Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Выбор маховика и сцепления на М5 Е39 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=14362)

Trade 29.05.2012 12:42

Выбор маховика и сцепления на М5 Е39
 
Граждане!
Кто имеет объективный опыт сравнения эксплуатации оригинальных маховика/сцепления и например LUK? По цене на эксисте разница очень приличная. Я раньше ставил сцепу оригинал, маховик ваще не менял, но собираюсь...:shock:

Trade 29.05.2012 12:44

Также на эксисте увидел варианты LUK с пометкой "восстановленные детали" - это что ещё за прикол? Какие ваще варианты кроме LUK порекомендуете по собственному опыту?

Денис/32 29.05.2012 13:47

Люк встречал в оригинале,ездит до сих пор у меня уже год,ставь и не парься оно намного лучше сакса
Восстановленные детали это бывшие б.у их лучше не стоит ставить

slonik 29.05.2012 14:02

Trade
я на бмв не так давно езжу, не могу судить, но на опелях люк идет в оригинале, причем намного чаще чем сакс.
смысла переплачивать за лейбл бмв не вижу абсолютно, если там лежит тот же люк.

некоторые умудрялись покупать коробки NK, в которых лежал тот же люк, только за ещё меньшую цену :D

Trade 29.05.2012 17:12

Спасибо товарищи за активное содействие)

ProЖорик 30.05.2012 09:23

В востановленных деталях нет ничего плохого. Они востанавливаются на том же заводе где и производятся. Перед востановлением проходят чательный контроль. Меняется всё что необходимо поменять и по факту представляет из себя новую деталь в старом корпусе(чательно проверенном).
В силу того, что производителю не приходится заново изготавливать дорогой корпус и получается более доступная цена.

AndreiVRN 30.05.2012 11:11

Цитата:

Сообщение от ProЖорик (Сообщение 180315)
В востановленных деталях нет ничего плохого. Они востанавливаются на том же заводе где и производятся. Перед востановлением проходят чательный контроль. Меняется всё что необходимо поменять и по факту представляет из себя новую деталь в старом корпусе(чательно проверенном).
В силу того, что производителю не приходится заново изготавливать дорогой корпус и получается более доступная цена.

+1000!!!Так же в Польше восстанавливают наши маховики на заводе, за 500$ дают гарантию 200 000км!!!!Есть комплект сцепления американского производства там одномассовый маховик облегчённый и какая то усиленная сцепа стоимость 60 000р.Но не советуют это ставить так как одномассовый издаёт в работе какие то не понятные звуки(щелчки),а так работает всё отлично!

AndreiVRN 30.05.2012 11:22

Собственно вот!Очень заманчиво))
http://www.uucmotorwerks.com/flywheel/V8/index.htm

Trade 30.05.2012 12:43

Цитата:

Сообщение от AndreiVRN (Сообщение 180322)
+1000!!!Так же в Польше восстанавливают наши маховики на заводе, за 500$ дают гарантию 200 000км!!!!Есть комплект сцепления американского производства там одномассовый маховик облегчённый и какая то усиленная сцепа стоимость 60 000р.Но не советуют это ставить так как одномассовый издаёт в работе какие то не понятные звуки(щелчки),а так работает всё отлично!

Так значит если у меня пробег 160 т.км. то маховик ещё рано менять?)

ALEX-BMW.Spb 30.05.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от Trade (Сообщение 180324)
Так значит если у меня пробег 160 т.км. то маховик ещё рано менять?)

Рано не рано надо смотреть сам маховик.Какое его состояние//


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru