Просмотр полной версии : Продам распредвалы от М5 е34, Подём 11,2.
Стоялна на маей машине, если что звонитье раскажу, цена 22 тс. руб. 8 9283290160. Арам.
Денис/32
24.06.2010, 19:05
очень дорого за б.у,им цена 12-13т руб отсилы если это шрик
Я не спрашивал почём можно продать помоему, за них отдовал 30 тс. и мне за эту сумму по кайфу продать. Этьи валы с динамика. Шрик за 12-13 тс это смешно, даже для бу. На М50 два раза дороже стоят бу, если найтьи.
Денис/32
24.06.2010, 22:02
Удажи в продаже:wave:
если что взял бы но не застолько:)
Денис/32
24.06.2010, 22:03
Удачи в продаже:wave:
Если что взял бы но не застолько:)
goncharovroman
25.06.2010, 19:52
А 11.2 это что? Сколько они градусов?
Денис/32
25.06.2010, 22:43
Я не спрашивал почём можно продать помоему, за них отдовал 30 тс. и мне за эту сумму по кайфу продать. Этьи валы с динамика. Шрик за 12-13 тс это смешно, даже для бу. На М50 два раза дороже стоят бу, если найтьи.
Удачи в продаже
Если что то Я бы зыбрал их но не за такую цену,и еще они переточены из стока?
Шрики новые брал за 1800 долл за пару. Так что цена за б.у думаю вполне адекватна.
Денис/32
25.06.2010, 23:32
новые 899 долларов
на вак моторспортс
Распредвал невозможно переточить, так чтобы подъем клапана был больше, чем изначально))))
CTPEJIOK
26.06.2010, 14:13
"расточил распредвал ?" (c) :d:d
Денис/32
26.06.2010, 17:43
Распредвал невозможно переточить, так чтобы подъем клапана был больше, чем изначально))))
Я не в курсе какой подъем у сток с38
знаю в динамике как то перетачивают сток валы или изготавливают новые
>Распредвал невозможно переточить, так чтобы подъем клапана был больше, чем изначально))))
Возможно. Уменьшается базовая окружность и все. Постоянно так делают при переточке родных валов без наплавления нового метала.
motodzano
27.06.2010, 10:27
Распредвал невозможно переточить, так чтобы подъем клапана был больше, чем изначально))))
не надо так категорично-у распредвала есть базовый диаметр кулачка,при его уменьшении увеличивается подъем на ту величину на которую был уменьшен диаметр(допустим подъем клапана 8.5мм базовый диаметр кулачка 31мм при его уменьшении до 29мм подъем клапана увеличится до 10.5мм) но так как сдандартной регулировки или запаса хода гидрокомпенсатора не хватает для регулировки зазора то приходится делать подпятники на клапан или опускать седла,я много кому делал и ставил такие валы и поверьте в большинстве случаев они работали напорядок лучше чем дбилласы,шрики и.т.д.
не надо так категорично-у распредвала есть базовый диаметр кулачка,при его уменьшении увеличивается подъем на ту величину на которую был уменьшен диаметр(допустим подъем клапана 8.5мм базовый диаметр кулачка 31мм при его уменьшении до 29мм подъем клапана увеличится до 10.5мм) но так как сдандартной регулировки или запаса хода гидрокомпенсатора не хватает для регулировки зазора то приходится делать подпятники на клапан или опускать седла,я много кому делал и ставил такие валы и поверьте в большинстве случаев они работали напорядок лучше чем дбилласы,шрики и.т.д.
Хочется верить, что и на порядок дешевле..?
motodzano
29.06.2010, 07:38
Хочется верить, что и на порядок дешевле..?
нет,особо не дешевле
Я всегда думал что подъем это максимальное значение открытия клапана.
Насколько я понимаю, уменьшается базовый диаметр, не горб у кулачка
60QX5RY_ohQ
"расточил распредвал ?" (c) :d:d да ростачил на станке такарном. не парни, валы реалные, просто продаю машну итак не дорого, дарить не хочетца. родные отправляли в москву пару лет назат, из нах тачили, тут правилно говорили пра то что седла сажаютца потом. то что выше ребята говорили всё верно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot