Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Замена тормозов: оно того стоит? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4072)

Серый Волк 09.12.2007 23:54

Замена тормозов: оно того стоит?
 
Задумался, стоит ли менять тормоза на тюненные если не предполагается трековое использование машины. Тормозной путь не меняется, серии торможении с 200+ до 0 в городе редкость большая, перегретьо тоже тяжело. Так зачем платить больше? (с) Кто менял, поделитесь опытом именно городской езды, довольны ли результаты, стоит игра свеч?

RubleS.Ru 10.12.2007 01:27

Цитата:

Сообщение от Серый Волк (Сообщение 125932)
Задумался, стоит ли менять тормоза на тюненные если не предполагается трековое использование машины. Тормозной путь не меняется, серии торможении с 200+ до 0 в городе редкость большая, перегретьо тоже тяжело. Так зачем платить больше? (с) Кто менял, поделитесь опытом именно городской езды, довольны ли результаты, стоит игра свеч?

мне кажется все это понты, тем более трек дей нЭт
по той же причине не закупаюсь пока винтовой подвеской, хочется и жжется вроде бф, т.к потенциал еще стоковой раскрыть до конца (просто когда будет конец, тогда точно будет конец:roll: тьфу три раза... ) не могу на дорогах общего пользования, так что все дело в бапках как мне кажется

Vlom 10.12.2007 01:45

ИМХО- запас по тормозной динамике- лишним не бывает!
Перешел с одно поршневых на 4х поршневые. Диаметр практически не изменился.
Эффект- потрясающий!
Теперь надо на заднюю ось что то по мощнее.

goncharovroman 10.12.2007 01:48

Цитата:

Перешел с одно поршневых на 4х поршневые. Диаметр практически не изменился.
Эффект- потрясающий!
А в чем разница? Мне 4-ех поршней и 345мм. не особо хватает! Сегодня по МКАДУ ехал хорошо - четыре торможения с 220 до 80 и все, плывут! не совсем конечно, но процесс пошел!

ЧТо делать еще не знаю! Думаю пока попробую поставить тормозные диски Циммерман перфорированные на шпильках тоже

IdLe 10.12.2007 03:42

Не знаю. Меня родные 4х поршневые бесили очень, даже когда авто только было куплено, и они не были укатаны. Цепляешься с кем то по МКАДу или просто по городу в шашки и трындец, несколько резких торможений - пар из колеса и не какого торможения :d
После того, как поставил немного позлее тормоза - стал всем доволен, разве что по городу, если с просони едешь на работу, приходиться аккуратно ехать до момента прогрева тормозов, а то пока холодные тормозят хуже стока. Да и даже когда жаришь сильно, если на скорости за 200 минуту буквально ехать, не трогая тормоза - они остывают, но с таких скоростей очень быстро нагреваются и встают так сильно колом, что впору беспокоиться о сохранности рычагов подвески.
В общем понаписал все мысли, что были в голове :)
P.S. Я доволен заменой :cool:

Биммер 10.12.2007 06:59

поменял родные диски на перфорированный циммерман... для города - запаса "выше крыши"...

Vlom 10.12.2007 07:43

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 125945)
А в чем разница?

Разница в том, что любое улучшение- дает эффект!
но тормозов как и мощности всегда хочется больше!:super:
У Брембо есть тормозные диски....
так вот если номер "бла-бла.00"- это овощной сток.
А если "бла-бла.50" то это куль и руль!
:super: :mshifter

Keshi 10.12.2007 09:26

если в ближашем времени не собераешся продавать авто ставь не пожалееш!
насчет тормозного пути не уверен! я после перехода на брембо сильно почувствовал разницу!

Vlom 10.12.2007 13:15

Цитата:

Сообщение от Keshi (Сообщение 125968)
насчет тормозного пути не уверен!

Нда, в разы увеличиваются шансы проинсталировать себе сзади неизвестное устройство, без подходящих драйверОв!:d
по сему, наплевав на лишний вес внедрил оригинальный мощный фаркоп.
2 раза он меня уже спасал;)

Леша GT 10.12.2007 15:09

Цитата:

Сообщение от Vlom (Сообщение 125991)
Нда, в разы увеличиваются шансы проинсталировать себе сзади неизвестное устройство, без подходящих драйверОв!:d
по сему, наплевав на лишний вес внедрил оригинальный мощный фаркоп.
2 раза он меня уже спасал;)

спереди кенгурятник поставь


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru