Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Продувка катов ///М5 Е34 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=12967)

vladM5 06.09.2011 13:40

Продувка катов ///М5 Е34
 
Имеется на моторе сей девайс. После 8-ми месяцев лежания в гараже, при попытке прокрутить вручную перед установкой, оказалось что муфта заклинила наглухо.
Давно хотел его забанить, но все руки не доходили.....
Убрать его дело не хитрое, НО!!! Есть одно но, продувка весит на одном кронштейне с компрессором кондиционера, которым я жертвовать не буду!
Есть мысль, что может подойти кронштейн кондера от М30 мотора...Но не факт.
Может кто знает решение вопроса?

Parenek 06.09.2011 15:57

кронштейн кондера от М30 мотора ставь,все подходит

Gunoevskiy 06.09.2011 16:11

тоже хотел его ампутировать, не знал....!

temig 06.09.2011 17:44

Кстати вопрос. У меня вот сейчас просто тупо снят ремень с него. Это ни чем не грозит? Как его правильно ампутировать?

bmw3s 07.09.2011 02:38

Удалить компрессор заменить или переделать понадобности кронштейн кондея удалить трубки вентиляции до клапана который идет к гбц, если убирать и сам клапан то нужно сделать заглушку в гбц. Пистец у вас девайсов лишних на машине :)

A.Mpower 07.09.2011 05:21

если каты не удалены удалять его не стоит, разбирается и чинится он достаточно легко. Внутри него протираются со временем эбонитовые вставки по которым такие-же эбонитовые шторки ездят.Когда вставки протираются, вместе с ними вываливаются из пазов их пружины в виде пластин...и всё это делает клин.

tobish 07.09.2011 17:11

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 168134)
Удалить компрессор заменить или переделать понадобности кронштейн кондея удалить трубки вентиляции до клапана который идет к гбц, если убирать и сам клапан то нужно сделать заглушку в гбц. Пистец у вас девайсов лишних на машине :)

Экология млять:d

tobish 07.09.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 168137)
если каты не удалены удалять его не стоит, разбирается и чинится он достаточно легко. Внутри него протираются со временем эбонитовые вставки по которым такие-же эбонитовые шторки ездят.Когда вставки протираются, вместе с ними вываливаются из пазов их пружины в виде пластин...и всё это делает клин.

Ага, я тут попытался его разобрать для профилактики. Для начала решил снять крыльчатку, даже замочил предварительно резьбовое соединение. Итог - минус один шестигранник:mad:
Ну его нах... сказал я себе:d

bmw3s 07.09.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от A.Mpower (Сообщение 168137)
если каты не удалены удалять его не стоит, разбирается и чинится он достаточно легко. Внутри него протираются со временем эбонитовые вставки по которым такие-же эбонитовые шторки ездят.Когда вставки протираются, вместе с ними вываливаются из пазов их пружины в виде пластин...и всё это делает клин.

Зачем на Е34 каты :d, у меня правда стоят потому что их лень снять но они давно осыпались и там только от них корпус остался.

Romeo 07.09.2011 21:55

Цитата:

Сообщение от Parenek (Сообщение 168108)
кронштейн кондера от М30 мотора ставь,все подходит

Не подходит! До кучи придётся купить кронштейн которым надо будет натягивать ремень , и поставить трубки кондейные от М30. Но можно и со старым кронштейном всё собрать но приблуду для натягивания ремня всё равно придётся купить,и надо будет подогнуть немного трубки.:wave::super:


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru