Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Наткнулся тут... BMW M3 Turbo 750 л.с. от HorsepowerFreaks (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2030)

d.Smash 21.03.2007 11:47

Наткнулся тут... BMW M3 Turbo 750 л.с. от HorsepowerFreaks
 
Этот кит HPF 750, рекордно увеличивающий мощность стандартного двигателя с обычных 420 л.с. до огромных 750 л.с., доступен покупателям уже с начала марта этого года. С ним автомобиль остается таким же надежным и пригодным для повседневного использования.

Прибавка мощности, которую дает этот набор, втрое превышает мощность, которую дает любой механический нагнетатель для этого мотора. Изначально в новом микропроцессоре зашито две программы управления: базовая, дающая 625 л.с. на обычном 91-ом бензине, и спортивная, рассчитанная на топливо с октановым числом 110, на котором двигатель выдает потрясающие 750 л.с.

Для надежности двигатель М3 был опробован при повышенном давлении наддува, при котором его мощность составила более 800 л.с., и его более 100 раз прогнали на стенде при мощности свыше 750 л.с.


Видео: http://www.car-era.ru/articles/610.html

bmw3s 21.03.2007 12:23

Откуда там в стандарте 420 л.с. :shock: Байки не бось какие то, как с 850 с ГБЦ от макларена :D

Davids7 21.03.2007 17:59

Цитата:

Сообщение от bmw3s
Откуда там в стандарте 420 л.с. :shock: Байки не бось какие то, как с 850 с ГБЦ от макларена :D

это ты по мою душу сказал??? Если не вериши могу доказать!

Serg_M 21.03.2007 19:11

а здесь видео этой машины
http://forum.m-power.ru/viewtopic.php?t=3003

Леша GT 21.03.2007 19:27

Цитата:

Сообщение от Davids7
Цитата:

Сообщение от bmw3s
Откуда там в стандарте 420 л.с. :shock: Байки не бось какие то, как с 850 с ГБЦ от макларена :D

это ты по мою душу сказал??? Если не вериши могу доказать!

че ты докажешь? что в стоковой м3 420 сил? ну докажи

Руст 21.03.2007 21:38

420 сил :D :D ну у меня тогда их 540 :D

Davids7 22.03.2007 00:34

я про ГБЦ на редких 850! ;)

Артем 24.03.2007 09:01

Цитата:

Сообщение от Davids7
я про ГБЦ на редких 850! ;)

А расскажи подробнее, мне очень интересно все что касается 850 и особенно в воплощении CSi. Спасибо :wave:

Davids7 28.03.2007 17:12

Цитата:

Сообщение от Артем
Цитата:

Сообщение от Davids7
я про ГБЦ на редких 850! ;)

А расскажи подробнее, мне очень интересно все что касается 850 и особенно в воплощении CSi. Спасибо :wave:

А что именно подробного рассказать??? Я вообше не владелец авто с 12 горшками (и в ближайшее время, врят ли буду, в силу их дороговизны) ну кое-что о этих авто знаю, т.к. у моего родственика 750 (e32), которое очень долго востанавливалась (полностью), и этот процесс продолжаеться до сих пор. На машину была установлена коробка МКПП-6, сейчас подготавливаются передние 4-х поршневые тормоза от 850 CSi. Если что то интересеут то доп. инфу можно уже в личку..
А теперь про редкие 850 & 750. вот с чего все началось... Единственная М8..
http://www.e31.de/pics/M8.jpg

http://www.e31.de/pics/S701.jpg

к сожалению авто не пошла в серию а все тех. достижения были переведены на проект c McLaren, после чего и появился монстр на основе двигателя s70, легендарынй супер-кар Mclaren F1...

http://www.e31.de/pics/McLarenF1.jpg

различные модификации двигателя S70.
S70 5576 ccm 380 hp, 24V, 850CSi 1992
S70/1 about 6000 ccm 550 hp, 48V(?), M8 prototype 1990
S70/2 6064 ccm 627 hp, 48V, McLaren F1 1993
S70/3 6064 ccm 635 hp, 48V, McLaren F1 1996

вот кто заметил, то я говорил о ГБЦ, котоые ставились на моторы s70/2, s70/3 (s70/1 в серию не пошел).

картинки взяты с сайта http://www.e31.de/navmodelle_e.html

Davids7 28.03.2007 17:21

именно такие ГБЦ стоят на 850 скорпиона (лично мне авто не нравится). Ссылку давать тоже не буду, чтобы не рекламировать.


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru