Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Основная (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вот наткнулся на статейку (M5 E34). Может кому интересно. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=2281)

Дёмин Роман 24.04.2007 11:43

Вот наткнулся на статейку (M5 E34). Может кому интересно.
 
http://www.autocentre.ua/component/o...id,79/id,8526/

goncharovroman 24.04.2007 11:47

http://www.autocentre.ua/ac/05/46/im...-BMW_88366.jpg
Офигеть - пробег 485048 км!!! Это ж сколько ездить надо?! А сколько двигателей поменять? :shock:

goncharovroman 24.04.2007 11:52

Цитата:

Чаще в Украине встречаются «эмки» с 315-сильным мотором – S30B36 и 340-сильным – S36B38.
:D :D :D
Но статья очень интересная - приятно прочитать про то, что есть у тебя!
Роман, спасибо! :wave:

Дёмин Роман 24.04.2007 11:53

По-моему, это как раз реальный пробег.

Я езжу 30-40000 в год.

Дёмин Роман 24.04.2007 11:55

Просто решил попробывать поискать информацию Рамблером.

Много старых статей всплывает (в отличии от других поисковиков). :wave:

goncharovroman 24.04.2007 12:51

Цитата:

Я езжу 30-40000 в год.
Для М, на мой взгляд, это очень много!

Mark 25.04.2007 02:15

Цитата:

Сообщение от goncharovroman
Офигеть - пробег 485048 км!!! Это ж сколько ездить надо?! А сколько двигателей поменять? :shock:

И масло пора уже поменять :)

Иван 25.04.2007 02:20

«Сердца» М5 – три бензиновые рядные «шестерки». Мотор объемом 3,5 л (315 л. с.) ведет свою родословную от того самого агрегата, которым оснащался среднемоторный BMW M1. Правда, в М5 (Е34) он подвергся изменениям – обзавелся 24-клапанной головкой блока цилиндров, новым блоком управления и др. В 1992 году на смену ему пришел более современный агрегат объемом 3,8 л, который сначала развивал мощность 327 л. с., а затем 340 л. с. Чаще в Украине встречаются «эмки» с 315-сильным мотором – S30B36 и 340-сильным – S36B38. Первый разгоняет более чем полуторатонный седан до «сотни» за 6,1 с, а второй – за 5,9

Кто писал эту статью, надо быть таким тУпым, на М1 будто 12-клапанная бошка была... Новые моторы изобрели S30, S36... :mad: :mad: :D :D :shock:

Xmyp 25.04.2007 02:28

Чот в статейке с индексами двигателей напутали немного. Да и сиденья, как уже тут выяснилось, совсем не рекаро. Про EDC ни слова.

Блин, долго писал ))) не успел )))

Dioscur 25.04.2007 12:01

Цитата:

Сообщение от Xmyp
Чот в статейке с индексами двигателей напутали немного. Да и сиденья, как уже тут выяснилось, совсем не рекаро. Про EDC ни слова.

Блин, долго писал ))) не успел )))

Написал что обычные стойки стоят 600, а на машины с S38B38, 1700. А то что за 1700 это стойки под EDC (ставившиеся штатно с 94г, а не с самого появления S38B38) автор конечно же понятия не имеет.


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru