Просмотр полной версии : BMW M как дрифт кар
Сейчас пытаюсь снова активизировать проект по постройки автомобиля, но опыта под данную дисциплину практически нет.
Если кто встречал хорошие ссылки с описанием или фото отчетом прошу выкладывать тут в теме.
Желательно Е30 и Е36 :roll:
Вот что скинул мне наш дрифтер Игорек.
Галанская команда с серъезным подходом.
Е30 с мотором С62 сухим картером и т.д.
сайт: http://www.remmo-autosport.nl/
процесс сборки: http://www.driftforum.nl/forum//index.php?showtopic=4128
Заваренный блок
http://i112.photobucket.com/albums/n163/lotsofsuperpowers/diffy003.jpg
Узнал что нужно переделывать рычаги, отводить наружу колеса. И для большого выворота колес переделывать поворотные кулаки.
Банан если ты знаешь что и как отписывай, вай :)
Нужно конечно все пробывать, так как интернет штука опасная :), но тем не менее люди пишут.
Углы для дрифта.
Пренебрежение настройкой или ее отсутствие могут снизить производительность и сделать вождение неприятным. Это очень поверхностное описание основных настроек (рекомендуется для заднеприводных авто).
Развал (camber) – во время поворота шина получит максимальное сцепение с отрицательным углом развала из-за крена кузова, движения шины, хода подвески. Установив более жесткие коиловеры можно минимизировать лишние движения и это поможет сохранить нужные настройки. Передние колеса более загружены поэтому рекомендуется больший угол развала. Рекомендуются разрезные опоры стоек и и регулируемые задние верхние рычаги. Хорошие показатели для начала – 3 градуса спереди/1.5 сзади.
Кастер (caster) – больший кастер поможет стабильности на высокой скорости, способствует лучшему отклику во время поворота и поможет держать машину ровно на прямой. Проще говоря чем больше кастер тем лучше. Завышенный кастер делает руль тяжелым, при слишком большом кастере внешнее колесо при повороте получит дополнительный отрицательный развал. Иногда теряется угол поворота колес. Необходимы регулируемые поперечные рычаги. Для начала неплохо 1-2 градуса больше стандарта.
Схождение (toe) – Спереди: схождение внутрь (toe in, не рекомендуется) способствует стабильности на прямых, но сильно увеличивает недостаточную поворачиваемость. Схождение наружу (toe out, для опытных пилотов) улучшит реакцию колес при повороте и избыточную поворачиваемость. Слишком большое отрицательное схождение создаст эффект изменяемого угла поворота колес и способствует большому износу резины. Для начала неплохо 0 или минимальное схождение наружу (отрицаиельное).
Сзади: схождение внутрь способствует стабильности при ускорении, хорошей управляемости на высоких скоростях, увеличивает недостаточную поворачиваемость. Схождение наружу (рекомендуется исключительно для опытных гонщиколв), при отрицательном схождении тяжело управлять при ускорении, однако очень легко инициировать занос. Для начала рекомендуется 0 или небольшое схождение внутрь (положительное).
http://drift.com.ua/forums (http://drift.com.ua/forums)
В Минске был чемп по дрифту. Так обратил внимание какие лидеры Литвы новые машины взяли. Почему-то BMW 5 и Лексус длинный. Думаю в машине с длинной базой проще углом заноса управлять, чем например на е30 по "геометрическим" причинам. Читал, где-то, что е30 вообще сложно в дрифте. Самые ходовые в Японии s13, 14 15 тоже с длинной базой.
У меня z3, так она очень хочет сорваться в разворот и происходит это моментально без возможности исправить. На сколько я понимаю, расстояние маленькое, которое надо задним колесам преодолеть для разворота. Если увеличить расстояние до задних колес от центра тяжести, то расстояние которое должны пройти задние колеса для разворота увеличивается, больше времени, проще угол держать.
На чемпе топ машина была e30 с бюджетом 100тыс $ вроде. Но победили s14 и BMW 5.
Но это я так, ничего не утверждаю, просто повод к размышлению...
Зетка кстати отлавливается элементарно правда не из заноса а когда просто быстро валишь и ошибаешся.
п.с. Про короткую базу уже были разговоры.
Схема гидравлического ручника
http://bmworld.ru/gallery/data/500/getimg.jpg
Тут люди обсуждают установку гидро ручника, правда ничего толкогого практически нет на 11 страницах ( http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=6261&st=0 (http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=6261&st=0) )
Столетняя ссылка по гидро ручнику есть на м-повер.ру на примере гольфа правда.
Еще ссылка - http://sam-tuning.narod.ru/transmisia0803.htm
Продажа раздельных http://www.compbrake.co.uk/HANDBRAKES/HANDBRAKES3.html
Способ увеличить выворот, но мне правда он дико не нравится...
Перенос точки крепления.
http://bmworld.ru/gallery/data/500/2.jpg
http://bmworld.ru/gallery/data/500/3.jpg
http://bmworld.ru/gallery/data/500/4.jpg
http://bmworld.ru/gallery/data/500/post-6426-1262429464_thumb.jpg
http://bmworld.ru/gallery/data/500/post-6426-1262429501_thumb.jpg
Вариант с выворотом проставки под тяги.
http://bmworld.ru/gallery/data/500/post-6815-1262872532_thumb.jpg
http://bmworld.ru/gallery/data/500/post-6815-1262872531_thumb.jpg
Вариант из убитой рейки
http://bmworld.ru/gallery/data/500/post-8326-1263178227_thumb.jpg
Тема по вывороту колеса
http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=7961
http://forum.nissansilvia.ru/showthread.php?t=215
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=37368.0
Редуктор на е30 с е34 м50б25 - http://drift.com.ua/forums/index.php?showtopic=9055
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot