Вход

Просмотр полной версии : BMW Z3 Coupe Переключаемый прямоток.


bmw3s
11.06.2010, 15:15
Подобная система на кнопке стоит у Русмайкла на Е60 М5 от фирмы Крайзек

http://bmworld.ru/gallery/data/500/31_0.jpg

http://bmworld.ru/gallery/data/500/31_3.jpg

http://bmworld.ru/gallery/data/500/31_4.jpg

http://bmworld.ru/gallery/data/500/medium/31_1.jpg

http://bmworld.ru/gallery/data/500/31_2.jpg

Tankster
11.06.2010, 17:56
Сколько стоит сей девайс?

Molotoff
16.06.2010, 02:21
тоже интересно почем ?

bmw3s
16.06.2010, 11:51
Я не в курсе фото из интернета с форума Zroadster

z3m_ded
29.06.2010, 00:13
Класс! Хочу такую, людей пугать. :byn:
Плюс по мощности точно будет? Может дадите название маркировку?

bmw3s
29.06.2010, 00:29
Маркировку не знаю.

z3m_ded
10.08.2010, 14:22
На сколько я понимаю, мощность от такой штуки упадет, поэтому смысла ставить получается нет...

bmw3s
10.08.2010, 14:45
От прямотока не может упасть мощность, т.к. выхлопная система будет иметь меньше преград.

z3m_ded
19.08.2010, 20:52
От прямотока не может упасть мощность, т.к. выхлопная система будет иметь меньше преград.

Специалисты говорят, резонатор должен быть.

Compact
20.08.2010, 18:06
Специалисты говорят, резонатор должен быть.

РЕЗОНАНС а не резонатор!!!

bmw3s
26.08.2010, 21:27
Мы тут в М Центре провели эксперимент, мелкая банка все же нужна, действительно у движка становится меньше максималка и по ущущениям теряется прием на разгоне.

goncharovroman
26.08.2010, 22:29
А если банка прямоточная, имеет смысл резонатор вырезать?

z3m_ded
26.08.2010, 23:11
Мы тут в М Центре провели эксперимент, мелкая банка все же нужна, действительно у движка становится меньше максималка и по ущущениям теряется прием на разгоне.

Вот, кое-что нашел в интернет:


В выпуске присутствуют два основных процесса. Первый — прохождение газа по трубам. Второй — распространение звука в газовой среде.

Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. Сопротивление потоку газов снижает качество продувки и мощность. Чем короче труба, чем больше ее диаметр, тем меньше сопротивление потоку.

Присутствие в системе выпуска резонатора (отражателя, находящегося на определенном расстоянии от выпускного клапана) улучшает продувку цилиндров, что поднимает крутящий момент двигателя. Это явление используется для изменения кривой крутящего момента. Мощность — произведение момента на обороты. Если нужно повысить мощность в зоне высоких оборотов, резонатор настраивается на спадающий после максимума участок оборотов, расширяя «зону действия» крутящего момента. Если нужно увеличить крутящий момент в зоне низких оборотов, резонатор настраивается на растущий до максимума участок.

Для снижения шума используется конечный глушитель. Он располагается как можно дальше от выпускных клапанов для снижения его влияния на резонансные свойства. Задача — гашение звука выхлопа при минимальном сопротивлении потоку газов.

Ощутимая прибавка мощности получается при правильном подборе и корректной установке всех частей выхлопной системы. Итак: цельный выпускной коллектор с равными длинами труб, резонатор(предварительный глушитель), конечный глушитель. Также добавляет мощность расчитанное увеличение диаметра выпускных труб.

Исхотя из этого, если установит клапан перед конечными глушителями, то мощность может чуть возрасти, т.к. резонатор работает.

bmw3s
27.08.2010, 00:59
Завтра прочитаю сейчас не охота. Отсутствие банки видет к потере противодавления.