Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вопрос по тормозным дискам. (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4422)

Rusmaikl 30.01.2008 19:12

Вопрос по тормозным дискам.
 
Понял, что абсолютно ничего не понимаю в достоинствах и недостатках тормозных дисков с насечками и перфорированных. Люди, просветите меня по этому вопросу. А то стыдно даже как-то. Интересуют именно различия между дисками с насечками и перфорированными.

goncharovroman 30.01.2008 19:39

c насечками лучше очищаются, но быстрее стирают колодки. Перфорированные менее надежны, так как появляются трещинки около дырок.
Бери оригинал и не думай!

Rusmaikl 30.01.2008 21:42

А при чем тут оригинал? Вопрос был на понимание просто.

goncharovroman 30.01.2008 21:51

ааа... я думал ты что то другое ставить собрался!
Все гонщики хвалят проточки, хотя думаю перфорацию тоже не просто так придумали:)

L.A. 30.01.2008 22:17

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 131133)
ааа... я думал ты что то другое ставить собрался!
Все гонщики хвалят проточки, хотя думаю перфорацию тоже не просто так придумали:)

Еще одна из версий дырок - уменьшение веса самого торм. диска, читай, неподрессоренной массы. Сколько фоток спорт.телег смотрел - у болшинства канавки.

Rusmaikl 30.01.2008 23:04

Т.е. точной позиции по этому вопросу пока нет? Я так думал, что дырки в первую очередь для охлаждения сделаны. А что мешает на перфорированных еще и канавки проточить? Или отработка срезаемая с накладок забьет дырки и их функциональность пропадет?

Winner 31.01.2008 00:07

Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например.
У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие :eek: :eek: , что забиваются уже через 1 тыс километров, а на мягких колодках, так при первом торможении.
Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только.

bmw3s 31.01.2008 00:57

Трещины не байки и встречаются на всех к-тах включая бренд нейм.
Дырявые диски больше подходят под ралли, колодка лучше очищается они же там говны месят.

Проточки на мой взгляд более эффективны для наших машин. :nod:


п.с. 2 Виннер Интересно как канавки помогают охлаждению...

M Power 31.01.2008 09:21

Цитата:

Сообщение от goncharovroman (Сообщение 131123)
c насечками лучше очищаются, но быстрее стирают колодки. Перфорированные менее надежны, так как появляются трещинки около дырок.
Бери оригинал и не думай!

Рома это на перфорированном дерьме трещины появляются.... :)

Игорь 31.01.2008 11:59

Цитата:

Сообщение от Winner (Сообщение 131158)
Смысл перфорированных дисков и дисков с канавками один...лучшее охлаждение диска и как следствие лучшее торможние.
Субаристы хвалят проточки, потому что у них нет таких дырок как на М3 например.
У Зимермана тоже дырявые диски, но дырки там такие :eek: :eek: , что забиваются уже через 1 тыс километров, а на мягких колодках, так при первом торможении.
Дырявые, т.е. перфорированные диски охлаждаются быстрее, за счет самих сквозных дырок, позволяющих полностью охлаждть диск. А трещины вокруг дырок, это все байки. Брак если только.

Позволю себе не согласиться.отъездил на них больше года-ничо не забилось,хотя,не брембо канешно...


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru