Zerocool |
19.03.2009 22:30 |
Съездил я на первое ТО...
Машинка - 92 м-ка... Записался в авто - авангард (близко от работы, да и свободно у них было). С точки зрения обслуживания и т.д. все гуд (думаю в БМВ диллере по другому и не должно быть). Удивило и разочаровало два момента:
- цена) 17штук я отдал за "обкаточное" ТО(2000км) в которое входило только замена масла в трех местах, ну и само масло, при учете скидоса на работы 20% и з.ч. 10%. В счете много для меня непонятных позиций, которые мне пытались разяснить, но особо не догнал... завтра выложу скан, мож кто просветит)
- 10 раз переспросил: "у вас масло спец. для м - серии", "да, конечно, у нас все по оф. проге, ошибки или мисандерстендинга слесарщика со стелажом быть не может" ну раз такие крутые, лейте... попросил положить мне остатки в багажник... остатки были от обычного кастрюля эджа спорта...(
Внимание вопрос номер один - наличие в моторе такого масла чем грозит, о чем говорит, короче что мне делать? (менять, качать им права чтоб поменяли) или это нормально, типа официально оно допущено к эксплуатации на м-движках и все будет гуд, или как?
п.с. на сайте кастрол (иностранном) в рекомендациях для м именно обычный кастрюл эдж спорт, про спец. для м ни слова...
Вопрос номер два: кто нибудь может мне дать ссылку на какую либо сравнительную таблицу этих двух масел, короче сильная ли разница?
И плз, владельцы новых м-ок поделетись опытом - что вы льете?
Зарание спасибо за коменты и ответы.
|