Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   М5 е39 - на что смотреть при покупке? (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4311)

KGB_SSSR 15.01.2008 22:59

М5 е39 - на что смотреть при покупке?
 
Привет всем!

Решился стать владельцем М5 е39. Соответственно хотел бы задать вопрос уважаемому сообществу - на что обратить внимание при покупке?

Сразу оговорюсь, у меня были 325 е30, 535 е34, и вот уже чуть больше года катаюсь на 540 е39. Т.е. общие моменты как-то живой кузов и т.д. - сам разберусь:)
Вопрос о специфических нюансах М5 е39, с которыми например в 540 не столкнешься.
Я себе так понимаю - мотор, коробка, редуктор.
Больше вроде бы отличий особых и нету...

Ориентируюсь на машину в фатерлянде, год 2002-2003 с пробегом до 100К.

Подскажите, битте, куда смотреть?

Григорий 15.01.2008 23:06

мне кажется никто как диагностика полная у дилера не поможет

Руст 16.01.2008 00:19

в мотор, на наличие задиров, блок то люминевый :wave:

KGB_SSSR 16.01.2008 01:47

а рабочая поверхность цилиндров какая? алюсил?

Xmyp 16.01.2008 03:03

Зы, там еще очень существенное отличие - это довольно навороченная подвеска, что тоже требует повышенного внимания, и без грамотного стенда, думаю, не разобраться будет. А она довольно дорогая. Так что лучше к официалам ехать на диагностику.

Руст 16.01.2008 10:36

ну кстати незнаю чего там в подвеске навороченного :confused:
по сравнению с EDC на 34 кузове, сама простота :d

vladM5 16.01.2008 11:26

2 Алексей КЫГЫБЭ
Рад тебя видеть на данном форуме. Наконец то ты дозреваешь до эМки))))
Пора запомнить что по эМ дорога одна к Филину. Кстати для них М5Е39 элементарная машина что по мотору что по подвеске.

KGB_SSSR 16.01.2008 16:45

Эта "довольно навороченная подвеска" присутствует во всех восьмицилиндровых е39. Отличия в техгническом (не в рулении) плане - минимальны. А вот именно мотор....
К Диме Филину-то я полюбому заеду, но при приемке авто хотелось бы еще и самому знать куда посмотреть и какими умными вопросами позанимать продавца)))

bmw3s 16.01.2008 22:03

Диагностика мотора как и писалось у дилера она все считает. Тоесть посмотреть цилиндры, как ваносы отрабатывают, расходомеры.

Руст 16.01.2008 22:32

ваносы на дорестайлинговых помоему больное место, из-за них тарахтит на холостых как дизель :d а после рестайлинга проблема вроде решена дополнительным насосом..
имхо если брать то рестайлинговую, там и салон поинтересней и детские болячки вылечены :wave:


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru