![]() |
BMW E46 M3 ответьте пожалуйста !
Доброго времени суток!
Есть желание осуществить давнюю мечту и приобрести BMW M3 SMG2 2002-03г.в. с пробегом около 60т.км. В данный момент обладаю 330CI автомат 2002 г.в. (по обслуживанию не тянет). Собсно вопросы: 1.Есть ли у этой модели врожденные косяки или характерные недостатки (на что нужно обратить внимание)? 2.На сколько дороже запчасти/обслуживание (ну хоть несколько примеров, по сравнению с той же 330) 3.Есть ли проблемы с наличием/заказом запчастей? 4.Приславутая SMG2 стоит ли за нее переплачивать? 5.Вообще автомобиль нормально выдерживает эксплуатацию в 20 т.км. за сезон, или же сыпаться будет и вообще это больше авто выходного дня? Пишут же люди на M5 за сезон меняем то-то и то-то, поиском пользовался, но по М3 ничего не нашел :( Не ругайтесь если плохо искал :oops: Всем заранее спасибо за ответы! |
Знаю только что по поводу коробки SMG, до 2004 года были проблемы из-за софта, щас вроде все ОК (софт исправили)
|
Получается если авто будет 2001-2002 г.в. мозги коробки перешивать надо ?
|
Цитата:
|
Так же говорят что передние ступичные подшипники склонны к образованию люфта и преждевременному износу. (истинность слов подтвердить не могу, так как сказаны не мной :wave: )
|
Стоимость обслуживания M3 (с SMG или без) будет заведомо больше чем 330ci.
Большинство расходников есть везде в наличии, сложные запчасти (впрочем как и на 330) на заказ из Германии. Ну а 20 т.км за лето Вы на M3 не проедите, если только на дальние расстояния на ней не собираетесь :wave: |
слышал что были проблемы с масляным насосом
(экземплярам 2001/10-2002/02 года) цитата откуда - то There was apparently a bad production run centering on cars built during the period of 10/01 - 12/01 (all of these cars were sold as Model Year 2002 vehicles). BMW apparently changed some parts vendors and tolerances during this period and the result has been a failure rate in these particular cars of over 10%. Failure rates outside of this range (both before and after) is no higher than any other comparable car. BMW has ordered a service action to correct the problems in these cars by replacing rod bearing shells and oil pumps. и подшипниками http://www.foamcow.net/cabby/pics/Bearing.pdf |
Цитата:
|
2. Дороже, а насколько существенней зависит от вашего благосостояния.
3. Процентов 70 деталей под заказ. |
И все таки ...
Хорошо попытаюсь попроще...
330CI, какие могут быть проблемы? Колодки, торм диски, рычаги подвески с резинками, что-то еще по мелочи, все это в течении времени. Если на М-ке все тоже самое только запчасти в 2 раза дороже, тогда ок. Но М-ка сложнее намного, вот и вопрос, куда еще деньги уходить будут. Про М5 пишут, сцепление, муфта, подшипники, что-то из двиг. Что-то подобное хотелось бы услышать ... |
Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru