Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Подвеска AST (голандия) (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4249)

Coupe 04.01.2008 15:24

Цитата:

Сообщение от Azik (Сообщение 128451)
...АСТ гоночная подвеска...

Azik,в Германии штука популярная?
есть какие-нибудь отзывы о ней?
как она в сравнении с pss9? :?:

dimi_p 08.01.2008 17:42

Цитата:

Сообщение от Coupe (Сообщение 128465)
Azik,в Германии штука популярная?
есть какие-нибудь отзывы о ней?
как она в сравнении с pss9? :?:

:nod:
AST Competition Kit на M-ке про которую Азик пишет:

http://parchine.dyndns.org/albums/al...4155.sized.jpg



а это на CSL-ке:

http://parchine.dyndns.org/albums/al...4158.sized.jpg


просто вкусная фотка :)
http://parchine.dyndns.org/albums/al...4160.sized.jpg

bmw3s 08.01.2008 22:46

Интерисуют в основном отзывы о sportline 1 и 2. Компетишн не по зубам от стоит почти как JRZ около 4х евро. Сегодня с Гришей были в КМС, Алексей проводил инструктаж по этой фирме. Единственное от чего офигели это от цен, они дороже ПСС9 :(. А так можно поробывать все устраивает а главное сервис о котором рассказывает сам Алексей.

Граждане немецко поддоные :d спросите на немецко язычных М-форумах. Как наши други по несчастью с М железками относятся к АСТ линии 1 и 2.

Максим 09.01.2008 10:28

По нашим ощущения в низшей ценовой группе ПСС 9 лучше чем АСТ, а если смотреть компетишены, то JRZ намного лучше или МОТОН тогда уже, если бюджет пох :)

bmw3s 09.01.2008 11:12

Алексей утверждает что на ПСС9 очень жесткие пружины и из за этого в городе авто сойгачит особенно попадая в коллею.

kruger 09.01.2008 14:41

Лех,а про KW трепу не было???

Максим 09.01.2008 17:07

Цитата:

Сообщение от bmw3s (Сообщение 128845)
Алексей утверждает что на ПСС9 очень жесткие пружины и из за этого в городе авто сойгачит особенно попадая в коллею.

На какой машине очень жесткие пружины?? Конкретно на Е36 М3?? Е46 М3??

Скачат машины из-за малого диаметра навивки, в первую очередь (это KW например) Можно добавить подпружинники и на ПСС 9 поидее, короткие по 3см и откручивать гайку ниже..

kms 09.01.2008 22:04

Парни, привет всем.
Если вас что то конкретное интересует по подвескам, могу помочь.
В основном могу компетентно общаться по AST, Proflex, Bilstein.
По Рейгерам, Тейнам, Ойлинзам, JRZтам и прочим подвескам, в общих вопросах.
Сейчас ещё с Sachs, возможно будут налажены отношения.
А ну и H&R и Eibach, само собой.
Ну собственно рад буду помочь.

L.A. 09.01.2008 22:33

Цитата:

Сообщение от kms (Сообщение 128895)
Парни, привет всем.
Если вас что то конкретное интересует по подвескам, могу помочь.
В основном могу компетентно общаться по AST, Proflex, Bilstein.
По Рейгерам, Тейнам, Ойлинзам, JRZтам и прочим подвескам, в общих вопросах.
Сейчас ещё с Sachs, возможно будут налажены отношения.
А ну и H&R и Eibach, само собой.
Ну собственно рад буду помочь.

Здорово, Леха!
Добрался до нас:)
Ждем аргументы в пользу АСТ:mshifter :)

kms 10.01.2008 08:57

Аргументы, собственно просты:
Полностью ремонтопригодная подвеска.
Уровень инжиниринга, как и у всех известных фирм на высоте.
Наличие основных комплектующих для обслуживания на складе.
Плюс мой опыт по настройке и доводке подвески, который прилагается пока только к AST.
Дело в том, что с остальными производителями нам сложнее работать - нет запчастей в наличии, и многие комплекты неразборные. А для полного объёма настроек, а не тонких регулировок, амортизаторы нужно вскрывать.
Вот, вкратце все плюсы.
Ну а установить и сделать тонкие настройки поможем по любому комплекту, лишь бы только не Китай и Тайвань, с их продукцией просто неприятно работать.


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru