bmwbmwbm |
03.11.2014 05:49 |
Привет ещё одному продавану запчастюлек на легендарный (до сих пор между прочим) моторчик...
Совет сразу не сходя с места: ПИЛИ!!!
Второй вопрос, который интересует чуть-ли не всех: Колено снято почему с рабочего двигателя? (этого обычно не делают), и самый главный вопрос: не были ли перед процедурой снятия колена провёрнуты вкладыши (потому как мотор-то рабочий, а вот ДОЛГО-ЛИ будет жить дальше колено)???
Если есть возможность сделать как я, ДЕЛАЙ (замерить цифровым штангеном шейки у коленьев, быстрей уйдёт):
http://m-power.ru/forum/showthread.p...=s54b32&page=2
(Кстати, если колено "ровное" - под восстановление ниже 0.25 мм или вообще "без перекосов по миллиметрам" то дешевле двадцатки не продавай, край пятнаша, а ЛУЧШЕ ОСТАВЬ, это единственное что у тебя лет через 5-10 с руками оторвут!!! Я так и сделал...)
Теперь по поводу голов: не нужны они не кому, поэтому смело ПИЛИ, обычно если выработка в пастелях хоть небольшая есть - уже не берут!
Маслонасосами к этим моторам интересуются в основном (да и то если он после 2004, где насос уже доработанный), маслостаканами, блоками (в идеале), ну и потрохами от ВАНОСА (ну или его целиком)!!!
ВСЁ!!! Поршня пришлось скидывать по 80 бакинских, шатуны так-же, так что набирайся терпения, ШТУЧНЫЙ ТОВАР КАК ГОВОРИТСЯ...
P.S. Удачи, брат!!!
|