![]() |
Renault Megan проехал нюрбургринг быстрее чем M3 E92!!!
Такое вообще бывает ? 265 сильный переднеприводный хетчбек с разгоном до 100 за 6 сек, проехал нюрбургринг за 8.07! на сек быстрее чем М3 в 92-м кузове!
http://auto.mail.ru/article.html?id=34582 |
тоже только что прочитал и хотел написать! искал, сколько е92 едет НР:)
забавно как-то... |
В разных данных по разному. То 8.05 в другом месте 8.08
Но всё равно. какоето нереальное время, для обычного авто с такой мощностью. Это же не подготовленное для WTCC авто, а обычный аналог Мазды 3 MPS и Opel Astra OPC. Он либо не весит нифига (на пол тонны меньше чем все остальные), либо на сликах должен был ехать, либо Аэртон Сенна воскрес и им управлял. |
обычный Меган RS едет 8.29, вполне нормальное время.
у этого доработана подвеска, небольшой вес, и резина явно не re050a как указано в статье :roll: а так, легкие хетчбеки на н-ринге рулят. |
M3 E92 едет за 8:05
так что почти вровень!:d:d:d Вот кстати данные по времени http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html |
Интересно кто пилотировал...
п.с. Практически уверен ехала не на гражданской резине и на углах, все шаромыжники этим грешат кроме БМВ и порше, там едет если сток значит сток. По этому же признаку ниссран гтр типа проехал порше на ринге. |
даже если она на углах и сликах, все равно странно! 420 и 250 сил все-таки при разнице веса около 100-150 кг... и привод ведь передний:(
|
Цитата:
пилот шины углы вес ... а потом все остальное. Главное в машине, а не мощность. Зайди в трек лайф и удивись как хонда с2000 проехала порш 1000 сильный позавчера. п.с. Я почему поинтересовался кто ехал, так как времена из таблиц по Нурбургу в основном журналистов. |
А что означает "на углах" ?
|
углы установки колес
|
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru