PDA

Просмотр полной версии : Ошибка SMG: longitudinal acceleration


Valk
15.06.2010, 10:18
Диагностировали не оригинальным софтом. Вот такую вот ошибку выдал, кто подскажет, куда смотреть, чего делать?
Авто e46 2004.

Derun
15.06.2010, 10:30
зачем диагностили, что случилось ?

Valk
15.06.2010, 10:44
На панели звездочка загорается, поэтом и диагностили...

bmw3s
15.06.2010, 15:06
Какие симптомы?

Проще приехать в М Центр и сразу понять что неисправно, чем гадать по интернету.

Valk
15.06.2010, 16:28
Расстояние до ближайшего "м-центра", которому можно доверять 750км - Берлин. До московского 1000. Поэтому начинаю с гаданий :).

Симптом пока 1 - лампочка на панели загорается...

Tolik
15.06.2010, 20:32
sdes prichin mozhet byt 100, a kak sebia mashyna vedet ili prosto lampochka zagoraetsia i vse? :) Ili postojanno gorit? Kak edet na avtomate, kak na mexanike?

bmw3s
16.06.2010, 13:25
Ну если у Вас нету М Центра то..... :)

Недостаточное давление - смотришь как долго держит в барах и если менее определенного времени то меняешь гидроаккумулятор.
Если не докачивает до определенного порога то замена электромотора, но на Е46 М3 он отдельно не идет тоесть вместе с гидроаккумулятором.
Если выбрасывает с передачи точнее нужно диагностировать первые два пункта.
Если просто загорается то возможно цил. сцепления или сцепе конец.
Если выкидывает с звуком металическим с передачи то выкидывай КПП.

Образно как то так, подробнее это секрет :)

Valk
16.06.2010, 13:35
Спасибо за образно, будем отрабатывать :)

bmw3s
16.06.2010, 13:40
Что вы будете отрабатывать?

Valk
17.06.2010, 09:43
Версии, предложенные вами...

Valk
28.06.2010, 13:22
Долго ковырялись, стирали ошибку, отключали аккум в процессе, проверяликонцевики на капоте, багажнике, на всяк пожарный, еще в это же время поменяли зеркало заднего вида в салоне ( на старом гель затемнения потек)... Теперь ошибки нету, но машина не едет на задней передаче :(.
Т.е. Как бы слышно, что передача включается и на табло не моргает но, на газ нажимаешь и ничего.. Вперед все нормально.. В чем может быть дело, может кто подскажет?

Derun
28.06.2010, 13:52
Долго ковырялись, стирали ошибку, отключали аккум в процессе, проверяликонцевики на капоте, багажнике, на всяк пожарный, еще в это же время поменяли зеркало заднего вида в салоне ( на старом гель затемнения потек)... Теперь ошибки нету, но машина не едет на задней передаче :(.
Т.е. Как бы слышно, что передача включается и на табло не моргает но, на газ нажимаешь и ничего.. Вперед все нормально.. В чем может быть дело, может кто подскажет?

странно ! первый раз такое слышу !

может у тебя датчики парковки "странные" (сломались) ?

как на люксовых авто, если видят близко преграду то тормозят авто

бред конечно, но всякое может быть :wave:

Valk
28.06.2010, 14:23
Да, щас 1го датчика нет.... Подкрасить отдал, но неужелииз-за этого может?!

Valk
29.06.2010, 20:34
Сам себе отвечу (вдруг кому еще пригодится): может, отключили парктроник - поехала назад :)

Стрелец
30.06.2010, 17:03
ППЦ!!!

Derun
30.06.2010, 17:08
Я МОЛОДЕЦ )))))))))))

Гы )

Roma_M5
30.06.2010, 17:15
во жесть какая))

Valk
02.07.2010, 23:43
История, к сожалению, имеет продолжение...
После появления "передачи" немножко пожог резину, прокатился туда сюда, буквально пару километров и поставил в гараж.
Сегодня поставили тот самый датчик парктроника, который был на покраске, подключили, на задней все равно не едет, отсоединили датчики - все равно не едет.
Короче, независимо от парктроников, машина на задней ехать не хочет, либо иногда, если погазовать с включенной передачей может рывком включится и с дерганьем немножко поехать... Мои ребята говорят, может разъем какой-нибудт окислился или в мозгах чего-нить типа вода попала, завтра будут смотреть...
Есть у кого мысли по этому поводу? Подкинуть идей ремонтникам...

Derun
03.07.2010, 01:11
снова жесть (

Valk
03.07.2010, 13:20
Добрались до блока управления под капотом - были окисления в местах соединения, почистили промыли, поставили назад - все заработало, переключения четкие и без проблем.

Valk
04.07.2010, 08:31
И опять недолго музыка играла... Покатался немного поехал на мойку, после мойки завожу - горит 5ая передача и ни на что коробка не реагирует. Насос работает (когда машину открываешь), реле тоже проверили, пентосин не течет...

Derun
04.07.2010, 11:32
скатайся, перешей мозг на коробе !

Tolik
04.07.2010, 23:55
sdelai adaptaciju korobki SMG, mozhet pomozhet! Naprimer Inpoi.

Valk
05.07.2010, 22:05
Потанцевали вокруг с бубном, промыли гидравлику, поменяли пентосин и всё ок вроде бы в очередной раз :).
Есть одна просьба, кому не лень, посмотрите у себя, как часто насос подкачивает с включеным зажиганием на нейтралке на заглушеном авто, у меня где-то раз в 2 минуты.

IvanSusanin
06.07.2010, 12:41
SMG - мать её :((((((( Всё оч похожее происходило и у меня, тока на SMG I, то одно - то второе - то третье, вроде всё уже в норме - опять косяк......Итог: замена SMG на 6МКПП, ща езжу и нарадоваться не могу......

bmw3s
06.07.2010, 15:54
Потанцевали вокруг с бубном, промыли гидравлику, поменяли пентосин и всё ок вроде бы в очередной раз :).
Есть одна просьба, кому не лень, посмотрите у себя, как часто насос подкачивает с включеным зажиганием на нейтралке на заглушеном авто, у меня где-то раз в 2 минуты.

На смг2 не помню, на смг3 от максимального порога но минимального проходит 10 мин при исправной свежей системе чем больше эксплуатируется тем меньше время.

Tolik
06.07.2010, 21:22
esli ne sdelaesh adaptaciju, cherez kakoeto vremia mozhet opiat povtoritsia! Nasos rabotaet raz v 5min primerno. SMG vesh interesnaja, ja uzhe tri goda katajus i vse ok, nikakix poblem, pravda dva raza gliuk byl, tak v pervyi raz zabuksoval v piske s vkliuchenym dsc na avtomate, vyskochila oshybka korobki, na S funkcii otkliuchilos peekliuchenie, otkliuchil komp i snova vrubil, sdelal adoptaciju, vse ok, vtoroi raz derganje s mesta, no eto skoree vsego bylo privykanie korobki k avtomatu i sjezd na vtoroi skorosti, opita zhe adaptacija vse reshyla. A tak nikakix problem, mexhaniku ostavliaju po zadi na zaezde :)

Golindor
12.02.2011, 20:15
народ, а как понять по синдромам: релюха накрылась или насос каробки полетел или..?
например у мну очень редко но вылетает в нейтралку во время езды. А утром поворачиваю ключ и ничего!
з.ы. когда открываю дверцу то звук насоса есть. акум менял месяц назад.

aleksandr.hata
12.02.2011, 22:30
Друзья, уже нераз встречаю выражение "сделай адаптацию коробки smg", как она делается эта адаптация, можно пошагово рассказать либо здесь, либо в личку. Заранее спасибо!!!!

bmw3s
13.02.2011, 12:48
Адаптация делается диагностическим компьютером.

Странные люди, если вы приобрели Е60 М5 зачем городить огород, заехайте в центр и там все сделают нежели чем слушать сомнительные советы в интернете. Тем более эта машина в 70% случаях делается через компьютер которым не располагает обычный пользователь автомобилем.

Golindor
14.02.2011, 10:31
да ты прав насчет поездки в А/Ц. Однако не всегда помогает. Я сгонял, в офф. центр, они там повозились повзились, нашли только 2 кода - сенсор подушки и датчик радиатора. обнулили, сказали что все нормально. В итоге чек опять горит и болезни теже самые: утром заводится только с нейтралки. если пробую с первой передачи то: поверну ключ и ничего не происходит.

bmw3s
14.02.2011, 12:03
Она и должна заводится только с нейтрайльной передачи.

Golindor
14.02.2011, 13:18
хм... моя (E46 купе - не М) пищит и я подумал что я делаю что то не правильно. если в деталях, то машина глохнет сразу же после первого раза. при повторной попытке все норма за исключением оборотов - стрекла колеблится между 1 и 2 ХХ и через секунд 20 становится на 1ХХ. и это проблема только утром. после этого целый день заводится сразу.
з.ы. вот нарыл на другом форуме процедуру заводки:
Push brake pedal moderating hard (давите сильно на тормоз)
Turn key 2 clicks (поверните ключ на 2 клика)
Push lever in neutral (перевелите рычаг в нейтралку)
WAIT until the display shows tranny is in neutral (ПОДОЖДИТЕ пока дисплей не высвятит что машина в нейтрале)
Turn key to start. (поверните ключ зажигания)
правильно?

Megre
14.02.2011, 14:30
хм... моя (E46 купе - не М) пищит и я подумал что я делаю что то не правильно. если в деталях, то машина глохнет сразу же после первого раза. при повторной попытке все норма за исключением оборотов - стрекла колеблится между 1 и 2 ХХ и через секунд 20 становится на 1ХХ. и это проблема только утром. после этого целый день заводится сразу.
з.ы. вот нарыл на другом форуме процедуру заводки:
Push brake pedal moderating hard (давите сильно на тормоз)
Turn key 2 clicks (поверните ключ на 2 клика)
Push lever in neutral (перевелите рычаг в нейтралку)
WAIT until the display shows tranny is in neutral (ПОДОЖДИТЕ пока дисплей не высвятит что машина в нейтрале)
Turn key to start. (поверните ключ зажигания)
правильно?

дааа!

а вот DCT на е92 заводится из положения паркинг.

Golindor
14.02.2011, 17:46
понятно)). попробую как надо и отпишу завтра)))

Mishaa
14.02.2011, 21:29
Привет ребята:wave::wave:,
Памагите мне, у мена проблема с SMG кузов e36
на приборах рисуетса треуголник и незаводица двигатель уже.
Помагите plzz

Mishaa
14.02.2011, 21:34
Привет ребята,
Памагите мне, у мена проблема с SMG кузов e36
на приборах рисуетса треуголник и незаводица двигатель уже.
Помагите plzz

J.P.R.F.
15.02.2011, 09:50
Mishaa (http://m-power.ru/forum/member.php?u=11262)
Ну чего ты кричишь (да еще безграмотно :cool:) во всех темах? Такие проблемы по инету не решаются - нужна хоть какая-то компьютерная диагностика. Ну или, как минимум, нормально описать свою проблему, а не просто "незаводица двигатель уже".

Golindor
21.02.2011, 13:32
вобшем понаблюдал за поведением эти дни и вот что:
вечером припарковал по всем правилам, утром при первой попытке глохнет, при второй заводится (попрыгает 4 раза с 1-го до 1,5; потом остановится где то на 0,7 и стоит стабильно на этой отметке). два вопроса:
1) должен ли индикатор нейтралки мерцать и пищать как токо поворачиваю ключ? (если пищит то значит что то не то правильно?)
2) стрелка тахометра не стоит на отметке 1хх. Почему?
что думаете?:))

bmw3s
21.02.2011, 14:11
вобшем понаблюдал за поведением эти дни и вот что:
вечером припарковал по всем правилам, утром при первой попытке глохнет, при второй заводится (попрыгает 4 раза с 1-го до 1,5; потом остановится где то на 0,7 и стоит стабильно на этой отметке). два вопроса:
1) должен ли индикатор нейтралки мерцать и пищать как токо поворачиваю ключ? (если пищит то значит что то не то правильно?)
2) стрелка тахометра не стоит на отметке 1хх. Почему?
что думаете?:))

1/ Если мигает постоянно, то концевик двери или капота нужно проверить.

2/ Второй вопрос не понял.

bmw3s
21.02.2011, 14:12
Привет ребята,
Памагите мне, у мена проблема с SMG кузов e36
на приборах рисуетса треуголник и незаводица двигатель уже.
Помагите plzz

Скорее передача не нейтральная, может на индикаторе показывать одно, а на деле в связи с неисправностью какого то из элементов системы быть по другому.

Golindor
21.02.2011, 21:36
bmw3s (http://m-power.ru/forum/member.php?u=4) спасибо, проверю!
насчет 2-го: я имею ввиду что когда машина заведется и стоит в нейтралке то обороты должны стоять на отметке 1000. т.е 1. у мну не стоят. стрелка кабы проваливается и стоит чуть выше 0.5.