Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Востановление оригинальной подвески с EDC M5 E34 (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4388)

mr.evgeny 26.01.2008 01:37

Востановление оригинальной подвески с EDC M5 E34
 
Добрый день, решил отреставрировать M5 E34 S38B36, пока озадачился вопросом о подвеске, пред. хозяин поставил на нее обычные вкладыши, и так как они уже умерли, я подумываю или поставить новые вкладыши или поставить оригинал, и следовательно надо востановить всю систему EDC. Я собстно не имел никогда дела с едц, и плохо представляю как она устроена, мне не известно как оценить маштаб востановления, т.е. какие детали надо докупить помимо стоек, как оценить маштаб ампутации. Буду очень благодарен если расскажите какие блоки, датчики, где их смотреть на авто. Что обычно удаляется при установке бюджетной подвески.
Заранее благодарен.

kruger 26.01.2008 03:11

Вообще то на м5 е34 с мотором S38B36 никогда не было EDC.Эта опция ставилась на авто с мотором S38B38.Амортизатор с EDC без вкладыша,там стойка в сборе.
Если у тебя м5 3.6,то на ней штатно была только подкачка.Для того чтобы понять что тебе понадобится,нужно знать что в данный момент стоит на твоем авто и что ты хочешь восстановить:подкачку или EDC+подкачку.
EDC это минимум 2000долл если брать б/у детали+работа

Volnik 26.01.2008 08:34

едц+ подкачка:
1. стоики 4 шт
2. насос гура двух контурный
3. мозг в комплекте с проводками и дадчиками.
это состав в кратце. Крюгер прав определись что у тебя стояло.
зы.. вырезанную руль пойми кем едц востановить анриал. имха. если тока у диллера. это просто титанический труд и точное знание устройства и принцыпа работы.

kruger 26.01.2008 11:14

Насос двухконтурный у него стоит
Поставить ЕДЦ не так уж и сложно,люди ставили на 525 и дилер не нужен.Больше напрягает стоимость

mr.evgeny 26.01.2008 14:56

Спасибо за ответы. Похоже я и вправду размечтался о EDC, только регулировка дорожного просвета шла на мою, ну тогда вопрос более узкий, что надо проверить (на месте / ампутированно) чтобы понять фронт работ и реально ли востановить ее или подкачка легко востанавливается? Что ампутируется обычно?

Vlom 26.01.2008 16:22

Цитата:

Сообщение от mr.evgeny (Сообщение 130561)
Что ампутируется обычно?

Задние амморты умирают (хотя в ТИСе написано, что небольшое выдавливание масла наружу около штока НЕ является неисправностью амморта!!!).
И их меняют на обычные стойки
иногда дохнет "груша" №-1
и никогда не откручмвается нормально трубка №-2
http://bmw.autocats.ru/original/images/4166_p.png
Самая дорогая часть, конечно, амморты!:cool:

Volnik 26.01.2008 16:58

Крюгер, одно дело ставить все с нуля. И другое восстанавливать. Можно все собрать прально, а работать небудет, тк какойто умник вырезал что-то гдето. На поиски неисправности можно убить много времени.В итоге не собрав.

Vlom 26.01.2008 17:17

Цитата:

Сообщение от Volnik (Сообщение 130565)
Крюгер, одно дело ставить все с нуля. И другое восстанавливать. Можно все собрать прально, а работать небудет, тк какойто умник вырезал что-то гдето. На поиски неисправности можно убить много времени.В итоге не собрав.

Ну не надо рисовать мрачных картин!
На БМв достаточно литерратуры, мона сделать запрос через оф дилера.
Главтое не делать это у незнакомых людей;)

Volnik 26.01.2008 17:24

живя в мире, готовься к войне.

mr.evgeny 26.01.2008 17:37

Уже больше склоняюсь а нужна ли мне эта регулировка клиренса... может достаточно купить кони и менять их раз в год... если ставить вопрос о не оригиналале, что лучше boge m-technik, BILSTEIN B6 или KONI
машина исключитально для выходого дня, для души и отжига, т.е. комфорт имеет последнее место главное чтобы не вырвало стойки и была лучшая управляемость. Судя по форуму вопрос уже оч изъеденный, но все же, кто что порекоменует?
Заранее благодарен


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru