![]() |
Гофра на выпусном коллекторе
http://foto.mail.ru/bk/coupe/1/i-53.jpg
Народ вопрос такой - гофра выполняет роль подвижного элемента для подгонки фланцев коллектора к приемным трубам или гасит какие то вибрации, тогда почему одна гофра? предстоит менять - вот ломаю голову - вварить кусок трубы на ее место или ломать голову на тему подвижного соединения, у СС есть гофра? :help: ПС: кстати безкатовая часть СС рейсинг выполнена из 1мм нержавейки (можно сделать качественную копию раза в три дешевле), да и гайки на кронштейне, что в комплекте, похабно приварены :D |
Re: Гофра на выпусном коллекторе
Цитата:
|
http://www.supersprint.it/prodotti/784301.jpg
SS вроде нет гофры |
все, тему можно закрывать, у СС 100% нет гофры
|
Скорее гасит вибрации
|
у СС нет гофры
http://bmw.auto.kz/i/q.jpg http://bmw.auto.kz/i/w.jpg |
только единственный косяк
у меня на СС дырки на Х паипе и на колеторе не сошлись |
Re: Гофра на выпусном коллекторе
Цитата:
Их реально только серией по 100 шттук делать, нах их только столько нужно.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru