![]() |
|
Цитата:
есть какие-нибудь отзывы о ней? как она в сравнении с pss9? :?: |
Цитата:
AST Competition Kit на M-ке про которую Азик пишет: http://parchine.dyndns.org/albums/al...4155.sized.jpg а это на CSL-ке: http://parchine.dyndns.org/albums/al...4158.sized.jpg просто вкусная фотка :) http://parchine.dyndns.org/albums/al...4160.sized.jpg |
Интерисуют в основном отзывы о sportline 1 и 2. Компетишн не по зубам от стоит почти как JRZ около 4х евро. Сегодня с Гришей были в КМС, Алексей проводил инструктаж по этой фирме. Единственное от чего офигели это от цен, они дороже ПСС9 :(. А так можно поробывать все устраивает а главное сервис о котором рассказывает сам Алексей.
Граждане немецко поддоные :d спросите на немецко язычных М-форумах. Как наши други по несчастью с М железками относятся к АСТ линии 1 и 2. |
По нашим ощущения в низшей ценовой группе ПСС 9 лучше чем АСТ, а если смотреть компетишены, то JRZ намного лучше или МОТОН тогда уже, если бюджет пох :)
|
Алексей утверждает что на ПСС9 очень жесткие пружины и из за этого в городе авто сойгачит особенно попадая в коллею.
|
Лех,а про KW трепу не было???
|
Цитата:
Скачат машины из-за малого диаметра навивки, в первую очередь (это KW например) Можно добавить подпружинники и на ПСС 9 поидее, короткие по 3см и откручивать гайку ниже.. |
Парни, привет всем.
Если вас что то конкретное интересует по подвескам, могу помочь. В основном могу компетентно общаться по AST, Proflex, Bilstein. По Рейгерам, Тейнам, Ойлинзам, JRZтам и прочим подвескам, в общих вопросах. Сейчас ещё с Sachs, возможно будут налажены отношения. А ну и H&R и Eibach, само собой. Ну собственно рад буду помочь. |
Цитата:
Добрался до нас:) Ждем аргументы в пользу АСТ:mshifter :) |
Аргументы, собственно просты:
Полностью ремонтопригодная подвеска. Уровень инжиниринга, как и у всех известных фирм на высоте. Наличие основных комплектующих для обслуживания на складе. Плюс мой опыт по настройке и доводке подвески, который прилагается пока только к AST. Дело в том, что с остальными производителями нам сложнее работать - нет запчастей в наличии, и многие комплекты неразборные. А для полного объёма настроек, а не тонких регулировок, амортизаторы нужно вскрывать. Вот, вкратце все плюсы. Ну а установить и сделать тонкие настройки поможем по любому комплекту, лишь бы только не Китай и Тайвань, с их продукцией просто неприятно работать. |
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru