Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Поменять сцепу. Фак от Volnikа (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=3551)

Volnik 10.10.2007 12:53

Поменять сцепу. Фак от Volnikа
 
Вобшем появилось время и решил все подробно описать. Авось кому сгодиться.
8) И так. Нужен авто с гикнувшим сцеплением, яма или подьемник. В мом случае это была яма.
И так. Поставили на ямку и втырчили нейтралку.
Далее берем картонную коробчонку или лучьше всего железную с толщиной стенок не меее 5мм. Это нуна чтоб складывать все винтики-гайчонки, пистонки и тд и тп в одно место. (Железная коробчонка лучьше всего т.к во время сидения в яме будеш постоянно на нее натыкаться, вставать в нее и в конце концов начьнеться игра "Млять куда делся болтик" или откуда эта лишняя шайба. :D ) Далее откручиваем систему выхлопа от гофры там по 2 гайки на каждую трубу. Снимаем все резиночки (или у кого хомутики) крепления выхлопа. После этого вылезаем на свет божий берем двумя руками за глушак и резко ташим его от себя. (Он сцуко тяжелый.) Выдернули. Далее спускаемся в ямку и откручиваем папу-маму лямбды. Выкручивать ее из коллектора анриал и геморно больно. После этого отводим выхлоп в сторону и крепим его на бортике ямы, дабы он не стукал вам по голове :mad:

Затем беремся за тепловой экран. Ну тут все просто. Болты на 13 и пара гаечек.
Далеее олсабляем подвесной и переходим к откручиваю кардана от резиновой муфты. Тут все просто. Открутили кардан-снимаем полностью подвесной. Теперича кардан отводим в другую сторону и крепим его на краю ямы. Дабы эта сцука не наровила упасть и ударить вас по балде. :mad:

Текс.. Лезем с правого бока коробчонки и снимаем папы с датчика заднего хода и поворота зеркала. После откручиваем цилиндр сцепы (Две гайки) крепим его на стороне ямы где лежит рардан опутанный веревками. :D Теперь начинаеться очень интресные операции.. Нуна отсоединить две тяги рычага КПП от самой КПП. Там два шпенечка и две шпонки. Ничего сложного. Отсоединили. Перекур. :super: Снова лезем в яму.. И хватаемся за коробчонку. Откручиваем ее опоры (4 болтика) Продолжение следет.

Rusmaikl 10.10.2007 13:02

Мда...боюсь что Вольник сегодня ничего больше не напишет :( он щас 4 болтика открутит и его коробкой накроет...

BIMMER 10.10.2007 13:02

:super: :D :D :D пиши исще :D

Rusmaikl :D :D :D

Nariman 10.10.2007 16:53

:D :D :D

Volnik 10.10.2007 18:49

Так.. продолжаем повесть. Ага.. Открутив 4 болтика отпрыгиваем в сторону. Так как коробчонка захочет ударить вас по голове. Выскакиваем из ямы и зырим под капот. Главное чтоб крыльчатка не достала до диффузора. (Ну диффузор я уже сломал :D ) у меня все обошлось. Спрыгиваем в ямку.. (Это тока еше середина повести а я уже наскокался как кенгуру. :D ) Акуратно поднимаем голову максимально высоко и зырим над коробкой. Ага мля.. Там в дали виднеються болтики крепления колокола. Вот их нам и надо начать откручивать. Собираем приспособу из головки-звездочки на 10 (и 12) болтики там разные. Так.. а да.. головка+удлиннитель+удлиннитель и карданчик и наконец трешотка (если у вас есть три удлиннителя вы просто король. :D ) У меня было два удлиннителя и два карданчика. Далее суваем руку в глубь за коробку и надеваем головку на болтик. Далее прикинувшись Дралтатьяном :D Пытаемся конструкцией из двух удлиннителей и двух карданчиков попасть в эту головку. Эта конструкция сцуко хитрая. Она извиваеться как змея и наровит рассыпаться на составные части :D И так десять раз. Тобиш по колличеству болтиков. Открутив колокол заходим под коробку, встаем (извините) раком таким образом чтоб коробчонка была над вами. ПОднимаем руки в верх над спиной нежно обхватываем коробку и начинаем плавными рывками раскачивать ее в перед-назад то тех пор пока она не куякнеться вам на спину. Блять я чуть пополам не сломался :D Далее як кузнечик скачем к концу ямы и как молдованин с мешком цемента на спине пытаемся вылезти из нее. :D Вылезли.. перекурили. Полезли в яму. Посветив фонариком встроенным в зажигалку :D Он светит таким эротичным зеленым цветом. :D було установлено что вот оно сцепление :super: Мы его нашли. Взяв шестигранник плавно начинаем откручивать болтики крепления корзины. Болтики сцуко нежные. аккуратней а то сорвете их и пипец. :mad: Откручивая корзину надо бороться с искушением заглянуть под нее. Это опасно. Вам в глаза, на голову и тд и тп начинает сыпатьлся черная шляпа остатков диска. Я млять два раза мылся, и все равно пол ночи чесался как плешивый. :D
Зы.. Продолжение следует.

bmw3s 10.10.2007 20:42

Молодец :super: наш чел, а слабо тоже самое только в мороз -15. Но это правда было в юности :D

вася 10.10.2007 21:52

менял в своей.Делал это первый раз в жизни даже не очень представляя ,как это делается.Подьёмник -вещь удобная 8) .На все работы ушло 4 часа.самая трихомудия-верхние два болта ,которыми стартер крепится-тфу на них :)

Volnik 11.10.2007 00:01

Надобы писать продолжение, но сил нет. Пиво меня сгурбило. :help:

L.A. 11.10.2007 00:10

Инструкция бесподобна :D :D :super:

вася 11.10.2007 08:18

когда допишет,то надо ету поэму обовать как "M5 repair manulal" и по нету пустить.
автор Volnik :)


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru