Просмотр полной версии : Ошибка SMG: longitudinal acceleration
Диагностировали не оригинальным софтом. Вот такую вот ошибку выдал, кто подскажет, куда смотреть, чего делать?
Авто e46 2004.
зачем диагностили, что случилось ?
На панели звездочка загорается, поэтом и диагностили...
Какие симптомы?
Проще приехать в М Центр и сразу понять что неисправно, чем гадать по интернету.
Расстояние до ближайшего "м-центра", которому можно доверять 750км - Берлин. До московского 1000. Поэтому начинаю с гаданий :).
Симптом пока 1 - лампочка на панели загорается...
sdes prichin mozhet byt 100, a kak sebia mashyna vedet ili prosto lampochka zagoraetsia i vse? :) Ili postojanno gorit? Kak edet na avtomate, kak na mexanike?
Ну если у Вас нету М Центра то..... :)
Недостаточное давление - смотришь как долго держит в барах и если менее определенного времени то меняешь гидроаккумулятор.
Если не докачивает до определенного порога то замена электромотора, но на Е46 М3 он отдельно не идет тоесть вместе с гидроаккумулятором.
Если выбрасывает с передачи точнее нужно диагностировать первые два пункта.
Если просто загорается то возможно цил. сцепления или сцепе конец.
Если выкидывает с звуком металическим с передачи то выкидывай КПП.
Образно как то так, подробнее это секрет :)
Спасибо за образно, будем отрабатывать :)
Что вы будете отрабатывать?
Версии, предложенные вами...
Долго ковырялись, стирали ошибку, отключали аккум в процессе, проверяликонцевики на капоте, багажнике, на всяк пожарный, еще в это же время поменяли зеркало заднего вида в салоне ( на старом гель затемнения потек)... Теперь ошибки нету, но машина не едет на задней передаче :(.
Т.е. Как бы слышно, что передача включается и на табло не моргает но, на газ нажимаешь и ничего.. Вперед все нормально.. В чем может быть дело, может кто подскажет?
Долго ковырялись, стирали ошибку, отключали аккум в процессе, проверяликонцевики на капоте, багажнике, на всяк пожарный, еще в это же время поменяли зеркало заднего вида в салоне ( на старом гель затемнения потек)... Теперь ошибки нету, но машина не едет на задней передаче :(.
Т.е. Как бы слышно, что передача включается и на табло не моргает но, на газ нажимаешь и ничего.. Вперед все нормально.. В чем может быть дело, может кто подскажет?
странно ! первый раз такое слышу !
может у тебя датчики парковки "странные" (сломались) ?
как на люксовых авто, если видят близко преграду то тормозят авто
бред конечно, но всякое может быть :wave:
Да, щас 1го датчика нет.... Подкрасить отдал, но неужелииз-за этого может?!
Сам себе отвечу (вдруг кому еще пригодится): может, отключили парктроник - поехала назад :)
Я МОЛОДЕЦ )))))))))))
Гы )
История, к сожалению, имеет продолжение...
После появления "передачи" немножко пожог резину, прокатился туда сюда, буквально пару километров и поставил в гараж.
Сегодня поставили тот самый датчик парктроника, который был на покраске, подключили, на задней все равно не едет, отсоединили датчики - все равно не едет.
Короче, независимо от парктроников, машина на задней ехать не хочет, либо иногда, если погазовать с включенной передачей может рывком включится и с дерганьем немножко поехать... Мои ребята говорят, может разъем какой-нибудт окислился или в мозгах чего-нить типа вода попала, завтра будут смотреть...
Есть у кого мысли по этому поводу? Подкинуть идей ремонтникам...
Добрались до блока управления под капотом - были окисления в местах соединения, почистили промыли, поставили назад - все заработало, переключения четкие и без проблем.
И опять недолго музыка играла... Покатался немного поехал на мойку, после мойки завожу - горит 5ая передача и ни на что коробка не реагирует. Насос работает (когда машину открываешь), реле тоже проверили, пентосин не течет...
скатайся, перешей мозг на коробе !
sdelai adaptaciju korobki SMG, mozhet pomozhet! Naprimer Inpoi.
Потанцевали вокруг с бубном, промыли гидравлику, поменяли пентосин и всё ок вроде бы в очередной раз :).
Есть одна просьба, кому не лень, посмотрите у себя, как часто насос подкачивает с включеным зажиганием на нейтралке на заглушеном авто, у меня где-то раз в 2 минуты.
IvanSusanin
06.07.2010, 12:41
SMG - мать её :((((((( Всё оч похожее происходило и у меня, тока на SMG I, то одно - то второе - то третье, вроде всё уже в норме - опять косяк......Итог: замена SMG на 6МКПП, ща езжу и нарадоваться не могу......
Потанцевали вокруг с бубном, промыли гидравлику, поменяли пентосин и всё ок вроде бы в очередной раз :).
Есть одна просьба, кому не лень, посмотрите у себя, как часто насос подкачивает с включеным зажиганием на нейтралке на заглушеном авто, у меня где-то раз в 2 минуты.
На смг2 не помню, на смг3 от максимального порога но минимального проходит 10 мин при исправной свежей системе чем больше эксплуатируется тем меньше время.
esli ne sdelaesh adaptaciju, cherez kakoeto vremia mozhet opiat povtoritsia! Nasos rabotaet raz v 5min primerno. SMG vesh interesnaja, ja uzhe tri goda katajus i vse ok, nikakix poblem, pravda dva raza gliuk byl, tak v pervyi raz zabuksoval v piske s vkliuchenym dsc na avtomate, vyskochila oshybka korobki, na S funkcii otkliuchilos peekliuchenie, otkliuchil komp i snova vrubil, sdelal adoptaciju, vse ok, vtoroi raz derganje s mesta, no eto skoree vsego bylo privykanie korobki k avtomatu i sjezd na vtoroi skorosti, opita zhe adaptacija vse reshyla. A tak nikakix problem, mexhaniku ostavliaju po zadi na zaezde :)
Golindor
12.02.2011, 20:15
народ, а как понять по синдромам: релюха накрылась или насос каробки полетел или..?
например у мну очень редко но вылетает в нейтралку во время езды. А утром поворачиваю ключ и ничего!
з.ы. когда открываю дверцу то звук насоса есть. акум менял месяц назад.
aleksandr.hata
12.02.2011, 22:30
Друзья, уже нераз встречаю выражение "сделай адаптацию коробки smg", как она делается эта адаптация, можно пошагово рассказать либо здесь, либо в личку. Заранее спасибо!!!!
Адаптация делается диагностическим компьютером.
Странные люди, если вы приобрели Е60 М5 зачем городить огород, заехайте в центр и там все сделают нежели чем слушать сомнительные советы в интернете. Тем более эта машина в 70% случаях делается через компьютер которым не располагает обычный пользователь автомобилем.
Golindor
14.02.2011, 10:31
да ты прав насчет поездки в А/Ц. Однако не всегда помогает. Я сгонял, в офф. центр, они там повозились повзились, нашли только 2 кода - сенсор подушки и датчик радиатора. обнулили, сказали что все нормально. В итоге чек опять горит и болезни теже самые: утром заводится только с нейтралки. если пробую с первой передачи то: поверну ключ и ничего не происходит.
Она и должна заводится только с нейтрайльной передачи.
Golindor
14.02.2011, 13:18
хм... моя (E46 купе - не М) пищит и я подумал что я делаю что то не правильно. если в деталях, то машина глохнет сразу же после первого раза. при повторной попытке все норма за исключением оборотов - стрекла колеблится между 1 и 2 ХХ и через секунд 20 становится на 1ХХ. и это проблема только утром. после этого целый день заводится сразу.
з.ы. вот нарыл на другом форуме процедуру заводки:
Push brake pedal moderating hard (давите сильно на тормоз)
Turn key 2 clicks (поверните ключ на 2 клика)
Push lever in neutral (перевелите рычаг в нейтралку)
WAIT until the display shows tranny is in neutral (ПОДОЖДИТЕ пока дисплей не высвятит что машина в нейтрале)
Turn key to start. (поверните ключ зажигания)
правильно?
хм... моя (E46 купе - не М) пищит и я подумал что я делаю что то не правильно. если в деталях, то машина глохнет сразу же после первого раза. при повторной попытке все норма за исключением оборотов - стрекла колеблится между 1 и 2 ХХ и через секунд 20 становится на 1ХХ. и это проблема только утром. после этого целый день заводится сразу.
з.ы. вот нарыл на другом форуме процедуру заводки:
Push brake pedal moderating hard (давите сильно на тормоз)
Turn key 2 clicks (поверните ключ на 2 клика)
Push lever in neutral (перевелите рычаг в нейтралку)
WAIT until the display shows tranny is in neutral (ПОДОЖДИТЕ пока дисплей не высвятит что машина в нейтрале)
Turn key to start. (поверните ключ зажигания)
правильно?
дааа!
а вот DCT на е92 заводится из положения паркинг.
Golindor
14.02.2011, 17:46
понятно)). попробую как надо и отпишу завтра)))
Привет ребята:wave::wave:,
Памагите мне, у мена проблема с SMG кузов e36
на приборах рисуетса треуголник и незаводица двигатель уже.
Помагите plzz
Привет ребята,
Памагите мне, у мена проблема с SMG кузов e36
на приборах рисуетса треуголник и незаводица двигатель уже.
Помагите plzz
J.P.R.F.
15.02.2011, 09:50
Mishaa (http://m-power.ru/forum/member.php?u=11262)
Ну чего ты кричишь (да еще безграмотно :cool:) во всех темах? Такие проблемы по инету не решаются - нужна хоть какая-то компьютерная диагностика. Ну или, как минимум, нормально описать свою проблему, а не просто "незаводица двигатель уже".
Golindor
21.02.2011, 13:32
вобшем понаблюдал за поведением эти дни и вот что:
вечером припарковал по всем правилам, утром при первой попытке глохнет, при второй заводится (попрыгает 4 раза с 1-го до 1,5; потом остановится где то на 0,7 и стоит стабильно на этой отметке). два вопроса:
1) должен ли индикатор нейтралки мерцать и пищать как токо поворачиваю ключ? (если пищит то значит что то не то правильно?)
2) стрелка тахометра не стоит на отметке 1хх. Почему?
что думаете?:))
вобшем понаблюдал за поведением эти дни и вот что:
вечером припарковал по всем правилам, утром при первой попытке глохнет, при второй заводится (попрыгает 4 раза с 1-го до 1,5; потом остановится где то на 0,7 и стоит стабильно на этой отметке). два вопроса:
1) должен ли индикатор нейтралки мерцать и пищать как токо поворачиваю ключ? (если пищит то значит что то не то правильно?)
2) стрелка тахометра не стоит на отметке 1хх. Почему?
что думаете?:))
1/ Если мигает постоянно, то концевик двери или капота нужно проверить.
2/ Второй вопрос не понял.
Привет ребята,
Памагите мне, у мена проблема с SMG кузов e36
на приборах рисуетса треуголник и незаводица двигатель уже.
Помагите plzz
Скорее передача не нейтральная, может на индикаторе показывать одно, а на деле в связи с неисправностью какого то из элементов системы быть по другому.
Golindor
21.02.2011, 21:36
bmw3s (http://m-power.ru/forum/member.php?u=4) спасибо, проверю!
насчет 2-го: я имею ввиду что когда машина заведется и стоит в нейтралке то обороты должны стоять на отметке 1000. т.е 1. у мну не стоят. стрелка кабы проваливается и стоит чуть выше 0.5.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot