![]() |
Задняя подвеска е36
вообще неделю назад
отчаился искать от чего же скачет колесо при буксе и вечерком задрал машину и снял полностью все что есть сзади в подвеске включая балку, редуктор и все остальное во первых уже давно хотел поставить новые задние тормозные диски и колодки (все по оригиналу), армированные тормазные шланги, полиуритановы саленты на балку во вторых уже купил все, полностью все, резинки назад, в виде всяких мелких салентов вообщем разобрал отвез все на запресовку к официалам все запресовали, полиуритан сам поставил вчера начал собирать теперь вопрос говорят что вроде все надо собрать но на весу ничего не затягивать а то новые саленты свернет сразу тоесть говорят от руки все собираешь,полностью всю ходовку, ставишь машину на колеса а потом уже на яме все затягиваешь а потом едишь на геометрию так ли это? на весу затягивать не стоит? блин аж самому приятно что теперь в задней подвеске все до единой резинки и салентблоков новые скоро на перед прийдут алюминевые рычаги, и комплект стабов H&R и тогда весь перед переберу по новой надеюсь колесо прыгать перестанет |
что кстати по этому поводу ТИС говорит
его просто нет под рукой |
Я слышал что затягивать нужно когда колеса на земле, но не более.
З.Ы. Слушай все пичкаешь и пичкаешь ее :super: что там в итоге получилось? Как едет то? Рассказывай :nod: а то задолбал уже тюниться у Макса по лс :mad: :D |
Макс красавчег :D :super:
плохого не советует что получилось вопрос риторический если ехать в холодную погоду то едит просто ураган :super: :super: :super: отсечка 9250, низы на удивление чумовые сам такого не ожидал но в жару её маленько льет смесь аж 10.8 немного карты подкаректирую и полетит как надо стоковое новое сцепление просто сразу после притирки не держит шас занялся подвеской, тормозами, сцеплением и кстати в моторе как был с самого начала стучок, так и досих пор он присутствует работы над машиной еще не законченны щас собираю 2ой мотор, который надеюсь лишних звуков не будет выдавать, просто по оригиналу 3л капиталю благо есть запасной мотор стаилингом из принципа не занимаюсь сток рулит :) все по мотору делаю сам |
скупо написано! что ставил какие плюсы какие минусы какие сложности прибавка в каких либо цифрах! сколько расход :)
|
ставил валы Дбилас, чип тоже их фирмы
чип уникален спец под моё авто писался кстати вот какой моё ДМЕ видится на диагностике http://bmw.auto.kz/i/DSC00529.JPG валыми очень доволен, сверх мощностей ждать не стоит но своих денег стоят полюбому расход в городе щас 25 литров, но её сильно льёт, когда вваливаю расход гдето 35 литров, может больше надо боротся с лишним весом у машины, время на квотере 12.9 примерно точной телеметрий у нас нету стоковой м3 привожу корпусов 7 щас соберу другой мотор, думаю время улучшится, тем более что на нем меняется все, и головка хорошо доробатывается, увеличенные клапана ставлю, и портинг головки под них |
Затягивать все только на стоящем авто. Иначе потом все поскручивает и вообще все херово будет :D
|
полностью чтоб на колесах была?
или как только земли каснутся колеса затягивать? даже былку так затягивать? |
Мотор полбому капиталить! :super:
Чип писался персонально по спецификации авто. Сложность заключалась в том что его писали под форсунки 440сс не имея машины, на столе :) х.х. 1000, отсечка 9200. И второй момент в том, что форсунки, как это часто и бывает оказались не 440сс, а реально 460-465сс. Если бы они попали четко то смесь была бы 11.8. Идеально для данных спеков 12.8, если СЖ поднимем то 12.4, что и отстроят в ближайшее время Alpha/N. Разниа по мощности при СЖ 10.5 между смесью 10.8 и 12.4, прмерно 7-8% :super: Соответсвенно разрыв будет больше 8 корпусов. Это много. От стока на данный момент машина отличается выхлопом СС, чипом и двумя валами. Даже коробка фильтра родная.. :) Тянет с низу с этими валами лучше стока :D Но при это в Москве каждый пИонер знает на 100%, что авто даже с валами 256град трясет, чихает и не едет ваще... :D :D :D |
Полиуретан в задних рычагах( то место которое к кузову) свободно вращаются, также как и в передних рычагах, так что их по фиг. Остальные все на стоящей конечно.
|
Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru