![]() |
|
полуОФФ: различия кузовов е36
Если не туда запостил - сорри, перенесите.
Поиск юзал - ответа не нашёл. Подскажите, плз, есть ли глобальные отличия в кузовах е36 купе 316, 320, например, и М3. И имеют ли эти отличия значение, если авто планируется каркасить. Имеются в виду крепления точек подвески, балки, рейки, всякие рёбра-усилители и т.д. Спасибо. |
Сань, да вроде нет отличий. У твоего знакомого С.Грязина была м3 3.0 закаркашенная http://m-power.ru/forum/showthread.p...E8%E9%ED%E0%FF , возможно, подскажет.
Решил телегу напрочь уматерить? ))) |
Отличия только в большем колличестве крепежа в подкапотном пространстве, на сколько я понял вчера при визуальном осмотре.
|
L.A., Rusmaikl
Спасибо!! |
Да разница только в кронштейнах под обвеску (бачки насосы блоки) и то в основном в моторном отсеке.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подтверждаю полную идентичность кузовов м и не-м как седан, так и купе, ибо смотрел - пилил - кронштейны под капотом переваривал...
|
Цитата:
|
Вопрос второй(в порядке бреда:))
Года три-четыре назад мелькало инфо про аццки тюненое 36-е купе в бело-красно-чёрной ALMS-раскраске, со свопнутым двиглом от(OMG!) Ford Escort RS Cosworth. У меня был даже журнал (по-моему, MAX power). К сожалению, сейчас найти не могу, если у кого-нибудь случайно есть инфа по этой машине - буду благодарен(интересно пару вопросов, как они всё это срастили). Поисковиками ничего не удалось, на MAXpower-сайте тоже голяк...:( |
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru