск, 272гр выпуск - 700 + один стоковый вал.
Салон полностью перетянутый итальянской кожей. Торпеда, консоли, бардачек, сиденья, обшивки, в общем весь комплект - 2000.
Мой откапиталенный 2.3 мотор с портингом бошки впускным валом(выпускной сток) и предложенным впуском-выпуском выдал 240 моторных сил на стенде на стоковом чипе при том что с 6тыщ оборотов закончились родные форсунки. Сейчас поставил 300сс форсы, собирался ставить выпускной вал, чип до 8тыщ оборотов и ехать меряться. Рассчитывал на 250-260сил (у англичан и амеров столько и получалось на таком-же железе).
Фотки всего предложенного можно наблюдать в моей теме:
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6604&page=11
Диски альпина р17 с крышками ровные не вареные, остатки резины 215/40 2мм перед 4-5мм зад - 1000 баксов.
Фибергласс впуск ДТМ-овский с фильтром КН, и полным китом для установки (кронштейн газа, бачек с кронштейном для тормозухи) - 800.
Маф эмулятор + ШП лямбда инновейт с проводкой и датчиками под с14, с картами топливными под 2.3 мотор - 400.
Передние тормоза 316х28 с суппортами брембо б/у пару тыщ км - 700.
Выхлоп злой 2х50 нержавейка от паука без резонатора только сзади банка прямоточная. Весит на 16кг меньше штатного, сопротивления на выпуске почти не создает, но и громче стокового ессно - 800.
Распредвалы 284гр впуск, 272гр выпуск - 700 + один стоковый вал.
Салон полностью перетянутый итальянской кожей. Торпеда, консоли, бардачек, сиденья, обшивки, в общем весь комплект - 2000.
Мой откапиталенный 2.3 мотор с портингом бошки впускным валом(выпускной сток) и предложенным впуском-выпуском выдал 240 моторных сил на стенде на стоковом чипе при том что с 6тыщ оборотов закончились родные форсунки. Сейчас поставил 300сс форсы, собирался ставить выпускной вал, чип до 8тыщ оборотов и ехать меряться. Рассчитывал на 250-260сил (у англичан и амеров столько и получалось на таком-же железе).
Фотки всего предложенного можно наблюдать в моей теме:
http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=6604&page=11