Клуб владельцев BMW M Power

Клуб владельцев BMW M Power (http://m-power.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и обслуживание (http://m-power.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Поставил ЕДЦ (http://m-power.ru/forum/showthread.php?t=4548)

kruger 17.02.2008 01:10

Поставил ЕДЦ
 
Сегодня закончилась установка амортизаторов с ЕДЦ+подкачка.Ушло на это три дня,так как пришлось по новой прокладывать трубопроводы и менять все шланги.Также был установлен двухконтурный насос,новая проводка ЕДЦ,регулировочный клапан подкачки.
Сегодня вечером проехал по пустой Москве.От работы подвески в ВОСТОРГЕ.Кренов практически нет,при прохождении волнообразных участков авто не раскачивается продольно как на Бильштайне,кивков нет вообще даже в режиме комфорт.Амортизаторы очень энергоемкие,никаких пробоев.Что интересно,руль стал раза в три острее,даже не знаю почему так.
Огромное спасибо Росту за консультации и предоставленные запчасти от практически нулевой машины,а также Кузьмичу525 за консультации.Я не встречал еще человека,который разбирается в е34 так как Кузьмич.Он знает ВСЕ.
Весь процесс установки заснял.Фото позже.

dallas 17.02.2008 01:21

c00l!

Насколько заметна разница между P и S ?
Пружины родные ?

Еще слышал , что EDC амортизаторы капиталятся. Был ли у кого в росcии такой опыт?
Буржуи на М-боарде над этим работают (нашли контору, проводят тесты) - но что-то долго это у них тянется.

kruger 17.02.2008 01:30

Цитата:

Сообщение от dallas (Сообщение 133258)
c00l!

Насколько заметна разница между P и S ?
Пружины родные ?

Еще слышал , что EDC амортизаторы капиталятся. Был ли у кого в росcии такой опыт?
Буржуи на М-боарде над этим работают (нашли контору, проводят тесты) - но что-то долго это у них тянется.

Разница между Р и S очень заметна
Пружины спереди Эйбах Спортлайн,сзади родные,так как сзади очень важно иметь пружины,точно рассчитанные на работу с пневмоаккумуляторами и амортизаторами с подкачкой(поэтому менять пружины не стал)
У меня передние амортизаторы откапиталенные,причем я специально просил мастера укоротить шток под пружины Эйбах.При капремонте амортизатора все детали кроме корпуса(стакана) меняются.Ставится новый шток,новые сальники и внутри все новое.

dallas 17.02.2008 01:47

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 133259)
У меня передние амортизаторы откапиталенные,причем я специально просил мастера укоротить шток под пружины Эйбах.При капремонте амортизатора все детали кроме корпуса(стакана) меняются.Ставится новый шток,новые сальники и внутри все новое.

Сколько вышла капиталка в $ - если не секрет. И можно ли в том же месте при необходимости еще сделать ?

Volnik 17.02.2008 07:53

:super: :super: :super:

kruger 17.02.2008 08:31

Когда закончили установку,я включил зажигание и увидел что кнопка переключения режимов ЕДЦ горит только в положении S,а вот Р не горит.Мне говорили что это первый признак того что ЕДЦ не работает.После того как мы прописали датчик угла поворота руля,она все равно не загорелась,хотя комп видел ЕДЦ на машине и ошибок не было,даже отображалось положение этой кнопки.И я решил проверить саму кнопку,только начал вынимать всю панельку(на этой же накладке выключатель ПТФ) и кнопка загорелась,я переключаю туда-сюда снова Р не горит,щелчок по кнопке и работает.Сегодня поменяю кнопку,я так понял это сам светодиод в кнопке мудит а переключатель режимов работает нормально.

RostM5 17.02.2008 10:38

Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 133257)
Сегодня закончилась установка амортизаторов с ЕДЦ+подкачка.Ушло на это три дня,так как пришлось по новой прокладывать трубопроводы и менять все шланги.Также был установлен двухконтурный насос,новая проводка ЕДЦ,регулировочный клапан подкачки.
Сегодня вечером проехал по пустой Москве.От работы подвески в ВОСТОРГЕ.Кренов практически нет,при прохождении волнообразных участков авто не раскачивается продольно как на Бильштайне,кивков нет вообще даже в режиме комфорт.Амортизаторы очень энергоемкие,никаких пробоев.Что интересно,руль стал раза в три острее,даже не знаю почему так.
Огромное спасибо Росту за консультации и предоставленные запчасти от практически нулевой машины,а также Кузьмичу525 за консультации.Я не встречал еще человека,который разбирается в е34 так как Кузьмич.Он знает ВСЕ.
Весь процесс установки заснял.Фото позже.

Красавчек :super::super::super:

Руст 17.02.2008 12:34

Поздравляю :druzy: :super:
Цитата:

Сообщение от kruger (Сообщение 133257)
Что интересно,руль стал раза в три острее,даже не знаю почему так.

Сервотроник :idea:

kruger 17.02.2008 13:03

Цитата:

Сообщение от Руст (Сообщение 133275)
Поздравляю :druzy: :super:
Сервотроник :idea:

Сервотроник в среду.Вчера уже сил не было.Еле доехал до дома,выпил бутылку пива и отрубился.Очень устал за эти три дня.
Кстати проводку под сервотроник нашел,она была аккуратно смотана и прикреплена хомутиком.На днях приедет мозг сервотроника и сразу все поставлю.Еще круиз будет,осталось выключатель сцепления и выключатель на рулевую колонку.

kruger 17.02.2008 13:08

Тем кто захочет реанимировать ЕДЦ скажу что это очень нелегко.И финансово и физически.А если ставить это на машину,на которой никогда это не стояло-это вообще подвиг(очень тяжело).Кузьмич поставил на 525,делал все с нуля.


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru