Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   вопросы по Е36 S50B30 (от новичка) (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=1681)

Биммер 23.01.2007 09:25

вопросы по Е36 S50B30 (от новичка)
 
Приветствую уважаемые. Стаж владения М3 4-й день, но появились вопросики (на счет авто не ламер...но совет нужен)...
1) салонный фильтр - где находится...есть-ли он? (поиском не нашел ответа)...
2) колбасит на холодную...свечи новые оригинальные...перед покупкой диагностика показала проблему с лямбдой...
3) при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...потом начинает ехать, но появляется ощущение что "троит", а потом примерно при 5000об/мин начинает подергивать - как будто не хватает топлива. Есть мысль что бенз. не очень...может датчик детонации так реагировать? (топливный фильтр менялся примерно 9000км. назад...
4) как проверить работоспособность катушек зажигания (в почти полевых условиях :) )

goncharovroman 23.01.2007 13:30

Цитата:

при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...
У меня такая же хрень, но только совсем на холостых, даже на второй! Не знаю что это? Хотя когда свечи только поменял - пропало, но потом быстренько появилось!

bmw3s 23.01.2007 13:58

1. Если есть кондей то под торпедой со стороны бардачка.

Артем 23.01.2007 16:07

Свечи проверяются самым обычным способом, как и на простой машине: на работающем двигателе поочередно снимаешь катушки с каждого цилиндра, смотришь на изменения в работе мотора и ставишь на место. Если при снятии изменений нет, то значит барахлит свеча или катушка; если есть - то эта пара исправна..... и т.д. Но это, естественно, не в движении. Хотя двигатель 6 цилиндровый и на 5 цилиндрах на холостых он будет работать довольно-таки ровно, с непривычки на слух можно этого и не заметить. Поэтому если есть сомнения, то лучше проверить вышеописаным способом. :)

Шрам 23.01.2007 19:28

раз есть ошибка лямбды значит надо ее менять, а то смесь не правильная и свечи будут очень быстро засоряться
следовательно будет движку колбасить
при мертвой лямбде затуп при разгоне

Биммер 24.01.2007 07:32

Цитата:

Сообщение от Шрам
раз есть ошибка лямбды значит надо ее менять

соответственно вопрос - там одна лямбда или две?

bmw3s понял... ссылку хорошую по микрофильтру надыбал... http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7632

взял здесь...http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=18375

Шрам 24.01.2007 13:12

2
меняй обе раз одна мертвая. значит вторая тож скоро помрет

BIMMER 24.01.2007 14:20

Re: вопросы по Е36 S50B30 (от новичка)
 
Цитата:

Сообщение от Биммер
2) колбасит на холодную...свечи новые оригинальные...перед покупкой диагностика показала проблему с лямбдой...
3) при движении (когда например на 3-й передаче тапку в пол....)создается ощущение легкого затупа...потом начинает ехать, но появляется ощущение что "троит", а потом примерно при 5000об/мин начинает подергивать - как будто не хватает топлива. Есть мысль что бенз. не очень...может датчик детонации так реагировать? (топливный фильтр менялся примерно 9000км. назад...

Похоже к твоему случаю не совсем подходит но
Похожие траблы были из-за дерьмового беньзина БП, колбасило правда на любой скорости до 4000оборотов примерно

Биммер 25.01.2007 16:10

Цитата:

Сообщение от Шрам
2
меняй обе раз одна мертвая. значит вторая тож скоро помрет

ясно... еще-бы номер их.. или ссылочку.. 8)

Биммер 25.01.2007 16:13

BIMMER здарова англоязычный брат :super: :D

на бенз тоже грешил... но заправился уже на самой проверенной заправке...сутуация такая-же... буду заказывать лямбды...


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru