![]() |
Вот наткнулся на статейку (M5 E34). Может кому интересно.
http://www.autocentre.ua/component/o...id,79/id,8526/
|
http://www.autocentre.ua/ac/05/46/im...-BMW_88366.jpg
Офигеть - пробег 485048 км!!! Это ж сколько ездить надо?! А сколько двигателей поменять? :shock: |
Цитата:
Но статья очень интересная - приятно прочитать про то, что есть у тебя! Роман, спасибо! :wave: |
По-моему, это как раз реальный пробег.
Я езжу 30-40000 в год. |
Просто решил попробывать поискать информацию Рамблером.
Много старых статей всплывает (в отличии от других поисковиков). :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
«Сердца» М5 – три бензиновые рядные «шестерки». Мотор объемом 3,5 л (315 л. с.) ведет свою родословную от того самого агрегата, которым оснащался среднемоторный BMW M1. Правда, в М5 (Е34) он подвергся изменениям – обзавелся 24-клапанной головкой блока цилиндров, новым блоком управления и др. В 1992 году на смену ему пришел более современный агрегат объемом 3,8 л, который сначала развивал мощность 327 л. с., а затем 340 л. с. Чаще в Украине встречаются «эмки» с 315-сильным мотором – S30B36 и 340-сильным – S36B38. Первый разгоняет более чем полуторатонный седан до «сотни» за 6,1 с, а второй – за 5,9
Кто писал эту статью, надо быть таким тУпым, на М1 будто 12-клапанная бошка была... Новые моторы изобрели S30, S36... :mad: :mad: :D :D :shock: |
Чот в статейке с индексами двигателей напутали немного. Да и сиденья, как уже тут выяснилось, совсем не рекаро. Про EDC ни слова.
Блин, долго писал ))) не успел ))) |
Цитата:
|
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru