bmw3s
09.06.2010, 01:59
Тему решил написать увидев очередную машину пришедшую к нам на капитальный ремонт.
Клиент приобрел автомобиль BMW с недавно откапиталеным мотором, ремонт подразумевал собой замену прокладок и что очень правильно замену коленчатого вала. Поскольку описываемый автомобиль это М3, а на форсированных моторах в России к сожалению не умеют подготавливать коленчатые валы под ремонт. Из-за не соблюдения технологий высоко форсированые коленчатые валы проходят около 1000 км, после чего как правил следует проворот вкладышей. Компании обрабатывающие моторные детали не учитывают порядок снятия поверхности шеек.
Вернувшись к данному экземпляру. Автомобиль приехал на эвакуаторе, после кратковременной заводки по звуку был установлен диагноз, провернутый вкладыш. Мотор сняли водрузили на стойку и начали разбирать. Вместо запастей там герметик, а где нужные запчасти все же присутствуют, то они также находятся на герметике, притом на таком, что дешевле и убогей наверное марки найти не возможно.
Интересно чем руководствуются люди отдавая автомобиль в подобные руки. О какой экономии идет речь? Гаражники и подобные им специализирующиеся сервисы пытающиеся без знаний и спец.приспособлений, а так же как оказалось без необходимых запчастей починить автомобиль клиенту.
В итоге минус новое колено (в даном случае чуть больше 100 тыс рублей, прокладки которые стоят тоже не 500 рублей) плюс снова теже детали и повторная покупка запчастей, в чем плюсы?
Фото двигателя от БМВ М3.
Подобный мотор не мог не стукануть, из-за кривой сборки и такого обилия герметика, который забил масляные каналы.
Фото:
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld01.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld06.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld07.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld03.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld04.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld02.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld05.JPG
Жуть и ахтунг в квадрате.
Какие тут уж моменты и метки )))
Клиент приобрел автомобиль BMW с недавно откапиталеным мотором, ремонт подразумевал собой замену прокладок и что очень правильно замену коленчатого вала. Поскольку описываемый автомобиль это М3, а на форсированных моторах в России к сожалению не умеют подготавливать коленчатые валы под ремонт. Из-за не соблюдения технологий высоко форсированые коленчатые валы проходят около 1000 км, после чего как правил следует проворот вкладышей. Компании обрабатывающие моторные детали не учитывают порядок снятия поверхности шеек.
Вернувшись к данному экземпляру. Автомобиль приехал на эвакуаторе, после кратковременной заводки по звуку был установлен диагноз, провернутый вкладыш. Мотор сняли водрузили на стойку и начали разбирать. Вместо запастей там герметик, а где нужные запчасти все же присутствуют, то они также находятся на герметике, притом на таком, что дешевле и убогей наверное марки найти не возможно.
Интересно чем руководствуются люди отдавая автомобиль в подобные руки. О какой экономии идет речь? Гаражники и подобные им специализирующиеся сервисы пытающиеся без знаний и спец.приспособлений, а так же как оказалось без необходимых запчастей починить автомобиль клиенту.
В итоге минус новое колено (в даном случае чуть больше 100 тыс рублей, прокладки которые стоят тоже не 500 рублей) плюс снова теже детали и повторная покупка запчастей, в чем плюсы?
Фото двигателя от БМВ М3.
Подобный мотор не мог не стукануть, из-за кривой сборки и такого обилия герметика, который забил масляные каналы.
Фото:
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld01.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld06.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld07.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld03.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld04.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld02.JPG
http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/motor_achtung_bmworld05.JPG
Жуть и ахтунг в квадрате.
Какие тут уж моменты и метки )))